Перейти к содержанию

Один на один без инструкции


иванов1

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Не стал пока прикасаться к машине - дюже грязная.

Делюсь ощущениями: коробка хоть и стала меньше толкаться, но по наблюдениям, она просто не знает, что ей делать в диапазоне скоростей от 0 до 40км\ч.

Как-то получается, что самый предсказуемый уход со светофора это тапкой в пол...

Еще кажется, что режим "спорт" это нормальный типа режим для этой связки мотор/коробка, а "эко" и "нормальный" придушены для еврорынка с его трендами и для общего разнообразия...

 

 

post-27353-0-14557800-1418556788_thumb.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • иванов1

    101

  • DEKO

    19

  • Nordicus

    16

  • lexan

    7

1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 14.12.2014 в 11:33, иванов1 сказал:

Не стал пока прикасаться к машине - дюже грязная.

И правильно - с переднего крыла грязь уже кусками отваливается, судя по фото...  :D

В итоге само всё отпадёт... Режим самоочистки...  :D

 

 

  иванов1 сказал:

Еще кажется, что режим "спорт" это нормальный типа режим для этой связки мотор/коробка, а "эко" и "нормальный" придушены для еврорынка с его трендами и для общего разнообразия...

 

На бензинке "спорт" слегка "нервозный" чтоли, в "авто" ровнее\комфортнее  машина едет. ИМХО...

Поэтому у меня "спорт" не на каждый день... 

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 14.12.2014 в 19:09, Du Khan сказал:

На бензинке "спорт" слегка "нервозный" чтоли, в "авто" ровнее\комфортнее  машина едет. ИМХО...

Поэтому у меня "спорт" не на каждый день...

Я тоже не на спорте катаюсь-)

Просто он предсказуемей для меня на данный момент. Может еще не "слился" с машиной, но ошчушчения примерно такие.

 

Если ехать быстро, то едет хорошо, а вот медленно она "не любит"...

Ссылка на комментарий
3 841
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  иванов1 сказал:

медленно она "не любит"
так это и не "она" получается  :huh:
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@Nordicus

Нет, я могу ездить почти незаметно и плавно, но здесь засада на ползучих скоростях с внятностью.

Тычки эти, опять же, хоть реже стали, но напоминают о себе...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

4500км

Период притирки к новому механизьму пройден. Габариты прочувствованы, скоростно-тормозные свойства тоже. Большая часть кнопок и рычагов понажимата и подергата.

 

Положительные впечатления:

- скоростные характеристики

- вменяемое торможение

- подвеска

- обогрев руля

- музыка(хотя флаки не читает, как я понял, голова 5.4)

- подогрев задних сидений(но детям лень ее включать - им ехать до школы/каледжу от 3 до 15 минут)

- езда по льду и снегокаше очень уверенна

- прогрев салона в холода

 

плохо:

- потеют стекла-)

- камера заднего вида, именно когда она нужна, то вся в грязи

- лобовое слабое, уже имею трещину по низу во всю длину. Был правда камушек...

- водительская жопогрейка может готовить жареный бекон и яичницу

- мало всяких ящичков и ниш для складывания барахла. То, что есть мое семейство уже захламило всякими очень нужными вещами, а дома лежат еще более нужные вещи из предыдущей машины. Встает вопрос...

- багажник показал, что при набивании его нужными вещами различных степеней нужности, не такой уж он и большой... Абидна.

- показания расхода перестал смотреть, потому что показывает расход больше чем я заливаю туда бензина.

- кнопка управления светом контактирует с левым коленом и включает выключает там разные лампочки, то же колесо яркости.

- не могу найти в салоне инструкцию в обилии более нужных вещей

 

Еще тут на днях прислали фото, потом покажу, с новой камеры. Жена любит фотографироваться.

Посмотрел тут новые цены - понимаю, что удавился бы купить.

 

 

Общее впечатление очень приятное.

В говна не заезжал пока.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 16.01.2015 в 09:02, иванов1 сказал:

- мало всяких ящичков и ниш для складывания барахла. 

Чем больше ящичков и ниш, тем более гремучим становится салон.

У меня всё очень аскетично в машине в этом плане...

Минимализьм...  :D 

Ссылка на комментарий
3 841
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  иванов1 сказал:

- кнопка управления светом контактирует с левым коленом

помогает регулировка коленки.

