Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 SKF не производит корпусы и ступицы: он просто набивает их своими шариками.

Может быть ...

Правда , мне сомнительно , что фирма , начавшая выпускать подшипники еще за 15 лет до основания Крайслер , будет ставить свой сепаратор с шариками (и давать свое имя) в черти что . Как минимум , внутренние обоймы там как у обычного подшипника , т.е. тоже ихние . 

Я сейчас уже плохо помню , но , кажется , у стареньких Саабов родные ступицы были как раз от SKF .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

Будет. И ставит. Грешат этим многие. В свое время так "кончилось" качество FAG и многих других. Многих поставщиков с несколькими конвейерами качества (один на сборку, один в ОЕМ, один в ширпотреб) к этому спокойно относится. Но конечному потребителю не всегда попадается деталь с нужного конвейера))) И у SKF сейчас более, чем достаточно косяков: вот уже второй год из подшипников признаю только Ina. 

Внутренняя обойма там- сама ступица. Внешняя- корпус узла. Между ними 2 однорядных обоймы с шариками. Термообработка "как для подшипника" не подходит ни ступице ни корпусу по техническим требованиям, поэтому они обрабатываются только частично(как, например, полуоси, у которых закалены только шлицевые концы). И вот эта вот "частичная обработка" технологически мало кому из неоригинальщиков доступна.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Купил ступицу SNR (японоводы хвалили данную марку) заместо помершей Optimal, на самой ступице оказались логотипы ILJIN, будем наблюдать

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Внутренняя обойма там- сама ступица. Внешняя- корпус узла. Между ними 2 однорядных обоймы с шариками. Термообработка "как для подшипника" не подходит ни ступице ни корпусу по техническим требованиям, поэтому они обрабатываются только частично(как, например, полуоси, у которых закалены только шлицевые концы). И вот эта вот "частичная обработка" технологически мало кому из неоригинальщиков доступна.

По моему , ступица (та деталь , в которой шлицы и колесные шпильки) не может быть внутренней обоймой . Там должны быть два кольца , которые и поджимаются ступичной гайкой , а ступица впрессована в них . 

У FAG качество не могло кончиться , то чего никогда небыло - не заканчивается . :D

А вот выжимные подшипники от SKF с довольно сложными корпусами мне встречались и очень неплохо работали .

То что INA делает отличные подшипники - я не спорю . По моему опыту на эту же полку можно поставить настоящие TIMKEN , NSK и SKF . Эти фирмы как раз и смогут обеспечить нужные характеристики беговых дорожек . Доводилось держать в руках подшипники (почти по пуду каждый) - так вот обойма снаружи была относительно "мягкой" .

В общем , руководствуясь своими соображениями по поводу того , что автопроизводители не заморачиваются изготовление свечей , сальников , фильтров , амортизаторов , подшипников и т.п. , а размещают заказы на эти детали у профильных изготовителей (найти бы их ;) ) , уж ступицу от SKF , да за деньги как в ссылке я бы себе рискнул поставить . 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

По моему , ступица (та деталь , в которой шлицы и колесные шпильки) не может быть внутренней обоймой . Там должны быть два кольца , которые и поджимаются ступичной гайкой , а ступица впрессована в них . 

У FAG качество не могло кончиться , то чего никогда небыло - не заканчивается . :D

А вот выжимные подшипники от SKF с довольно сложными корпусами мне встречались и очень неплохо работали .

То что INA делает отличные подшипники - я не спорю . По моему опыту на эту же полку можно поставить настоящие TIMKEN , NSK и SKF . Эти фирмы как раз и смогут обеспечить нужные характеристики беговых дорожек . Доводилось держать в руках подшипники (почти по пуду каждый) - так вот обойма снаружи была относительно "мягкой" .

В общем , руководствуясь своими соображениями по поводу того , что автопроизводители не заморачиваются изготовление свечей , сальников , фильтров , амортизаторов , подшипников и т.п. , а размещают заказы на эти детали у профильных изготовителей (найти бы их ;) ) , уж ступицу от SKF , да за деньги как в ссылке я бы себе рискнул поставить . 

