Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, ZOLTAR сказал:

@Rus@Lan @Николай Южный парни, так какой ответ на 471 пост?

В горах не ездил, по трассе на обгон идет легко, и с 60 и со  100 кмч, С бОльших скоростей не было необходимости.  В обгон шел на спорте. В горку не обгонял.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Nikalex сказал:

У тебя своё мнение, у меня своё.... мое мнение базируется на объективных данных/отзывах/ характеристиках того и другого  мотора... ты же отстаиваешь свою покупку :: 3 литрового мотора...Не более того ...

Мы на брудершафт не пили, и на такого рода "комментарии" отвечать не собираюсь, хватало не хватало, какое Ваше дело? Додумки про стеснялся своего двигателя.... Нечего сказать по делу, так и не нужно ничего говорить. Я все в посте выше описал, остальное все больные фантазии и подначивание на флуд...

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 минут назад, Rus@Lan сказал:

В горах не ездил, по трассе на обгон идет легко, и с 60 и со  100 кмч, С бОльших скоростей не было необходимости.  В обгон шел на спорте. В горку не обгонял.

Говорят 3,6 тоже овощ, а он на это способен))) и когда делаешь это, то не думаешь о налоге))) вот и интересно, как 3 с этим справляется

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

ответ на текущий спор можно дать промоделировав ситуацию: бензин за литр цена 15р транспортный налог отсутствует, кто какой мотор купит 3 / 3,6/ 5,7 ? Лично я не раздумывая 5,7 :) А потом еще и рипп можно воткнуть. (6,4 и 6,2 не рассматриваем ибо начальные цена на авто в разы выше)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, C070CC сказал:

Очень хочется драйва,

bmw помощней и лучше седан с задним приводом, будет драйв, гарантировано)

Только что, nedem сказал:

ответ на текущий спор можно дать промоделировав ситуацию: бензин за литр цена 15р транспортный налог отсутствует, кто какой мотор купит 3 / 3,6/ 5,7 ? Лично я не раздумывая 5,7 :) А потом еще и рипп можно воткнуть. (6,4 и 6,2 не рассматриваем ибо начальные цена на авто в разы выше)

а вот не факт, от заправки до заправки ездить то еще удовольствие, мне kj 3.7 хватило в свое время, жрал ппц. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Rus@Lan я думаю новый гранд с 5,7 будет меньше жрать чем старый kj на 3,7. Если адекватно ездить а не топить от светофора до светофора.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Rus@Lan сказал:

bmw помощней и лучше седан с задним приводом, будет драйв, гарантировано)

Я ранее писал (может правда в другой теме), что была BMW 325-ая, больше ни-ни на это ведро с болтами :)

Хочется сидеть высоко, глядеть далеко и чувствовать запас мощности, но точно не на пузотерке.

От дома даже на ней нормально не отъедешь, эта зима показала кто есть кто и свою принадлежность.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, nedem сказал:

@Rus@Lan я думаю новый гранд с 5,7 будет меньше жрать чем старый kj на 3,7. Если адекватно ездить а не топить от светофора до светофора.

вряд ли, меньше, так же в лучшем случае, в городе чем меньше тем лучше в разумных пределах, да и по трассе  3 литровый 9 литров всего ест при диапазоне скоростей от 90 до 130, 500 км в обе стороны +50-100 по городу и еще куча бензина остается, не нужно морочится заправками.

 

8 минут назад, C070CC сказал:

та зима показала кто есть кто и свою принадлежность

да, я также kj в свое время взял после bmw525, когда она у дома в горку не заехала)))

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Был срач бензин / дизель. Теперь идёт бензин 3.0 / 3.6. Предлагаю запустить срач дизель 3.0 / бензин 3.0 :lol2: ещё дизелисты добавятся :beach:

Нападки в сторону бензина 3.0 считаю не обоснованными, взял бы не раздумывая...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек в этот срач :D

5 лет езжу на 3литровом, сделал вывод, не на столько он хуже едет на сколько дешевле, проще сам двигатель, и меньше налог,  ликвиднее, это все перевешивает.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано
9 часов назад, Rus@Lan сказал:

bmw помощней и лучше седан с задним приводом, будет драйв, гарантировано)

а вот не факт, от заправки до заправки ездить то еще удовольствие, мне kj 3.7 хватило в свое время, жрал ппц. 

Смотря как ездить. Мне бака хватает на 8-10 дней. Я до сих пор не могу понять зачем взял 5.7,  пробеги короткие,  по городу, по трассе почти не езжу. Но он мне нравится ска)))

9 минут назад, Slava52 сказал:

Внесу свои 5 копеек в этот срач :D

5 лет езжу на 3литровом, сделал вывод, не на столько он хуже едет на сколько дешевле, проще сам двигатель, и меньше налог,  ликвиднее, это все перевешивает.