 

 

  иванов1 сказал:

- багажник показал, что ... не такой уж он и большой...

тут да, согласен. Тем более снаружи, под днищем, полно места...

 

 

  иванов1 сказал:

- не могу найти в салоне инструкцию в обилии более нужных вещей

:secret:

post-26759-0-05999600-1421406862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 16.01.2015 в 10:36, Du Khan сказал:

Чем больше ящичков и ниш, тем более гремучим становится салон.

Мои забивают каждый карманчик или ящичек так, что таракану пукнуть некуда.

Пусть бы были...

  В 16.01.2015 в 11:14, Nordicus сказал:

помогает регулировка коленки.

У меня и так ноги коротковаты, залезаю в машин подпрыгиванием-)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 16.01.2015 в 11:14, Nordicus сказал:

Йоу-у!!!

Надо там посмотреть.

 

Был тут случай с нишей, что под дверцей в центре. Мы там обычно всякие бумажки и карточки храним.

Так вот едем от тещи домой и типа бензин стремится к нулю, а мы там на трассу у Кущевки выезжаем и заправляемся по смыслу обычно. Приехали такие умные и красивые на заправку, тыц под дверцу, а там ничего нету... Ни визы ни бензиновой пластмасски. А мы наличку всю профуфырили в деревне. И начинаются ковыряния в всяких отверстиях мелочи, отжим бабла у детей, просьбы помочь чем можно проезжающие машины. Больше всего отжали у детей - 170руб. Рублей по пиисят нашкребли по карманам мелочью мы с женщиной. Еще сотня лежала под сидухой. Заправлявшая нас девушка, пересчитывая наличность, смахивала слезу. Доехали домой, позвонили в деревню родне типа ищите карточки, в них несметные богатства сокрыты.

На следующий день на работе умный парень нам подсказал, что в этой нише есть полочка, на которой мирно лежали эти наши дурацкие карточки. Женщина не знает, как она сумела их туда впихнуть - сошлись на том, что они могли на кочке залететь на нее сами и забиться в дальний угол от ужаса наших дорог.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 16.01.2015 в 09:02, иванов1 сказал:

плохо:

- камера заднего вида, именно когда она нужна, то вся в грязи

- мало всяких ящичков и ниш для складывания барахла. То, что есть мое семейство уже захламило всякими очень нужными вещами, а дома лежат еще более нужные вещи из предыдущей машины. Встает вопрос...

- багажник показал, что при набивании его нужными вещами различных степеней нужности, не такой уж он и большой... Абидна.

Меня это тоже сильно расстраивает. Как-то нужно с этим мириться или бороться.

Для камеры думаю установить обмыватель.

Ящиков мало, даже в Пассате В6 было несколько. Одних очков возил штуки 4 и доставать их было удобно. В двери напихал, так подсветка пропала и неаккуратно смотрится. Теперь нужно оставить самое необходимое.

Багажник, хоть и не огромный, зато удобный. Всякие причиндалы удобно напихать в ниши вокруг запаски и в саму запаску. Подсветка слабовата, поменяю лампочки. Фонарик смешной.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

 

  Юрко сказал:

Багажник, хоть и не огромный, зато удобный. Всякие причиндалы удобно напихать в ниши вокруг запаски и в саму запаску.

 

Можно, конечно.

Это я после икстрейла такой требовательный. Там и выдвижные ящики и ниши и сам багажник был более прямой, чтоли.

До запаски там было дотягиваться сложней, но запаска понадобилась только один раз, а ящики и дырки постоянно...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.01.2015 в 20:44, Юрко сказал:

Меня это тоже сильно расстраивает. Как-то нужно с этим мириться или бороться.Для камеры думаю установить обмыватель.

 

 

Омыватель камеры - ВЕЩЬ!!! Не перестаю удивляться, как я год на Джипе, а перед этим, три на Икс Трейле без него обходился?! :)

Достаточно одного короткого нажатия и всевидящий глаз вновь отлично видит, что у тебя в попе ))) Ну, всмысле, за попой машины :)

А то подумаете ещё чего...... :)

 

 

  В 17.01.2015 в 08:31, иванов1 сказал:

Можно, конечно.

