Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

То есть, раздолбав Iljin об поребрики, ты купишь оригинал и напишешь: "я догадывался, что рано или поздно к этому приду"? :D

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, неее . :D

Я и так не слишком хорошо отношусь к FAG . А уж по истечении шести лет после окончания выпуска авто вообще не верю , что они  изготовят что-либо приличное для Крайслер , тут кто-то уже писал про оригинал , кончившийся за 10 тык.

Если Iljin  протянет  тысяч 40-50 небрежной эксплуатации , то его потом и поставлю . Если нет , то Тимкен/СКФ буду искать .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

1

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский, неее . :D

Я и так не слишком хорошо отношусь к FAG . А уж по истечении шести лет после окончания выпуска авто вообще не верю , что они  изготовят что-либо приличное для Крайслер , тут кто-то уже писал про оригинал , кончившийся за 10 тык.

Если Iljin  протянет  тысяч 40-50 небрежной эксплуатации , то его потом и поставлю . Если нет , то Тимкен/СКФ буду искать .

Если он протянет 40 тыщ небрежной эксплуатации, то это будет решение.

А вот почему заводские оригиналы ходят без проблем? Моим уже за 200, и тьфу-тьфу. Я их кагбэ не жалею. 

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А вот почему заводские оригиналы ходят без проблем?

 

Видимо , контроль другой в то время был .  Ступицы , обычно , позиционируются как : "на весь срок службы авто" .  Есть , конечно , проблемные марки авто , но в основном ступицы отхаживали более 250 тык , причем пузотерочные в своих условиях , вседорожные - в своих .

Вот мои ,  изготовленные уже перед окончанием выпуска модели : правая (конвейерная !) меньше 150 тык прошла . Вряд ли свежеизготовленные будут лучше . Не готов я , памятуя свой негативный опыт , за 18 тыс руб экспериментировать .

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В большинстве виденных  сервис- мануалов процедура описывается как регламентная и обозначается определенным пробегом. Причем, у некоторых (проходивших овер 200ткм) срок замены не больше 90 ткм. Так что... Фактически, на весь срок службы это кузов))) И то уже опровергнуто автоботаником.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В большинстве виденных сервис- мануалов процедура описывается как регламентная и обозначается определенным пробегом.

Да ладно ! :blink:

В сервис-мануалах про периодичность смены чего-либо пока ни разу не встречал . Такого рода информация , в основном , в описании , руководстве пользователя и сервисной книжке .

В любом случае , если это так (еще бы узнать этот "определенный пробег") - сам Бог велел искать приличную замену . Мало кого останавливают рекомендации ставить рекомендованую резину , диски , колодки , амортизаторы ... Народ переделывает карданы , льет другие жидкости и , зачастую , результат неплохой . ;)

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Последний SM  с такой инфой я видел у хюндаев, где в оригинале стоит илжык, ага))) И кто сказал "нельзя менять карданы и заливать другие жидкости"?  Можно и должно лить лучшее и делать лучше, потому как НЕ ИДЕАЛ это, далеко не идеал. Не все конструкторские решения блещут суперрациональностью и меганадежностью.

 

Но вот тот факт, что VAG начал установку таких ступиц на свои кроссоверы гораздо позже, чем Jeep на внедорожники, наводит на размышления. Сама по себе конструкция хреновая, все её минусы давно известны. Неспроста же народ пытается перетачивать ступицу под обычный двухрядник(и где-то даже получалось), но смущает, опять же, конструктив: большой подш в этот кулак не влезет. А маленький на такие колеса и в грязи....ну, сам понимаешь.

Кстати, вот если посмотреть на каталог Iljin, то скудноватым он кажется для jeep

post-19266-0-68827700-1416397916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Нашел интересную статейку о том как в "фирменных" коробочках появляются "не фирменные" запчасти: http://www.boston-motors.ru/articles-neoriginalnie-zapchasty.html - было полезно почитать для общего развития

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, нормальная статья - правильные прописные истины .

Правда , с расстановкой производителей в списках  я бы поспорил . Видимо , автор и сам не уверен , поэтому и есть приписка внизу .

