Перейти к содержанию

Замена мультимедиа на WK2 2012 модельный год - миниблог


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил, что сюда буду писать, вернее описывать, итерации, которые буду делать с машиной по замене/модернизации мультимедиа.

 

Преамбула. 

Звук вообщем то на мой взгляд нормальный. Я не меломан. На машине езжу редко (2-3 ткм в год). Потому буду исходить из принципов необходимости и достаточности в определении бюджета компонентов и расходников.

И так, почему решил менять мультимедиа. (за одно попробую и для себя объяснить :))))

Что бесит (в порядке убывания важности).

 

Бесит, что Uconnect и Майгиг не видят телефонную книгу в кирилице (это основное).

Бесят провода от зарядки телефона, когда пользуюсь навигацией с пробками (яндекс навигатор).

Бесят сверчки, громыхания в салоне, гул от резины (это я про шумку и антискрип, что тянет за собой "заодно" прокладку кабелей для мультимедиа - все равно весь салон разбирать)

Бесит, что Майгиг не видит русских тегов в MP3. Бесит организация мультимедиа на винте. В общем то все наверное. 

Бесит, то что мультик ребенку могу включить только конвертнув скачанный рип в двд и записав на двд (у меня двд только на старом ноуте остался - доставать приходится)

Бесят провода от видеорегистратора и антирадара. А так же необходимость их постоянно ставить и снимать. (собственно потому и не ставлю, чтоб не снимать потом, а надо бы, хотя бы регистратор)

 

Вроде все.

 

И так.

Амбула :)

 

Итерация 1. Выбор ГУ.

Долго следил за всеми форумами, на что менять ГУ. WM6 не хочу из за убогости выбора софта, отсутствия ЯндексНавигатора (на мой взгляд самый удобный проводник по пробкам). Тут вдруг проскакивает сообщение от Стаса-Кузьмы.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33786-android-4-v-formate-starichka-maigiga-s-shinnym-ada/?do=findComment&comment=892746

Подкупила вот эта фраза.

"- в первую очередь воткнул флэшку с качественной музыкой и проверил звучание - слава богу звук отменный, значит для SLIM исполнения поменяли звуковой тракт. "

Ну решился и заказал.

Оговорил с продавцом все нюансы -

модель Hices 6021AGC slim

1 гиг памяти, 8 гигов встроенный накопитель. Проц 1.2 гига. High Can Bus адаптер.

Из обвеса взял

- фронтальную камеру (херня а не камера, разрешение никакое и при подаче питания включаются  4 сверхярких светодиода. Типа подсвечивать. Короче, для программного видеорегистратора не пойдет. Может только для IOnRoad (если светодиоды отключить). 

- 3g модем

Итого стоимость вышла 25 299.89 RUR с доставкой EMS.

 

Посылка пришла. 

Разбираю морду, подтыкаю чудо-китайца - и - чуда не произошло. Канбокс не видит шину. Китаец разводит руками.. Говорит - вышлет другой адаптер, но нужно две три недели на "разработку по" (????). Гад, короче.

Но ладно хоть отвечает, пока не послал меня :)

"Because I given is for Cherokee grand while your 2012 is same as our 2014 , hence need wait Canbus and software upgrade aslo."

Т.е. у них 2014 год модельный, этот как у нас 2012...  Херня какая то. Может и шина там у них другая?

Ждем. Итерация 1 закончена. Неудачно.

 

Итерация 2. Долго ждать китайца.

Пусть китаец экспериментирует с шинами, я заказываю PAC адаптер. 

PAC rp4-ch11

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=1116&CategoryID=26

1. он может включать магнитоллу (чтоб не рушить родную проводку и не искать АСС)

2. он может включать штатный усилитель

3. можно попробовать снять с него кнопки на руле и подключить на резистивный вход у магнитоллы (а не на вход IR, как это было бы с родным канбоксом)

Обошелся на ебей 96 долларов или 3700 руб

Куда катится мир? Когда оплачивал в голове крутилась сумма в 3000 руб :)))

Ждем адаптер.

