Перейти к содержанию

Колесные диски на KL


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мучение гугла дало следующие результаты 

диаметр диска 17"

ширина диска 7"

разболтовка 5х110

вылет(ET) 41

центральное отверстие - под вопросом.

www.moparonlineparts.com предлагает крышку диаметром 63мм

 

но уверенности нет. 

 

к слову штатная штамповка на 17" имеет номер 04726 429АА

exist.ru прям утверждает, что девайс в наличии за 3500 рублей штука.

Изменено пользователем Black_Raven
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня примерял диски в магазине. DIA измерил штангенциркулем - оказалось 65,1. Так что подошли диски 7х17 5х110 ЕТ39 DIA 65,1.

  • 5 недель спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


к слову штатная штамповка на 17" имеет номер 04726 429АА

 

мне эхист ничего не выдает по этому номерочку. как впрочем и другие ему подобные.  

 

штатная штамповка 3500, а литье с яндексмаркета от 2500 начинается. видимо на одные диски накину "зиму", а к лету куплю литье... 

0
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите, а на комплектацию Trailhawk какие диски идут?

По иностранному мануалу увидел 7,5х17 ET31. А про DIA - ни слова...

И еще пара вопросов - на все ли неоригинальные диски встают датчики давления? Если есть опыт установки на неоригинал - напишие, pls, производителя диска, модель диска и размер.

И, наконец, нужно ли каждый раз при смене комплектов колес (каждый комплект - с датчиками) перепрописывать датчики? Или система находит их автоматом?

 

Заранее признателен - снег не за горами, а принципиальный вопрос с дисками и резиной пока не решил. Машину забираю в пятницу - хотелось бы к этому моменту пределиться...

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

при покупке неоригинальных дисков - обращайте внимание на расстояние между диском и суппортом. туда могут не поместиться балансировочные груза например. были случаи именно на КЛ с нештатными дисками. да и смотрятся они все убого. возникает вопрос - зачем?

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые, друзья!

Скоро лето.

Задумался вопросом по дискам. 

Где же все таки взять необходимые параметры диска наJeep Cherokee 2.4 AWD Trailhawk.

Куда пойти, куда податься бедному владельцу. :D

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Куда пойти, куда податься бедному владельцу. :D

Я, когда был богатым невладельцем (до покупки автомобиля  :D ),  подался следующим путем:

Проанализировав все "за" и "против" выбрал единственно правильный (для себя) путь, "не дожидаясь перетонита" (с), заказал всесезонную резину.  Поставил ее сразу у дилера и поехал домой. За полтора месяца зимней эксплуатации не пожалел ни разу. Работает и в снежной каше, и в сухом снегу, и на умеренном льду. Не дубеет при -15, холоднее пока не было. На сухой и мокрой трассе вообще сказка: и дорогу держит очень хорошо и не шумит совсем. Летом думаю и на бездорожье не спасует. Смотрится очень солидно . А штатную нулевую весной продам дороже, чем купил всесезонку.

 

Рекомендую :good:

 

post-28567-0-32640900-1422288665_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Vlad&Mir As
6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


заказал всесезонную

Куплена зимняя.

Поэтому хотелось бы еще прикупить диски. 

Данный от всех разные по размерам.

Дилер дал такие:

7,5х17 5Х114,3 ЕТ33,275 D71,4

7х18 5х110 ЕТ40  D67,1

:blink:  :blink:  :blink:  :blink:

Как видим размеры дали, так от балды, просто жесть.

Надо заехать наверное в нормальную шинку.

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Вас комплектация Trailhawk?

Мне кажется могут быть нюансы!

Уже три размера:

7х17 5х110 ЕТ39 DIA 65,1

7,5х17 5Х114,3 ЕТ33,275 D71,4

7х18 5х110 ЕТ40  D67,1

Изменено пользователем shamoksha
Опубликовано

извините, не обратил внимания. 

 

 

по каталогу колес от Mopar для Trailhawk колесный диск шириной 7.5, против 7.0 для обычного Cherokee

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Съездил в шиномонтаж.

Сняли колесо померили штангенциркулем, примерили переходное кольцо.

Выводы, для Trailhawk:

Количество крепежных отверстий: 5

Диаметр расположения отверстий: 110

Диаметр центрального отверстия: 65,1

Вылет(ET): 31

Ну и в стандартной комплектации для Trailhawk :

Ширина обода: 7,5

Диаметр обода: 17

923ba8f36fef.jpg

Изменено пользователем shamoksha
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Так и не понял. Какой размер дисков. У меня  Longitude. Весна пришла однако, скоро переобуваться, а резина без дисков. Больше всего волнует вопрос диаметра ступицы, было много вариантов  :read: 

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

А колесные болты под какой размер головки?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

@Voligors

вот рисунок дисков 

 

0_a4fa9_1c2a3986_XL.jpg
 
 
вот суппорта поближе.
расстояние наверное 7-8мм. (у меня толщина телефона 7,5мм в щель влез. Но плотно)
0_a4faa_8e3e9d20_XL.jpg
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Город: НИЖНЕВАРТОВСК
Опубликовано
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОДСКАЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСКА R17 НА Longitude 2.4 AT (177 л.с.) 4×4

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Сообщение написанное КАПСом -  в инете означает, что человек кричит.....хотя глухих тут нет. 

