Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Как раз тот самый Iljin на Elantra XD, например, по сервисной книжке меняется на 65 ткм. И у многих к этому пробегу он реально "нагибался". 

А вот это - мне как бы и хрен с ним , может , там изначальный просчет по нагрузке/качеству дорог был .

Поскольку теперь я знаю что в оригинале стоит тухлый FAG , которого хватает всего на неприличные 100-140 тык , считаю возможным (в связи с легкостью замены узла) поэкспериментировать .  :D Тем более , что за Iljin вписался Moog .

Кстати , не знаю точно что стоит в корейках моих знакомых (и жены) , но сотню они перешагнули без проблем .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

какита "что стоит"? он и стоит: конвейерный Iljin. Его даже в ТагАЗы пихали как конвейерную деталь.
Подшипник на седане испытывает немного иные нагрузки, а ещё его в болоте, как правило, не топят. Вот и обязаны они "сотню без проблем перешагивать".

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@tracker99,

какита "что стоит"? он и стоит: конвейерный Iljin. 

Ну , тогда я спокоен . У друга Санта Фе двухлетка , как-то часов пять по отбортовку двери в воде стояла  , сейчас 95 тык на спидометре - проблем нет .

Кстати , их ступицы стоят 3-4 тыс руб . Вот бы найти наш номерочек . На моей вот чего есть , но нигде не бьется : post-10449-0-20301100-1405203386_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот прямо щас откровенно лень, но позже пороюсь в сети на предмет каталогов соответствия.

post-19266-0-09302200-1405203859_thumb.jpg

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
@tracker99, я тут уже писал, что заказывал ступицу SNR/TNT, а в коробке лежал корейский ILJIN, вот тоже наблюдаю, а то у колеги на киа 45 тыс. данный бренд всего пробежал.
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, эти соответствия (и еще некоторые) я отсматривал , когда начал ждать оригинал . Т.е. недели три назад . Найти бы номерок от Iljin (на фото видна надпись : 1J123040 IFTA , но не бьется). Если они будут стоить тысяч пять (и отхаживать хотя бы 50 тык) , я только их бы и пользовал - замена чуть сложнее тормозных колодок .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, о как ! А я со слепу первый знак за единичку принял , вот и не пробивалось нигде !

Хочу еще добавить : в отличии от родной ступицы , у ILJIN колесные шпильки своим посадочным диаметром почти не выступают за привалочную поверхность фланца и тормозной диск (до затяжки колеса) имеет возможность чуток проворачиваться .  

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

 



 

Хочу еще добавить : в отличии от родной ступицы , у ILJIN колесные шпильки своим посадочным диаметром почти не выступают за привалочную поверхность фланца и тормозной диск (до затяжки колеса) имеет возможность чуток проворачиваться .  

 

 Такое часто встречается. В том числе и после банальной зачистки родных шпилек от многолетних отложений. Примерно поэтому часто производитель, несмотря на шпильки, крепит диск винтами.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Пришла наконец ступица из Америки, оригинал, наклейки Мопар, внутри FAG

Сложно ее менять, справлюсь сам и что для этого нужно какие-либо нюансы???

Если уже писали- ткните носом, спасибо!

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

На ютубе даже видео есть. Буржуйское, но там без слов понятно

http://www.youtube.com/watch?v=Pdr5TtvVzKs

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Сложно ее менять, справлюсь сам и что для этого нужно какие-либо нюансы???

Приобретаете длинную торксовую головку E14 . Я подорвал эти три болта до съема колеса - чуть рулем шевельнул и доступ удобней . Потом снял колесо , тормозной суппорт , тормозной диск . Открутил ступичную гайку (головка на 36) , так как включил ПП - это не сложно . Потом окончательно выкрутил три болта крепления ступицы , несколькими ударами молотка как бы попытался провернуть корпус и он свободен . 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
@tracker99, спасибо, гляну видео, подумаю, стоит лезь самому
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Там ничего сложного: если инструмента не боишься- сделаешь без осложнений.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

А что за болты держат саму ступицу, те 3 что откручиваются изнутри? И нет ли варианта выбить привод целиком вместе со ступицей???