 

Итерация 3. PAC тоже ждать долго, а услышать "чудо ГУ" хочется.

 

По совету Стаса-Кузьмы приобрел недорого (да простит меня Стас) JBL MS-8.

В кратце - это автоматически настраиваемый звуковой процессор со встроенным не очень мощным усилителем (8х30  2ом).

Подробнее - тут.

http://www.jbl.com/estore/jbl/us/products/MS-8/MS-8_JBL_US

 

Есть более мощный вариант (8х80) у немцев..

MATCH PP82DSP

Но и стоит новый в 2 с лишним раза дороже, в моем случае - почти в 4. Но у MS-8 есть линейные выходы, а у меня в запасе есть 2 усилка 4.400 и один 2.140 Mistery Professional. Бюджетная дешевка, но читай выше - "достаточность и необходимость". Если что буду через них подзвучивать.

 

 

Завтра включу все в багажнике, послушаю хоть. Непонятно как использовать настроечный диск процессора. Магнитола то deckless (без DVD). Видимо придется ее в flac какой нить пережать. А может она и CDA напрямую крутить будет? Попробую сегодня.

 

Т.е. родной усилитель я уже вычеркиваю из списка устройств своего автомобиля. 

Теперь понадобится бросить от центральной консоли межблочник и управление включением MS-8, ну и питание на него. Не знаю - делать самому или приурочить к шумке? Если самому - как проще сделать?

 

Стоимость MS-8 17100 руб

 

Позже буду добавлять фото.

Изменено пользователем Anry777
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Провозился полвечера с софтом для создания флаков и прочих имиджей.

Получилось.

Сделал имидж настоечного диска MS-8

 

Затем открыл инструкцию к MS-8.

Диск этот нужет только в том случае, если подключаешься к Hi Voltage выходам магнитолы. Я включать собираюсь на линейный... Он мне не нужен, диск этот.. Жалко время. 

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот

инсталл диск не пригодился.

Но flac то надо было попробовать???

 

PowerAmp скачан и скачаны все 7 дисков установочных Focal

 

Голова играет... ИГРАЕТ. 

Причем играет прям имидж с CUE. Расскажите мне по WM6 (s100 и т.д.), и что за софт там так умеет обращаться с имиджами?

Подключил к домашней стационарной ямахе тройке в подвале.

Сидел 2 часа слушал.

 

Выводы

1. мп3 больше не  слушаю.

2. Из уважения к тем, кто собрал эти 7 дисков, если буду менять акустику, то на Focal, типа Donate.

3. Если у кого нет этих дисков - скачайте/заимейте -  слушайте. 

ПС в далеком 2000 в ZJ своем первом отстраивал звук по диску №1.

 

Неприятности - при передвижках экрана и всяких движухах с ГУ слышу щелчки и т.д. в колонках. Может это потому, что от блока питания ГУ работает? Но позовчера не было такого.. Не знаю что это. Будем подключать к машине

2014-10-11%2002.50.37.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/36l36ew2p63j0gt/2014-10-11%2002.50.37.jpg?dl=0

Изменено пользователем Anry777
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

ладно :)

S100 так S100

 

Про паковский адаптер - я видел на каком то форуме твой пост, не могу найти.. Ты что то паял там и согласовал адаптер то? И еще - ведь у соневкого джойстика тоже резистивные команды????? Неужели обучить нельзя будет?

 

Про 14 год - на сколько я понял - у китайцев 14 модельный год - это то что у нас называется дорестайл. Ну я так понял из его писания.

 

Про JBL MS-8

1. Диск нужен для того, чтоб определить входы и выходы, особенно если в штатной системе лоджик7 стоит.

