Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Усем привет!

 

Лично по мне так, то я бы взял 3.0, но в то время не было и взял те же 3.0 но црд. Негде в Москве гонять. думаю за глаза должно хватить.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вентиляция тоже, пробовал у друга в инфинити, так баловство, реально если ты не свинота больше сто кг это не нужно. 

 

Я, как свинота в 120 кг., отвечу, что вентиляция - вещь!

Не думаю, что актуальность вентиляции - прерогатива людей с весом за сотку... Вы в пробках не стоите?

Был лимка до этого года, теперь у меня овер: поверьте разница есть. Овера брал сознательно, в деньгах с лимкой разница небольшая...

 

P. S. Мои 120 - это годы крови и пота на тренировках. Давайте уважать друг друга! 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да чего вы к участнику прицепились. Ему надо храбрости набраться и извиниться перед коллективом.

 

А насчет 100 кг: гранд в целом, как и американские сидения в частности, довольно хорошо приспособлены для крупных и в том числе высоких людей за 190. А кто нибудь видел человека 196 с весом 105? У меня такой знакомый есть. Это по виду угловатый доходяга, примерно как 170 см с весом 50-55. Нормальный же вес при таком росте будет 115, а если заниматься то и все 125! А еще есть знакомый 202, довольно подтянутый, отгадайте его вес? :)

 

Так что расчет сидений гранда как раз делался по-моему под 120-130 кило (для той же не особо стройной америки) и если на нем не прыгать, то сидение практически вечное.

 

пс. по теме: а при чем тут 3.0 тогда? получается 3.0 бензин надо покупать кто до 100, а 3.6 - кто больше?:)

Изменено пользователем Cyxou
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заканчиваем оффтоп про "весовые категории" водителей.  :blind:

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Мне в Авалюксе предлагали 3-х литровый вариант, но без скидок (т.к. модель 2015 года). На вопрос как едет ответили уклончиво улыбаясь: "не так как 3.6". Хотел дождаться прихода его на тест-драйв, но уж как-то они мутно про сроки говорили, что я на это забил. Говорили движок тот же только с укороченным ходом поршня, а какая коробка стоит я не помню... :D

5
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

коробка 8 АКПП. Насчет модели 2015 года мне тоже сказали, но я так и не понял, чего в ней 2015-го? Такой же, по моему, как и 2014. Различий не нашел. 

 

Дилер шепнул "по секрету" что отличия 2014 от 2015 м.г. только в разном материале тормозных дисков... Вроде как, с 2015 мг изменился поставщик.

 

Насчет 3.0 - сомневался до последнего. Изначально предоплатил именно его. Катал его 2 раза. Специально поехал второй раз в выходной, чтобы проверить разгон без пробок и понял...

 

Покатавшись на обоих с разницей в несколько часов, выбрал 3.6. 3.0 реально туповат при разгонах. Решил, что не готов жертвовать динамикой (на 3.6 реально "вжимает" в кресло после привычных седанов :) ) ради 25 тыс. экономии на налоге.  А смешанный расход по паспорту отличается на 0,1-0,2 л 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пригнал вчера своего ГЧ с 3-х литровым бензиновым двигателем.  Проехал по трассе около  1000 км.  Ехал аккуратно 90-110,  расход по компу получился 9,8 литров. Повторюсь, что нормально он разгоняется,   в частности никаких проблем с обгоном фур не испытывал, хотя на педаль газа сильно не нажимал (из за обкатки).  В общем я не разочарован в своем выборе.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пригнал вчера своего ГЧ с 3-х литровым бензиновым двигателем.

 

Почем обошелся?

 

Ехал аккуратно 90-110,  расход по компу получился 9,8 литров. Повторюсь, что нормально он разгоняется,   в частности никаких проблем с обгоном фур не испытывал, хотя на педаль газа сильно не нажимал (из за обкатки). 

По расходу на 3,6 было бы также в таком режиме...

 

ПВ общем я не разочарован в своем выборе.

Это главное :) важно чтобы и через год вы не пожалели :)
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю,!

Спасибо !

 

 

 

Почем обошелся?

 

По расходу на 3,6 было бы также в таком режиме...

 

Это главное :) важно чтобы и через год вы не пожалели

Обошелся в 2 009 т.р.

 

Про расход не спорю написал просто то , что получилось. Предыдущая тоета при движке 2,4 ела примерно 9 литров на сотню. Так что для такой массы думаю нормально. Посмотрим по городу как будет.

 

Ну а через год не известно что будет может и пожалею, а может и нет :-) Были бы лишние деньги, взял бы конечно 3,6 или больше.  А так, как говорится, имеем то что имеем.