Это я после икстрейла такой требовательный. Там и выдвижные ящики и ниши и сам багажник был более прямой, чтоли.

До запаски там было дотягиваться сложней, но запаска понадобилась только один раз, а ящики и дырки постоянно...

Запаску за три года так и не достал ни разу. Более того, даже не видел, как она выглядит.

Видимо настолько был напуган рассказом менеджера в салоне при покупке, о том, что для извлечения запаски надо разобрать половину багажника Икса, что мне перехотелось прокалывать колёса )))

 

А органайзер действительно в Трейле был отличный. Особенно радовал выдвижной подпольный ящик!

Но и багажник Джипа меня полностью устраивает. Тоже "подполье", тоже неплохой размер, так же пол раскладывается в ровную площадь.

И что ооооочень нравится - как легко складываются задние сиденья! Одно нажатие на рычаг и оно уже на полу :)

В Икстрейле надо было предварительно подголовники снять.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2015 в 11:21, DEKO сказал:

Но и багажник Джипа меня полностью устраивает. Тоже "подполье", тоже неплохой размер, так же пол раскладывается в ровную площадь. .

В подполье легко провозятся шесть "лишних" бутылок вина через таможню :)))) не считая запаски, компрессора, инструментов, знака аварийной остановки, световозвращающих жилетов :)))

При этом в багажнике лежит офицальная часть :)))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Еще один недостаток вспомнил - грязь!

Штаны, куртка, рукава, даже свитер на пузе.

Нужно приноровиться залезать в нее нырком, а выходить прыжком, как из горящей избы

 

Пошел сегодня за незамерзайкой в магаз, пока вылез(у нас дожди) имел грязь на штанах и куртке спереди. Похож на водилу-экспедитора газели.

Предложили нормальную омывайку за 140, а в прошлый раз, когда было сухо и чисто, начали предложение с 500.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

"рукава, даже свитер на пузе"

Как????

ну нижняя часть штанов понятно, но эти то как ?? :)

Куртку ещё можно запачкать когда ктото рядом впритирку встал и дверь менее чем на половину можно открыть.

 

После установки порогов кстати и штаны перестал пачкать, когда вспоминаю (не всегда пока ещё) что пороги есть :)))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сэры!

За вашими пространными рассуждениями, я не найду на чем я остановился-)))

  lexan сказал:

Как???? ну нижняя часть штанов понятно, но эти то как ?? :)

Вылез протереть боковые стекла с зеркалами и все в полном перде...

Да и когда выгружаешься/загружаешься.

У нас зимы дождливо-слякотные.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@иванов1

Ммм, ну так это с любой машиной так :) про свитер, я так понял это когда в багажник лазишь, но тут опять же, у любой машины порог багажника в г%№не.

я щётку как швабру использую, чтобы пододвинуть поближе то что далеко лежит :)

 

Я другую особенность отмечу про грязь.

Когда в мокрую погоду багажник открываешь и начинаешь что-то делать, то иногда можно водой/грязью за шиворот получить :) до этого долго Гранд витара была, там багажник вбок открывается, не было такой проблемы (другие были)   :)

Но думаю что это нюанс всех машин с открываением багажника вверх.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  OlegLOK сказал:

Да все производитель знает, но только у нас это уже не появится

Я думаю, что производитель уже почти сложил новый ГЧ для разных рынков. Это же не картошку сажать?

Все планируется и проектируется задолго до вывода на рынок.

Чего они там добавят из удобств будет зависеть от многих факторов.

Мне думается, что они его хотят вставить в ряд дорогих полноразмерных кроссоверов с соотв ценой и внедорожность там не будет идти важнейшим параметром.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2015 в 07:59, lexan сказал:

@иванов1,

Ммм, ну так это с любой машиной так :) про

 

Я другую особенность отмечу про грязь.

Когда в мокрую погоду багажник открываешь и начинаешь что-то делать, то иногда можно водой/грязью за шиворот получить :) до этого долго Гранд витара была, там багажник вбок открывается, не было такой проблемы (другие были) :)

Но думаю что это нюанс всех машин с открываением багажника вверх.