2. Для замера акустической и фазовой характеристик салона МС-8 сам генерит сигналы.. Не диск. У меня инструкция на русском есть. Там так и написано. Если подключаете межблочником - пропустите пункт с CD. Ну прочту еще раз. Ок. Но помоему я прав.

Вот выдержка из инструкции. Больше нигде упоминаний про диск нет.

https://www.dropbox.com/s/63vl8idm2uc6054/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%2014.pdf?dl=0

 

ГУ читает 64гиговые SD карты.

Это хорошо.

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Щелчки и помехи появляются при работе WiFi.

Это не приятно, конечно, но не смертельно. WiFi можно выключать в машине.

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На досуге изготовил бутанимацию...

Может кому надо будет. Подходит для любых андроидных голов 800*480

https://www.dropbox.com/s/u9f3rd5vjok4a89/bootanimation.zip?dl=0

 

Сделана из этого видео

 

Если кто чего интереснее найдет - шлите ссылку - сделаем.

Изменено пользователем Anry777
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Напрашивается вопрос, кто нибудь знает где взять разъем, который в усилителе родном стоит?

не хочется резать проводку...

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Новые и новые подробности про китайцев

64 гб карточки читаются, но не стабильно.

Потому, что не все аппараты дружат с exFAT

Нужно форматировать сторонними утилитами в FAT32.

Ессно - это только для музыки. Видео больше 4 гб не положишь туда.

Но зато видит карточку не через раз...

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Думаю.

Если у PAC адаптера выбрать в настройках Сони.. то на выходе он будет давать такую картинку

ed5f018s-480.gif

Разве китаец не обучится ????

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Я может чего не понимаю, ты уж объясни? Всем интересно будет.

Я руководствуюсь следующими фактами.

1. Джойстик Сони - обычный резистивный джойстик. От руля отличается только номиналами сопротивлений. Подключается к магнитоле 3.5 мм джеком

2. На адаптере есть выбор магнитолы

"1. The radio select rotary switch on the side of the interface must be adjusted to the proper radio

setting before plugging the interface into the vehicle."

Положение переключателя 7 соответствует магнитолам Pioneer/Sony/Advent/BOYO/Dual/Lightning Audio/Visteon

3. Я понимаю логику работы так - Жму кнопки на руле. адаптер по каншине видит нажатия. На джек подает сопротивления согласно показанного мной рисунка.

4. Подключаем джек к проводкам KEY1 и Gnd у магнитоллы.

5. Обучаем магнитолу

 

В чем засада?

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Собственно говоря, как ни странно, но я кнопками на руле и не пользуюсь.

Вообще..

 

 

Просто нужно уж для порядка сделать..

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот так вот, скажет и в кусты...

 

 

Попробовал резисторы пораспознавать магнитолой - распознает. Обучается. Так что жду адаптер...

А он пока летит только

 

In transit AIRLINE:SU/FLIGHT #: 101/10/AWB: 555-49212310

Изменено пользователем Anry777
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Для итерации 3 (только замена головы и усилителя со штатной проводкой) возник вопрос. У усилка штатного два выхода на саб. Он двухобмоточный? Как подключать? Поканально? 


Второй раз замечаю.. Стандартная доставка с ебэя - Multiple Carriers

Вчера посылка летела, сегодня уже таможню прошла, если б был в Москве - уже получил бы курьером завтра. 5 дней.

Ну еще подожду дня 3-4. Привезут прям в офис.

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Я на авто.ру с самого его начала зарегистрирован.

Перестал туда ходить.. Там одни сервисмены. Не обмен опытом, а "Не лезьте своими руками, лошары, везите свои деньги, а мы вам что нить сделаем".

Я конечно понимаю, с одной стороны, в то время ни сервисов официальных не было, ни опыта у людей. Все по привычке что то сами "морозили", потом делились. И мне это нравилось.

А что теперь? 

Форум как средство продвижения, а не общения. Купишь что нибудь - пообщаемся. Нет - "Искренне жаль потраченного времени". И рассказать что нибудь кому нибудь - это трата времени. Да и чего рассказывать то лошарам глупым? Все равно не поймут (?????).

