Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Был скрип, как на телеге старой. Слышно за квартал было. Вскрытие показало, умершие сайленты заднего нижнего рычага.

Наружние, которые плавающие, терлись металл о металл. Отсюд скрип. Поменял, все прошло.

Вдруг пригодится кому: внутренний сайлент ставил от Митцу, наружний (вместо плавающего) Х5 код 31-0079 полиуретановый. 

 

з.ы. Да, втулки стабилизатора тоже приговорили и передние и задние. Приличного неоригинала не нашел.

Пробег 20 тыс., если что.

Изменено пользователем gretc
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано
@gretc,вот мне, как некрашнной блондинке, непонятно, надо ли вашу инфу записать себе на подкорку, потому что в профиле я не вижу какого года у Вас машина? Неуж-то на свежем Компасе уже все поизносилось?
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass, Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

У меня по гарантии на 30 тысячах перетрясли заднюю подвеску из за скрипа, все те же проблемы... Compass 2012 г.в.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Друзья, надобно в профиле прописать год выпуска машинки, так удобнее будет всем!

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Пробег 20 тыс., если что.

20 тыс. пробег какой, городской или внедорожный?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

@Ангелина, @Acovant, машина 2012 года, эксплуатация с 2013, пробег по городу. Правда, перед ямами и всякими другими неровностями особо не кланяюсь.

Изменено пользователем gretc
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Добавлю.

Скрип, спустя два месяца, возобновился. Изначально грешил на стойки, но диагностика показала люфт, в недавно поменянных, наружных сайлентах нижнего рачага.

Ставил - Х5 код 31-0079. По РТИ от фирмы Х5 читал тут нехорошие отзывы, но для других деталей подвески. Видно не единичный брак, а общее качество такое.

Буду менять на сайленты от Митцу, хоть они и дорогие - заразы. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Мне рекомендовали ставить от Мицу. Но они денег стоят в 2,5 раза дороже чем другие неоригинальные.

 

Также читал, что ставили и успешно эксплуатировали "Точку опоры". Но я их не нашел.

Оригинальных сайлентов Jeep не бывает, только рычаг в сборе.

Код от Мицу напишу, когда их заберу. 

 

 

з.ы. да, от Мицу, вроде, тоже плавающий сайлент должен быть. Наверное, поэтому и дорогой такой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Код внешних плавающих сайлентов задних нижних поперечных речагов - 4113А062. Оригинал от Мицу.

В бумерангах точно такие же внешние.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Compass 2007
Город: Усинск
Опубликовано

Оживим темку!!! доброго дня, имеется Джип компас 2007 г.в. скрип присутствует, после замены сайлентблоков 3000-5000 пробега, вопрос: от DODGE CALIBER 2007 г.в. подойдут? И вообще от каких других марок авто подходят сайлентблоки? Спасибо!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Тоже желаю оживить тему!!!!!! Скрипит сзади похлеще не смазанной телеги. сказали под замену стойки стабилизаторов задних + втулки задние ну и типа все колодки. 

Был в Авалюксе(я их клиент) сказали ни чего не скрипит и это на  ТО. Так вот предложение подъеду к тому кто возьмется все исправить чтобы было без НО....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

@Дима62, По опыту замены на своем Компасе, могу сказать, что лучшие резинки для подвески - оригиналы от Митцу.

В топике все расписано, в том числе и мной, какие куда подходят. И, естественно, никакие стойки и рычаги менять не надо. Меняете резинки в них и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

@Дима62,День добрый, только вернулся с диагностики (скрип стоял ужасный), оказался задни левый сайлентблок (плавающий) поперечного рычага.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep compass '12
Опубликовано

@Дима62, По опыту замены на своем Компасе, могу сказать, что лучшие резинки для подвески - оригиналы от Митцу.

В топике все расписано, в том числе и мной, какие куда подходят. 

Добрый день!

А что у вас в итоге получилось по деньгам за запчасти, за работу? Сколько по времени и охотно ли взялись на сервисе (если не секрет, то где делали?)?

Не получилось бы проще и, возможно, дешевле поставить рычаги (например, вот эти - MN100086 от Митсубиси) в сборе?

 

Заранее спасибо!

 

 

ЗЫ

Компасс 12 года с пробегом 80.000. Первые скрипы начались в районе 50.000 и еще на гарантии - официалы (джип-шереметьево) чего-то сделали (утверждали что заменили по гарантии) и где-то 25.000 не скрипело. Сейчас же - как телега! Задние стойки и втулки стабилизаторы новые...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass '12
Опубликовано

 

Не получилось бы проще и, возможно, дешевле поставить рычаги (например, вот эти - MN100086 от Митсубиси) в сборе?

