Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, при каком пробеге разумно менять масло в коробке, раздатке, мостах? В книжке по техническому обслуживанию написано, что масло в коробке и раздатке меняется при пробеге 192 т км (!), а про мосты вообще ничего не понятно(((

Пробег 48 т км. (2012 г в)

Изменено пользователем kvinto
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

масло в коробасе менять через 192 тык это сильно!!! Как и в моторе, с объемом масла в 4 литра и тремя сотнями кобыл, через 15 тык.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, при каком пробеге разумно менять масло в коробке, раздатке, мостах? 

вин озвучьте

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Менял сегодня масло: мосты, раздатка, коробка, движок.

Хочу обратить внимание, что за 5 лет поддон коробки начал серьёзно гнить по загнутым краям. На подъемнике это будет видно ( после снятия защиты ), весь торец ржавый. На фото родной поддон белого цвета.

Меня это застало врасплох. Деталь неходовая, хоть и от мерседеса, так быстро не пойдёшь и не купишь, а ставить в том виде, как на фото, вроде можно, может и пройдет очередные 40-50  тыс., а может и потечёт хоть завтра. Атфка текучая зараза, а когда разогреется, еще больше. Начнёт подтекать там её под днищем не разглядишь.

Вопрос решился просто, сняли  поддон с донорской коробки WK1, он там лучше просто в разы ( черный на фото ) и покрашен как то очень здорово, и в качестве бонуса сливная пробка есть.

Не забудьте про этот дефект, едва ли это только у одного меня.

post-8192-0-27367000-1499883037_thumb.jpg

post-8192-0-19986300-1499883061_thumb.jpg

post-8192-0-78442200-1499883076_thumb.jpg

post-8192-0-74500100-1499883096_thumb.jpg

post-8192-0-21463000-1499883120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GC 3.0
Город: СПБ
Опубликовано

Добрый вечер! Какое масло льется в задний мост? А\м Гранд Чероки 12 год (13-ый модельный) двигло и коробка Меин, на мосту моторчик.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Парни подскажите, сколько нужно масла в раздатку и мосты ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При пробеге 96000 менял масло в акпп, не так давно менял радиатор кондея и акпп, где так же потом доливали АТФку, перед дальней поездкой озадачился проверить уровень масла в коробке, прикупил щуп, выявилось, что масла гораздо больше макс. уровня. Щуп в масле на сантиметров десять выше макс. отметки при температуре 78-80 градусов, на холодную тоже выше максимума. Как можно откачать излишки? Трубка с капельницы и шприц не помогли, не удается пропихнуть до низа из-за мягкой трубки( Очень жду советов, впереди поездка на несколько тысяч км.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Antoha59,

Только открутить слегка поддон коробки и слить чуть чуть.

Если есть сливная пробка, будет легче, но в базе её нет.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Где меняют масло есть установка по откачке.Но не у всех есть длинные трубки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял опять масло в коробке , опять Motul MULTI ATF. За 45 тысяч магнит почти чистый. Коробка работает хорошо, только пинается иногда с первой на вторую когда холодная.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

 

 

Хочу обратить внимание, что за 5 лет поддон коробки начал серьёзно гнить по загнутым краям. На подъемнике это будет видно ( после снятия защиты ), весь торец ржавый.


У меня то же самое. Причем гниет он значительно быстрее, чем за 5 лет. Тк масло в коробке менял несколько раз сам, то видел эту эволюцию)) В прошлом году заранее подобрали с Андреем up6 аналог с мерседеса с пробкой. Все люкс.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте. Пробег  75тысяч

Собираюсь поменять масло в акпп, мостах и раздатке - дорестайл дизель.

Как понял:

-В мосты 75w90 по литру

-В раздатку атф 4+  2 литра

-В акпп атф 4+. Пока вопрос, сколько вытечет не очень понятно ? И в сервисе предлагают провести полную замену,

т.е. залить сколько вытечет, поездить тысячу со старым фильтром, слить опять, и заменить с фильтром.

 

Кто нибудь так делал, и есть ли необходимость ?

 

И вообще поначалу коробка пиналась в пробках, как у всех тысяч 40, а последние тысяч 30 перестала..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

В общем, никто не ответил. Я перечитал форум еще раз.

 

С АКПП хочу слить-залить-прокатать-слить-залить с фильтром.

 

Итого:  

Для АКПП и РК беру  15 литров Mopar атф +4  + фильтр и прокладку  (в расчете, что за одно снятие поддона выльется 6 литров х2 + 2л в РК + 1 литр на всяк )

+ прокладка 52108332AA    фильтр  52108325AA

+ щуп мерседосовский для этого дела подходит, как я понимаю.