Обидно..

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

 

спасибо :)

Но думаю не стоит тут никого воспитывать - это бесполезно :) И доказывать ... Потому я "утерся и пошел дальше".

Лучше о сабже.

 

Вчера до 3 ночи пытался срастить китайца с lte модемом. Шил  модем, получал кирпич, раскирпичивал, менял конфиги... Ничего не выходит. в 3  ночи осенило, что я пытаю модем е3372 по инструкциям и прошивками к 3272..... но в вариантах МТС они оба называются 827F (???). Сегодня куплю 3272... Продолжу.

К слову, китаец пришел с родным модемом-телефоном 3g. Можно с симки звонить, пользоваться записной книгой гугль все остальные прелести/глюки анроидофона. Мне голос не нужен, а вот онлайнрадио - можно. Будем пытать LTE.

 

Сегодня, надеюсь, вручат мне пак адаптер. :)  Жду момента истины.

 

 

Вроде как сегодня приедет PAC адаптер

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Вы хочете фоток  - их есть у меня"

Согласен - нужно разнообразить мою текстовую бредятину..

Получил PAC 

Потираю руки в предвкушении...

37EZxkuL.jpg


Вскрываем,

Видим два типа разъемов. 

Это для старых машин

37EZxkuQ.jpg

 

 

А вот и мой

 

37EZxkuO.jpg


Душа поет...


Ой.... Что это?!!?!!?!!

 

37EZxkuR.jpg


На девайсе маркировка RP4-GM(!!!)11

!!!!

General Motors!!!

:mad:


Ну в ибэй написал уже... это понятно...

Чего то все как то криво идет у меня :((

 

 

Переворачиваю коробочку - а там стикер

37EZxkuP.jpg

 

 

Вот чему теперь верить?

Коробка и провода  - крайслер.

корпус устройства - GM

Сзади опять крайслер...

 

 

Может из GMовского перешили?

 

Надежда остается - будем пробовать сегодня.

Изменено пользователем Anry777
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что.. Потрошим китайский шлейф с канбоксом. На самом деле мне просто был нужен полный iso разъем. Под рукой не оказалось.

6655236_m.jpg


Сравнивая описание обоих шлейфов (PAC и китайского) сооружаем вот такую конструкцию. Про выходы звуковые - выход на передние колонки соединяем с входом задних, и все. (так написано в инструкции к PACу) 

6655237_m.jpg


(Любители трубок пусть меня за окурок в трубочной пепельнице не ругают :))


Далее. На второй шлейф магнитоллы, где присутствуют линейные выходы и (что нам и нужно на данном этапе) разъем подключения резистивных кнопок руля - припаеваем 3.5 мм "джекомаму", ну или маму для джека :). Отрезанный разъемчик рядом лежит.

6655238_m.jpg


(Ничего что я смайлов много ставлю? :)) Настроение хорошее :)). 

 

Ну и идем в машину все это пробовать...

 

К сожалению были заняты руки, снять не смог. Приноровился снимать морду пластиковой картой. На раз-два. В след раз попрошу кого нить, чтоб сняли.

 

Ну процесс подключения не очень интересный - один большой разъем, антенна (в комплекте был переходник) и джек для управления руля.

Оговорюсь - тестовая установка. GPS и 3G не подключал - еще есть с чем повозиться с ГУ дома. При окончательной установке - конечно все будет.

Изменено пользователем Anry777
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

да, еще хаб активный пришлось заказать..

У этого китайца всего 2 усб сзади и один впереди. Два сзади - это вайфай и 3g. И больше не включишь ничего. А мне еще БТ надо для Launch-а. Да и винт SSDшный придется покупать, видимо... Карточки большие китайские все таки глючат (ну или как минимум мой экземпляр)

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Ну что.. Все получилось..

Не смотря на, так сказать...

