Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Парни, советуйте, не знаю как диагноз поставить! Суть-скрип в задней подвеске "резина по железу" или как "старый диван", появляется при съезде с бордюра, или при переезде "лежачего полицейского" в задней подвеске происходит очень отчетливый скрип, как будто что-то задевает твердые резинки, на эстакаде трясли не скрипит. Так что чем можете-посоветуйте!

 

В серьезные ямы не попадала даже не пойму после чего начался именно этот звук но блииииииин напрягает)

 

 

 

Отгоняла к местным сервисменам: те целый день вокруг крутились, ума хватило только на с/у втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Взяли 500 рублев со словами: "Мы там грязь почистили"... Хватило ровно на 1 день.

 

Сейчас вот снова бесит :mad:

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тросы ручника...

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Чего с ними делать? В сервис ехать?

 

А если на ручник не ставить авто а только в режиме ПАРКИН то скрипа не будет?

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ручником пользоваться всегда - этим Вы продлите жизнь коробке, по поводу тросов ручника - году этак в 2007, когда только появились эти машинки (и не только), много владельцев жаловались на скрип - проблема была из-за касания гофры-оболочки кронштейна - его разгибали слегка и смазывали резинку силиконовой смазкой... Как один из вариантов, иногда скрипели задние амортизаторы, если машина на гарантии, имеет смысл обратиться к дилеру...

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Да на гарантии Пробег только 14500км)

А как грамотно обрисовать ситуацию, чтоб они сделали что нужно) А то им бы лишь ничего по гарантии не делать, пшикнут чем-нибудь и через несколько дней все заново опять.

 

А если ничего не делать, то чем это может обернуться?

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже скрипело сзади, так раздражало- едешь на маленькой скорости, а скрипит, как будто телегой управляешь.

Оказалось, скрипели плавающие шарниры в поперечных регулировочных рычагах. Поменял, и тишина.

Ставил целиком рычаги от Аутлэндера.

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

а по гарантии это должны исправить? У меня авто еще на гарантии...

 

А это из-за чего происходит? Заводской брак или неправильная эксплуатация? Что делать, чтоб это штука не повторялась... по кочкам и бездорожью я не ездию, и вообще стараюсь плавно кататься. В серьезные ямы не попадала(((

 

Авто куплено новое в мае 2012года, пробег 14500км

 

И на сколько по финансам это обойдется?

12
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано
Опубликовано

Giraffe!+100! Cкрипят плавающие сайленты в задней подвеске ( их там по 03 шт. с каждой из сторон-все возле ступицы колеса).Сначала противно скрипят при переваливании - тысячам к 30-40 полностью выходят из строя и подлежат замене. Сначала накрываются эти сайленты в двух контрольных тягах(бумеранге и тяге схождения),чуть позднее - в нижнем поперечном рычаге. Избавился от этого безобразия - заменив их на полиуретановые блок-шарниры. По гарантии Вам их не поменяют( будут "дурака валять",прошприцуют их смазкой-они на короткий срок скрипеть перестанут,они Вам скажут-"Вот-де,видите,больше ничего не скрипит").. Вообщем "футбольнут" Вас с этим... скорее всего.

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ТЕМА ЗАКРЫТА)))

Я даже не знаю что это было, но после того как я машинку как следует помыла, то скрип куда-то пропал)

Может это был снег с песком куда-то налип не знаю... Была в сервисе на диагностике (на всякий случай) все отлично сказали) Уффф, как хорошо, что не надо ничего ремонтировать!!!

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Будет сухая погода, скрип вернется. Скорее всего.

Буду рад ошибаться.

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

начнется, то съездию еще раз на диагностику. Теперь знаю куда и к кому ехать)))

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Cкрипят плавающие сайленты в задней подвеске ( их там по 03 шт. с каждой из сторон-все возле ступицы колеса).Сначала противно скрипят при переваливании - тысячам к 30-40 полностью выходят из строя и подлежат замене. Сначала накрываются эти сайленты в двух контрольных тягах(бумеранге и тяге схождения),чуть позднее - в нижнем поперечном рычаге. Избавился от этого безобразия - заменив их на полиуретановые блок-шарниры.

 

Подскажите, диагноз по скрипу точно описанный выше. В начале осени менял составные части задней подвески (бумеранги, развальные тяги, салейнты нижних рычагов. Про скрип никто не предупреждал. Прошло полгода и заскрипело. В автосервисе точно определили что скрипят салейнты бумерангов, но сказали что они живые и долго проходят. Как большинство справляется с аналогичной проблемой? И где ее можно решить за разумные деньги?

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Была в сервисе, сказали что менять ничего не надо и они еще долго проходят. Посмотрю что будет дальше.

