Перейти к содержанию

значительный гул! при повороте руля влево - усиливается


Stoner

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee KJ CRD 2
8 2005
Город: Москва
Опубликовано

Что может гудеть,  при повороте руля влево гул усиливается, сначала думал ступица, горел датчик ABS, заменил - датчик не горит, гул остался,

со скоростью нарастает, при повороте руля, особенно влево - значительно....

 

Что и как диагностировать???  Help please... -)


@Stoner,  ступицу заменил в сборе с датчиком 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • andybel

    23

  • Кот_ученый

    16

  • tracker99

    14

  • Stoner

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

  ступицу заменил в сборе с датчиком 

А какую ступицу меняли ? При левом повороте обычно усиливается гул от неисправного подшипника правой ступицы . Правда , у vic было наоборот .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ CRD 2
8 2005
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99, ступицу заменил левую, т.к. гул слева и не работал левый датчик ..... 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@tracker99, ступицу заменил левую, т.к. гул слева и не работал левый датчик ..... 

Когда у меня полетел датчик , я поменял только его . А через год поменял ступицу с другой стороны . Причем , накатал около тысячи , прежде чем однозначно понял - с какой . Гул шел спереди и плохо локализовывался даже при мотании руля . Потом  четко стало слышно : руль вправо - правая ступица разгружается - гул (а под конец - рокот) тише , ее и заменил .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ CRD 2
8 2005
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99, как вариант заменить вторую (правую ступицу) и посмотреть... т.е послушать ))

 

ок! еще раз спасибо за совет!!! -) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сначала послушать,а потом заменить...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ CRD 2
8 2005
Город: Москва
Опубликовано

@up6, а как послушать? на ходу, вроде, слева, если подвесить без нагрузки как понять? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поднять машину в сервисе и слушать

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Только надо ЕСП отключить. Я вывесил, газанул слегка и ЕСП начала добросовестно колеса по очереди притормаживать со стуком и бряком, я аж испугался, что сломал чего-то там нужное.  

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А у меня , ревущая на дороге , ступица на подъемнике молчала даже под стетоскопом . И никаких люфтов не ощущалось .  :blink:

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тоже люфтов никаких не было, хотя ступица гудела на дороге как самолёт....Так и лежит теперь где-то в гараже (ну на всякий случай....)......

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Вычислить, какой подшипник гудит элемнетарно, на ходу начинаешь качать машиной, и слушаешь в каком направлении появился или пропал шум, он пропадает с  той стороны где нет нагрузки.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@zarkan, выше уже это советовали . А вот тут (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30638-podshipnik-stupici-perednii/page-7 ) у vic гул в правом повороте пропадал , но замена правой ступицы не помогла - оказывается , гудела левая .  :blink:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

@Stoner,Ищи проблему с права, все е указывает на правую сторону.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

@tracker99,На медни избавился от этой проблемы, вечно страдающего правой ступицы, был дикий гул, замнил и все пропало, с левой стороны все стоит родное.

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Cherokee 2005 3.7
Город: Столица-Одинцово
Опубликовано

спросил в другой ветке это сообщение удалите пжлста

Изменено пользователем BOROV
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А у меня нынче ситуёвина несколько иная.....за 3 года поменял 2 правых ступицы (левая ещё родная стоит), последний райбестос ставил 30 декабря 2013 года пробег примерно 55-60 тыс.км. Около полугода назад на разбитом асфальте при скорости 15-20 км в час стало постукивать в подвеске особенно с правой стороны, пытался диагностировать на подъёмнике и ничего криминального не обнаружил. Для профилактики и самоуспокоения поменял стойки и втулки стабилизатора (особо не помогло). Забил. Примерно с месяц назад появился гул с правой стороны примерно с 60 км/час....За месяц гул усилился настолько, что стал мешать разговаривать. Вчера заменил ступицу, но......гул не исчез, точнее остался на прежнем уровне - сильный с 50 км/час с лёгкой вибрацией, даже не вибрацией а очень лёгким "мандражом" к 90 км/час "мандраж" пропадает, но усиливается гул....к 100 км/час гул несколько стихает, а на 120 км/час к гулу добавляется вой.....При правом повороте гул практически полностью пропадает, а при левом усиливается. Но вот какая штука.....в гараже вчера тшательно стал диагностировать проблему и.....очень большой люфт в правом приводе порядка 4-5 мм вертикальный и порядка 3 мм горизонтальный....в левом приводе вертикальный люфт порядка 1 мм и горизонтальный 1.5 - 2 мм....

Теоретически наверное надо поменять внешнюю гранату, т.к. в поворотах вроде работает только внешняя, хотя может я и не прав....поправьте если что не так....