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проклеивать машину нужно, антискрипом наверное тоже.

Все трясется в ней.. Вся обшивка.

Звук по сравнению с родным - супер.

Считаю итерации 1-2 законченными.

Отпилить уши - и можно ставить.

Результат - удовлетворительный. Стоит того.

 

Еще раз, для кого не дошел смысл изысканий (может не акцентировал мысль?) - покупаем любую понравившуюся магнитолу у китайцев с функцией подключения кнопок руля. Ну посмотреть по отзывам про глючность, звук и т.д., по дизайну, если нужно - переходные рамки заказываем, покупаем RP4-CH11. Ставим, слушаем. Это и WK касается - адаптер универсальный. При включении сам определяет тип шины.

 

Считаю, что установка процессора MS-8 без проклейки салона - бессмысленна. Так что следующий шаг - акустическая подготовка салона.

Изменено пользователем Anry777
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

запустил LTE 

Работает..

Можно делать инсталляцию.

5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Респект и уважуха за труд! Опять задумался о замене балалайки..))

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

если воткнуть и чтоб заработало - наверное что то другое искать надо.

Больно уж тут конструктор.

Сейчас вот хочу резисторы в аудиотракт впаять.. У радио очень большая громкость :))

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Подключил заднюю камеру.. 

Без плясок. Все работает, Показывает так же как и было. Желания менять камеру не возникло. Звук приглушает.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Anry777,
Привет)
Я чего хотел-то вообще... Мне бы тоже заменить мультимедию у гранда хочется..Но я в этом профан) А вот почитал твой блог и вроде как увидел свет в конце тоннеля...
В общем что надо сделать, чтоб у меня и видео показывало и в инет выходило и звук нормальный и навигация и т.д...?
М?
Вот такую штуковину купить надо? Адаптер? А саму голову какую лучше купить?
А где купить? Как?
А установить я сам смогу всё это? ты мне подскажешь если что, как это сделать?
М?
ты дружище только не плюйся пожалуйста. ) Я понимаю, что выгляжу странно в своих вопросах...но что поделать, не дал мне Бог ума)

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

да я не плююсь :)))))

Вот сегодня первый раз выехал с ней. :) Читай.

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=352168&view=findpost&p=35097774

 

Что то мне подсказывает, что паррот интереснее.. Где б покрутить его в руках....

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Anry777,
Мил человек. :vinsent:  Ты скажи конкретней... Голова эта подглючивает? Эксперимент пока неудачен?
Болею всем сердцем за тебя и твой девайс. 
Хочу чтоб наконец-то появилось ОНО. ОНО- устройство идеальное для наших жипов. :flower:

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

говорю конкретно - мне пока не нравится.

буду что то доделывать-переделывать - напишу. Ну и поэксплуатирую.

Может тебе и не надо ничего? радио включил с навигатором и поехал? :) Тогдаподойдет. Но нужно решить вопрос с микрофоном встроенным. :) Так что пока не советую именно ее.

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

жене поставил в f25 NBT

Обошлась в 70 тр с установкой. Это еще без кодов дилерских.

Вот в ней все устраивает :)

Только по  ТМС  пробки не шлют в Казани у нас почему то :)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а

Ясно...Значит есть проблемки..Это не айс. Продолжай эксперимент) Я буду следить за темой... Интересно чем всё закончится..
Кстати что значит "не надо ни чего"??? :blink:  Очень даже надо. Но даже если и не надо, то всё равно пусть будет, вдруг понадобится.
Ну а если серьёзно, то меня интересует в первую очередь возможность ТВ и фильмы смотреть в пробках и чтоб звучание музыки было на уровне. Остальное , типа навигатора, камер и регистратора - просто приятные фенечки. 

Кстати я не понял...А зачем микрофон?


:flower: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • ZAGAN
    • Александр 45
    • andymark
    • humpalumpa
    • SERG184670
    • ales1988
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.