 

 

http://www.shina.ru/auto_2014_jeep_cherokee_24.shtml  вам в помощь. 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Город: НИЖНЕВАРТОВСК
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: KL trailhawk 2.4
Город: Далеко от москвы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу дисков. Люди, чтобы не возникало путаницы, уточняйте сразу МОДЕЛЬ авто!!!

У меня Трейлхоук, размер 7,5*17 вылет 31, центр 65,1.
Хотя каталоги разные пишут, что вылет 40, ширина 7 дюймов ровно, ЭТО НЕ ДЛЯ TRAILHAWK 2014!!!
Долго мучали сомнения, потом просто не поленился, снял колесо и прочитал размер, он есть на внутренней стороне.

Изменено пользователем Nordicus
2
Автомобиль: KL trailhawk 2.4
Город: Далеко от москвы
Опубликовано
Опубликовано

Это РОДНЫЕ диски Трэйлхоука:

post-32261-0-51634100-1445057449_thumb.jpg

2
Автомобиль: KL trailhawk 2.4
Город: Далеко от москвы
Опубликовано
Опубликовано

Ну и фтему. Зачем я вообще искал диски? Чтобы не редеодевать резину (привык уже так), есть летняя на своих дисках и зимняя на своих. В гараж пришел - сам снял, поставил другие без шиномонтажек и балансировок.

Как искать диски на ТРЕЙЛХАВК 2014г.в.? Выбирать по ТИПОРАЗМЕРУ(по модели авто НЕ НУЖНО)!!! Потому что по модели авто предлагают все магазины,где я искал, ширину 7 дюймов и вынос 40-35. Это не для ТРЕЙЛХАВКА, повторюсь))))

Мною перелопачены 4точки, реплика, мосавтошина, шинсервис, покрышка ру, шины ру.......в итоге дешевле на allrad.ru купил

Такую вещь заметил за месяц поиска, как будто бы все интернет магазины в одном месте закупают)))) было 5 моделей дисков ВО ВСЕХ магазах, через неделю 2 модели ВО ВСЕХ, через пару недель 4 модели опять же одинаковые ВО ВСЕХ))) Цена только чуть отличается

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кому пригодится:

1) Подошли диски ENZO 7х17 5х110 ет 40 диаметр ступицы 65.1 (вобщем-то один в один заводские параметры) 

2) Датчики давления в шинах подошли отсюда: http://ru.aliexpress.com/item/New-Monitor-Transducer-Tire-Pressure-Sensors-TPMS-68157568AA-For-Ram-for-Jeep-Dodge-2014-2015/32373278237.html?adminSeq=223524172&shopNumber=1759910

 

 

post-30472-0-44065900-1445453985_thumb.jpg

Изменено пользователем Voligors
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил себе такие: Скад Аьфа ( 7.5х17 5*110, ЕТ 40, DIA 65.1). Катаю диски этой компании уже четвертый комплект. Оптимальное соотношение цена-качество. Диски шире штатных, но и шины стоят размерностью 235х65 R17.

post-29686-0-53905400-1445711299_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
  • 1 месяц спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shamoksha, с ET30 подошли диски?

 

Судя по тому, что я читаю в Сети, диски с нерекомендуемым вылетом со временем приканчивают подвеску. Как-то боязно покупать такое....

Изменено пользователем Brandon Heat
6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat,

Вылет(ET): 31 официальный.

​Я взял естественно 30.

Думаю один миллиметр, на подвеску влияния окажет минимум, если вообще окажет.

  • 3 месяца спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Себе на зимний комплект взял iFree Тортуга 7x17/5x110 D65.1 ET40 Хай Вэй

http://www.blacktyres.ru/catalog-disks/vendor/iFree/model-2356/16772/

iFree_Tortuga_Hai_vei_big.jpg

 

Точно такие же продают в Рольф-центре. Только за >5тр

 

На авто выглядят вот так:

982e11as-960.jpg

 

Подробности здесь

Изменено пользователем Nordicus
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Cherokee Longitude 2.4
2014
Город: Саров
Опубликовано
Опубликовано

@Roth200,


Себе на зимний комплект взял iFree Тортуга 7x17/5x110 D65.1 ET40 Хай Вэй

 

Себе такие же взял на зиму. Один сезон откатал, полёт нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.