Я согласен только в том, что 5,7 это тот еще якорь. Остальное дело вкуса...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

  

15 hours ago, ZOLTAR said:

А хватает ли мощи в горах на подъёмах резко рвануть с 60 до 120-130-140, когда появляется окошко, обогнав 3-5 фуры?

Вы про серпантин в конце забыли, как без него то!  Судя по описанному кейсу, это не автомагистраль (в терминах моей страны), поэтому ехать 120-140 запрещено ПДД.  Далее, если три-пять фур едут 60кмч, то это не гора, а в лучшем случае холм. Jeep 3.0 даже с обычной экспедиционной загрузкой сделает ваше упражнение. Вопрос резкости понятие субъективное. Разница в ТТХ по всем показателям - 20%. Если вы на обгон потратите 3 секунды, мы потратим 3.6 сек.

13 hours ago, nedem said:

ответ на текущий спор можно дать промоделировав ситуацию: бензин за литр цена 15р транспортный налог отсутствует, кто какой мотор купит 3 / 3,6/ 5,7 ? 

Не согласен с таким подходом. Моделировать нужно с учетом применения машины, а не только мощностей-цен. Я живу в Нур-Султане/Астане, центре "Великой степи", до ближайших гор 1000 км., во все стороны от города - автобаны с разрешенными 140 км/час. В городе на млн+ жителей >30 тыс. видеокамер. Где мне искать три фуры на подъеме? Прилетайте в гости (лучше летом), поищем вдвоем, может я чего-то не замечаю. Заправляюсь кстати 1 раз в месяц. 

 

15 hours ago, Nikalex said:

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

Опять нежелание понять чужую позицию. Вот смотри, через пару лет после покупки джипа я взял жене Infinity QX70, 3.7 литра, 333 л.с. с сопутствующими налогами и ликвидностью. Не SRT конечно, всего 6+ сек. до сотни,  но "дохлый 3.6" делает и по динамике, и по управляемости, и по оснащенности.   Поиграться мне хватило одной недели. За несколько лет на Инфинити накатал от силы дней 20. Отличная машина, огонь, мне бы такую лет 15-20 назад, когда камер не было и помоложе был. На нем просто невозможно спокойно ездить. В итоге нафиг не надо, на вопрос жены - на твоей или на моей, всегда выбирал Джип, если только не она за рулем.  Смотрел Спорта Суперчардж 5.0 - тоже в топку, куда эту дурь в городе? 3 литра с двумя компрессорами за глаза.  

 

Кстати, я вообще не понимаю, почему некоторые взрослые успешные мужчины заходят сюда, чтобы сказать другим  взрослым и успешным мужчинам и женщинам -вы нищеброды, ваши машины дерьмо!

Что за психологическая травма у вас?  Не оправдались надежды с 3.6? Пытаетесь в очередной раз убедить себя, что сделали правильный выбор, принижая выбор других? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, VladimirVS сказал:

Вы про серпантин в конце забыли, как без него то!  Судя по описанному кейсу, это не автомагистраль (в терминах моей страны), поэтому ехать 120-140 запрещено ПДД.  Далее, если три-пять фур едут 60кмч, то это не гора, а в лучшем случае холм. Jeep 3.0 даже с обычной экспедиционной загрузкой сделает ваше упражнение. Вопрос резкости понятие субъективное. Разница в ТТХ по всем показателям - 20%. Если вы на обгон потратите 3 секунды, мы потратим 3.6 сек.

Вы по уральским горам ездили (Сим, Златоуст и т.д.), я про эти дороги, где фуры составами ходят...))))  И я не спорю с Вами, на 3 не ездил, мне интересно как оно

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано
1 час назад, VladimirVS сказал:

  

Вы про серпантин в конце забыли, как без него то!  Судя по описанному кейсу, это не автомагистраль (в терминах моей страны), поэтому ехать 120-140 запрещено ПДД.  Далее, если три-пять фур едут 60кмч, то это не гора, а в лучшем случае холм. Jeep 3.0 даже с обычной экспедиционной загрузкой сделает ваше упражнение. Вопрос резкости понятие субъективное. Разница в ТТХ по всем показателям - 20%. Если вы на обгон потратите 3 секунды, мы потратим 3.6 сек.

