Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 28.10.2022 в 17:43, sanityclause сказал:

@Acovant да, можно и одному раскорячится, но сложней. я домкратил, ставил треногу вместо домкрата, держал рукой гантель то в одном месте то в другом и пытался поднять опустить ступицу с диском. лучше вдвоем. и слышно и ощутимо.

 

@Евгений П. не снимая гантельку я так понимаю?

я там корячился, в том году залил плавающий сверху Валерой, но это ни о чем. Снять бы ее да спокойно все вымыть да смазать, но блин  даже если сделать метки, то скорей всего придется ехать потом на сход развал.  а это еще +2.5к

 

@Voldemarych если не наматывать по 10 тыс в месяц, думаю такого ТО может хватить на пару лет)). главное то что не стучит не болтается ничего. Скрип раздражает да, но у меня например он и в том году был и в этом, но подвеска вся без стука, работает собранно. 

 

Стук был спереди. Очень напрягало. Думал уже все, рейка. Но поменял втулки стабилизатора и обрел снова счастье :D

Ничего не снимал. Просто щупал-слушал всё подряд. В итоге нащупал правую "гантелю" До этого год назад также втулки заднего стаба обнаружил. Тоже скрипел как несмазанная телега

 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 28.10.2022 в 08:42, Acovant сказал:

Как понять что скрипит именно гантель?

 

Для себя нашел единственный способ понять который из рычагов скрипит - исключительно на ощупь.... Один товарищ качает машину, а другой трогает все рычаги - где скрип отдается в руку там и оно 😎

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Всё-таки пора рычаги задние менять. Хруст стал заметнее, особенно через лежачие. В каком сервисе руки из нужных мест по рычагам? 

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant есть понимание какие именно надо заменить?  и у вас прям хруст или скрип пока еще?

 

рычаги вам поменяют в Мопар севере или юг, скорей всего не сразу и за весьма дорого, и надо сказать могут поглумиться над авто (на Севере это было с моим компасом когда меняли ступицу сзади 2 года назад, плакать хотелось🤣, да еще и лапы подъемника не туда затолкали, один нижний лонжерон ржавый замяли)

 

Клубный сервис я так понял загнулся (или нет?)

 

ТРС моторс поменяют все красиво но еще дороже)) менял там 4 года назад передний подрамник, хоть и не без косяка, правда  с пыльником рейки)) когда ее ставили обратно перекрутили зачем-то пыльник..

 

Узнайте сколько замена рычагов в Мопар сервисе на Ермаковой роще. Не знаю как у них с опытом, но... вроде мастер который там главный ,  давно с Крайслером занимается...  и пальцы в сервисе никто веером не делает)) все в просто но  по человечески)), есть оплата картой.   Можно стоять рядом все наблюдать, попросить сделать то или это... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Всё-таки пора рычаги задние менять

я сам летом поменял гантели, и снимал для смазки  бумеранги.  да, там если закисают болты развальные то приходится возится... но не все так страшно как любят расписывать в сервисе. Их понять можно, им надо прежде всего заработать. Увы. Поэтому они делают суровый очень озадаченный вид, что все жуть как сложно и плохо и тут нам скорей всего придется пилить/резать   и тут нам придется стучать выбивать.... и это все оочень сложные слесарные работы, конечно за доп стоимость...

 

Но все с задними рычагами делается на раз, особенно легко с бумерангами,  на подъемнике вообще - красота, особенно с их набором инструментов...  Самый трудный рычаг сзади - продольный нижний в котором ступица. Но вы же не его менять будете? Остальные делов на час-полтора... 
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Если менять задние гантели и бумеранги, болтов новых нужно сколько?

Пока есть только развальных  два

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant для гантель нужно 2 развальных болта (всего ). для бумерангов ничего не надо, старые обычные болты прекрасно используются снова. 

 

я ставил гантели от стеллокс. не знаю как они себя покажут но надо отдать должное, тяги пришли вместе с развальными болтами, прям в наборе упакованные. (на фоне того что оригинальные развальные предлагались по 1500 шт,  ваще красота, т.к тяги купил по 800 р) . забил втулки под эти болты алюминиевой смазкой сколько мог .

 

 посмотрим как оно будет

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

и да, в развальные тяги , где шаровые сайленты, набил дополнительно смазку. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Насколько критично менять рычаги если звуки несильные? Металлический цокот по гравийке и хруст через бугры. При обычной езде тихо

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Металлический цокот по гравийке и хруст через бугры. При обычной езде тихо

хруст - страшное слово. 

скрип наверно? на скрип я бы забил.  до тепла и замены рычагов. 