:)

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Несколько дней назад забрал из салона 3-х литровый Гранд. Динамика достойная! Не спорт-кар конечно, и не дизель, который совсем с низов берет(тестил дизеля) но подхват отличный на оборотах. Со светофора спокойно можно уйти первым от большенства. Точно не овощь. Пересел на него с Вольво ХС90 2,5 турбового. Тот за педалькой следовал чуть быстрее в начале, а потом скисал. Тут наоборот, чуть подаждал и нехилый похват. Да. езжу еще на БМВ Х1 дизель 2л. Надо будет с ним сравнить реальный разгон. Я бы охарактеризовал динамику с 3-х литровым бензом, как  выше среднего. При чем на тест-драйве толком понять его не смог, показалось туповат. Но надо было педальку по активней нажимать:). Единственный момент, это если втапливать, то мотор воет прилично, но звук приятный. Конечно 3.6 быстрее тут и говорить не очем, но говорить об ущербности 3-х литрового это смешно. Все познается в сравнении, и разговоры о том что мол только от 3,6 начинается жизнь считаю понтами. На чирокане же не рекорды ставить в заездах на 400 метров. Надо что бы запас для безопасного обгона был, а он имеется. Что такое хорошая динамика разгона я представляю  и это уже зона других транспортных средств (я для этого использую двухколесную технику, там и SRT рядом не валялся), но у всего свое назначение. В остальном буду наблюдать за машинкой, главное что бы не подводила.

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Andy78, Удачи с машиной, поездишь, отпишись поподробнее!

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забыл про расход написать. Экономии не ждите. Таскать 2,5 тонны за халяву это к дизелистам и то условно (оплачено изначально).

Я только по Москве катался и вчера по МКАДу от Ленингради до щелчка проехал. средний расход 19.1 получился. Правда в выходные было 18л, пробки делают свое дело.

Изменено пользователем Nordicus
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Andy78, насколько он дешевле чем 3,6?
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Oleggro

честно говоря, я с 3.6 даже не сравнивал, а дизель получался на 250 тыс. дороже.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro, да что-то 3.0 совсем и не дешевле 3.6 - http://www.major-auto.ru/cars/brands/jeep/grand_cherokee_iv_wk2/ 

Местами даже наоборот )))

5
Автомобиль: WK2 овер. 3.6л.
Город: Балаково
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! еще учитывайте что 3.0 бенз в оверленде не бывает!!! только в лимитет!!!

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понял, там что то в районе 100 тыс.

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забыл про расход написать. Экономии не ждите. Тоскать 2,5 тонны за халяву это к дизелистам и то условно (оплачено изначально). Я только по Москве катался и вчера по МКАДу от Ленингради до щелчка проехал. средний расход 19.1 получился. Правда в выходные было 18л, пробки делают свое дело.

Похоже 3.6 ест меньше.У меня выше 17л ни разу не показывал.Видимо 3.0 приходиться больше крутить и напрягать .За счет этого расход будет полюбому больше.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если вечерком по МКАДу от Ленинградки до Щелчка на нашей нервно прокатиться, вернее протоптаться, то и за 22 вылезет легко.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Сергей771

А если ночью, то будет от 9 до 11 л на сотку :)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Глянул цены :blink: , однако :blink:  и на хрена он нужен за эти деньги :blink:

Повторю, расход в лучшем случае тот же, динамика пусть и достаточна  (я бы может тоже рассмотрел 3.0 если бы тогда было но за дешевле)

и?

что остаётся в сухом остатке из плюсов - экономия на налоге? ну не знаю, как така любовь?!

с таким ценообразованием Крайслер скорее продажи 3.0 похоронит, чем 3.0 3.6 туда же отправит.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а давайте мы про расход в соотв.топике продолжим?

Welcome to  - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9991-rashod-topliva-i-marka-benzina-dlja-wk2/

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Глянул цены :blink: , однако :blink:  и на хрена он нужен за эти деньги :blink:

Повторю, расход в лучшем случае тот же, динамика пусть и достаточна  (я бы может тоже рассмотрел 3.0 если бы тогда было но за дешевле)

и?

что остаётся в сухом остатке из плюсов - экономия на налоге? ну не знаю, как така любовь?!

с таким ценообразованием Крайслер скорее продажи 3.0 похоронит, чем 3.0 3.6 туда же отправит.

