Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Остается еще прояснить момент, плавающие с/б в  рычагах MN 101444 есть или нет. Потому как с лансЁрами интересная ситуация на каких то модификациях они есть, на каких то нет ))) 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем, 

 

извиняюсь за задержку, как обещал, размеры оригинального нижнего поперечного рычага (+/- пара миллиметров)

может, конечно, уже не особенно актуально, но Алексей пока не написал - нашел ли он заменитель от других авто ? 

 

Всего наилучшего.

 

РазмерыОригНижПоперечРычаг.jpg

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Voldemarych Спасибо! Я пока еще не заказывал ничего, но т.к. сказать "собрал" все что нужно будет... сайлент продольного, верхний рычаг от мисиписи, от нее же развальные рычаги, втулки стабилизатора, как я понял у нас с отверстием 19d, вот осталось нижний рычаг подобрать, вроде как от 9 лансЁра подходит... 

За размеры огромное спасибо!!! Нужно будет сравнить! Обязательно отпишусь! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Короче, никак я не добрался до лансеровских рычагов... В итоге решил, на первый раз махну в них сайлентблоки, а дальше будем посмотреть )))) 

 

Взял "бумеранги", "косточки", "ушастых", сайленты поперечных, болты, шайбы, гайки оригиналы от "мисиписи", тяги и втулки стабилизатора "родные"

На следующей неделе, планирую все менять, на всякий случай, купил жижи тормозной (если будут поперечные снимать), ну и за одно масло хочу поменять в редукторе и раздатке (просто так, от нех...  нечего делать ))) 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Видимо чересчур перегрузил машину, после этого на леж.полицейских появился слабый хруст. сзади.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Acovant так трудно сказать, надо на подъемнике смотреть. 

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Это типичный звук, из-за которого недавно менял  сайлентблоки. Никто не смог сказать, какие именно скрипели.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

забавно, а точно салентблоки скрипели? ))))) Шучу конечно, там больше нечему скрипеть. 

Странно у меня ни скрипов, ни постукиваний, ничего не было, просто были трещины и разрывы.

Может быть стоит более тщательную диагностику провести?  

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А вот не знаю, что скипит на отбое после леж.полицейских. Может и не сайленты. А диагностика сводится к пожиманию плечами, даже у т.н. партнёров.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Втулки стабилизатора

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

О полиуритане много слухов ходит. Всё более нехороших. 

Если после мойки не скрипит, а потом опять начинает- значит втулки.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Acovant  а сейчас как они себя чувствуют? 

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
6 часов назад, Alex-Nefras сказал:

@Acovant  а сейчас как они себя чувствуют? 

По виду не скажешь, стоят. Не нравится только что выпирают в стороны, были неразрезные, а их не смогли одеть на стабилизатор, разрезали.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем, 


вот и настало продолжение моего поста №5 :ski:

 

- было опробовано опрыскивание задних сайлентблоков жидкой смазкой из баллончика. помогало избавиться от скрипа ненадолго.

- проездил ещё практически годик поскрипывая и в связи с добавлением ещё и стуков спереди решил снять передний рычаг, по итогам:

* задний сайлентблок - почти пришел к своему логическому концу, он и скрипел/скрежетал,

 

для любознательных снял на видео причину скрипов и скрежета :  https://yadi.sk/i/lYaaU_OrhKiS5w

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это вертикальный сайлент переднего рычага (задний).

На задней подвеске все с/блоки цельнолитые, разрезных нет.

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, Acovant сказал:

Это сайлентблок заднего продольного рычага? 

Ох модерация у нас какая-то стала...….

Поясню/напомню, изначально речь шла о жутком скрипе/скрежете при проезде приличных

неровностей (грунтовка) СПЕРЕДИ, с отдельной темой и видео/звуками "из салона". 

Как уже совершенно верно написали выше, это с\б ПЕРЕДНЕГО рычага. ТСБ по этой теме намекал

на "неудачность" данного с\б в конкретные годы выпуска авто (12-14 кажется ) и предписывал  его

полностью замазать спец.смазкой со снятием рычага.... В идеале, его конечно надо бы поменять,

но это не метод джипа :D.  Для заметки, мой пробег на момент замены 61 т.км. со скрипом я ездил год.

 

с\б заднего продольного рычага под названием "ушастый" с этим спутать никак не получится :D

у меня один "ушастый" точно просится под замену, но я пока никак не ощущаю его надорванность, ну

может подвеска как бы "не очень сбитая". Замена передних с\б сразу сказалась на ощущении авто...

Чтиво по теме: https://trs-motors.ru/saylentblok-prodolnogo-ryichaga-dodge-caliber-jeep-compass/

 

скрип "плавающих" с\б поперечных ЗАДНИХ рычагов могу попробовать также заснять если кому интересно...

