Перейти к содержанию

Форсунки на Grand Cherokee ZJ 5.2


Главмех

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2013 в 06:02, dE (брутальный люмпен) сказал:

ну вот смотри - там не милисекунды, а десятки и сотни милисекунд разницы в лагтайме, а это - разница в моменте и времени впрыска. По большому-то ГЧ сожрет все и ему пох, но я всегда завидовал людям, которые пишут "у мну 5.2 в городе жрет 23-24 литра, на трассе - 13-14" - это и от форсунок в том числе зависит. Например мой опыт юзания 406-ых форсунок - на ХХ адски богатит, чуть ли не бензином с выхлопа плюется, до 2000 об едет весело, зато потом - фигня полная, при этом жор меньше 30л - не видел. Поставил форсы с рестайла 95г.в. - стабилизировался ХХ, низы стали чуть помягче и адекватней, верхи - намного веселее, при этом расход - 28л и меньше не получается. Ща стоит газ, впрыск которого настраивается согласно времени бензофорс - расход 25л )))

У меня 13..14 по трассе на уровне 90 км/ч

Как-то раз получилось долго 11 ехать, но это в начале было интересно, сейчас уже пох

По Москве меньше 17 не получается, обычно 22..23

чтоб за 30 показало, надо тупо газ в пол - тормоз в пол, газ в пол - тормоз в пол..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 28.10.2013 в 10:34, LonesomeDove сказал:

У меня 13..14 по трассе на уровне 90 км/ч

Как-то раз получилось долго 11 ехать, но это в начале было интересно, сейчас уже пох

По Москве меньше 17 не получается, обычно 22..23

чтоб за 30 показало, надо тупо газ в пол - тормоз в пол, газ в пол - тормоз в пол..

вот последнее время на рестайловых бензофорсах с нормально отрегулированным зажиганием, чистыми форсунками, новым бензонасосом и т.д. - трасса по ровному рельефу со скоростью 110-120 кмч - 15,5-16л., те же 110-120,но по рельефу "спуск-подъем" да еще 150шт кирпичей в багажнике - в районе 17,5-18л., а город - ХЗ, тапка либо включена, либо выключена ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Жень, у меня в городе 27 литров на сотню. По трассе 14.6 и это без лямбд. Пока руки не дошли воткнуть.

Еще что заметил, это по показаниям бортового компа. Если ехать некоторое время без остановок и ускорений, т.е. газом поддерживать скорость, то он жрет 12-13 литров и ему не важно, с какой скоростью движешься. Тестировал на скорости 40-50-60-70-80-90. Показания скорости сверял по: спидометр, GPS, климат.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

На куй, на куй наши форсы гомнище полное. Я столкнулся с этим, нихрена они не подходят к нашим моторам. Найти оригинал в соответствии с годом выпуска авто (или мозгов) форсы на годе выпуска завязаны, как, почему я низнаю. Но перепробовал всё. Есть машин 95 г.р. ставил форсы от Волги, от УАЗ, и родные 93, 96,97 года, нихрена не так движок работает. Потом нашли комплект 95 года, всё ровно. :secret: Удачи

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2013 в 16:56, kot1977 сказал:

На куй, на куй наши форсы гомнище полное. Я столкнулся с этим, нихрена они не подходят к нашим моторам. Найти оригинал в соответствии с годом выпуска авто (или мозгов) форсы на годе выпуска завязаны, как, почему я низнаю. Но перепробовал всё. Есть машин 95 г.р. ставил форсы от Волги, от УАЗ, и родные 93, 96,97 года, нихрена не так движок работает. Потом нашли комплект 95 года, всё ровно. :secret: Удачи

Именно на 95 год там особенные, эксклюзивные форсунки:

 

5.2 V8:

'93-'94 #53007809 22.7lb/hr @ 39psi

'95 #53030262 24.6lb/hr @ 39psi

'96-'98 #53030778 23.2lb/hr @ 49psi

 

http://www.bionicdodge.com/bionic/index.php?topic=12775.0;wap2

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.11.2013 в 16:38, march_cat сказал:

Жень, у меня в городе 27 литров на сотню. По трассе 14.6 и это без лямбд. Пока руки не дошли воткнуть.

