Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Аха..

Я всегда, такая, небрежно независимая, выхожу из-за руля  Компаса, вальяжно потягиваясь (эт когда в отпуске, на заправке,,там,,или еще где) - машина красивая, редкая, марка известная, тут такая пигалица за рулём,,народ удивляется...и тут !!! как старая несмазанная телега КАК ЗАСКРИПИТ!!! громко, раскатисто, ржавым горохом рассыпавшись...это муж заднюю пассажирскую открыл и зачем-то туда полез!!! ФУ!!! Всю мою распрекрасную картину-мечту испортил!!!!! 

 

и только одна смазка, которую я, в результате, выклянчила у дилера помогает в этом скрипе-хрусте!!!

где я только не побывала (имею ввиду сервисы JEEP по пути В отпуск и ИЗ него), чем только не смазывала. 

помогает только вот это и имеет его, почему-то, только ДоджДжипКрайслер....

Хватает на сезон. Правда в отпуск в прошлом году не ездили и пыли наш Компас не глотал так обильно - давно не скрипит.

IMG_20200607_154131.jpg

IMG_20200607_154157 (1).jpg

IMG_20200607_154210.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 07.06.2020 в 15:50, Ангелина сказал:

громко, раскатисто, ржавым горохом рассыпавшись... ФУ!!!

 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо помогает от скрипа дверей - Грязеотталкивающая белая смазка Pro-Line Wartungs-Spray weiss

https://liquimoly.ru/catalog/avtoservisnye-sostavy/gryazeottalkivayushchaya-belaya-smazka-pro-line-wartungs-spray-weiss/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 01.06.2020 в 00:12, MoparPlus сказал:

О результатах напишу

Появилась инфа?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ спасибо, что напомнили. Итого раскопал два случая. Одна машина ездила на подшипниках от прокатного стана после их небольшого напилинга. Вторая тоже захотела нечто подобное, но ошиблась с размерами, поэтому после развальцовки промыли ролик и втулку (то ли полимаидную, то ли полипропиленовую), после чего смазали Slipkote 220-R. Третий год проблем нет, так как куча грязи была именно под втулкой. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

после развальцовки промыли ролик и втулку (то ли полимаидную, то ли полипропиленовую), после чего смазали Slipkote 220-R. Третий год проблем нет

эмм... (пытаюсь сообразить)

но на поток данный удачный опыт вы не поставили в сервисе?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ на потоке люди хотели свежие петли без подобных манипуляций с ними. Так как доступ к ним был свободный, то проще быстро поменять, чем долго перебирать. Если приедет ещё кто-нибудь с подобной проблемой, постараюсь подробно всё задокументировать. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, MoparPlus сказал:

долго перебирать. Если приедет ещё кто-нибудь с подобной проблемой, постараюсь подробно всё задокументировать

сколько по времени займет? (ориентировочно +-)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

OK :)

Предполагаемое количество рупий?

И свободные места в ближайшую пятницу 03.07.2020?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ ориентировочно 2+2. В ближайшую занято, свободные места в лучшем случае с понедельника-вторника. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

в лучшем случае с понедельника-вторника.

Не... Значит будем подгадывать (заблаговременно) следующую сопутку...

Только лишь из-за петли я на юг мск не поеду :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JEEP COMPASS (2013)
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2020 в 17:45, AUTO TRUTNY сказал:

было пару раз-трос ручника скрип давал.....рвался пыльник и набивался грязью и скрипел. 

как вариант,напихайте масла под пыльник шарнира. Если пройдет,то куда копать,вы знаете )))

Точно такая же ситуация, вчера вылечили. Сперва тоже грешили на сайлентблоки и т.п. Вывесили, проверили - по ходовке без нареканий. Проехали - скрипит. Нашли, пыльник порвался. Почистили, напихали солидола и все, скрип исчез.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 30.05.2020 в 19:51, Acovant сказал:

Убедился, что скрип именно от ролика, который с трудом прокручивается рывками. Лучше бы его заклинило совсем. Можно ли как-нибудь вынуть пружину, чтобы этот узел не мешал совсем?

:D
у меня в ноябре дверь дернуло ветром, не успел поймать, и ее заклинило полностью курком под пружиной. дверь удалось закрыть только после  извлечения пружины  отверткой))(тут надо быть особо аккуратным, ибо она жуть какая резвая)
теперь вот пару месяцев без пружины, ничего не скрипит, но ужасно неудобно что дверь , когда открыта, болтается как в старых деревянных соритах)), от любого движения , дуновения и малейшем наклоне авто...