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А что за болты держат саму ступицу, те 3 что откручиваются изнутри? И нет ли варианта выбить привод целиком вместе со ступицей???

А это и есть болты с головкой под E14 . 

А зачем выбивать привод ? Он остается в переднем редукторе . Говорят , у кого-то шлицы ржавеют , у меня блестели и ШРУС вытащился из ступицы относительно легко .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сегодня менял, пять гаек колес(кллюч 19), два болта супорт(21), гайка гранаты(36) и три болта ступицы(звездочка). И клемма АБС.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы не выбивать привод, надо сделать как пишет Tracker99: постучать по ступице в плоскости посадки, тогда у шлицов(если они внутри прикипели) будет хороший шанс самоосвободиться. А, ну ещё никто не отменял "навернуть гайку ШРУС, надеть головку и постучать по ней".

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
@Аркадий34,@tracker99, спасибо, думаю буду попробовать. Вторая ступица пока не пришла, но зато нужно еще и бумеранг снять и отвезти в сервис для замены в нем всего, думаю будет с чем поковырться)))
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34,@tracker99, спасибо, думаю буду попробовать. Вторая ступица пока не пришла, но зато нужно еще и бумеранг снять и отвезти в сервис для замены в нем всего, думаю будет с чем поковырться)))

Заменить „ВСЕ” на бумеранге можно и без сервиса.
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
@Аркадий34, а вот пресса у меня точно нет
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

прецизионный инструмент "кувалдометр".

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

прецизионный инструмент "кувалдометр".

"Шурик , это же не наш метод ..." :mad:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

согласен, не наш это метод)))

Мне проще попробовать бумеранг снять и отвезти его в сервис чтоб там все перепрессовали. Главное з/ч золотые не испортить, оригинал как ни как

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@maxon5, а что там пробовать - снимается нормально .

Правда , сервис надо выбирать . Мне в СХ27 выпрессовывали с подкладками , какие нашли . А сайленты запрессовывали , упираясь во внутреннюю втулку . В результате сам корпус смят , а с/блоки пережили нехилый стресс .

Поэтому для оригинала наточил втулок и делал сам . С/блоки поставил с помощью двухлапового съемника , а шаровую (съездил к другу на севис на пресс) с помощью втулок как яичко вогнал .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Но-но, господа! Попрошу кувалдометр не оскорблять! В умелых руках, как грицца... 

Мне вот не на чем, да и некуда бумеранг везти: во дворе я его снимать не буду, а на даче снимешь- и куда с ним? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Попрошу кувалдометр не оскорблять! В умелых руках, как грицца... 

В умелых руках и балалайка - увлекательнейший инструмент !

Просто двоечка корпуса бумеранга слабовата для кувалдных экзерсисов . Так же и посадочное место шаровой у довольно мягкого кулака - один раз выбил/забил , а она потом "выплывает" ...

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В умелых руках и балалайка - увлекательнейший инструмент !

Просто двоечка корпуса бумеранга слабовата для кувалдных экзерсисов . Так же и посадочное место шаровой у довольно мягкого кулака - один раз выбил/забил , а она потом "выплывает" ...

Она и для неумелого пресса слабовата. Но мы же говорим об умелых руках)) Передние рычаги немцев МК2-МК3 не мощнее этого бумеранга, но с должным подходом без осложнений переживают такие операции.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Без пресса можно обойтись гидравлическим домератом, всевозможными подкладками и кусками не нужных труб. УПереть как один из вариантов под створку ворот и (или) тд. И тп. Русская смекалка не должна подводить. Я давил новые винным прессом, а снимал старые вырвав резину и пропилив обойму.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, наверное - так . К сожалению , на прессе стоял нерабочий манометр .  Но , по тому как отыграли швеллера станины пресса в момент , когда стронулась старая шаровая ,  думаю , не только створки , а и весь мой гараж вместе с машиной поднялся бы без результата .  :D

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • cccr
    • ДжипЖип
    • rk6aar
    • tracker99
    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.