Еще что заметил, это по показаниям бортового компа. Если ехать некоторое время без остановок и ускорений, т.е. газом поддерживать скорость, то он жрет 12-13 литров и ему не важно, с какой скоростью движешься. Тестировал на скорости 40-50-60-70-80-90. Показания скорости сверял по: спидометр, GPS, климат.

вот у мну ща очередной баллон газа закончится - посмотрим, но пока расход на газе радует )) На заблокированном гидротрансформаторе расход действительно оптимален, но енто разве что по степи ехать надо, ибо даже по Ленинской трассе не получается держать стабильно обороты/скорость

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  LonesomeDove сказал:

Именно на 95 год там особенные, эксклюзивные форсунки:

А в чём фишка то? Я так и не понял, получается они всётаки на мозги завязаны, по году выпуска?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2013 в 19:29, kot1977 сказал:

А в чём фишка то? Я так и не понял, получается они всётаки на мозги завязаны, по году выпуска?

Давление, как на 93..94 годах, расход больше

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2013 в 14:21, TheTERMINATOR сказал:

Написано же, расход выше.

Расход форсунок, а не расход авто. Лучше пояснить.

 

Что интересно, получается, когда ставишь форсунки с меньшим FLOW RATE (расход впрыска), комп, руководствуясь лямбдой, начинает увеличивать время впрыска и, соотвественно, завышать показания расхода на потолочном табло.

 

И наоборот, форсунки с большим FLOW, в итоге, занижают показания "расхода на 100 км"

 

Вот такая ботва.

 

Кста, это теперь легко проверить всё вышесказанное относительго лагов и прочих недостатков бошевких форсунок (псевдо)германского производства. Приехали:

 

post-16602-0-08887100-1384319334_thumb.jpg

 

Поэкспериментирую

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 05:09, LonesomeDove сказал:

Расход форсунок, а не расход авто. Лучше пояснить.

 

Что интересно, получается, когда ставишь форсунки с меньшим FLOW RATE (расход впрыска), комп, руководствуясь лямбдой, начинает увеличивать время впрыска и, соотвественно, завышать показания расхода на потолочном табло.

 

И наоборот, форсунки с большим FLOW, в итоге, занижают показания "расхода на 100 км"

абсолютно неправильное понимание системы впрыска

все, что у нас есть, это показания МАП, оборотов и Температуры ОЖ. Остальные параметры, такие как Лямбда, Температура воздуха и т .д. - корректирующие и на время впрыска не влияющие. Даже дроссель - он всего лишь влияет на величину Фьюэл Энричмент (дополнительное обогащение при резком педалировании), не более того. В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все.

Лямбда-коррекция - она работает только в закрытом цикле, да и то в пределах 10-15% изменения смеси, но она никак не влияет на начало момента впрыска, только на длительность, поэтому рассчитывать на лямбду сильно не приходится.

А табло - оно просто суммирует времена впрыска из расчета указанной в карте мозга производительности родных форсунок и наличие лямбды не сильно влияет на его показания )))

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 06:22, dE (брутальный люмпен) сказал:

Лямбда-коррекция - она работает только в закрытом цикле, да и то в пределах 10-15% изменения смеси, но она никак не влияет на начало момента впрыска, только на длительность, поэтому рассчитывать на лямбду сильно не приходится.

А табло - оно просто суммирует времена впрыска из расчета указанной в карте мозга производительности родных форсунок и наличие лямбды не сильно влияет на его показания )))

Ну то есть, лямбда корректирует время впрыска, компьютер исчисляет расход на 100 км, и отображает эту кажущееся ему цыфру на табло

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  dE (брутальный люмпен) сказал:

В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все.

Вот ОНО! Я и говорю форсы завязаны с мозгами, по году выпуска!?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 24.11.2013 в 19:22, kot1977 сказал:

Вот ОНО! Я и говорю форсы завязаны с мозгами, по году выпуска!?

