Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

товарищ когда то купил де то   шприц на 5 мл с похожей на циатим смазкой для шлицевых соединений, со сплющенной иглой, которая может залезть  в очень тонкие  сочленения... и еще на гибкой резиновой трубке в соединении... но  похожий при определенной сноровке можно изготовить из обычного на 5 мл маленького шприца с иголкой...  иголку главное умело сплющить но  не пережать.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@~sparrow~ у Компасов и Калибров задние петли можно переставит вперёд, а вот на Джорни конструкция задних отличается в лучшую сторону. Увы, по габаритам спереди не влезут. Это на будущее.


если прижмет,  попробую  поменять местами  нижние левые петли.  вопросы
1. нужно ли откручивать двери и  с верхних петель ?

2. можно ли снять нижнюю петлю на закрытой задней  двери,  не трогая верхнюю ? а спереди? (что бы минимально повлиять на настройку  дверей)

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

у меня циатим 221F. она получше.   брал  через авито уже упакованную в шприц у парня в новокосино .

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tsiatim_221ftsiatim_221f_1389817705?slocation=621540

 

1 час назад, sanityclause сказал:

со сплющенной иглой, которая может залезть  в очень тонкие  сочленения... и еще на гибкой резиновой трубке в соединении

я звякну этому парню с Авито... заодно обрисую ситуацию и про сплющенную тонкую иглу уточню :)

 

30 минут назад, sanityclause сказал:

(что бы минимально повлиять на настройку  дверей)

на Калибере при переварке порогов все 4 двери снимались... я так понял, особых проблем с выставлением дверей мастер не испытал

(просто для информации)

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause найдите помощника, тогда можно всё. Механики обычно пользуются домкратом, но тут нужен навык. 

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

заодно обрисую ситуацию и про сплющенную тонкую иглу уточню :)

 

 

вот про такую приспособу я писал 

9ee655s-960.jpg

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А потом что? Никакая игла не влезет между роликом и его осью. Снизу до ролика обычный шприц достаёт без иголки. Пробовал выдавить шприцем литол под давлением может зайдет, без эффекта. 

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
14 минут назад, Acovant сказал:

А потом что? Никакая игла не влезет между роликом и его осью. Снизу до ролика обычный шприц достаёт без иголки. Пробовал выдавить шприцем литол под давлением может зайдет, без эффекта. 

в моем случае ролик уже неприлично сильно болтается на втулке,  по причине износа некой медной прокладки между втулкой и пальцем. Игла спокойно влезла сверху. если ролик не болтается надо радоваться)). это значит втулка вполне себе живая и ее  можно спасти. промываем чем можно и как можно а потом баллончик с трубочкой литиевой смазки или слипкода какого нить вам в помощь... пытаемся ее туда доставить...  все было бы куда проще при доступе как на задние двери.. но увы.. это только крыло снимать((

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

промывать ролик без пружины ну куда удобней.  выщелкнуть ее мощной отверткой не составляет труда. (но  аккуратно! надо соблюдать технику безопасности, она очень жесткая)
труд нужен при ее возвращении. (описал выше)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, ~sparrow~ сказал:

я звякну этому парню с Авито

Заказал парочку порций/шприцов...

Сплющенной иглы у него нет, а в контексте дверных петлей аналогично прозвучало - разбирать и чистить

В качестве рекомендации по 221Ф и иглам вообще - предварительно погреть смазку феном, дабы проще было

 

1328731068_.thumb.PNG.92acd06f27b9d35622ea282380c9be2b.PNG

 

P.S.

Завтра планирую заскочить к знакомым ребятам в гаражи, обсудим и про петли

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Поиск новой петли за океаном закончился следующим:

ORDER SUMMARY
1 item in your Cart
Subtotal $42.50
Shipping cost $95.97
Total $138.47
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доставка  вышла 95$? 

 

а что Вы купили так мощно? 

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

доставка  вышла 95$? 

 

а что Вы купили так мощно? 

Нижняя петля водительской двери. Не купил конечно, но тыс. за 3-4 у вас куплю новую 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

На Ебее числятся с бесплатной доставкой из Китая:

 

Нижняя левая

https://www.ebay.com/itm/265014621376

 

Кит нижних левая/правая

https://www.ebay.com/itm/254835104505

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
17 минут назад, ~sparrow~ сказал:

На Ебее числятся с бесплатной доставкой из Китая:

Нижняя левая

https://www.ebay.com/itm/265014621376

Кит нижних левая/правая

https://www.ebay.com/itm/254835104505

Боязно китайскую, у них металл как пластилин

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

4950 и 5-7 дней

Попробую промыть под давлением не делал еще так, если не поможет, закажу.

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Попробую промыть под давлением не делал еще так, если не поможет, закажу.

промывка с давлением ролика и всего что под ним возможна только на разобранной петле или хотя бы снятой пружине. так как есть промывать  малоэффективно, особенно если там втулка и прокладка живые...  

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

я промыл на мойке, потом, (без пружины!) очистителем тормозов, забил как смог циатим между роликом и пальцем/втулкой, за эти дни приработалось, даже щелчка почти не слышно. скрипа нет, ролик вращается отлично. вопрос решен хоть и временно.  

думаю промыть ролики на всех дверях. циатим там не прокатит, зазоров таких нет. нужна более текучая смазка... 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Acovant сказал:

Боязно

Это же просто дверная петля :)

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
20.01.2020 в 14:59, Dенис сказал:

Вычислил я "скрипуна"! Пока машин висел на подъёмнике для замены шаровой опоры, я втихаря облил силиконом из балончика наружний(ближе к колесу) сайлентблок. И чудо свершилось - скрип исчез. Намеренно облил только один, чтобы вычислить мерзавца. Что мешало слесарям из F!tservis поступить так же, останется загадкой (тупость, лень, желание развести лоха - нужное подчеркнуть).

 ...да - перед заездом на подъёмник произвел контрольное покачивание:D - скрипел образцово-показательно...

 

прям лить силиконовой смазкой на наружные сайлетны? 

есть еще способы борьбы?

заскрипело  сзади справа)) но никаких стуков... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

облил смазкой внешний сайлент  поперечной развальной тяги.  насколько это возможно, его нормально так конструкторы  спрятали... скрипов справа сзади стало меньше но они не ушли. очистил тягу увидел на ней (на внутренней обойме)  какие-то знаки. что сие значит?

IMG_1129.JPG

внутренние уши я пропшикал цинкарем немного... ржавые они конечно уже прилично :wacko:

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Прошло уже 40 тыс. после замены задних рычагов и с/блоков. Скрип потихонечку оживает. Неужели пора менять, особенно сайлентблоки продольних задних, выдержат ещё одну запрессовку или рычаги в сборе теперь надо? 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
22.05.2021 в 11:25, sanityclause сказал:

Вытащил остатки какой-то медной сеточки, скорей всего выполняющей роль дополнительной втулки. где она точно была? хз...   - кажется между пальцем и пластиковой втулкой. естественно сам ролик стал болтаться еще больше

752286489_1.PNG.b55baeba41cf7b5c47c7fb3575b6ddf2.PNG

1713083734_2.PNG.115e0e9614cc4b64d0732e0393fe4def.PNG

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Напрашивается вот этот вариант:

 

29.05.2020 в 10:38, MoparPlus сказал:

вместо центральной вставки внедряете подшипники, где-то на просторах caliberclub лежал опыт клубней

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ В запасе лежат промышленные подшипники, но руки не доходят. От какого-то конвейера вроде брали. Садится изумительно, но требует небольшого участия токаря. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Дора
    • Karabas
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.