Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Тяжко людям без кувалды!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, это мне ?  :D

Кувалда , конечно же , присутствует . Но , вот уже лет пятнадцать , используется только для демонтажа деталей от узлов , не подлежащих дальнейшему использованию .

Остальное делается с помощью прессов и т.п. post-10449-0-92752800-1405620230_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Мужики, снял вчера суппорт с колодками, там все в дикой грязи. Как провести ревизию тормозов и чем почистить их. И как проверить привод, все ли с ним ок?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 Как провести ревизию тормозов и чем почистить их.

Ревизия тормозов сводится к:

- осмотру диска, чтобы он был не гнутый и его толщина соответствовала минимально допустимой толщине - цифры выбиты на диске

- осмотру тормозных шлангов, чтобы не было трещин и грыж

- осмотру колодок на износ

- осмотр направляющих суппорта, чтобы пыльники были целые, пальцы не подклинивали и гнездах пальцев была смазка.

В местах посадок колодок должны быть пружинные скобки (чтобы колодки не болтались).

 

Суппорт чищу обычной щеткой и отверткой без фанатизма (не нужно ковырять место посадки поршня).

Колодки протираю об рабочие штаны :)

Диск брызгаю очистителем карбюратора и протираю тряпкой.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@maxon5, очистить щеткой (или спецспреями для тормозов) , пыльники смазать силиконом , под пыльники я пользую 206-ю "розовую" .

Пыльники гранаты оценить на целостность . Наружная граната не должна иметь осевой люфт , ну и обе не должны иметь радиальных люфтов .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Радиальный люфт внутреннего (правого) шрус у меня и был. На ходу издавал едва заметный шаркающий звук, ближе к гулу. Заметно при движении в пробках. С ростом скорости уже не слышно становилось.

Заменил привода и тот звук исчез.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Всем спасибо за советы, успешно поменял ступицу, наслаждаюсь тишиной и жду вторую, хотя она не шумит, но люфт есть. Из сложного было: еле открутил ступичную гайку, усилия пришлось приложить очень приличные и сначала купил головку на 36 короткую, ее не хватало, пришлось ехать менять на глубокую. Так же очень геморно отсоединялась клемма датчика АБС, была необходимость отстегнуть ее еще раз- не смог, так и выкрутил датчик из ступицы, пропустил провод как положено и прикрутил его обратно, это оказалось проще

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Интересный факт - поменял вчера правую переднюю ступицу, но гул, хотя и стал поменьше, остался. По главному признаку была именно правая - при поворотах вправо, на скорости, гул исчезал. Сейчас - та же звуковая картина. Либо новая ступица уже бракованная, во что не верится, либо? Что ещё может быть? Просто так попробовать заменить и левую тоже - недешёвый эксперимент.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@vic,  в свое время такая интересная картина с завидным постоянством (три раза) наблюдалась у друга на Citroen XM -  неисправный подшипник начинал гудеть сильнее именно в разгруженном состоянии . :blink:

А Вы ступицу от какого производителя поставили ? 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Так у меня не гудело сильнее при разгрузке подшипника, наоборот - гул исчезает при правых поворотах в движении.

Ступицу, несмотря на большое желание поставить оригинал, после двух отказов на Экзисте, что обошлось мне в два месяца без машины, пришлось ставить замену. Купил за два дня на 2авто корейскую ILJIN (за партнамбер спасибо дискутировавшим здесь на предыдущей странице). Внешний вид нормальный, честно на железе выбито "Korea", металл в посадочном месте цвета такого отожжённого, синеватого - т.е есть надежда, что сделана та обработка, о которой говорил здесь ранее ПОРУЧИК.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 металл в посадочном месте цвета такого отожжённого, синеватого 

А меня это как раз несколько смущает . На стоке цветов побежалости не обнаружил , а то что у корейца как-то не тянет на закалку ТВЧ . Цвет скорее должен быть светло-серым , а он (коричневато-пурпурный) ближе к температурам 200-250 градусов . Хотя , может я разглядел только выход индуктора , а на шлицах и беговой дорожке все в порядке ...

Как я уже писал , мне этот кореец достался в коробочке Moog , думаю , именно это утяжелило цену до  9300 руб . А во сколько Вам ILJIN  обошелся ?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Так у меня не гудело сильнее при разгрузке подшипника, наоборот - гул исчезает при правых поворотах в движении.

Ступицу, несмотря на большое желание поставить оригинал, после двух отказов на Экзисте, что обошлось мне в два месяца без машины, пришлось ставить замену. Купил за два дня на 2авто корейскую ILJIN (за партнамбер спасибо дискутировавшим здесь на предыдущей странице). Внешний вид нормальный, честно на железе выбито "Korea", металл в посадочном месте цвета такого отожжённого, синеватого - т.е есть надежда, что сделана та обработка, о которой говорил здесь ранее ПОРУЧИК.

Года 3 назад был у меня Hyundai, в котором этот Iljin идет с конвейера. Так вот, когда менял передние ступичные(а там обычный двухрядник), обратил внимание на то, что проточка внутренних обойм заводских подшипников именно так "отожжена": до синего отлива. 