надо статистику и обмер мозгов (снимать карты впрыска с каждого). Но похоже именно так дело обстоит - это не тойота, где 10 лет одни и те же форсы ставят на кучу моделей и не парятся ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  dE (брутальный люмпен) сказал:

надо статистику

собираю по немногу.

  dE (брутальный люмпен) сказал:

обмер мозгов (снимать карты впрыска с каждого)

с этим сложнее

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

Добрый день! Купил крокодильчика zj 5.2 1997 г. Продавец озвучил, чит форсунки заменены на волговские. Так как они лучше льют. Так сказать схема масленицы: пока оригинальная льёт раз-два, волговские- раз-два-три-четыре)))). Каково мнение знатоков?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Жрут больше, тянут хуже.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.09.2018 в 17:23, maxisky сказал:

Жрут больше, тянут хуже.

Показать  

+1, ставил, вроде работают, но немного не то

но кому жаба спешить не даёт - самое оно

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Приветствую!
С прошедшим днём отечества!
У меня Орвис 95 года. Решил заморочится с форсунками.
У меня стояли четырехточечные, + одна с одним соплом. Двигатель не много потряхивал. Мне сказали, что кто-то до меня их поставил.
И ставь вот эти 53030262 или 53007809. Нашёл я …809, промыли на стенде, всё ок.
Двигатель стал работать мягче, ровнее. Но тяга мне кажется пропала, не так как раньше. Подрыва нет, задумчивый стал. Прет, конечно, но не так.
Узнал, что на 95 год есть и ещё форсунки 53030262. Покупать за 5р. за штуку накладно. Из аналогов есть бошевские …107.
Ставили их или нет?
Буду признателен за ответ!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Случайно ни у кого не завалялись форсунки ...262? возможно обмен на рабочие ...809.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

у Вас эксклюзивные форсунки

 

'93-'94 #53007809 22.7lb/hr @ 39psi

'95 #53030262 24.6lb/hr @ 39psi

'96-'98 #53030778 23.2lb/hr @ 49psi

 

типа большой пролив на малом давлении

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Я понял уже ,что особенные.

Но разве не чего нельзя подобрать?

Подскажите на какие параметры обратить внимание?

Если допустим подобрать форсунки с небольшим отклонением.

Читаешь люди ездят на совсем других форсах.

Отличаются от заводских .И радуются.

У меня стояли когда взял гранда 0280150934 вообще от понтиака 3.8l

306cc/m 14.5 om.наверное 3 бар.

Расход по бортовику был летом не более 13. Зимой не более 16.

Но на самом деле гораздо больше.

Когда решил промыть форсунки то обнаружил,что одна стояла от газели.

Двигатель работал не ровно.

Вот решил поменять на родные 5.2

Нашёл ...809 от дорестайла

Но с ними когда с места газ в пол он секунду думает.потом ускоряется.

Двигатель стал работать намного мягче ровнее приятнее стало.

Расход по бортовику стал в районе двадцатки.Но по деньгам я проезжаю больше чем с теми форсунками ...934.

Есть плюсы.Но эта задержка напрягает.  ...262 родные стоят от пяти руб.За штуку.Дороговато.

Так вот родные должны быть 258.5 cc/m 2.7bar.

Вот думаю взять допустим процентов на 10% больше производительностью.и так же 2.7 бара.

Интересно что будет.

Голову сломал)).

Мне надо чтобы автомобиль нормально работал!)

Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией на гранде 95г.в. с двигателем 5.2.Я думаю не все покупают оригинальные запчасти.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На ибее смотри, я в своё время комплект 8шт новых *778 взял за совсем смешные деньги. Кажется за $150 чтоли (очень давно было, не помню)

 

З.Ы.

Кстати, вот, набор 8шт за $100:

https://www.ebay.com/itm/173815375661

бери, пока не убежали.

 

Или в поиск:

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=53030262&_sacat=0

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Спасибо большое!

Ни разу не заказывал с ебея.

Попробую.

Ставки какие-то).

Ок спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Форсунки на Grand Cherokee ZJ 5.2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • even 16
    • DmitriyVL
    • sanityclause
    • Spbforester
    • Землянин
    • Ivan89msk
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 919
    • Максимум онлайн
      1 398

    MackKap
    Новый пользователь
    MackKap
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.