            

Для мостов беру Castrol  Syntrax Universal Plus 75w90   ( Спецификация API: GL-4, GL-5, TM-1) 3 литра

 

 

 

Всё ли верно, уважаемые форумчане?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

Собираюсь менять масла в мостах на овере CRD 3,0 рестайле. Набрел в финке на эти масла. Обе по одинаковой цене 11,5 евро нетто. Обе GL 5. Обе выпуск 17 года, обе срок хранения 2 года при положительной температуре. Может кто знает, в чем отличие. Или только этикетки?

post-39351-0-41972800-1506691673_thumb.jpg

post-39351-0-73128100-1506691699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

делвак - вроде б для грузовиков масло, ЛС - для диф-лов повышенного трения.

в принципе, в инете находится инфо по этим маслам :

https://www.mobil.com/english-us/commercial-vehicle-lube/pds/naxxmobil-delvac-synthetic-gear-oil-75w90-80w140

https://www.mobil.com/russian-ru/commercial-vehicle-lube/pds/glxxmobilube-syn-ls-75w90

 

делвак более вязкий

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@vs.,

Понял так, что Delvac LS для профессионального использования, где требуется продленный ресурс ( пишут 500-700 тыс. миль). Типа на весь период эксплуатации, по типу ресурса масла в новой АКПП. А Mobilube LS старое доброе универсальное масло. Что в лебедку крана, что в мост с самоблоком.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: 2011 5.7 HEMI
Город: Нальчик
Опубликовано

Помогите новичку! Попался мне конь 5.7 HEMI 2011 г. Пробег - 70 тыс. Хочу поменять все масла и фильтры. Что, куда и сколько лить? И с какой периодичностью в дальнейшем? ОД у нас нет и никогда не было. Таких машин в регионе - кот наплакал. Спросить не у кого. Понимаю, что мой вопрос здесь сотый из подобных. Но, пока не особо разбираюсь ни в этой машине, ни в вашем форуме). Помогите, пожалуйста!

И еще - есть качественный сервис в Ставропольском крае, подскажите кто-нибудь, пожалуйста!

А где это все можно купить с доставкой в регион? Все эти масла Мопаровские. В экзисте есть не все. Или чем можно полноценно заменить Мопар?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011 5.7 HEMI
Город: Нальчик
Опубликовано

 

Отлично! А можете меня прайсом осчастливить?!)

Изменено пользователем Руст
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно, только сначала VINом автомобиля своего меня порадуйте...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Парни, замена масла в АКПП частичная, сколько слил столько залил, просто снимаем поддон, меняем фильтр и прокладку, ставим на место, а заливная горловина в подкапотке примерно в какой стороне находится ?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

примерно справа у моторного щита по ходу движения

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, нужна помощь

На днях в wk2 дорестайле меняли масла в раздатке и мостах без самоблокировок

В раздатку вошло 2.3, в передний мост 700 а в задний 1.6л

Не считается ли это переливом?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

В мосты заливается столько, сколько влезет, пока не потечет из заливного отверстия. 1,6 л не может влезть, если только не расперло мост изнутри или машина не под уклоном стоит)). Максимум 1,1-1,2 л назад. Но 700 для переда тоже мало. Там около 900 помещается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Допустим в мосты заливалость вплоть до того момента пока не потечет

Но вот по регламенту написано что в раздатку нужно 1.9л а вошло 2.3 и даже не потекло, что это означает?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

У большинства как раз 2,2-2,3литра и входит. Норм все.В мануале же написано, что заливать до верхней границы заливного отверстия. Но если сомневаетесь в чем-лейте обьем по мануалу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день! Произвел частичную замену масла в АКПП nag 1 (WK2 2012) , подскажите пожалуйста, щупом выставляем уровень по температуре трансмиссии, которую смотрим на бортовом компьютере. Температура 75 градусов соответствует уровню 80 мм от дна( поддона), правильно? В коробке nag1 для дизеля и бензина уровень масла разный. Уровень масла в нашей АКПП должен соответствовать данному графику или это не верный график? Заранее благодарю за ответ!

График масла АКПП для CRD WK2.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 17.12.2017 в 15:43, humpalumpa сказал:

У большинства как раз 2,2-2,3литра и входит. Норм все.В мануале же написано, что заливать до верхней границы заливного отверстия. Но если сомневаетесь в чем-лейте обьем по мануалу.

Спасибо огромное

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • Михаил 21
    • JeepCOMM.
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.