 

В итоге по результатам диагностики скрипят плавающие сайлентблоки заднего рычага (те, которые ближе к колесу). Для Компасса отдельно они не идут и засветила замена рычагов в сборе (~17000 рублей за штуку). Слесари берутся выпрессовать проблемный узел и запресоовать туда такой же, но от Калибра.

 

Пока прошприцевали - скрипеть перестало...

Изменено пользователем Tema130
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

И у меня, и у меня заскрипело :blink: !

Я думала раньше, что у меня компас скрипит. А вот теперь, когда сайленты развалились, я поняла, что прошлые поскрипывания на кочках - это даже не цветочки, это вообще ничто.

Были в отпуске в Питере и вдруг заскрипело. Так заскрипело, что страшно ехать было. Оперативно сгоняла в Аврору на диагностику - как и следовало ожидать - сайлентблоки, родимые, умерли. Сказали, что ездить с этим можно, если не смущают косые взгляды мимо проходящих людей. Вроде как на ходовые качества это никак не влияет.

Но стыыыыдно ж как... :wacko:

У Питерского дилера мне озвучили стоимость замены - около 10000 с лишним за штуку+ работа. Итого около тридцатки выйдет. В Мск, видимо, подороже будет (если у официалов).

Самое обидное - прям передо отпуском была на ТО - сказали, все отлично с подвеской. Ничо не предвещало, как говорится.

Интересовалась у мастера в сервисе, на что лучше менять (т.к. темку эту я читала раньше - в нужный момент всплыла в голове :up: ) - родные или от аутлендера. Сказал - фиг угадаешь. И те, и другие могут развалиться с одинаковой вероятностью. И что мои 60 тыщ пробега - очень даже неплохо - обычно разваливаются раньше.

В общем, вся в растерянности. На что менять пока не решила.

Езжу и плАчу пока от этого позорища... :blink:


В итоге по результатам диагностики скрипят плавающие сайлентблоки заднего рычага (те, которые ближе к колесу). Для Компасса отдельно они не идут и засветила замена рычагов в сборе (~17000 рублей за штуку). Слесари берутся выпрессовать проблемный узел и запресоовать туда такой же, но от Калибра.

 

Пока прошприцевали - скрипеть перестало...

Спрашивала, кстати, про шприцевание. В Авроре питерской сказали, что поможет чуть ли не пару дней всего - т.е. с их слов это совсем бестолковое занятие. Или все-таки помогает?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Ткните пальцем, что скрипит. У меня уже 76,0 тыс. км пробег и намёков нет (тьфу*3), но готовиться надо.

post-32790-0-60276100-1461944480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Кто в руках держать будет, замерте, pls, размеры сайлентов: диаметры внутр, наруж., длину.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass
Город: минск
Опубликовано

Доброго всем здравия, почитал что народ пишет про скрипы в подвеске, решил поделиться своим горьким опытом. Про переднюю подвеску я уже писал но добавлю стук спереди может давать рулевая рейка или супорта на кочках или ямах с острыми краями. В задней подвеске все немного иначе, скрип в первую очередь дает плавающий саленблок тяги схождения потом бумеранг потом нижний рычаг. Вылечил просто поменял плавающие на оутлендеровские и врезал в них масленки для шприцевания, вопрос как всем шприцевали если я на двух комплектах заводских новых рычагов не нашел масленок, шприцую каждую замену масла и 40 тысяч пробега уже никаких проблем ни скрипов ни люфтов. С внутренними саленблоками бумеранга и нижнего рычага поступил просто запресовал безобойменные салентблоки в обоймы заводских из которых свои резинки вывалились и никаких разрывов и расслоений тех же 40 тысяч. Народ прошу некритиковать так как все это было сделано своими руками в домашних условиях и касается компаса с 2007 года

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

День добрый форумчане, у меня опять заскрипела задняя подвеска, причём при раскачке вверх вниз скрипа нет а когда едешь по грунтовке в раскачку право лево скрипит. Какие сайлент блоки менять надо? Внешние нижние плавающие поменяны.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

Доброе утро, подскажите, нужно ли делать сход развал после замены верхних плавающих сайлент блоков?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
339
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

 

 


просто запресовал безобойменные салентблоки в обоймы заводских из которых свои резинки вывалилис

 Володя,а как запрессовать резину в обойму? Что,вот так прессом и вдавливать?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass 2013
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста код полиуретановых сайлент блоков внутренних и внешних задних нижних поперечных рычагов задней подвески для джип компасс 2013г

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Андрэ,а у Вас, в Рязани же дилер есть. Я заезжала в позапрошлом году 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Саратов
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста код полиуретановых сайлент блоков внутренних и внешних задних нижних поперечных рычагов задней подвески для джип компасс 2013г

 

Присоединяюсь, Компас 2012г., 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Скрипит сзади Компасс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.