Какие будут продажи это пусть у маркетологов крайслера голова болит. Нам, то как покупателям важнее что есть выбор. У всех свои мотивы на покупку, я например. 3,6 даже не рассматривал для себя ибо конский налог не понятно за что платить не хотелось. Для этого авто, задачи ставить рекорды скорости не ставилось, посчитал что 238 сил достаточно и это оказалось так. У других людей другое мнение - и пожалуйста есть выбор. Повторюсь, динамикой я очень доволен. Да и расход вниз пополз уже 18,5, а маршрут то все тот же - утренний стояк:))) от преображенки до ленинградки через центр(садовое или трешка), а вечером обратно по МКАДу. Посмотрим, как будт вести себя на трассе. Но вчера по МКАДу попробовал на пустых участках ускориться с 100 до 140 (извините, немного тут нарушил, обещаю исправиться), нажал в пол, небольшая пауза на переключение и получился неплохой прыжок. Вольво ХС90 явно медленней был, а на нем на трассе я не чувствовал себя некомфортно, все обгоны без проблем. Единственное - пауза перед прыжком чуть заметнее, так как машина не на моменте едет а больше на оборотах.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Какие будут продажи это пусть у маркетологов крайслера голова болит. Нам, то как покупателям важнее что есть выбор. У всех свои мотивы на покупку,Для этого авто, задачи ставить рекорды скорости не ставилось, посчитал что 238 сил достаточно

Верно сказано!

Все равно те кто ездит на 3,6 будут говорить что 3,0(бенз) "не едет" и т.д., владельцы 3,0 защищать и приводить другие "минусы" 3,6!! Лично мое мнение:-"Каждый выбирает то что хочет и на что хватает финансов".

Р.S. относится не только к данной марке. аналогично у Прадо.

5
Автомобиль: WK2 овер. 3.6л.
Город: Балаково
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! для меня лично при выборе ГЧ определяющим был не обьем двигателя а цвет кузова и цвет салона. А т.к эта комплектация была только в оверленде  поэтому и двигатель 3.0 отпал сам собой а дизель отпал по "идейным" соображениям. Да и ценник на овер дали "сладкий")))

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно!Ценник задрали как за 3.6.Поэтому кроме налога экономии никакой.И к тому же всем известно чем больше объем-тем больше ресурс двигателя.Если бы 5.7 стоил бы столько же как 3.6 ,я бы не задумываясь взял бы 5.7!Запас мощности лишним не бывает.А брать за эти деньги урезанный двигатель я бы не стал.Можно разогнать  до 100 и каток,вот только за какое время и как напрягаться для этого.3.6 -это минимум для этого автомобиля не зря его изначально таким сделали.А двигатель 3.0 был разработан если я не ошибаюсь для китая и стран средней азии,а в китае народу много и разгоняться там негде :D .

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какие будут продажи это пусть у маркетологов крайслера голова болит. Нам, то как покупателям важнее что есть выбор. У всех свои мотивы на покупку, я например. 3,6 даже не рассматривал для себя ибо конский налог не понятно за что платить не хотелось. Для этого авто, задачи ставить рекорды скорости не ставилось, посчитал что 238 сил достаточно и это оказалось так. У других людей другое мнение - и пожалуйста есть выбор. Повторюсь, динамикой я очень доволен. Да и расход вниз пополз уже 18,5, а маршрут то все тот же - утренний стояк :))) от преображенки до ленинградки через центр(садовое или трешка), а вечером обратно по МКАДу. Посмотрим, как будт вести себя на трассе. Но вчера по МКАДу попробовал на пустых участках ускориться с 100 до 140 (извините, немного тут нарушил, обещаю исправиться), нажал в пол, небольшая пауза на переключение и получился неплохой прыжок. Вольво ХС90 явно медленней был, а на нем на трассе я не чувствовал себя некомфортно, все обгоны без проблем. Единственное - пауза перед прыжком чуть заметнее, так как машина не на моменте едет а больше на оборотах.

 

Я собсно не засаживал 3.0, я лишь сказал что + у него по сравнению с 3.6 один единственный, это - 25т.р. налога в год (максимум), далее только минусы, и это факт, вне зависимости соглашаемся мы с этим или нет.

 

P.S. Моё ИМХО ещё и в том что использую гранда для трассы, в своё время взял бы 5.7, но отсутствие 5.7 в лиме свели его рассмотрение на нет <_<

Изменено пользователем Артемий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я собсно не засаживал 3.0, я лишь сказал что + у него по сравнению с 3.6 один единственный, это - 25т.р. налога в год (максимум), далее только минусы

Из плюсов - последующая продажа на вторичке. Ну а дальше каждый сам для себя оценивает, что имеет больший вес. И в этом случае наличие выбора это благо.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из плюсов - последующая продажа на вторичке.

 

:D ,  ну да, обсуждали где то недавно, пульты в пакетиках, техника в наклеечках.

 

P.S. Гранд хорошая машина, поздравляю с приобретением! :hi:

Изменено пользователем Артемий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зря вы спорите.

Понятно, что никтобы не купил бы трехлитровый, если бы не россиянский налог. На это и расчитана машина.

Страна входит в полномасштабный кризис и эта тачка будет пользоваться спросом

Изменено пользователем Vladimir_G

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • SERG184670
    • galant678
    • NorthCat
    • Graf_DM
    • dibanoff
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    vovan5
    Новый пользователь
    vovan5
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.