Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

04664365AC я могу только новый

Конечно, и цена?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2019 в 11:51, Voldemarych сказал:

 Выйти из строя может как бы любой, но в первую очередь ИМХО надо смотреть нижний поперечный рычаг, затем "гантель". Ваша задача - заехать на яму с помощником и покачивая машину найти источник скрипа (конкретный рычаг). Собственно далее определите методы ремонта.

 

 

Всем доброго времени суток! К сожалению не последовал сразу совету от Евгения (ещё раз огромное спасибо!), просто облил силиконовой смазкой всё что смогла достать струйка из балончика....скрип исчез. Но ,видимо после осенне-зимней эксплуатации "на мокрую", появился снова. Решил воспользоваться халявной диагностикой ходовой от "F!tservice" и в результате тамошние спецы не нашли  ни чего криминального среди рычагов и выдвинули гипотезу, что "...это что-то со стойкой амортизатора..." . Причем что конкретно не знают и как решение  предлагают... заменить стойку в сборе... и желательно обе!!! Я конечно понимаю что это "разводилово", да и на моё предложение компенсировать стоимость запчастей за их счет, если скрип не уйдет, получил отказ. Но всё же хочу услышать мнение тех кто в теме

 

Изменено пользователем Dенис
продублировал одно и тоже
Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
30 минут назад, Dенис сказал:

....со стойкой амортизатора..." .....Но всё же хочу услышать мнение тех кто в теме... 

Привет, пожалуйста и да, так уж вышло, что я снова в теме :ok:

Кароч, скрипит песок/грязь, попавшая в нижний упор пружины на стойке. Рекомендации всё те-же, тщательная "мойка", только теперь более "адресная". К сожалению толком добраться туда чем-то типа керхера тяжеловато, так что просто льем в это место жидкой сказкой. Ну или если смазки жалко, можно водой, тока помощник должен качать машину, дабы грязь подвымылась, на статике, есть у меня подозрение, что не выйдет ничего... 

 

Всех благ. 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Voldemarych поддержу коллег, ремонтировали предостаточно таких машин, именно в этом месте ничто не скрипело. Обозначенной стрелкой место отлично омывается, грязь там не скапливается в таких количествах, чтобы вызывать скрип, да и не елозит так пружина, чтобы эту грязь растирать. Возможно резинка прохудилась и теперь пружина трёт напрямую чашку амортизатора – можно снять колесо и проверить.

 

 

 

 

Suspenion_MK_PM.thumb.jpg.5ba4021b4f59e6b30e40c79461e4acbd.jpg

 

Плавающие сайлентблоки в рычагах – всегда пожалуйста. Проверьте их все на поперечный люфт для начала и состояние пыльников. По скрипу был один случай: машина реально была хуже телеги и владелец поменял рычаги исключительно чтобы не краснеть в пробках, причём заказал срочную доставку запчастей, не взирая на стоимость. Если у вас так же, вы можете долго искать и ничего не найти – у нас узел был цел и невредим.

 

Если проверяете не вы лично, дождитесь устойчивого скрипа, загляните в сервис, пусть с вами прокатится механик и поймёт о чём речь. После этого машину без мойки сразу в цех, качаете толпой в стороны, вверх-вниз с разной амплитудой. Тишина? Вывешиваете и напрягаете каждый сайлентблок. В львиной доле случаев ваши поиски ждёт успех.

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@Voldemarych поддержу коллег, ремонтировали предостаточно таких машин, именно в этом месте ничто не скрипело. Обозначенной стрелкой место отлично омывается, грязь там не скапливается в таких количествах, чтобы вызывать скрип, да и не елозит так пружина, чтобы эту грязь растирать. Возможно резинка прохудилась и теперь пружина трёт напрямую чашку амортизатора – можно снять колесо и проверить.

У самого от удивления "глаз выпал"  :D

В последний раз,  будучи без помощника,  запарившись покачивать машину из ямы, я уже отчаялся найти источник - скрип/скрежет легко передавался буквально на все детали подвески, помогло только проливание именно этого места, причём довольно-таки быстро.... Так то я не претендую на истину в последней инстанции....

Может быть  Денис попробует сделать в первую очередь так-же и потдвердит/опровергнет "нелепую" теорию ?

Проверить, что резинка протерлась или как -то ещё повредилась не смогу, возможно, когда-нибудь, когда соберусь снимать колесо, вспомню про это дело....

