Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Тяжко людям без кувалды!

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, это мне ?  :D

Кувалда , конечно же , присутствует . Но , вот уже лет пятнадцать , используется только для демонтажа деталей от узлов , не подлежащих дальнейшему использованию .

Остальное делается с помощью прессов и т.п. post-10449-0-92752800-1405620230_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Мужики, снял вчера суппорт с колодками, там все в дикой грязи. Как провести ревизию тормозов и чем почистить их. И как проверить привод, все ли с ним ок?

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 Как провести ревизию тормозов и чем почистить их.

Ревизия тормозов сводится к:

- осмотру диска, чтобы он был не гнутый и его толщина соответствовала минимально допустимой толщине - цифры выбиты на диске

- осмотру тормозных шлангов, чтобы не было трещин и грыж

- осмотру колодок на износ

- осмотр направляющих суппорта, чтобы пыльники были целые, пальцы не подклинивали и гнездах пальцев была смазка.

В местах посадок колодок должны быть пружинные скобки (чтобы колодки не болтались).

 

Суппорт чищу обычной щеткой и отверткой без фанатизма (не нужно ковырять место посадки поршня).

Колодки протираю об рабочие штаны :)

Диск брызгаю очистителем карбюратора и протираю тряпкой.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@maxon5, очистить щеткой (или спецспреями для тормозов) , пыльники смазать силиконом , под пыльники я пользую 206-ю "розовую" .

Пыльники гранаты оценить на целостность . Наружная граната не должна иметь осевой люфт , ну и обе не должны иметь радиальных люфтов .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Радиальный люфт внутреннего (правого) шрус у меня и был. На ходу издавал едва заметный шаркающий звук, ближе к гулу. Заметно при движении в пробках. С ростом скорости уже не слышно становилось.

Заменил привода и тот звук исчез.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Всем спасибо за советы, успешно поменял ступицу, наслаждаюсь тишиной и жду вторую, хотя она не шумит, но люфт есть. Из сложного было: еле открутил ступичную гайку, усилия пришлось приложить очень приличные и сначала купил головку на 36 короткую, ее не хватало, пришлось ехать менять на глубокую. Так же очень геморно отсоединялась клемма датчика АБС, была необходимость отстегнуть ее еще раз- не смог, так и выкрутил датчик из ступицы, пропустил провод как положено и прикрутил его обратно, это оказалось проще

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Интересный факт - поменял вчера правую переднюю ступицу, но гул, хотя и стал поменьше, остался. По главному признаку была именно правая - при поворотах вправо, на скорости, гул исчезал. Сейчас - та же звуковая картина. Либо новая ступица уже бракованная, во что не верится, либо? Что ещё может быть? Просто так попробовать заменить и левую тоже - недешёвый эксперимент.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@vic,  в свое время такая интересная картина с завидным постоянством (три раза) наблюдалась у друга на Citroen XM -  неисправный подшипник начинал гудеть сильнее именно в разгруженном состоянии . :blink:

А Вы ступицу от какого производителя поставили ? 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Так у меня не гудело сильнее при разгрузке подшипника, наоборот - гул исчезает при правых поворотах в движении.

Ступицу, несмотря на большое желание поставить оригинал, после двух отказов на Экзисте, что обошлось мне в два месяца без машины, пришлось ставить замену. Купил за два дня на 2авто корейскую ILJIN (за партнамбер спасибо дискутировавшим здесь на предыдущей странице). Внешний вид нормальный, честно на железе выбито "Korea", металл в посадочном месте цвета такого отожжённого, синеватого - т.е есть надежда, что сделана та обработка, о которой говорил здесь ранее ПОРУЧИК.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 металл в посадочном месте цвета такого отожжённого, синеватого 

А меня это как раз несколько смущает . На стоке цветов побежалости не обнаружил , а то что у корейца как-то не тянет на закалку ТВЧ . Цвет скорее должен быть светло-серым , а он (коричневато-пурпурный) ближе к температурам 200-250 градусов . Хотя , может я разглядел только выход индуктора , а на шлицах и беговой дорожке все в порядке ...

Как я уже писал , мне этот кореец достался в коробочке Moog , думаю , именно это утяжелило цену до  9300 руб . А во сколько Вам ILJIN  обошелся ?

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Так у меня не гудело сильнее при разгрузке подшипника, наоборот - гул исчезает при правых поворотах в движении.

Ступицу, несмотря на большое желание поставить оригинал, после двух отказов на Экзисте, что обошлось мне в два месяца без машины, пришлось ставить замену. Купил за два дня на 2авто корейскую ILJIN (за партнамбер спасибо дискутировавшим здесь на предыдущей странице). Внешний вид нормальный, честно на железе выбито "Korea", металл в посадочном месте цвета такого отожжённого, синеватого - т.е есть надежда, что сделана та обработка, о которой говорил здесь ранее ПОРУЧИК.

Года 3 назад был у меня Hyundai, в котором этот Iljin идет с конвейера. Так вот, когда менял передние ступичные(а там обычный двухрядник), обратил внимание на то, что проточка внутренних обойм заводских подшипников именно так "отожжена": до синего отлива. 