От багажника самого большого Лексуса, за эту слякоть, которая была, у меня два костюма в химчистке! И капает, сцуко, все время с разных мест!)₽)
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  lexan сказал:

Я другую особенность отмечу про грязь. Когда в мокрую погоду багажник открываешь и начинаешь что-то делать, то иногда можно водой/грязью за шиворот получить :) до этого долго Гранд витара была, там багажник вбок открывается, не было такой проблемы (другие были) :) Но думаю что это нюанс всех машин с открываением багажника вверх.

Совсем беспроблемных багажникв не бывает наверное.

Да и грязи наши не стоят в верху списка при проектировании...

У нас ваще все свое особенное: асфальт, грязь, бензин.

 

Заметил еще что флешка иногда "выпадает" - не видит ее голова. Карточку тоже(на карточки детские эминемы). Не часто и как-то именно при ухода со стоянки, с различной продолжительностью тупления... По морозу как-то блымал и шел полосами экран головы, но с прогревом машины ушло. Голова 5.4(или как там маленькая зовется).

Нравятся механические кнопки и разумный размер. Большой экран кажется великоватым, хотя и не к такому привыкаешь.-)

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@иванов1,

Ну это так, нюансы :)

 

У меня SD-карта 32 gb в штатном слоте, там вся имеющаяся музыка. не замечал проблем. 

 

Я машину глазами выбирал, экраны и на приборке и на торпеде, один из факторов выбора машины среди подобных :)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

По поводу воды за шиворотом - это да, не сразу привыкаешь. Сейчас холода - опять отвыкаешь. Зато на природе в дождь можно спрятаться под дверью. И еще - отсутствие запаски на двери позволяет навесить велобагажник на заднюю дверь и решить проблему перевозки велосипедов. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано
  В 24.10.2014 в 11:01, DEKO сказал:

Вот здесь у меня на странице можно посмотреть http://www.drive2.ru/r/jeep/733979/

 

Вне темы: как покрасили решетку радиатора?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Никак... Это стоковая саммитовская решётка в хроме...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  lexan сказал:

У меня SD-карта 32 gb в штатном слоте, там вся имеющаяся музыка. не замечал проблем.

SD работает нормально. А вот усб-флешки числом три штуки, выделываются. Причем, может работать без перебоев месяц, а потом раз и на полдня "меня нет дома".

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

usb флешки изначально неудобный вариант.

Сломать можно ненароком, да и туда иногда нужно телефонную зарядку запихивать.

 

А сд карту запихнул и забыл :)

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.02.2015 в 08:15, иванов1 сказал:

SD работает нормально. А вот усб-флешки числом три штуки, выделываются. Причем, может работать без перебоев месяц, а потом раз и на полдня "меня нет дома".

Такая же история и у меня!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2015 в 11:47, BlackOnBlack сказал:

Вне темы: как покрасили решетку радиатора?

  

 

Не красил. Боже упаси меня что-то самому красить! )))

Это решётка от Самита. Плюс, купил семь хромированных вертикальных окантовок и шильд Jeep на капот, тоже в хроме.

 

  В 02.02.2015 в 08:52, lexan сказал:

 

А сд карту запихнул и забыл :)

Вот ещё бы с неё видеофайлы читались. Ну или ХОТЯ БЫ фотографии! Цены бы ей не было!

Но тут, конечно, дело не в карте, а в ГУ. (((

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 02.02.2015 в 08:52, lexan сказал:

usb флешки изначально неудобный вариант.

Сломать можно ненароком, да и туда иногда нужно телефонную зарядку запихивать.

 

А сд карту запихнул и забыл :)

Не соглашусь по всем пунктам...

 

- более хрупкие SD.

- потребность в зарядных дырках удовлетворяется двумя(!) отверстиями сзаду подлокотного ящика, средний шнур легко дотягивается до подстаканника.

- если содержимое не редактировать, то можно и забыть, но если добавить/убрать, то более вероятно найти в устройстве усб чем сд-слот...

 

Есть усб-флехи оч компактных размеров, что в кармане теряются.

 

Мы, поскольку катаемся с жинкой, используем и то и другое по разные репертуары. Плюс дети с эминемом-)

 

Вспомнил тут еще раздражающий момент:

 

Сброс отдельных настроек типа снег/камни и еще там электронно включаемые мелочи. На фоне вкл по умолчанию ЕСО особенно как-то ниже пояса-)))

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Flarbzz
    • Михаил 21
    • Ivan89msk
    • SlavaS
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.