жду когда потеплеет и буду снимать/перебирать. описание процедуры  @MoparPlus  в статье на сайте сервиса дал доскональное . 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

спрошу еще: на небольших острых неровностях подстукивает что-то спереди и сзади. осенью менялись передние нижние рычаги в сборе (вряд ли что-то с ними за пару месяцев  случилось) и осматривалась вся подвеска, все было более менее. ощущение что пришло время втулкам стабилизатора и возможно его же стойкам. подскажите,  втулки лучше брать крайслеровские или можно митсу? или что-то еще?  тут даже дело не в экономии 200-300 рублей а что бы ходили они хотя бы тыс 50-60((

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause

1. Люди вот так теряли пружину, а потом подбирали её от клапанов ;)

2. У нас в планах внедрить промышленные подшипники в петлю, но пока руки не доходят.

3. Спереди при полностью целой подвеске может рейка стучать. Нужно проверить как вся грязь сойдёт и потеплеет.

4. Основное отличие оригинала от Мицу это армирующий бинт внутри родной втулки. Он может набирать грязь, из-за чего появляется скрип. К самой-то втулке вопросов нет, но ездить некомфортно. Именно поэтому на потоке давно ставим Мицу 4056A004.

5. Задние ставим оригинал. Живут долго.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep compass '12
Опубликовано
27.04.2016 в 11:41, Tema130 сказал:

Слесари берутся выпрессовать проблемный узел и запресоовать туда такой же, но от Калибра.

Пока прошприцевали - скрипеть перестало...

А потом я начал ездить в МопарПлюс - еще в тот, который был на Сигнальном, и мне за вменяемые деньги и безо всякого шаманства просто начали менять раз в 30-40 тысяч эти рычаги!

;-)

 

Изменено пользователем Tema130
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
31.03.2021 в 09:05, MoparPlus сказал:

@sanityclause

1. Люди вот так теряли пружину, а потом подбирали её от клапанов ;)

2. У нас в планах внедрить промышленные подшипники в петлю, но пока руки не доходят.

3. Спереди при полностью целой подвеске может рейка стучать. Нужно проверить как вся грязь сойдёт и потеплеет.

4. Основное отличие оригинала от Мицу это армирующий бинт внутри родной втулки. Он может набирать грязь, из-за чего появляется скрип. К самой-то втулке вопросов нет, но ездить некомфортно. Именно поэтому на потоке давно ставим Мицу 4056A004.

5. Задние ставим оригинал. Живут долго.

Может быть дошли уже руки внедрить подшипники в петлю?  Опять начала петля скрипеть :censored:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Acovant сказал:

Опять начала петля скрипеть 

У меня до кучи уже и пассажирской поплохело... :)

В прошлом году пороги переваривали, а я за петли ничего и не сказал (голова была забита напрочь), чтоб перекинули с задних дверей...

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А с петлей левой полная засада! :spam::censored: Даже б/у только правые, левых нет вообще!  А из США заказать левые в 4 раза дороже правых! :dwarf:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
14 часов назад, Acovant сказал:

А с петлей левой полная засада! :spam::censored: Даже б/у только правые, левых нет вообще!  А из США заказать левые в 4 раза дороже правых! :dwarf:


так и есть, увидел эту разницу еще в декабре, когда тоже начал ее искать. поставщики то одни и те же... это если где-то на просторах разборок повезет ее найти. 

сунулся я  позавчера снять нижнюю левую. смотрю все 4 отверстия под шпильки/болты  значительно больше в диаметре  самих шпилек/болтов. (еще одна глупость со стороны конструкторов Крайслера, на камрюхе было  так что со стороны двери петля садилась супер плотно по отверстиям)) ...  это значит что замучишся потом выставлять дверь (если придется ее откручивать и от верхней). 

можно ли снять нижнюю петлю без снятия крыла - пока и не понял, наверно можно но для этого , кажется, надо снимать дверь  и с верхней, оставив саму петлю на кузове  (moparplus возможно поправит меня). 