Я так понимаю правый привод менять однозначно с левым тоже особенно не затягивать, но пока поживёт. Вопрос: можно ли поменять только внешний ШРУЗ и бывают ли они отдельно. За номерок буду признателен. Сложна ли замена? В чём могут быть подводные камни?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вопрос: можно ли поменять только внешний ШРУЗ

 

полуось помойму никогда с внутренней обоймой шруса жестко не была связана

post-27284-0-62662300-1437214206_thumb.jpg

- так что можно...

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Константин, вот как-то не могу понять, почему, - "руль вправо - правая ступица разгружается - гул стихает"..... по идее при правом повороте как раз правая ступица должна нагружаться, ведь не зря же при строительстве дорог делают уклон в повороте со снижением к центру для лучшего сцепления колёс с дорогой, да и по ощущениям в правом повороте машинка как бы приседает на правую сторону....что-то как-то не понятно мне....Ну да ладно, это чисто рассуждения.....

Суть вопроса такова.....загудела правая сторона, ну думаю ступица кончилась т.к. при правом повороте гул стихает, да и пасажира возил специально, тот тоже сказал что гул справа. Поменял ступицу, но гул так и остался на прежнем уровне. Стал диагностировать тщательней и обнаружил сильный люфт 5-7 мм в правом приводе....ну думаю вот оно и гудит......сегодня ночью поменял привод, но.....гул остался на прежнем уровне и так же пропадает при правом повороте.....я в шоке т.к. вроде больше и гудеть-то нечему. Я так понимаю что ступица с браком попалась....во всяком случае никаких других мыслей не осталось. Есть ещё один вариант, что левая ступица всё же на правую сторону не годится (менял как раз левую ступицу на право т.к. была в гараже со старых времён), хоть и пишут что без разницы.....

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Требуется помощь клуба т.к. я в непонятках. История такова: Загудело.....явно впереди справа, да и пассажир подтвердил что гул именно справа. В правом повороте гул пропадает совсем. Заменил ступицу, правда пришлось поставить левую (была новая со старых времён в гараже)....характер гула не изменился ни на йоту. Стал диагностировать внимательней и обнаружил сильный люфт правого привода примерно 5-7 мм.....ну думаю, - вот оно и гудит. Сегодня ночью поменял привод в сборе.....характер гула не изменился (ну прям как в метро еду) и так же при правом повороте гул пропадает.....Как-то не понимаю что ещё может гудет справа впереди? Склоняюсь всё же что ступица попалась бракованая или всё же не годится левая ступица направо....Было ли такое у кого и чем лечили? Может какие ещё мнения есть?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


ю что ещё может гудет справа

может резина?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

в правом повороте машинка как бы приседает на правую сторону...

а водилу вправо клонит? нет влево -центробежные силы...так и на жд рельсы поднимают в правом повороте левый рельс и наоборот...

 

 

Есть ещё один вариант, что левая ступица всё же на правую сторону не годится

сход-развал в норме? я бы еще все привода вращающиеся проверил и задние ступицы(подшипники) проверил- звук-такое дело :blink: ....

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


или всё же не годится левая ступица направо

Это вряд ли  . Ступицы без АБС не имеют привязки к стороне , а ступицы с АБС отличаются от них только ротором+датчик . Может , действительно , шумит резина - например , сход/кастер правого колеса не в норме ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

. по идее при правом повороте как раз правая ступица должна нагружаться

 

Это как ? :blink:

При повороте машину кренит наружу от центра поворота . На большой скорости машина может так разгрузить внутренние колеса , что они оторвутся от дороги и авто ляжет на наружную к повороту сторону .  :D

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Спасибо за ликбез...да посмотрел фото машин в поворотах, действительно, внутренние колёса разгружаются.....Ну да ладно, Есть какие нибудь мысли как побороть гул?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не, резина тут уж точно не причём, да и сход/развал врядли т.к. резину не жрёт, никуда не тянет, да и от резины шум(гул) несколько другой....тут именно сильный гул с небольшим таким как бы рокотом....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, все-таки салон авто частенько обманывает в плане направления к источнику звука . Да и попадались мне подшипники , гудящие "наоборот" .

Может , ситуация как у vic - пост №128 и далее

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Попробую конечно вечером перекинуть местами ступицы лево-право....правда не очень хочется левую трогать т.к. она родная ещё, но как-то других вариантов не вижу ((... Ходил в Тритон только что, есть в наличии только левая сторона МУГ за 14 с лишним тыс. Хотел уже Райбестос опять взять или Оптимал (как никак по 40 с лишним тысяч они отходили, но и цена у них была не более 6000), а нету....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Ходил в Тритон только что, есть в наличии только левая сторона МУГ за 14 с лишним тыс

А внутри у него , скорее всего Ильджин лежит . По крайней мере у меня так с Тритоном/Мугом получилось .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Влад240675
    • Сергей1980
    • Константин2105
    • Resurs
    • ВОКер
    • MarkS
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • OverDrive
    • hykip
    • Rusich
    • Kuzma2
    • SEDOY837
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8375
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.