Перейти к содержанию

Не может быть. И Wrangler тоже исчезнет?


MihailN

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Внедорожник Jeep Wrangler следующего поколения может получить несущий кузов, который придет на смену нынешней рамной конструкции. Сам же кузов планируется изготавливать из алюминия ради снижения массы машины. Об этом со ссылкой на главу концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне сообщает издание Automotive News.

 Кроме того, производитель рассматривает возможность установки на внедорожник более легких турбомоторов небольшого объема, которые заменят 3,6-литровые шестицилиндровые атмосферники. Ранее сообщалось, что новинка также получит мягкую крышу на электроприводе. При этом версии с жестким и мягким верхом, съемными вручную, по-прежнему останутся в линейке.

Если новый Wrangler получит соответствующие изменения, то его производство могут перенести с завода в городе Толедо на другое предприятие. По словам Маркионне, переоборудование нынешних производственных линий будет нерентабельным.

Ожидается, что Jeep Wrangler следующего поколения появится в 2017-2018 году. Внедорожник текущего поколения претерпит модернизацию в 2016 году. В частности, он может лишиться неразрезных мостов спереди и сзади, которые заменят на независимую подвеску. На американском рынке также планируется предлагать дизельную модификацию модели. Кроме того, Jeep рассматривает возможность выпуска пикапа на базе внедорожника.

 

http://www.autonews.com/article/20141002/OEM04/141009933/jeep-ponders-switch-to-aluminum-for-next-wrangler-body-marchionne

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Да...,уходят в прошлое старые надежные атмосферники,сейчас турбо рулит,да и рамы тож уходят в никуда,капроэкономика однакож,как тут один товарищь сказал.

  • 10 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну рамный пикап на базе, скажем, дизельного ренга анлима - ничего идея (каманч внешне, да и вобще, например, очень нравится) остальное... "Нащальнике гамно" КМК :)

Изменено пользователем Ghost
  • 3 месяца спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

джип - худший. но не гранд, а рэнглер :)

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1819115/?utm_source=Medialand&utm_medium=banner&utm_content=290951&utm_campaign=745703

 

не врут, вот орининал http://www.consumerreports.org/cars/worst-cars-of-2015-in-consumer-reports-tests

 

не оправдал доверия.. ну надо нашиим дилерам еще снизить цену - и вообще будет отл.вариант, как в сша :)

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vs., по теме, они б еще с тракторами сравнивали

Ренг оправдывает свое предназначение по любому 

Глупо ожидать от рамной машины на мостах комфорта и управляемости легковухи

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так они там вроде ни с чем не сравнивают - а просто определяют степень удовлетворенности владельцев по отзывам владельцев :)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ZhukoFF, а расскажи, пожалуйста, как гч и ренг вместе эксплуатируются, как они сравнительно? а то тоже мысль посещает... :)

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ZhukoFF, а расскажи, пожалуйста, как гч и ренг вместе эксплуатируются, как они сравнительно? а то тоже мысль посещает... :)

 

Да уживаются нормально, т.к. у каждого свое назначение. Ренг чисто для фана - покатушки, тюнинг, кабрио летом,  ну и тд. Коротыш неудобен как одна машина т.к. багажника почти нет.  Езжу с всегда сложенным задним диваном. Брал коротыша только как мечты детства, классика, сейчас бы возможно рассматривал вариант 5-ти дверки, стоят они почти однаково, ну тысяч 100 разница. Но сколько позитива мне дарит эта машина не пересказать. Выезжаю на нем не чаще раза в неделю, ездить по городу на 35-х с 3,5 дюймами лифтом каждый день утомительно, для этого есть ВК2, там комфорта мне с избытком. 

Да еще забыл добавить, что покупая Ренга надо сразу закладывать прилично на доведение машины до нормального состояния, а то в стоке он выглядит мягко говоря не очень.

146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано
Опубликовано

@ZhukoFF,

полностью согласен с каждым словом!

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну как одна машина и не рассматривается... ездить одному в основном на нем тоже проблематично, так получается? 

анлим выглядит несколько непропорционально.

 

а что там доводить надо, кроме замка капота?

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vs.

Одному ездить можно, но часто бывают ситуации что кто то подсядет в машину и сразу багажника нет (такое у меня бывало не раз, непредсказуемо). Его реально нет, места меньше чем в короткой Ниве.  Согласись лучше 100 000 р доплатить и избавить себя от этих неудобств.  Анлим да непропорционально выглядит на стоковых колесах, но я такой Ренг и не рассматриваю  :D

Доводить: софт топ, колеса (размер хоть немного побольше, да и стоковые диски просто ужасны). Бампер передний, эта торчащая губа - я поменял через неделю после покупки машины. Оставили бы американский с крюками еще куда ни шло. Головной свет нифига не светит, ночью не видно ничего, нужно менять на ксенон или светодиоды. Остальное на вкус и цвет - возможности тюнинга ограничиваются только фантазией и возможностями. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно зайти на jeepwrangler-club.ru и почитать там.

Средняя стоимость переделок достигает половины стоимости машины.

Мало какой Рэнг остается в стоке.

Изменено пользователем Giraffe

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • Rommel-86
    • buzz
    • Arsi77
    • AS8
    • barm
    • MikeGCh
    • up6
    • хуторянин
    • Andrey1979
    • вадим 912
    • Денверок
    • Max300
    • Rinat77
    • immelrikt
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.