Я как- то на даче из трёх один собирал, чтоб хоть как- то оттуда уехать.

С FAG интересная история: много его ставил(правда, преимущественно на мотоциклы) и отмечу, что реально хорошо бегали. На колесах эндуриков, которые не по дороге, а по ямам и буграм скачут, только FAG больше 2-3 гонок и выживал.

Вот вам в разборе подшипник от Dodge Caravan. Но, уверяю, ВСЕ они типовые.

post-19266-0-33372300-1403278983_thumb.jpeg

post-19266-0-10395100-1403279000_thumb.jpeg

post-19266-0-64436700-1403279086_thumb.jpeg

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, так я как раз об этом : внутренние обоймы и сепаратор с шариками от Koyo (ИМХО - в подметки NSK не годится) . Ну а уж изготовить корпус (наружную обойму) под свои же размеры/требования  проще именно изготовителю подшипника .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

NSK не выпускает каравановские подшипники. А Koyo ходит лучше Raybestos и Optimal.

В общем- то фотография Koyo потому, что именно он нашелся в шкафу))) Он точно такой же по всем размерам и составу, как оригинал.

Фотки я сделал спецом как подтверждение слов, что ступица и корпус сами являются обоймами подшипника. То есть, снаружи корпус, внутри и спереди ступица, сзади крышка с сальником. А промеж них всех 2 однорядных обоймы шариков. 

Ну и чисто экономически: по ссылке тушка 165 баксов и доставка 92, итого в рублях 8800. Так что при разнице со 100% хорошим оригиналом попытка сэкономить 20%, сыграв в лотерею, лично мне кажется странным делом.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский

 



 

Фотки я сделал спецом как подтверждение слов, что ступица и корпус сами являются обоймами подшипника. То есть, снаружи корпус, внутри и спереди ступица, сзади крышка с сальником. А промеж них всех 2 однорядных обоймы шариков. 

 

Максимум на что способна ступица - быть одним из внутренних колец , иначе преднатяга не будет .

Насколько я понял из фото , то на первом справа вверху лежит одно из внутренних полуколец . На последнем фото оно же с надписью Koyo . С 20-х годов прошлого века эта фирма занимается производством подшипников . С тех пор , как организовала производство в разных странах , качество (ИМХО) здорово снизилось . Тем не менее , эта подшипниковая фирма все-таки выпускает приличные ступицы ?  ;)

Значит ,  SKF , которая , на мой взгляд , на голову выше этих бывшеяпонцев может сделать , как минимум , не хуже .

А цена на мои родные ступицы не радует нифига 14-16 тыс - там же еще и датчик ...

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот я не совсем понимаю, что ты этим хочешь сказать:

"Максимум на что способна ступица - быть одним из внутренних колец , иначе преднатяга не будет ."

На первом фото вверху лежит задняя крышка. На последнем она же с надписями, только с другой стороны снята. Спереди функция этой крышки выточена прямо на ступице, крышка надевается на ступицу сзади и садится до первого выступа.  Весь узел - это сначала цельновыточенная ступица, на неё надет корпус с двумя обоймами шариков(пластиковые "гребенки") и сзади наколочена та самая крышка с надписями. Никаких обойм и колец, снимаемых или вынимаемых, спрессовываемых и сбиваемых, там нет: в наружном корпусе проточены поверхности качения шариков, на ступице то же самое. Между ними шарики. Всё. ВСЕГО 3 детали + шарики.

С качеством Koyo все четко: япония хорошо, остальное не очень.  На фото чистый японец, качество на высоте.

Хочешь, я тебе как- нить этот подшипник привезу, поковыряешься. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вот я не совсем понимаю, что ты этим хочешь сказать:

"Максимум на что способна ступица - быть одним из внутренних колец , иначе преднатяга не будет ."

