Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

. В общем этот двигатель похоронит 3.6 можно даже не спорить. Будет то же, что и с 3.0 Паджеро и 3.8 - редкий покупатель будет брать последний

1. Не знаю как у вас, а у нас паджеро 3.0 очень мало, и брали их в основном "дедушки". Уж точно нельзя говорить что 3.0 похоронил 3.8

И разница по динамике у них разительнейшая, ощущаемая с холостых оборотов и растущая дальше

 

2. Гч из другой ценовой категории и главное - клиентской аудитории. Паджеро - уазик, и Насколько я видел продаваемые 3.0 в минимальных комплектациях на ручке и "без ничего".Тут же у большинства покупателей другие приоритеты.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 

 , HEMI все же это - песня, но больше бы не помешало.

  

 

Мощность ничем нельзя заменить,кроме как только еще большей мощностью :D 

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... Вес авто одинаковый 2.5 - 3.0 т в зависимости от загрузки (водителя в одежде - 100кг  я сразу прибавил), и весьма не малый, особенно при ускорениях это чувствуется, поэтому и экономии не получается.  ... Я думаю, если не тошнить, а эксплуатировать, как 3.6 - с удовольствием, то и ресурс двигателя может быть меньше % на 20. :shades:

Если так рассуждать то можно сравнить 3,6 и 5,7 или СРТ  и сделать такие же выводы :) , что ресурс у 3,6 на 80% меньше и кушать они одинаково будут. Но на практике все не так!

Мне 3,6 нравится , но если бы при покупке был 3литра, то я бы скорей всего его взял бы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

В общем этот двигатель похоронит 3.6 можно даже не спорить. 

 

Я тоже думаю, что спорить с этим никто не будет... Ибо утопия...  :up: 

Без обид...  :hi:

P. S. Плавали - знаем: сэкономил, потом ездишь и облизываешься на двигатель помощнее, на комплектацию побогаче и т.д. и т.п...

P.P.S. Да хрен с ним с налогом! 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P. S. Плавали - знаем: сэкономил, потом ездишь и облизываешься на двигатель помощнее, на комплектацию побогаче и т.д. и т.п...

во-во

уж как я себя хвалил когда машину покупал за экономию и выдержку, месяц гладил себя по голове, и уже полтора года ругаю последними словами :)

купил бы Овер, нафиг мне эти деньги сдались :)

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь за взброс ))) SRT - да, я людей понимаю, приходилось пробовать машины, которые 4-5 сек до сотни разгоняют и даже чуть-чуть ездить. На треке удалось погонять машинку, которая меньше 3-х секунд делает.  Но если тема пошла в эту сторону  - то мой знакомый мотоциклист обычно в таких случаях только криво усмехался. Нет пределов совершенству. 

По поводу "  При этом важно помнить, что повышенные обороты и нагрузка на двигатель  ускоряют его износ, и, со временем , увеличивают эксплуатационные расходы." - это от лукавого, машина продастся до того, как можно будет говорить об износе. 

По поводу расхода - чуда не произойдет, согласен, похожая песня с 2.7 Прадо и 4.0. А вот между 3.0 Паджеро и 3.8 расход разнится, не то, чтобы прямо ощутимо, но на глаз заметно.

Насчет Паджеро 3.0 действительно по России ситуации не знаю, в Казахстане 3.0 можно купить практически в такой же комплектации, что и 3.8 кроме дифлока, поэтому 3.8 у нас встречаешь очень редко. Взял выборку по объявлениям на продажу по машинам за последние пять лет - соотношение 1/15. Возможно причина в том, что в России налог с мощности, у нас в РК с объема, между 3.0 и 3.8 разница по налогу в 4 раза. Для меня не критично, у меня налог компания платит, просто пока рубль слабый очень выгодно брать казахам машины в России, поэтому брал то, что ждать не надо было и в принципе меня устраивало. Пишу для тех, кто колеблется. 

 

Поэтому с учетом российской специфики беру частично свои слова обратно, в России может и не похоронит, а у нас на ближайшую пятилетку правительство (официально!) озвучило задачу пересадить народ на малолитражки и снизить потребление бензина. Делать это понятное дело будут самым простым способом, наказывая рублем, т..е теньгой.

 

Насчет привыкания - вторую неделю езжу на обоих машинах по очереди (не специально, так получается), поэтому ощущения еще остры.

"P. S. Плавали - знаем: сэкономил, потом ездишь и облизываешься на двигатель помощнее, на комплектацию побогаче и т.д. и т.п..." - лечится хорошим психоаналитиком ;)))) Как говорит мой родственник, что куплено - то свято, думать надо о будущем. 

"И разница по динамике у них разительнейшая" Хвалить 3.8 мне не нужно, я на нем ровненько 7 лет отъездил, только что юбилей справил ))

" Гч из другой ценовой категории и главное - клиентской аудитории." - полностью с вами согласен, но Паджероводам надо куда-то расти. ГЧ как раз хороший вариант на следующую машину.

 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@VladimirVS, ну вот и я так решил, про гч как смену паджерику

Но после 3,8 и мысли не было бы три литра взять

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,

Какие опции в overland привлекают, что жалеете?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Vladimir_G, пневма, лсд, вентиляция попы, лучший салон
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vladimir_G, пневма, лсд, вентиляция попы, лучший салон

 

С пневмой уже не покатит....её просто нет в рестайле

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хз...

Этот лсд реально походу ненужен, только чтоб було. Вентиляция тоже, пробовал у друга в инфинити, так баловство, реально если ты не свинота больше сто кг это не нужно. В чем лучший салон? Пневмы нет как ужеисказали , за что там 300 тыщ?

Изменено пользователем Vladimir_G
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vladimir_G,

1. Кому лишняя блокировка мешала на внедорожнике?