А легкий скрип на лежачих полицейских и кочках особенность работы аммортизаторов

 

Либо ченить по гарантии не хотят, то ли и правда не морочиться

Изменено пользователем Принцесса на ВИШЕНКЕ
12
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано
Опубликовано

Долго,как правило,они не ходят..А скрипеть могут начать и сразу после установки.У меня они, к примеру,стали скрипеть на 5-й тысяче км пробега новой машины. Обратился к ОД при очередном ТО - возвращают машину и говорят,что никаких скрипов не нашли.Уезжаем и точно - всё тихо.Как же здорово-то! Через пару тысяч км- опять тот же скрип,ещё сильнее и так до 45 тыс.км,когда вдруг случайно обнаруживаю,что резину на задних колёсах изнутри съело до корда..Берусь за колесо и начинаю рывками тянуть на себя - и вот оно счастье- колесо гуляет свободно,люфт просто огромный.Под замену - оба бумеранга,обе тяги схождения,под замену такой же плавающий сайлент в нижнем поперечном рычаге.Я решил эту проблему для себя - раз и навсегда- вместо плавающих сайлентов установил полиуретановые блок-шарниры от "Точка опоры".Было это по весне 2011 года.Моё решение нравится мне без всяких "НО" со всех точек зрения.Установкой сайлент-блоков с шарнирной внутренней втулкой("плавающих")автопроизводители повально увлекались в 90-х годах ( были такие и на "немцах",и на Тойотах,и на Сузуки,и много ещё где. К нам они перекочевали с первого Аутлендера Мицубиши.Уже на следующем Ауте(Outlander XL)от них напрочь отказались по причине их крайней ненадёжности.Так называемый "эффект подруливания" задних колёс ( под этим соусом устанавливались плавющие сайленты - был скорее иллюзорным,чем реальным,а вот снижение надёжности подвески оказалось вполне реальным,не говоря уже о скрипах,которые всегда их сопровождают...Не хотите тюнинговать подвеску полиуретаном- просто меняйте периодически эти тяги на новые. Для устранения скрипов "умельцы" рекомендуют шприцевать плавающие сайленты консистентными смазками. Говорят,что на какое-то время скрипы "уходят"...

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Под замену - оба бумеранга,обе тяги схождения,под замену такой же плавающий сайлент в нижнем поперечном рычаге.

 

Подскажите во сколько встал тюнинг по замене на полиуретановые блок-шарниры? Зашел на сайт к товарищам (Точка опоры), стоимость бумерангов и др.рычагов не нашел.

12
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано
Опубликовано

Заходите на сайт "Точки Опоры",через "купить деталь" открывается "он-лайн каталог". Выбираете Dodge Caliber,выписываете номера по передней и по задней подвеске. Перепрессовку я делаю сам,так что тюнинг мне выходит по стоимости деталей.В экзисте сейчас продаются полиуретановые сайлент-блоки,блок-шарниры,как минимум от 03 производителей:"Точка Опоры", Х5 resourse и "Полиуретан"(Новосибирск).Я себе поставил в основном от Точки Опоры,от Х5 у меня поставлены только передние сайленты рычагов переда и подушки заднего амортизатора.Точно могу сказать,что задний сайлент переднего рычага нужно ставить только от "Точки опоры", по таким же от Х5 были негативные отзывы.Будут вопросы-пишите.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такая же фигня на 3000 тыс. пробега. Скрип сзади на малом ходу. К оф. дилеру  пока не обращался. Решил пока так поездить до первого ТО. А что действительно от Dodge Caliber сайленты подходят на Compass? И как менять лучше, сразу все и перед и зад или можно пока только задние поменять?

Изменено пользователем ...per
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP COMPASS (2008 года)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. А у меня скрип при движение но не постоянный когда нажимаешь тормоз он пропадает. не давно кстати менял задние колодки . это что может скрипеть?

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Втулки стабилизаторов скрипят

Варианта 2

Замена и перед и зад,

Или смазать мылом,жидким если временно.

Проверено.скрип исчез.

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Может кто сталкивался, Скрип резиновый в передней подвеске при переезде полицейских и ухабов на дороге?

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: LC Prado
Опубликовано
Опубликовано

Если машина гарантийная то к дилеру эта болезнь как у оутлендера, по-моему втулки стаба так скрипят (уже забыл если честно).

 

Весной на машине жены была подобная песня, по гарантии заменили скрип прошел.

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такая же проблема. Компасс 14-го года. Этот звук был с самого начала - с покупки. Думал, что что-то новое притирается :aggressive:. Проехал уже 10 тыс. км - скрип не прошёл. Приезжал к ОД на диагностику конкретно с данной проблемой - сказали, что ничего не нашли, всё исправно и работает и возможно, действительно, что-то просто притирается. Но, наверное, не 10 тыс. км?? Или я не прав? Так и езжу. Новых неприятных звуков пока не появляется...