 

Насколько я понимаю , принцип двухрядного шарикоподшипника неизменен . Глянь картинку из пост №9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34034-mozhno-li-ezdit-sniav-perednie-privodnye-valy-ne/ . На ступице можно организовать только одно внутреннее кольцо (синенькое) , второе должно быть подвижным и поджиматься ступичной гайкой . По моему на нем у тебя и написано Koyo . Я не люблю эту фирму , может , потому что приходилось ее ставить вместо родных долгоиграющих NSK и через непродолжительное время на NSK же и менять .

Как-то подбирал подшипник в обводной ролик - из дюжины японских Koyo не имели люфта всего два . На полуосях в витарах Koyo работает раза в три меньше родных NSK и т.п...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да-да, это и есть то самое кольцо. Оно прижимается ШРУСом, затягивается гайкой ШРУСа, и те, кто тянет гайку ШРУС "трубой и посильнее", заранее подпиливают ножки этой "табуретке".

Собственно, весь сыр бор с разбором подшипника я учинил из-за твоей фразы "Там должны быть два кольца , которые и поджимаются ступичной гайкой , а ступица впрессована в них ", чтобы показать, что ступица и есть деталь подшипника, а не просто ступица, которая запрессовывается во внутреннюю обойму или в кольца. 

 

Многие пытались проточить этот узел и сделать возможной установку готового подшипника. Ставили все подряд, но ничто не выживает.  Работоспособных результатов пока не видел, хотя некие наработки готов реализовать. Основная засада в том, что корпус маловат для серьезного подшипника, типа туареговского. А у тигуана, например, такая же конструкция, как и у нас. В общем, найти бы, что именно туда можно вколхозить. Вот бы нам для опытов трупик...

Кстати, Iljin ставится в оригинальной сборке на Hyundai, и для РФ ресурс передних ступичных заявлен как смешные 60 ткм. Кому- то везет, кому- то нет, я менял на 65, потому что загудели. При этом, Ruville отходил без вопросов сотню и ушёл с машиной к новым хозяевам.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, так я и писал , что КаДжеевский еще не разбирал . Просто , как-то давно , попадалась ступица от чего-то переднеприводного  : вроде монолит с наружным кольцом , но галтельки от него к валу не было . Стало интересно , разрезал - две детали ! Т.е. из нестандартного только внешняя обойма и уплотнения .

В общем-то , сыр-бор наш про то , что (ИМХО) автопроизводитель вряд-ли сам делает этот узел . Скорее всего (а уж через семь лет после окончания выпуска модели - еще вероятнее) заказ размещен у специализирующейся на подшипниках фирме , может , на том же Тимкен .

У меня тут появилось какое-то , пока слабое , нежное журчание , независящее от нагрузки на двигатель . Не могу определить ни ось , ни сторону :dntknw: . Буду наблюдать прогресс , заодно и про замену думать ...  

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99, У тебя ж стетоскоп есть, чего ждать? Подними да послушай, может, ещё спасти сможешь. Без шуток: промыть и заложить новую смазку. Работает, проверено. 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, это если перед ? Задние , по моему , своей GL-5 смазываются .

Учитывая то , что ступицы позволяют форсировать броды по самый стартер , мне кажется , что передние можно только разобрать . Завальцевать уже вряд ли получится . По крайней мере , я бы ввязался в эту авантюру только при наличии запасной ступицы .  :D

 В общем , ползанье вокруг машины с домкратом и поочередным покачиванием/прослушиванием пока ничего не выявляет . Как-нибудь попробую задрать всю и на ПП послушать снизу . Хотя , попадались мне умирающие подшипники , которые без нагрузки молчали ...

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, передние, Сзади- то подшипник полуоси. По факту, можно даже обычной молибденовой смазкой для ШРУС (пользую LiquiMoly).

Они не развальцовываются: заднее кольцо обрамлено пыльником и просто туго посажено на ступицу(спрессовать просто: закручиваем болты крепления ступицы, выдавливая ступицу из корпуса). Удивительно, но при наличии пыльника и сальников, попадание воды в ступицу даже без бродов гарантировано. Из-за этого, в частности, они и "кончаются". А вот если перебрать, то продлить ей жизнь очень даже реально. Только перебирать надо до того, как на внешнем полукольце появится смертоносная выработка. А любителям злого оффроуда, может, даже хотя бы раз в год чисто профилактически.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Это любые. По факту, можно даже обычной молибденовой смазкой для ШРУС (пользую LiquiMoly). 