Вот таблица совместимости подшипников с номерами оригиналов для разных машин.

http://www.allautoparts.ru/closed/files/ILJIN.pdf

 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Этот ILJIN из фирмы 2авто - http://www.dva-auto.ru  с доставкой по Москве обошёлся мне в 5100.р., это был самый дешёвый вариант на портале http://www.zzap.ru/

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Этот ILJIN из фирмы 2авто - http://www.dva-auto.ru  с доставкой по Москве обошёлся мне в 5100.р.

Блин , надо же ! Получается , в пост №96 я прям как в воду думал . :D 

Ну что ж , самый крепкий опыт - оплаченый ...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Потрясающая новость. Сегодня съездил на оф.сервис. При рассказе о том, что я только что поменял правую ступицу, а снова гудит справа(пост 128), мастер сервиса сказал, что бывает всяко - может так и левая гудеть и предложил мне поставить ПРАВУЮ ступицу НАЛЕВО. Но вопрос, что и партнамберы разные и в каталоге правая и левая различаются, сказал, что ничего они не различаются, одинаковые.

Это имеет сильные последствия - можно при гуле купить ОДНУ любую и спокойно экспериментировать, ставя её то направо, то налево.

Кто что может сказать?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@vic, я могу сказать , что разница только в направлении хвостика датчика .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@vic, тупо перевернуть не получится - есть ведь отверстие с резьбой под его крепеж (я вот забыл - вперед или назад оба они расположены ) и датчик должен "смотреть" на гребенку . . Т.е. ступицы - зеркальные . Но - если получится нормально уложить провод - можно экспериментировать . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Меня что насторожило - вроде всегда считалось что разные. Плюс - я говорю этому мастеру, дескать, да, можно попробовать, только датчик АБС не подключать. А он мне - и АБС будет нормально работать.

Такое впечатление, что спагетти на ушах повисло, потому и захотелось узнать мнение форумчан.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Меня что насторожило - вроде всегда считалось что разные. 

Ну разные , конечно - зеркальные они . Т.е. шнурок от датчика обкручивется вокруг кулака сзади . Если поставить левую направо , надо будет обвернуть шнурок спереди , или натянуть , чтобы хватило сзади . Естественно и АБС работать будет .

А Вы не сами меняли что-ли ? Там все понятно .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@vic, post-10449-0-75209500-1407179124_thumb.jpg это правая ступица . Болтик стоит вперед , хвостик направлен назад . Если её поставить слева , проблема только в укладке шнурка .

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вот и мой черёд снова настал.... примерно 2 года назад менял правую ступицу, ставил не то Оптима, не то Оптимал (точно не помню), прошла примерно 40-50 тыс. км....В январе этого года поменял снова на Райбестос.....прошла примерно 20-25 тыс.км и снова загудела.....правда где-то в мае клинил супорт и ступица сильно перегревалась....Что из достойного посоветуете?

Кстати, левая ступица до сих пор стоит родная (наверное)....пробег около 170 тыс.км....!!!!!!!!!!!

P.S......Оригинал не предлагать (с деньгами нынче туго)....

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Если охота через 20-40 тыщ ещё раз лезть- то неоригинал, причем, практически любой.

Если неохота- то оригинал. Раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

ПОРУЧИК, два месяца убил на попытку получить оригинал - безуспешно. Оба раза "снято поставщиком" из Америки. Может, они тоже включили санкции? Включился в начатый форумчанами эксперимент с корейским ILJIN.

 

tracker99, сегодня заменил левую ступицу на запасную ПРАВУЮ. Ты оказался прав - всё работает. С укладкой провода проблем не было, только в одном месте не сошлось и просто прикрепил пластиковым хомутом, и образовался лишний изгиб, на который одел на всякий случай гофру, чтобы об железо не обтрепалось.

Итак, это даёт свободу действий при сомнении какая ступица гудит - правая или левая. Берёшь из левых или правых ту, что или стоит дешевле, или быстрее по заказу, или предпочтительной фирмы - и вперёд, на замену по очереди.

Напомню, что в моём случае не сработало железное правило "при повороте на ходу в какую сторону гул исчезает - та ступица и неисправна".

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 AT
Город: Сочи
Опубликовано

люди добрые, 

у меня kj 2003, 3,7л автомат без абс, вы тут про мою ступицу толкуете или про другую?)) мне этот номер запчасти подходит? 991730

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 мне этот номер запчасти подходит? 991730

Эта правая ступица с датчиком АБС . Ее можно поставить на авто без АБС на любую сторону . Только вот нужно ли Вам переплачивать за датчик ? В пост №19 примерная ходимость OPTIMAL указана .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 AT
Город: Сочи
Опубликовано

ступица левая

52128693AF

http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=outer&catalogname=Jeep&link=http://autoxpapp.emex.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&mark=jeep&salerind=120

что посоветуете из списка?

на емексе искал по вин коду - а есть ли гарантия что она подойдёт?


вин???

1J4GL58K42W317279

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • Сергей Ре
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 725
    • Максимум онлайн
      1 983

    Владимир56
    Новый пользователь
    Владимир56
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.