 

как временное решение, возьмите шприц 2 мл, атээфку и залейте в каждый  плавающий  сайлент нижних поперечных (они снаружи)   по полному  шприцу. (протыкаете резинку лучше вверху) 

то же можно сделать и с плавающими гантеля и бумеранга.

и  и забудете до лета про скрипы. 

 

я в октябре так сделал, после этого проехал  по лесной дороге, 40 мин в одну сторону 40 в другую.. ну так совпало, 

раскачка авто была по полной)))). все , скрипов пока нет... они конечно вернутся но я по теплу уже буду менять рычаги нижние в сборе. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Скрип через лежащие был всегда, за это не беспокоюсь. А вот если как сейчас по мелким замерзшим буграм машину мелко колбасит попёрек, как будто по металлу цокот сзади. 

Это какие рычаги могут быть? 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

@sanityclause Скрип через лежащие был всегда, за это не беспокоюсь. А вот если как сейчас по мелким замерзшим буграм машину мелко колбасит попёрек, как будто по металлу цокот сзади. 

Это какие рычаги могут быть? 

Практика показала,что стучать могут почти все рычаги ( все очень индивидуально),был даже случай,после поиска стука ,в нише рычага нашел кусок щебня,попавший туда,после поездки по гравийке..Лучший способ поиска  .....поднять машину на подъемник ( без вывешивания колёс),один машину качает,другой ищет причину.( наличие стетоскопа значительно ускорит процесс и  точность поиска). Успехов вам,в этом творческом процессе.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Да это вообще такая тема скользкая,  причин мильон,  когда был калибер, я сразу знал что скрипит, причём что спереди что сзади была одна причина. Скрипели втулки стабилизатора, силикончика брызнул, и тишина, можно год ездить в тишине.  ШС на удивление не скрипели.

Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
5 часов назад, Acovant сказал:

по мелким замерзшим буграм машину мелко колбасит попёрек, как будто по металлу цокот сзади. 

на своем тоже такое слышал, как будто металлический стук когда едешь по гравийке с камнями выступающими то тут то там.  (в Крыму ездил по такой, как серпом по одному месту) 

 

Согласен, стук может быть из-за одного или нескольких  плавающих сайлентов.  Но в  первую очередь проверить бы  резинки стабилизатора. Он любит на таких дорогах стучать.  У меня так было спереди.  Этот нехороший стук (но спереди) пропал после их замены. 

 

Сзади летом менял только гантели. Плавающие на них были совсем плохи. Но проверить после этого,  именно на такой вот гравийке с  камнями/ ледяными шишаками, возможности не было. Был заезд по простой гравийке , и по лесной дороге  вдоль   Клязьмы в районе Петушков. километров 30 туда/обратно.  Ухабы,  ямы -да. Но стука не было. Но и мелких острых ударов тоже. Там мягкая земля/песок везде... Ну корни иногда. Но не стучало так. 

 

Как мне кажется,  нижний поперечный рычаг и гантель - первые претенденты после стабилизатора  на издавание таких звуков.  Особенно когда машина не раскачивается а подвеска собирает мелкие твердые ухабы.  Верхнему бумерангу перепадают остатки. Он живет дольше. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

И вот с потеплением решил заменить задние рычаги в сборе, изничтожить хрусты сзади. В сервисе заменили нижние и верхние поперечные. В поперечных сайленты были негодные.  А развальные сказали менять не надо, хотя пробежали они 70 тыс. Так бывает? Ставили их в сборе.

Хрустов/скрипов почти нет, но по неровностям, когда колбасит мелко поперёк, тише и реже, но всё равно есть. Осматривал втулки заднего стаба, вроде целые, не понять. Резиновые, не помню оригинал или нет. Чем-то на них прыснули в сервисе и я потом ещё силиконовой смазкой. Эффекта не дало.

В общем методом исключения осталось заменить развальные и втулки. И остался вопрос, сколько ходят развальные до замены, может быть пора их в первую очередь

 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, Acovant сказал:

И остался вопрос, сколько ходят развальные до замены, может быть пора их в первую очередь

Гантели ходят чуть больше чем нижние поперечные, повнимательнее надо продиагностировать сторону к колесу где плавающий сб

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
18 часов назад, Acovant сказал:

В общем методом исключения осталось заменить развальные и втулки.

в развальные, коль уж они старые, залейте 2мл шприцем атээфки,  прокалываете резиночку и заливаете., естественно в тот сайлент что к колесу, плавающий.

прям можно 2 мл. если скрип уйдет - они 100%. 

С ними прелесть в том что так можно делать очень долго, они не долбят, не разлетаются. просто жутко скрипят.  