Вот таблица совместимости подшипников с номерами оригиналов для разных машин.

http://www.allautoparts.ru/closed/files/ILJIN.pdf

 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Этот ILJIN из фирмы 2авто - http://www.dva-auto.ru  с доставкой по Москве обошёлся мне в 5100.р., это был самый дешёвый вариант на портале http://www.zzap.ru/

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Этот ILJIN из фирмы 2авто - http://www.dva-auto.ru  с доставкой по Москве обошёлся мне в 5100.р.

Блин , надо же ! Получается , в пост №96 я прям как в воду думал . :D 

Ну что ж , самый крепкий опыт - оплаченый ...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Потрясающая новость. Сегодня съездил на оф.сервис. При рассказе о том, что я только что поменял правую ступицу, а снова гудит справа(пост 128), мастер сервиса сказал, что бывает всяко - может так и левая гудеть и предложил мне поставить ПРАВУЮ ступицу НАЛЕВО. Но вопрос, что и партнамберы разные и в каталоге правая и левая различаются, сказал, что ничего они не различаются, одинаковые.

Это имеет сильные последствия - можно при гуле купить ОДНУ любую и спокойно экспериментировать, ставя её то направо, то налево.

Кто что может сказать?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@vic, я могу сказать , что разница только в направлении хвостика датчика .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@vic, тупо перевернуть не получится - есть ведь отверстие с резьбой под его крепеж (я вот забыл - вперед или назад оба они расположены ) и датчик должен "смотреть" на гребенку . . Т.е. ступицы - зеркальные . Но - если получится нормально уложить провод - можно экспериментировать . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Меня что насторожило - вроде всегда считалось что разные. Плюс - я говорю этому мастеру, дескать, да, можно попробовать, только датчик АБС не подключать. А он мне - и АБС будет нормально работать.

Такое впечатление, что спагетти на ушах повисло, потому и захотелось узнать мнение форумчан.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Меня что насторожило - вроде всегда считалось что разные. 

Ну разные , конечно - зеркальные они . Т.е. шнурок от датчика обкручивется вокруг кулака сзади . Если поставить левую направо , надо будет обвернуть шнурок спереди , или натянуть , чтобы хватило сзади . Естественно и АБС работать будет .

А Вы не сами меняли что-ли ? Там все понятно .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@vic, post-10449-0-75209500-1407179124_thumb.jpg это правая ступица . Болтик стоит вперед , хвостик направлен назад . Если её поставить слева , проблема только в укладке шнурка .

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вот и мой черёд снова настал.... примерно 2 года назад менял правую ступицу, ставил не то Оптима, не то Оптимал (точно не помню), прошла примерно 40-50 тыс. км....В январе этого года поменял снова на Райбестос.....прошла примерно 20-25 тыс.км и снова загудела.....правда где-то в мае клинил супорт и ступица сильно перегревалась....Что из достойного посоветуете?

Кстати, левая ступица до сих пор стоит родная (наверное)....пробег около 170 тыс.км....!!!!!!!!!!!

P.S......Оригинал не предлагать (с деньгами нынче туго)....

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Если охота через 20-40 тыщ ещё раз лезть- то неоригинал, причем, практически любой.

Если неохота- то оригинал. Раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

ПОРУЧИК, два месяца убил на попытку получить оригинал - безуспешно. Оба раза "снято поставщиком" из Америки. Может, они тоже включили санкции? Включился в начатый форумчанами эксперимент с корейским ILJIN.

 

tracker99, сегодня заменил левую ступицу на запасную ПРАВУЮ. Ты оказался прав - всё работает. С укладкой провода проблем не было, только в одном месте не сошлось и просто прикрепил пластиковым хомутом, и образовался лишний изгиб, на который одел на всякий случай гофру, чтобы об железо не обтрепалось.

Итак, это даёт свободу действий при сомнении какая ступица гудит - правая или левая. Берёшь из левых или правых ту, что или стоит дешевле, или быстрее по заказу, или предпочтительной фирмы - и вперёд, на замену по очереди.

Напомню, что в моём случае не сработало железное правило "при повороте на ходу в какую сторону гул исчезает - та ступица и неисправна".

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 AT
Город: Сочи
Опубликовано

люди добрые, 

у меня kj 2003, 3,7л автомат без абс, вы тут про мою ступицу толкуете или про другую?)) мне этот номер запчасти подходит? 991730

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 мне этот номер запчасти подходит? 991730

Эта правая ступица с датчиком АБС . Ее можно поставить на авто без АБС на любую сторону . Только вот нужно ли Вам переплачивать за датчик ? В пост №19 примерная ходимость OPTIMAL указана .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 AT
Город: Сочи
Опубликовано

ступица левая

52128693AF

http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=outer&catalogname=Jeep&link=http://autoxpapp.emex.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&mark=jeep&salerind=120

что посоветуете из списка?

на емексе искал по вин коду - а есть ли гарантия что она подойдёт?


вин???

1J4GL58K42W317279

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • GrandFa
    • deniks
    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
    • Oldriller
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.