2. Ну раз вы пробовали то действиельно не нужно, видимо. Вам. А мне - нужно. У меня 100,5 утром было. Оценил ваше мнение.

3. Кожа, рожа, все дела

4. Когда я выбирал, была. Что мне до того что щас нет?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Знаю как миниму 10 человек на форуме весом за 100кг.! Не хотите извиниться? :mad:

во мне 97, я что, недосвинота? :(
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привлекают две трубы выхлопа, на бензе и на дизеле! Вот о чём жалею... И как же хреново без памяти сидений, руля и зеркал.((( Если после жены машину беру - всё, хоть вой.

Кстати, во мне 100-106! См. профайл. Есть там свинота? Это ты, брат, не подумал...

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Но после 3,8 и мысли не было бы три литра взят
У Паджеро 3.8 это 250 лс, 3.0 - 170 л.с. разница почти 50%. У джипа - 238 против 286, 20%. В общем не тот случай.Про крутящий момент понятно, но меня это не волнует, машина для одного человека весом 72 кг. Докрутит )))) В общем дело вкуса и условий эксплуатации, время покажет. У нас в Казахстане статистика проста, самые продаваемые машины - это машины с меньшим объемом в литрах, тут как говорится никакой химии. 
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Ладно, может про сто кг я погорячился, я имел ввиду, что есть индивидуумы с лишним весом. Вот они вечно потные им конечно эта вентиляция нужна. Нормальному человеку кондиционеру хватает

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Как говорили у нас в институте, "слово не воробей, поймают, вылетишь".

Команда джиперов-ликвидаторов уже выехала в Нижневартовск, в завещании в строчке автомобиль, укажи Лунную пчелу.

Да простит тебя Walter P. Chrysler.

 

 

 

 

 

:)

Опубликовано

Я вентиляцией в теплое время года всегда пользуюсь, очень удобно. Особенно на трассах супер.

P.S.

Вешу около сотни, но такие сравнения в первый раз слышу :( Когда качался активно, и под 110 был...

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Володи видимо образец для подражания при построении своего тела - видиоблогер Академег. Все остальные - отожравшиеся жирдяи :))) простим его друзья :)))

Изменено пользователем Oleggro
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

P.S.

Вешу около сотни, но такие сравнения в первый раз слышу :( Когда качался активно, и под 110 был...

Как говорит мой младший сын: " ты пап, в нелегком бою победил анорексию " :)

Эти дураки лишили возможности пользовать одновременно обогрев и вентиляцию.:(

Неужели попогрейка не справляется с морозами ? В CRD ? :))))

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну и я недосвинота... всего пары кг не хватает )))) 

Эт я сбросил недавно )))

Опубликовано

Эти дураки лишили возможности пользовать одновременно обогрев и вентиляцию. :(

 

Удобно было бы, кстати...

 

 

Неужели попогрейка не справляется с морозами ? В CRD ? :))))

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11071-a-vy-znali-chto/?p=977759  :booze:

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014 3.6
chrysler 300 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

был уже тупой вариант у крайслера 300с , у амера 253 лс и конский налог, а у такого же двига но европейца 249 лс, но по факту 3.0 не едет, никак, вообще, и систем в нем как в рав4, короче это не джип а идиотизм

24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

я сам не ездил, но кто тестил, вон же пишут, что неплохо едет. А по комплектации трехлитровый разве не такой же как и 3.6?

В Ларедо только 3.0, в Лимитед - 3.0 и 3.6 на выбор, в Овере только 3.6.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

был уже тупой вариант у крайслера 300с , у амера 253 лс и конский налог, а у такого же двига но европейца 249 лс, но по факту 3.0 не едет, никак, вообще, и систем в нем как в рав4, короче это не джип а идиотизм

Вот все говорят: "Фильм для дураков, фильм для дураков..." А мне понравился. :D (с)
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу 100 кг вставлю свои 5 коп, существует магия цифр. Сама по себе цифра ничего не несет, но

многие реагируют именно на нее. В зале, спрашивают, а стольник жмешь, а что не жать, если чел 90 весит.

Про курс доллара говорят , а 50 будет, а почему не может быть, отсюда 10 пст.

Просто, терпимее , мне кажется , нужно быть к этому))).

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

 

 

1. Не знаю как у вас, а у нас паджеро 3.0 очень мало, и брали их в основном "дедушки". Уж точно нельзя говорить что 3.0 похоронил 3.8
После проведенного исследования позвольте внести статистику в зал. По статистике продаж б/у машин в России 3.8 занимает всего 30% рынка, если смотреть все П4. Остальное почти пополам дизель и 3.0. В общем как бы пенсионеров много. А если взять последние лет пять, когда начали ввозить 3.0 официально, то статистика продаж б/у на один 3.8 семь 3.0(!!!). Не так, как в Казахстане, у нас арабов много завезли, но в целом тенденция понятна. Статистику брал на авто.ру.

Не поймите превратно - 3.6 точно лучше 3.0, а SRT лучше их всех, просто продажи пойдут по схеме Паджеро, если только в комплектациях чего не замутят ограничивающего.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@VladimirVS

А может просто владедьцы 3.0 купили , разочаровались и теперь пытаются продать, да никому не надо?
А те кто взял 3.8 меньше выставляют их на рынок и катаются в ус не дуя?
Надо не вторичку смотреть а первичные продажи

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Парни не сортесь! Самое главное чтобы выбор был, а там уже каждый сам решит 3 или 3,6.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denis.86

Да не, какая ссора! Так, дележка мнениями ))) 

 

Кстати на 3.0 инструкция идет от 3.6. Новую видимо напечатать еще не успели. Наконец-то осилил, слишком много букв ))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Skipper82rus
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.