Нет . Посмотрел еще раз схему - задние должны купаться в GL5 . Консистентная там , по моему , и нафиг не нужна .

Сегодня , пока сох герметик на новом поддоне АКПП ( старый , особенно тыльная сторона , хрустел под пальцами , а отвертка вошла в него как алкаш в пивную  :D ) опять поднял передок . Люфтов нет , при проворачивании колеса стетоскопом ничего рокочущего не слышно . 

Раньше и сзади смотрел - вроде , все ровно ... :dntknw:

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я выше подредактировал: дело в том, что на некоторых автомобилях D-C(в частности, на минивенах Chrysler\Dodge\Plymouth) встречаются задние подшипники а-ля передние(такой же конструкции) и меня немного занесло в дебри воспоминаний, вот и написал, что любые.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

SKF мне не смогли привезти, у поставщиков таких нет, заказал оригинал, обе, не хочу с другими экспериментировать. По деньгам получилось около 10т.р. за каждую, ждать 19 дней из Пендосии. Стоят они конечно очень дорого, но дороже нормальных заменителей на 1000-1500, если брать стоимость на e-bay+ доставка. Придут- увидим что в коробочке лежать будет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Вот и у меня был некий тихий рокот. Внутренний шрус справа. Вытащил и вал для осмотра шлицев. Всё в идеале. Воткнул обратно. Сальники эластичные. Поменял оба привода в сборе. Сделал полную профилактику ходовки. Проверил ступицы. Всё в полном порядке. Ступицы разбирать не рискнул. Но через отверстие ABS запихал в них смазку. Что то получилось. Пользую Amalie, зелёную синтетику для шрус.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня был некий тихий рокот. Внутренний шрус справа. Вытащил и вал для осмотра шлицев. Всё в идеале. Воткнул обратно. Сальники эластичные. Поменял оба привода в сборе. Сделал полную профилактику ходовки. Проверил ступицы. Всё в полном порядке. Ступицы разбирать не рискнул. Но через отверстие ABS запихал в них смазку. Что то получилось. Пользую Amalie, зелёную синтетику для шрус.

Просто смазать, как правило, недостаточно. Разбирать его не страшно, главное- не помять пыльник, надетый на задний конец ступицы.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Руки чесались разобрать и промыть. Но засцал. Пробег после замены не большой и как ни странно, то что выковырял через отверстие ABS для визуально-щупательной оценки даже не было чёрного (серого) цвета. По цвету и консистенции было похоже на литол из банки. Тягучая и рыжая.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 По цвету и консистенции было похоже на литол из банки. Тягучая и рыжая.

Я , когда датчик менял , тоже интересовался возможностью смазки . По моему , через это отверстие смазать подшипник весьма проблематично , если только наливом трансмиссионки . Через отверстие (ИМХО) видно только тот шматок смазки , который был заложен на ротор АБС и раскидан центробежной силой на горячую . .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Масло я туда наливал... И сливал. Наливалось хорошо и сливалось тож. А консистентную уже запихивал шприцем. Покручу и снова пихаю. Чё залезло - то залезло. Нагреется - растечётся. Хуже не будет, подшипникам полезно.

Короче... Раз разобрал (менял привода и заливал нижние шаровые) то и до ступиц доколупался.

Душонка угомонилась, можно дальше ездить. :) осталось только рейку починить, постукивает...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

:) осталось только рейку починить, постукивает...

Как постукивает, на каких режимах, при повороте руля? У меня тож постукивает, но не всегда, при трогании с места и одновременном выворачивании руля в право

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Как постукивает, на каких режимах, при повороте руля? У меня тож постукивает, но не всегда, при трогании с места и одновременном выворачивании руля в право

Слегка брякает на небольшой скорости когда руль "не натянут". То есть когда руль прямо. Я уже приловчился на больших кочках/ямах/рэльсах проходить их змейкой. То есть с рулёжкой - перкладыванием руля. В меру конечно.