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Одно плохо: ленятся многие производители делать нормальные таблицы соответствия.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Поделюсь ссылками на ступицы с ABS на Ебее с доставкой в РФ по нормальным ценам:

1. Оригинальная правая 52128692AE за 210,55$: http://www.ebay.com/itm/191050413947?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

2. Оригинальная правая 52128692AF за 219,07$: http://www.ebay.com/itm/191229933542?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

 

3. Оригинальная левая 52128693AF за 270,14$: http://www.ebay.com/itm/181409269935?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

4. Оригинальная левая 52128693AF за 270,72$: http://www.ebay.com/itm/160910285618?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

5. TIMKEN левая HA599455L за 239,26$: http://www.ebay.com/itm/351216886849?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

6. MOOG левая 513176 за 236,87$: http://www.ebay.com/itm/301128779615?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

Дешевле не нашёл, налетай!!! :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

По Академии правый Муг 513117 - 9 тыщ с копейками

 

И есть такая интересная и привлекательная позиция

 

Mopar   513176 Чероки Ступица передняя левая 2002 г.- (52128693AF)(Precision) / 513176 7587.00

 

Те мопар левый дешевле муга, который там 10780.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


По Академии правый Муг 513117 - 9 тыщ с копейками

Я такой (пост №89) взял - а внутри Iljin лежит . 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я и так не слишком хорошо отношусь к FAG

 

Сегодня ввел в Гугл-переводчик слово "Fag" и поржал от души :D

post-3849-0-41397800-1418141767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Правильно я понимаю, что ступицы для KJ различаются лишь отсутствием/присутствием датчика ABS? Лево-право, как я понял, не сильно мешает установке.

 

На экзисте, например, номер 52128 692AD стоит, а в начале этой ветки 52128692AE.

Изменено пользователем nazvin
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


На экзисте, например, номер 52128 692AD стоит, а в начале этой ветки 52128692AE.

Может , какие-то отличия и есть . Правда , аналоги в том же Эксисте для обоих номеров одинаковые . У меня на мой 07 модельный год нормально встало .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Оптимал сдох через 22 тыщи пробега.

Взять с разборки чтоль оригинал...

Ценники ващпе не гуманные стали...

Самый дешевый вариант с ебея 15 рублей с доставкой... жуть!!!

 

PS. Поручик, снимаю шляпу!

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какой размер ступичной гайки?

Кто подскажет.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@iva.gena, изготовить надо ? Тогда М24х2 .

Если открутить , тогда пост № 102 . 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А какой размер ступичной гайки?

Кто подскажет.

36 мм (глубокая нужна)....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

А про такую никто не слыхал?SCH1982 ценник такой заманчивый!

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


подешевело
так это же дрова осиновые :D и к тому же в РФ не шлют....
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

так это же дрова осиновые

 

шо не MOPAR - це дровы ? есть опыт эксплуатации данного производителя - поделитесь? по доставке - могут и отправлять - нужно списываться с прдавцом..

 по первой ссылке доставка в LV :blink: 102 $ а по второй доставка в RU - 90 $.( в LV - 41$) ... :hi:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Нормальная ступица на первичном рынке не может стоить меньше $200, причем одна, а там две за $82 - две ступицы по цене 2-х оригинальных стоек стабилизатора :) как говорят в Одессе: "не смешите мои тапочки" :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Arny-xxl,

 http://www.factorychryslerparts.com/cart.aspx

http://www.factorychryslerparts.com/cart.aspx

 

 


не может стоить меньше $200,

может и не на ебее....лично я не считаю цену продукта показателем его качества... :secret:

особо "смешливые тапочки " могут и колпачки колесные покупать по неадекватной цене вот здесь например http://www.forceauto.ru/search.html?article=52128692AA&brand=Chrysler&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A 

- дело вкуса... :blink: и конечно спрос определяет предложение-будете покупать- будут продавать...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А какой размер ступичной гайки?

Кто подскажет.

У меня на 36 головкой откручивается.

Я заказал себе ступицы-переделки со сменными подшипниками, должны прийти на днях. По результатам весеннего автопробега расскажу результаты.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Я заказал себе ступицы-переделки со сменными подшипниками

Заказывал в Тольятти?

Расценки не поменялись?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я заказал себе ступицы-переделки со сменными подшипниками, должны прийти на днях.

А сей девайс только для безАБСных ступиц , или уже и с ротором получилось освоить ?

Если у Skydive , то АБС-ники пролетают ... :dntknw:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 725
    • Максимум онлайн
      1 983

    Владимир56
    Новый пользователь
    Владимир56
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.