Не согласен с таким подходом. Моделировать нужно с учетом применения машины, а не только мощностей-цен. Я живу в Нур-Султане/Астане, центре "Великой степи", до ближайших гор 1000 км., во все стороны от города - автобаны с разрешенными 140 км/час. В городе на млн+ жителей >30 тыс. видеокамер. Где мне искать три фуры на подъеме? Прилетайте в гости (лучше летом), поищем вдвоем, может я чего-то не замечаю. Заправляюсь кстати 1 раз в месяц. 

 

Опять нежелание понять чужую позицию. Вот смотри, через пару лет после покупки джипа я взял жене Infinity QX70, 3.7 литра, 333 л.с. с сопутствующими налогами и ликвидностью. Не SRT конечно, всего 6+ сек. до сотни,  но "дохлый 3.6" делает и по динамике, и по управляемости, и по оснащенности.   Поиграться мне хватило одной недели. За несколько лет на Инфинити накатал от силы дней 20. Отличная машина, огонь, мне бы такую лет 15-20 назад, когда камер не было и помоложе был. На нем просто невозможно спокойно ездить. В итоге нафиг не надо, на вопрос жены - на твоей или на моей, всегда выбирал Джип, если только не она за рулем.  Смотрел Спорта Суперчардж 5.0 - тоже в топку, куда эту дурь в городе? 3 литра с двумя компрессорами за глаза.  

 

Кстати, я вообще не понимаю, почему некоторые взрослые успешные мужчины заходят сюда, чтобы сказать другим  взрослым и успешным мужчинам и женщинам -вы нищеброды, ваши машины дерьмо!

Что за психологическая травма у вас?  Не оправдались надежды с 3.6? Пытаетесь в очередной раз убедить себя, что сделали правильный выбор, принижая выбор других? 

Вот это какое то нагромаждение смыслов))

взрослым мущинам нас рать на орду))

я и на 2,7 ездил и на 0,7 ездил и на 5,7.

мне абсолютно по колено чужое мнение и пристрастия. Единомышленников даже если и найдёшь-и там срач начнётся.

Изменено пользователем Bujhm
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем 3.0 бензин - отличный. А в комплектации Limited "S" я так понимаю ващщее  гуд (максималка это у него вроде). 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Весело тут у Вас))) тему 3.0 бензин оживили)))

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
23 часа назад, ZOLTAR сказал:

А хватает ли мощи в горах на подъёмах резко рвануть с 60 до 120-130-140, когда появляется окошко, обогнав 3-5 фуры?

Дима привет✋, видел тебя пару дней назад))

В реальных горах, вЫше 1500м,  3, а тем более 5 фур в затылок друг за другом,  ---- встретить не вариант.

А вот бОлее 5 ти легковых, едущих кататься на лыжах,----обогнать в коротком окне вполне по силам, причем без особых проблем.

Единственное условие, ехать перед этим в активном режиме. Хорошо педалировать чтобы коробас настроился на быстрый переход на пониженные и раскручивал двигло на более высокие обороты.

До 130 не разгоняюсь чтобы потом в полик не тормозить. На серпантине это опасно, особенно перед "тещиным языком"

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Николай Южный ох уж этот "тещин язык" часто там катаюсь зимой ибо Мраткино , Банное, Абзаково все там...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
23 часа назад, Nikalex сказал:

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

Какой ярый бред.

Когда я брал Гранда, новых с мотором 3.6 не было в наличии.

В тот год почему то не везли.

И что это значит?

5.7 для меня избыточен.

Хотя денег бы хватило и на него/// И ЧО??

И да. Сейчас бы поменял свой на TrailHawk 3.6. В основном из за лУчшей внедорожности.

Но дохлым 3 литра не считаю. Из светофорных гонок совсем вырос, а на трассе быстрее 140 ка не езжу по соображениям безопасности.

В горах делаю практически всех/

 

2 минуты назад, nedem сказал:

@Николай Южный ох уж этот "тещин язык" часто там катаюсь зимой ибо Мраткино , Банное, Абзаково все там...

Неее.

Камрад. Я на Кавказе живу и постоянно езжу на лыжах кататься, да и просто по делам.

У нас другие перевалы.

"ГумБаши", "Крестовый" и т.д.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Николай Южный Все я понял их много таких)

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Николай Южный в ваших краях нет видимо такого интенсивного движения и то что трёшки Вам хватает это конечно же хорошо. Я почему спрашиваю про рывок... Несколько раз в году приходится ездить по федеральной дороге М5 Челябинск-Уфа, так она узкая, кривая и очень загружена фурами, обгонять всегда затруднительно. Ехать по правилам с ума можно сойти или задохнуться. Вот здесь то и нужны рывки, чтоб успеть. Там на подъёмах приходится резко ускоряться с 30-40 до 100 и более. А так то на ровной дороге и плавной езде конечно 3 должно хватать

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ZOLTAR потому и там не езжу) с Тюмени на Екб, Екб - в сторону Перми и там налево после Ревды, дружинино, по итогу выскакиваете на м5 до

Сима.