Проверка наконечников и тяг - в порядке, не люфтят, сидят жёстко. Правый пыльник "мокрит". Значит рейка в ремонт. Там и брякает. Проверка рулевого вала криминала не выявила. Подтяжка гайки на рейке результата не дала. Делал руль потуже (в меру), бряк не исчез. То есть раздолбышь в правой втулке рейки, где и сопливит.

Кстати река сделала кирдык после установки лифта 2 дюйма. Изменился угол.

Хороший и мерзкий бряк дают стойки стабилизатора (хотя визуально были нормальными) и симптомы были такие ж. Причём с одной стороны, слева. На месте начинаешь прыгать - брякало. (Газ - тормоз). Заменил - пропало.

Сейчас заморочился подобрать полиуретановые втулки и запихать их в эти стойки.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Ребята, мне чего-то не повезло - заказал в Экзисте оригинал, прошло ПОЛТОРА месяца с результатом "отказ поставщика". Другое брать не хочу. В связи с перезаказом, вопрос: Одинаковые ли оригинальные правые ступицы 52128692AE - идет по каталогу 2006г, и 52128692AF - каталог 2007г? Мой, от 2006г с буквой "Е" стоит 29 тыр, а с буквой "F" есть с ценой более-менее и срок поставки небольшой.

В качестве доказательства равенства - Optimal 991 730 есть как заменитель и для одного и для другого.

Как думаете?

 
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Optimal совсем плохие?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Я когда-то уже написал, что лично мне хватило только на 14 тыс пробега. Причём, без офф-роуда, только город/трасса. Родной правый пробежал 128 тыс. ПОРУЧИК тут всё верно расписал.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Только что вернулся из гаража - менял правую ступицу . Дел на час-полтора . Теперь тишинаааа . :up:

Мои родные ступицы - производства FAG . Не помню с левой или правой списывал номер  : 559455E (она же SKF BR930225 ) .

Друг подвизался доставить из Америцы мою 52128692AF , но , похоже янки никак не отойдут после дня независимости - на складах ступица планируется только после 20-х чисел . Меня это не устраивало (цейтнот) и я , отказавшись от китайского Raybestos , наскоряк сегодня купил за 9300 руб Moog 513177 . В коробочке лежал корейский Iljin :blink:

Сделано добротно , все подошло , датчик работает . На корейцах их ступицы ходят не менее 100-150 тык. В общем , если в оригинале идет FAG , который ходит всего 100-140 тык , то гнаться за ним особого смысла не вижу . На предыдущем авто неразборные ступицы были от NSK и ходили 200-250 тык , имело смысл доплачивать за оригинал .

Буду наблюдать за своей правой кореянкой . :D

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Только что вернулся из гаража - менял правую ступицу . Дел на час-полтора . Теперь тишинаааа . :up:

Мои родные ступицы - производства FAG . Не помню с левой или правой списывал номер  : 559455E (она же SKF BR930225 ) .

Друг подвизался доставить из Америцы мою 52128692AF , но , похоже янки никак не отойдут после дня независимости - на складах ступица планируется только после 20-х чисел . Меня это не устраивало (цейтнот) и я , отказавшись от китайского Raybestos , наскоряк сегодня купил за 9300 руб Moog 513177 . В коробочке лежал корейский Iljin :blink:

Сделано добротно , все подошло , датчик работает . На корейцах их ступицы ходят не менее 100-150 тык. В общем , если в оригинале идет FAG , который ходит всего 100-140 тык , то гнаться за ним особого смысла не вижу . На предыдущем авто неразборные ступицы были от NSK и ходили 200-250 тык , имело смысл доплачивать за оригинал .

Буду наблюдать за своей правой кореянкой . :D

Были у меня корейцы. На седанах многие и по полтиннику не выхаживают. Как раз тот самый Iljin на Elantra XD, например, по сервисной книжке меняется на 65 ткм. И у многих к этому пробегу он реально "нагибался". У меня тоже воет воем, но какой- пока не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • jarinoff
    • Intrepid
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.