Изменено пользователем Spbforester
1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Я немного разобрался со скрипами и стуками в передней подвеске. Скрипят втулки стабилизатора их нужно менять только на оригинал по вину машины, задние саленблоки передних рычагов с завода установлены неправильно, передние саленблоки рычагов дают стук если они изношены, пока как то так, на очереди задняя подвеска

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно смазать втулки стаба, обычно помогает... по поводу неправильно установленных задних сайлентов - это как? передние вообще вечные, я мертвых не видел, болты желательно протягивать, это да...

1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Передние саленблоки расслаиваются внутри, я их менял на прошлой неделе, с виду живые а когда их выпресовал увидел расслоение самой резины и отслоение от втулки, задние саленблоки имеют направление прорезей в резине на шаровую а надо наоборот, когда поменял пропали и скрипы и стуки и саленблок ходит более продолжительное время

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

завтра специально оригинальный рычаг посмотрю...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Удивляет одно - это всё происходит на абсолютно новой машине? Расслоенние резины втулок, износ сайлентблоков? Каким образом это возможно на машине практически с нулевым пробегом (при покупке было всего 14 км)?? И повторюсь - скрип был с самого начала!

Изменено пользователем Spbforester
1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

На новых караванах та же беда с задними саленблоками

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Втулки заднего стаба от Додж Калибр и Компаса  до 2011 года не подходят.У нас  стаб диаметром 19 мм а был 15


Может Кому пригодится - подходит на Компасс 2011  http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=10148&postdays=0&postorder=asc&start=0

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Втулки заднего стаба от Додж Калибр и Компаса  до 2011 года не подходят.У нас  стаб диаметром 19 мм а был 15

Я уже взял от калибера, полиуретан, пришлось рассверлить до нашего размера, пока работают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 325 гостей (Посмотреть всех)

    • SAVA1969
    • OWK
    • Wally
    • cherokeeman
    • Seva
    • REZON
    • SEV-25
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee нового поколения WL приехал в наш сервис TRS Motors с корейской версией программного обеспечения. Владелец столкнулся с тем, что в навигационной системе по умолчанию отсутствовали карты России, что делало использование штатной навигации практически невозможным в наших условиях. Это распространенная ситуация для иномарок, ввозимых из стран Азии, где производитель устанавливает локализованное программное обеспечение, ориентированное на конкретный рынок. Для комфортной эксплуатации автомобиля в России необходима полная адаптация мультимедийной системы и установка актуальных картографических данных, соответствующих нашему региону. Многие автовладельцы сталкиваются с подобными проблемами при покупке автомобилей из параллельного импорта, когда дилеры не обеспечивают должную подготовку мультимедийного комплекса для использования в стране назначения.

      Решение: установка русских карт и диагностика

      Наши специалисты подключились к мультимедийной системе автомобиля и выполнили установку полноценных русских карт. После процедуры перепрошивки на экране навигации появились привычные карты Российской Федерации со всей необходимой детализацией. Параллельно с установкой карт была проведена комплексная диагностика электронных систем автомобиля на предмет наличия обновлений программного обеспечения. Результат проверки показал, что сразу десять блоков управления требуют установки актуальных версий прошивки. Среди систем, нуждающихся в обновлении, были выявлены блоки управления двигателем и пневматической подвеской, что особенно важно для поддержания оптимальных характеристик работы этих критически важных узлов. Раздаточная коробка в списке обновлений не значилась, но перечень оказался весьма внушительным и требовал внимания специалистов.

      Важность своевременного обновления ПО

      Многие владельцы современных автомобилей, включая модели Jeep, недооценивают важность регулярного обновления программного обеспечения электронных систем. Между тем, актуальные прошивки часто содержат исправления ошибок, оптимизацию алгоритмов работы систем и новые функции, которые повышают надежность и комфорт эксплуатации автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee WL обновления затрагивали такие важные системы как двигатель и пневматическая подвеска, что напрямую влияет на ходовые качества, расход топлива и безопасность движения. При диагностике серьезных ошибок обнаружено не было, имелись лишь незначительные сбои, связанные с работой лампочек, которые были быстро устранены нашими специалистами. Регулярное обновление ПО — это такая же важная процедура, как и традиционное техническое обслуживание.

      Преимущества обращения в специализированный сервис

      Обращение в специализированный сервис TRS Motors для решения подобных задач гарантирует корректное выполнение работ и сохранение всех функций автомобиля. Наши специалисты имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с американскими автомобилями, включая модели Jeep. Мы понимаем особенности их электронных систем и знаем, как правильно адаптировать их для эксплуатации в российских условиях. Установка русскоязычного интерфейса, карт России и обновление прошивок — это комплексная процедура, требующая профессионального подхода. Неправильное вмешательство в программное обеспечение может привести к сбоям в работе систем автомобиля и даже выходу из строя дорогостоящих компонентов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы получаете гарантию качества работ и уверенность в надежности своего Jeep Grand Cherokee.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.