332211.thumb.jpg.367587209272b15b9a71335fcf98e947.jpg

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 минут назад, nedem сказал:

с Тюмени на Екб, Екб - в сторону Перми

Там то не лучше в смысле верениц фур, бесконечных сплошных и перекрестков, хоть и поровнее. Да еще если погода дерьмо (туманы например).

Бывают моменты, когда прям хочется турбину или компрессор чтоб были.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Iuri там совсем не много надо проехать и уходишь на юг, а там уже можно сказать один едешь.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Фига че тут баталии какие развернулись)😂

По поводу гор: 

Был в том году на Кавказе: Адыр- Су, плато Бермамыт, поляна Эммануэля, Чегет, Азау. Короче неделю шарахался по горам. Три человека в машине, битком багажник и кофр.

в целом мотор тащит хорошо, но не более того.  Запаса мощности уже по минимуму, в напряженных моментах уже ползёт температура масла и охлаждающей жидкости. В одном подъёме даже выключал кондиционер ( погода была в районе +24 в предгорьях до +7 на Бермамыте. Там на этих подъемах самосвалы ползут со скоростью 10

км/ч так что проблем с обгонами не было) по трассе комфортно 140 км/ч не напрягаясь, мне быстрее не надо, так как Джип не для этого. В Астрахань гонял осенью, тоже без проблем. Вот тормоза слабые , что на 3,0, что на 3,6. Хорошо что удобные лепестки на руле есть, в горах удобно скорости отщелкивать на пониженные и подтормаживать мотором. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Формула выведена 50 лет назад, 10 л.с. на 100кг веса автомобиля,  при этом условии его динамические характеристики начинают соответствовать хоть чему-то.  3.0 238 л.с.  масса авто 2,5 тонны, плюс  люди в тачке и вещи.  Можно и Уаз патриот купить 2.7 и  он тоже как то передвигаеться, не стоит на месте. Когда берешь тачку за 4 мульта,  по моему мнению она должна ехать не как Прадо 2.7, не то чтобы со светофора всех делать, а под педалью газа должен быть запас мощности для совершения маневра, т. К. Это безопасность.  А Прадо 2.7  берут люди которые переросло Раф 4а до нормального джипа не доросли, в том числе и финансово.  Если бы не было денег то тоже купил бы 3.0.  Так что единственная причина  выбора 3.0 у всех финансовая, поэтому и фраза не обманывать себя и других

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 часов назад, Advocat сказал:

Вот тормоза слабые , что на 3,0, что на 3,6.

Не соглашусь с Вами)))) Нормальные тормоза, со своими функциями справляются. Что хотите от тормозов? Чтоб как вкопанный встать? Так можно от перегрузки тогда загнуться. Закон физики ещё не отменён. И с чем сравнивать, с другими кроссоверами, которые на 500-1000 кг легче? Приходилось неоднократно тормозить жёстко, т.е. юзом. Колеса блокируются. Все зависит от резины, от качества дорожного покрытия и степени нажатия на педаль. Как то ночью на трассе М5 пришлось тормозить со 130 до 0 на расстоянии 50-60 м со скрипом. В метре остановился от фуры без габаритов (нехороший человек ехал без аварийки и габаритов 5 кмч), да ещё и встречка ослепляла. Так что тормоза хорошие👍😁

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

У меня не бенз, но увидела комментарий @Advocat по поводу "слабых" тормозов...

Смотря с чем сравнивать.

Тойота тогда вообще не тормозит.

На Гранде очень чёткие тормоза.

Имхо.

 

Поставьте перфорированные диски себе, будет ещё чётче:up:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ЕVA сказал:

У меня не бенз, но увидела комментарий @Advocat по поводу "слабых" тормозов...

Смотря с чем сравнивать.

Тойота тогда вообще не тормозит.

На Гранде очень чёткие тормоза.

Имхо.

 

Поставьте перфорированные диски себе, будет ещё чётче:up:

У меня был прадик 120, мне показалось на нем тормоза были лучше, гранд мне кажется просто клюет мордой сильно.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 минут назад, Иван Сусанин сказал:

У меня был прадик 120, мне показалось на нем тормоза были лучше, гранд мне кажется просто клюет мордой сильно.

Будет клевать любой авто при резком торможении, а если ещё пружинки передние просевшие, так и до сальто недалеко)))) на пневме как то и не замечал такие клевки, видимо важнее были задачи😜

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Sheff2
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    GeorgT
    Новый пользователь
    GeorgT
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.