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Возвращаясь сегодня в  домой с дачи услышал очень не приятный звук. Пока ехал по трассе всё было нормально, но стоило встать в пробку перед МКАД, ка услышал скрип с металлическими нотами в задней части кузова. Амплитуда соответствует движению и торможению авто. Не тормоза точно. Тронулся - кузов качнулся назад = скрипит. Торможу - кузов клюнул вперед = скрипит. Что может быть? Куда искать, что бы искоренить? Звук не постоянный. Когда выезжал с дачи и двигался с небольшой скоростью по "танкодрому" именуемому федеральной дорогой всё было в норме. Скрипа не было. После непродолжительной остановки на АЗС скрип пропал.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Скрипит сзади Компасс
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Dенис У меня что то похожее началось прям вот-вот.. Только не скрип, а нечто похожее, что резинка глушителя устала и он подстукивает, потому что звук как раз или когда трогаешься или когда останавливаешься, в пробках чувствуется, но тоже далеко не всегда ))))  Через недельку буду масло менять за одно и проверю свои предположения. 

А может и к стабилизатору вопросы, потому как втулки я так и не поменял, заказал, а они диаметром меньше. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Dенис сказал:

 ... услышал скрип с металлическими нотами в задней части кузова. Амплитуда соответствует движению и торможению авто. Не тормоза точно. Тронулся - кузов качнулся назад = скрипит. Торможу - кузов клюнул вперед = скрипит.

Звук  как в ролике из поста#135:((. Был на диагностике ходовой: задняя подвеска вся новая кроме "гантелей", но визуально и тактильно они живые без трещин и разрывов...Обидно...искал замену своему Аутлендеру ХL 2007 г.в.  покупал с пробегом 105000 км..  За время эксплуатации в задней подвеске поменял только пружины по причине усталости и ВСЁ!!! В передней подвеске стойки и втулки стабилизатора и рулевые наконечники - все по одному разу! При продаже подвеску трясли с пристрастием - вердикт: всё рОвно. Пробег на момент продажи 255000 км..

  Так обрадовался, когда увидел Компас - ... и тут такая засада:(

  Но как говорится: "русские не сдаются!" Буду решать и скорей всего с помощью концерна Митсубиши (на таком произношении настаивают японцы):)))

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, Dенис сказал:

Звук  как в ролике из поста#135:((. Был на диагностике ходовой: задняя подвеска вся новая кроме "гантелей", но визуально и тактильно они живые без трещин и разрывов…

Привет Денис, 

 

поскольку Вы предварительно прохватили по "грунтовке" и скрип у Вас временно пропадал,  вполне возможно, что просто попал песочек куда-то, есть там пара мест типа соединения нижнего поперечного рычага с амортизатором и резинок как бы задней "косточки", где резинки касаются металла. Для начала заедьте на мойку - возможно полечит.

 

Если не полечила мойка, в случае движение-остановка скрипят обычно "плавающие" сайлентблоки в задней подвеске. Визуально могут не отличаться от живых. Они стоят со стороны колеса на всех поперечных рычагах: нижнем поперечном, "гантеле" и "бумеранге". Со стороны кузова стоят обычные с\б. Выйти из строя может как бы любой, но в первую очередь ИМХО надо смотреть нижний поперечный рычаг, затем "гантель". Ваша задача - заехать на яму с помощником и покачивая машину найти источник скрипа (конкретный рычаг). Собственно далее определите методы ремонта.

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Столкнулся с такой же проблемой,сильный скрип в задней подвеске.Плавающий сайлентблок это шарнир,его срок службы определен 2 факторами:качеством запчастей и степенью криворукости "мастеров",при запрессовке рвут мембрану,гнут внешнюю обойму.Способ лечения :шприц с тонкой иглой,набираете в него  ATF,прокалываете мембрану и закачиваете 1-2мл.(медленно).Для тренировки попробуйте на старой детали.Скрип пропадет,на 5-10 т.км.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012 г.в.
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Тоже есть скрип и небольшой стук сзади - решил начать с втулок стабилизатора. Но вот беда: по вину бьется только оригинал за конские деньги или полиуретан, который я категорически не приемлю. Может кто подсказать какие втулки от других авто нам подходят? От какого митсубиши ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конские это сколько? вин машины напишите

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Тоже начал со втулок, хотя причина оказалась в сайлентблоках. После всё-таки заменил и втулки с полиуретановых на CROWN по совету Седдой. 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012 г.в.
Опубликовано
В 29.06.2019 в 17:45, up6 сказал:

конские это сколько? вин машины напишите

900 руб за штуку. вин 1C4NJDCB2CD645110

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@up6 В продолжение лички. Подклеил его,  проблема не горит, просто реально ли найти замену если что.

 

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 446 гостей (Посмотреть всех)

    • ur0l0g
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.