С ноября я ездил без пружины. ничего не скрипит, но жутко неудобно. вставить ее было несколько попыток, и только когда сжал  до конца  пружину в мощных тисках в гараже у товарища, взял штук 6-7 нейлоновых стяжек, зафиксировал, обрезал концы, пружина немного их разжала но они выдержали (до этого несколько раз пробовал это сделать проволокой, рвалась). и только таким образом она залезла на свое место при открытой двери  (если бы это было на задней - там все в разы проще, все открыто, а спереди все закрывает крыло). Обкусил все стяжки, повытаскивал остатки. До этого как смог промыл очистителем тормозов с трубочкой ролик и втулку (не снимая петли) . Вытащил остатки какой-то медной сеточки, скорей всего выполняющей роль дополнительной втулки. где она точно была? хз...   - кажется между пальцем и пластиковой втулкой. естественно сам ролик стал болтаться еще больше. У меня оставалась смазка циатим 221F. Я ее забивал в шлицевые соединения рулевой колонки в камрюхе, неприятный стук был таким образом устранен. Она работает в морозы и не течет в жару. густая как паста. Тонким 5 мл шприцем вдавил ее  между втулкой и пальцем. Она теперь выполняет роль  и смазки  и а-ля втулки.  Скрипа нет, ролик вращается хорошо, есть только щелчок,  это уже не лечится, выработка с того времени когда ролик заклинило.  Пока терпимо.  

Все это весьма колхозно, я понимаю. временное решение.  А все почему? Блин 5-6  рублей за петлю/устранение скрипа  это сверх негуманно,...  Снять на улице одному петлю, все помыть смазать  - и  тут блин все сложно....(крыло кажется точно снимать надо)   Потом, если ее разбирать и переделывать  - нужен слесарный верстак, инструмент,  магазин запчастей под боком или лучше токарь знакомый))... хорошо если все есть... у меня нет,  а на коленях ее не развальцуешь... ... пипец в общем... 

но все равно, люблю я своего пацана))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

05115713AK

https://www.rockauto.com/en/parts/mopar,5115713AK,door+hinge,1377

https://www.moparpartsgiant.com/parts/mopar-hinge-lower-door~5115713ak.html

https://www.moparpartsoverstock.com/p/__/12000610/05115713AK.html

 

Ежели намутить какой-нить промокод на 25-50%, попробовать поставить на отслеживание и отловить акцию, да еще и одну доставку сообразить на троих - может и удастся выжать профит :)

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ у Компасов и Калибров задние петли можно переставит вперёд, а вот на Джорни конструкция задних отличается в лучшую сторону. Увы, по габаритам спереди не влезут. Это на будущее.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Сегодня снова изучал подзабытую природу этого скрипа. Беда в том, что ролик-то крутится! Но крутится с напряжением и прерывисто, отсюда звук.  Если бы его как-то заклинить, чтоб был неподвижен, то скрипа бы не было. Но как это сделать? 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant если ролик заклинить, ограничитель будет выдирать куски из поверхности, по которой он скользит. Он и сам заклинит через время от распирающей его грязи и ржавчины.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
5 часов назад, Acovant сказал:

Сегодня снова изучал подзабытую природу этого скрипа. Беда в том, что ролик-то крутится! Но крутится с напряжением и прерывисто, отсюда звук.  Если бы его как-то заклинить, чтоб был неподвижен, то скрипа бы не было. Но как это сделать? 

 

 

это же хорошо что пока еще крутится... я бы промыл как смог, без снятия... и постарался заполнить пространство между втулкой/роликом/пальцем смазкой (не WD40!)  благо их ща каких тока нет....

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, sanityclause сказал:

я бы промыл как смог, без снятия

после керхера какое-то время неплохо себя петли чувствуют...

 

12 часов назад, sanityclause сказал:

смазка циатим

она?

https://www.ozon.ru/product/smazka-tsiatim-201-rexant-20-ml-183977060/?asb=JQvhdknefCHTqpaULNAxtPD%2FXZEUgmcEbsptFn14lqs%3D&asb2=JQvhdknefCHTqpaULNAxtPD_XZEUgmcEbsptFn14lqs&keywords=Циатим

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
11 минут назад, ~sparrow~ сказал:

я  тоже сначала мыл на мойке.... но... потом очистителем тормозов все равно надо...

у меня циатим 221F. она получше.   брал  через авито уже упакованную в шприц у парня в новокосино . 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Горшков С
    • dibanoff
    • TISA
    • Васякот
    • Giraffe
    • FISH
    • вадим 912
    • Alexq
    • МаксимЯкут
    • ales1988
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.