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Voldemarych посмотрите по случаю в какую сторону смотрят проставки задней пружины внутри верхней чашки: назад выступом или вперёд.  Для полноты картины. 

Ссылка на комментарий

было пару раз-трос ручника скрип давал.....рвался пыльник и набивался грязью и скрипел. 

как вариант,напихайте масла под пыльник шарнира. Если пройдет,то куда копать,вы знаете )))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Вычислил я "скрипуна"! Пока машин висел на подъёмнике для замены шаровой опоры, я втихаря облил силиконом из балончика наружний(ближе к колесу) сайлентблок. И чудо свершилось - скрип исчез. Намеренно облил только один, чтобы вычислить мерзавца. Что мешало слесарям из F!tservis поступить так же, останется загадкой (тупость, лень, желание развести лоха - нужное подчеркнуть).

 ...да - перед заездом на подъёмник произвел контрольное покачивание:D - скрипел образцово-показательно...

Изменено пользователем Dенис
запятая
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Это нормальное явление для шарниров. Все внешние сайлентблоки задних поперечных рычагов – плавающие. Они первые подозрительные личности, требующие проверки при скрипе, поэтому все и удивились диагнозу Фитсервиса.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Замучал скрип водительской двери в районе петель. Каждый раз с наступлением лета почему-то. Чем только не мазал, и WD40, и силиконовой, и жидкой, и густой смазкой. Ничего не помогает или ненадолго.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Тоже актуален вопрос! После дождя или мойки,не надолго,пропадает. Как побороть? 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Ограничитель двери?

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant устройство петли не лучшее. У вас клинит ролик, по которому ходит ограничитель. Под него забивается грязь и просто так вы её не вымоете. Мы в своё время частично лечили такое мойкой высокого давления. Сначала замачивали раскислителем, потом наносили концентрат для пены, разбавленный 1 к 1,  ждали несколько минут, прикрывали двери и салон кусками картона, после чего смывали и промазывали бесцветной смазкой для петель от LiquiMoly.

 

Это всё помогало только на начальных стадиях. Если ситуация запущенная, тут либо рабочая петля с разборки, либо перебирать вашу. Переборка может быть двух видов:

  • снимаете петлю, разбираете, отмываете всё, смазываете, собираете и возвращаете на место
  • вместо центральной вставки внедряете подшипники, где-то на просторах caliberclub лежал опыт клубней

 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

И не забудьте всё это сфотографировать, иначе при продаже устанете объяснять, для чего снимали петли)))

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
В 28.05.2020 в 23:19, Acovant сказал:

Замучал скрип водительской двери в районе петель. Каждый раз с наступлением лета почему-то. Чем только не мазал, и WD40, и силиконовой, и жидкой, и густой смазкой. Ничего не помогает или ненадолго.

будете мазать WD, будет скрипеть всегда. 100500 раз объяснял - WD НЕ СМАЗКА, а смесь керосина с маслом и применяется ТОЛЬКО для вымывания ржавчины для откручивания резьбы. А уж снимать петлю для устранения скрипа, - это за гранью моего понимания. Для смазки всех трущих поверхностей  лет пятнадцать использую молибденовую смазку в аэрозолях .  Очень редко, когда за одно применение не удаётся устранить скрип, а уж за два - гарантированно. Хватает месяца на четыре - полгода, зависит от старательности и квалификации мойщика.

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dachnik_Miha WD-40 не смазка однозначно, поддержу двумя руками.

 

У вас машина 2014 года, а теперь представьте, что у вас Додж Калибр, выпущенный в 2006 году. Либо вы, либо предыдущий владелец на заморачивались и в итоге ролик разработать на машине не представляется возможным, сколько не заливай. Мы это проходили на потоке, опыта накопили предостаточно. На профильном форуме жалобы появились уже в 2011 году ;) Если внутри грязь, смешанная с ржавчиной, то можно умазаться, но она не расшевелится.

