Перейти к содержанию

хлопки в воздушом фильтре,сильно троит в пробках.


Ramzes6

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте друзья! Долго ездил с этой проблемой, но уже начало доставать....Началось все год назад когда стал замечать что при сбросе газа а потом при последующем ускорении происходит провал и хлопок в воздушный фильтр,да так что в педаль отдает.Поменял свечи,хватило где то на неделю.Дальше больше.Стоит мне где нибудь встрять в пробке,как только температура чуть чуть переваливает за отметку 100 градусов,начинает очень сильно троить и детонировать движок. Разгона ноль, хлопки появляються не только фильтре но и в глушителе.Причем когда я стал владельцем этого Грандика я сразу обратил внимание на то что заводиться на холодную и даже в мороз, он намного лучше чем на прогретом.Движок стоит 4.0L.Подскажите пожалуйста,с чего начинать и куда лезть в первую очередь.Буду очень признателен всем  с ответом.Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Диагностика ключом, ошибки в студию.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня был Паджерик 98 года 3,5. Однажды на тяжёлом перевале я его перегрел. Дорога была долгой, ехали 12 часов в Приморье, и в конце перевал, не уследил за стрелкой.Остановился,включил печку, минут 5 поработал на холостых, заглушил. Через полчаса завёл, появились хлопки и детонация..... Мотор не перегревал?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Такой "аборт по фотографии" не прокатит. Нужна хоть какая- то диагностика минимум ELM- кой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Когда эта проблема началась, нет видимых дефектов не было

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

P0132 Сигнал с кислородного датчика 2 (после катализатора) закорочен.   P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий.Больше ничего не выдал. :blink:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Сигнал с кислородного датчика 2

Попробуй с него клемму сбросить и проехать, будут или нет хлопки!? Чето думаеца мне на умирающий ДПКВ или ДПРВ, но могу ошибаться. Для надеги лучше оба поменять, ибо не вечные они)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ ! И сразу вопрос??? Где вся эта байда находиться? Вкратце если можно обьяснить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG
Город: Novosibirsk
Опубликовано

@Ramzes6,@Ramzes6,

У моего 4.0 схожие проблемы - " троение", хлопки в фильтр, провалы... Помогает либо перегазовка ( на нейтралке) либо плавный разгон. Ошибку 0132 показывает периодически, но после сброса она появляется снова через разные промежутки времени и пробега. Когда работает на холостых, особенно сразу после запуска, и начинает дергаться, то значительно усиливается шум всасываемого воздуха и сильно воняет бензином из выхлопной трубы.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


И сразу вопрос??? Где вся эта байда находиться?

Ну кислородники на выхлопной как бы стоят))) Первый тот что ближе к двигателю, второй ближе к баку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

@Ramzes6,  Указано что вопрос решен, а решение то где?

Забегался и забыл про решение вопроса! :D  Вобщем после 2 дней мытарства снял дроссельный узел,не знаю почему, руки сами туда потянулись.Как оказалось он весь в г ....не, причем туда не лазили со времен царя гороха.Разобрал, промыл,прочистил (причем драил копоть зубной щеткой).Результат. Обороты холостых пришли в норму,заводиться стал лучше,пробная поездка показала отсутствие каких либо провалов и хлопков.Вроде бы все сказал. P.s  Спасибо всем за поддержку :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

Вопрос не по теме - как определить, что на 4.0 происходит детонация? Саму суть явления детонации в ДВС я примерно понимаю. При нормальной работе ДВС топливо сжигается. При детонации, происходит именно взрыв при сжатии. На слух оно как отличается от нормальной работы двигателя?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Вопрос не по теме - как определить, что на 4.0 происходит детонация? Саму суть явления детонации в ДВС я примерно понимаю. При нормальной работе ДВС топливо сжигается. При детонации, происходит именно взрыв при сжатии. На слух оно как отличается от нормальной работы двигателя?

Есть такое понятие, "пальцы стучат" - вот это именно тот звук. Звонкий стук от двигателя при нажатии газа под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Привет друзья!!!! Хочу поделиться решением проблемы что была описана выше.После долгих экспериментов с заменой всяких датчиков,свечей,модуля зажигания и чистки дроселя, проблема толком не была решена. Вообщем недавно я почти не мог завестись но после удачного запуска вжик еле еле доехал до дома. Решил поменять бензонасос.Когда я его достал был в шоке, мало того что он от ваз 2108,так еще и ржавый весь. Не буду долго описывать ремонт,поставил MASUMA MPU-106. Не поверите все стало гуд. Ни хлопков ни провалов,прием стал отличный,вообщем сказка

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0; 2004г.в.
Город: Нур-Султан, Казахстан
Опубликовано

Доброго дня уважаемые. Являюсь владельцем wj 4.0 , 2004 г.в.  появилась проблема описанная выше. Заменил дпдз, но безрезультатно. Меня смущает то что дергание и малые обороты происходят как на бензе,  так  и на газу. Отсуда вопрос, стоит ли лезть в бензонасос и бензофильтр?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    devie
    Новый пользователь
    devie
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.