 

я их заменил на гантельки от стеллокс. посморрим сколь пробегают, но выглядели они очень даже.  я еще смазки поднабил дополнительно в плавающие. и самое приятное что в  комплекте пришли развальные болты :D, которые я долго искал оригинальные, потом  это дело прекратил т.к. отдать по 1.5 рубля за болт, ну такое... купил от масумы. но так и не ставил, решил из комплекта воткнуть. тщательно смазав  сайлент (металл внутри, под болт)  модной   алюминиевой смазкой.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
В 20.04.2025 в 17:15, sanityclause сказал:

в развальные, коль уж они старые, залейте 2мл шприцем атээфки,  прокалываете резиночку и заливаете., естественно в тот сайлент что к колесу, плавающий.

прям можно 2 мл. если скрип уйдет - они 100%. 

С ними прелесть в том что так можно делать очень долго, они не долбят, не разлетаются. просто жутко скрипят.  

 

я их заменил на гантельки от стеллокс. посморрим сколь пробегают, но выглядели они очень даже.  я еще смазки поднабил дополнительно в плавающие. и самое приятное что в  комплекте пришли развальные болты :D, которые я долго искал оригинальные, потом  это дело прекратил т.к. отдать по 1.5 рубля за болт, ну такое... купил от масумы. но так и не ставил, решил из комплекта воткнуть. тщательно смазав  сайлент (металл внутри, под болт)  модной   алюминиевой смазкой.  

Не поленитесь,залепите развальные болты автопластилином,потом вы будете приятно удивлены (сэкономите денежку,да и слесарь потом спасибо скажет,болт будет целенький и открутится достаточно легко)

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Компас начинает скрипеть сзади почти каждую весну,скрип дикий,на всю улицу.Лечение ....загоняем на яму или подъемник,один качает машину,дугой слушает ( можно рукой скрип ощутить,но лучше стетоскопом),плавающие сайлентблоки лечатся ATF кой,обычные сайлентблоки противоскрипной смазкой ,80% скрипа вылечите без замены частей,остальное  ....как повезет.

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Неожиданно стало проблемой поиск болтов для скоб втулок заднего стаба. Там кажется ход резьбы особенный

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 минут назад, Acovant сказал:

Неожиданно стало проблемой поиск болтов для скоб втулок заднего стаба. Там кажется ход резьбы особенный

Стесняюсь спросить - а куда делись родные болты ?

Там только 1 нюанс - болты разной длины...

Может просто на гайке приваренной к подрамнику слизало резьбу ?

 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Voldemarych Целые, но сильно ржавые. И потом заказал уже новые скобы и втулки. Что же, надо теперь и болты

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
28 минут назад, Acovant сказал:

@Voldemarych Целые, но сильно ржавые. И потом заказал уже новые скобы и втулки. Что же, надо теперь и болты

Ну это уже перфекционизм какой то 😆

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Ну это уже перфекционизм какой то 😆

Ох и подвержен я этому! Будь он неладен. Но я научился «забивать».:comando:

Ссылка на комментарий
763
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant  болты 

SCREW HEX HEAD M8X1.25X30

SCREW HEX HEAD M8X1.25X20

шестигранные болты. М8,

20 и 30 мм. шаг 1.25. 

можно и  нержавейку.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Сравнение болтов!

Брутальный Chrysler и доступная замена. Разница в цене в 10 раз.

У оригинала плавнее конус, мельче резьба

 

Болт Мопар.jpg

Болт Отечест.jpg

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Acovant сказал:

Сравнение болтов!

Ну тогда надо было более "наглядное пособие" давать :shades:

 

image.png.c723a1de919acaab323aefcaf13439ed.png 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

После замены втулок заднего стаба на оригинальные скрипа на раскачке сзади нет. Отличие оригиналов в том что внутренняя их  часть, контактирующая со стабом, имеет сеточку, вваренную в резину.  Все неоригинальные втулки цельнорезиновые

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Тут дело даже не столько в сеточке, сколько в износе самого стаба. Если эмаль протерта, и уже голимый металл с выработкой, эта сеточка сжирается моментом. Я когда на калибере озадачивался этим, то сразу менял стаб с целой эмалью и вместе с втулками. 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 часов назад, Acovant сказал:

Все неоригинальные втулки цельнорезиновые

Есть и не оригинал с "сеточкой", не идентичный материал самой сеточки, но тем не менее есть. Я ставлю такие, скрипят исключительно по причине износа самого стабилизатора, а точнее ржавчины на нём в местах контакта со втулкой... Как было указано выше сообщением. Снимаешь, очищаешь и снова в бой... Примерно на год...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • bagzi
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.