 

Разбор был по просьбе владельцев, которые хотели решить проблему раз и навсегда. И втулку меняли, и на подшипники переделывали. Если не доводить и вовремя все мыть и смазывать, снимать ничего не надо. Вопрос отношения к автомобилю. Самое забавное, что порой ролик встал намертво, вообще не крутится, а владелец его WD-40 поливает и считает, что всё хорошо. Или смазкой погуще закладывает, чтобы ограничитель скользил по заклинившему ролику.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

а теперь представьте, что у вас Додж Калибр, выпущенный в 2006 году

ИМХО, вылавливать вот такие объявления

https://www.ebay.com/itm/FOR-Compass-07-16-Patriot-Caliber-FRONT-OR-REAR-LEFT-SIDE-LOWER-DOOR-HINGE-NEW/114011493008?epid=230259051&hash=item1a8b9d5290:g:PgEAAOSwqYxdHQJD

(сохранил в закладках, но товар уже закончился... я не успел, ибо бюджет и без того трещал по швам :))

Надо погуглить просто... мож параллельно висят еще варианты...

Вариант с разборки аналогично даст о себе знать через некоторое время...

Ужасные звуки пока гашу дешманской пшикалкой под брендом "Каждой день" из Ашана :D

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ ваши машины уже возрастные и найти целые запчасти становится проблематичней, хотя пару лет назад петли в идеале лежали на каждом углу. Дешевле было купить в цвет и регулярно смазывать, чем оживлять уставшую заводскую. Цена вопроса 2 килорубля. Хотя если есть куча свободного времени и гараж, то можно и родную привести в чувство.

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Убедился, что скрип именно от ролика, который с трудом прокручивается рывками. Лучше бы его заклинило совсем. Можно ли как-нибудь вынуть пружину, чтобы этот узел не мешал совсем?

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant рычаг побольше и вперёд. У людей она сама часто выстреливает когда ветер вырывает дверь из рук и распахивает сверх меры.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 30.05.2020 в 13:37, MoparPlus сказал:

пару лет назад петли в идеале лежали на каждом углу

Хм... :coffe2:

Вот в упор не помню уже когда дело было... год назад или два (надо историю поднимать)

Но, в моем случае, петля физически оказалась лишь на одном углу... и этот угол территориально располагался в Питере!

А в мск по всей массе объявлений, коих насчитывалось 3-5 штук, везде "вчера забрали", что характерно :D

 

P.S.

FRONT-OR-REAR-LEFT-SIDE

Перед/зад петли одинаковые?

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ работал с разборками напрямую, до 2019 купить в цвет проблем купить уж точно не было. Ну и не забывайте, что им выгодней отдать всё сразу сервису, чем поштучно простым людям. Мы знали эту болячку, поэтому забирали всё, что было. Целые блоки реле, оригинальные передние нижние рычаги и прочее тоже выгребали :)

 

Нижние петли одинаковые по стороне. Ваше описание говорит о том же. 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

Мы знали эту болячку, поэтому забирали всё, что было

етож получается, что мне еще и фортануло! :D

 

P.S.

В общем вопрос с петлей, хоть и вялотекущий, но снова на повестке

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ в ближайшие пару недель свяжусь с человеком, которому разбирали петлю по его просьбе, и уточню как она поживает. О результатах напишу.

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:

@~sparrow~ работал с разборками напрямую, до 2019 купить в цвет проблем купить уж точно не было. Ну и не забывайте, что им выгодней отдать всё сразу сервису, чем поштучно простым людям. Мы знали эту болячку, поэтому забирали всё, что было. Целые блоки реле, оригинальные передние нижние рычаги и прочее тоже выгребали :)

 

Нижние петли одинаковые по стороне. Ваше описание говорит о том же. 

Одинаковые перед-зад, а не левая-правая наверное. Б\У ставить не хочеься, а новая порядка 100 долл., ж.душит. Да и съём петель значит и покраска стоек наверное...

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant

  1. У Калибра и Компаса нижние петли одинаковые по стороне, то есть делятся на левую 05115713AK и правую 05115712AK. Водительская или пассажирская дверь им без разницы.
  2. Зачем красить стойки? Под ними не голый металл, всё там нормально.
Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Acovant

  1. У Калибра и Компаса нижние петли одинаковые по стороне, то есть делятся на левую 05115713AK и правую 05115712AK. Водительская или пассажирская дверь им без разницы.
  2. Зачем красить стойки? Под ними не голый металл, всё там нормально.

А сколько может стоить работа по замене петли? Без покраски петли

 

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant в районе 2500. Сделаю дешевле если приедете на юг и оставите старую петлю на эксперименты :) С меня фото и видео. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • Pavlentij
    • andrej1961
    • Леонид_саратов
    • Gosudar
    • MaxAVS
    • Азиз Мукашев
    • Roger
    • seq2008
    • AS8
    • SeNeJeep
    • SSAG
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.