Перейти к содержанию

Перегрев в пробках 2,8 CRD


yur-kolos

Рекомендуемые сообщения

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вентилятор со своей задачей не справляется ни при холодном двигателе, ни при горячем. После запуска на холодную вентилятор ревёт при подаче газа; на прогретом моторе, на холостых не прокачивает даже того минимума, который необходим для работы кондиционера и при прогазовке его не слышно. Радиаторы на просвет чистые.

вот и у меня как то похоже...может производитель на спецжиже экономит? по хорошему все наоборот должно быть...

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Загустевание ни при чем . Принцип работы вискомуфты несколько иной .

http://strim-avto.ru/Article183.phtml

по любасу - температура и вязкость самой жидкости которая с температурой связана - определяющий фактор...а вход-выход термопластина...у меня термопластина ...предположу что выход закрыт у меня ??? почему термопластина перегрелась и заклинила?

"...двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя." - у меня одинаково похоже...и до прогрева и после...

- загустевание как раз причем...так как проскальзывание резко уменьшается как раз из за свойств этой жижи - переливалась бы там водичка толкуб не было ...я не прав?

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по любасу - температура и вязкость самой жидкости которая с температурой связана - определяющий фактор.

Странный вывод ...

Температура определяет степень проворота биметаллической спирали .

Я не нашел методу проверки виски у дизеля , но блокировка моей происходит при температуре воздуха , проходящего через радиатор , аж 91-96 градусов - это ж сколько градусов у ОЖ должно быть ...  :blink:

Вот тут (пост №19) размышлял : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34973-povyshaetsia-temperatura-dvs-v-probke-na-kj-37-2003/

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это ж сколько градусов у ОЖ должно быть ...

всего на несколько градусов выше...в KJ я понимаю закрытая система охлаждения и темп.ОЖ может быть выше 100 градусов...

да похоже с виской я недопонял- похоже поворот спирали  блокирует переток жидкости и когда это происходит жидкость связывает вентилятор с коленвалом...

но она блокирует при повышении температуры  а не при морозе же...-должна при холоде ведь разблокировать ?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


должна при холоде ведь разблокировать ?

Через пять минут прогрева (жидкость раскидало уже , но радиатор холодный) мою виску легко остановить газетой .

 

 


всего на несколько градусов выше..

Учитывая коэффициент теплоперепередачи и объем прокачиваемого воздуха (ведь печка , например , отнюдь не дует воздухом 85 гр) , и то , что средняя температура радиатора (по его высоте) градусов на пятнадцать ниже чем на выходе из мотора , могу предположить , что моя виска блокируется при температуре ОЖ в моторе в районе 115 гр. а то и выше . В ситуации из пост №17 я не слышал характерного звука заблокированной муфты .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что моя виска блокируется при температуре ОЖ в моторе в районе 115 гр. а то и выше

если считаете что это много - логично предположить что та самая спираль поздно закрывает перепуск виски...илималовато виски ? тоже вариант...

попробую завтра пальцами остановить- если не отрубит - с виской все в порядке ну а если.. :superstition: .оставшимися буду ремонтировать...или менять... :good:

вот тут тоже на эту тему рассуждения...http://nowa.cc/showthread.php?t=297331

 а вот тут про регулировку срабатывания- на KJ наверное не регулируется? https://www.youtube.com/watch?v=BVDcHh8iQJk

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если считаете что это много

Я считаю , что виска должна блокироваться раньше включения электровента , но Крайслеру наплевать на то что я считаю .  :D

По мнению Крайслера у меня все в порядке - так и задумано .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

 

 


Я считаю , что виска должна блокироваться раньше включения электровента , но Крайслеру наплевать на то что я считаю . По мнению Крайслера у меня все в порядке - так и задумано .

:secret: ну если считаете - перешейте комп или датчик на другой смените...я еще не в курсе откуда на KJ ЭВ команду на включение получает - да и нет его у меня вовсе...

виска тоже от температуры- поэтому при большом желании все можно переорганизовать наперекор крайслеру... :lol:

- а еще можно врезать тумблер в цепь ЭВ и включать по собственному желанию...ну или доппроводки проложить...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я еще не в курсе откуда на KJ ЭВ команду на включение получает

Так с датчика температуры ОЖ , он у меня один . 

 

 


все можно переорганизовать наперекор крайслеру..

Можно , конечно  , но перегрева нет и заморачиваться неохота . Снимал виску и долго тупил - в какую сторону проворачивает штифт при нагреве  :blink: . Плюнул и собрал назад .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я считаю , что виска должна блокироваться раньше включения электровента

а может крайслер думал что нахрена тогда ЭВ ваще нужен будет? виска блокируется и все потушит...а так сначала маленький- потом большой...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

Так с датчика температуры ОЖ , он у меня один . 

 

 

Можно , конечно  , но перегрева нет и заморачиваться неохота . Снимал виску и долго тупил - в какую сторону проворачивает штифт при нагреве  :blink: . Плюнул и собрал назад .

дык вот датчик вкрутить с большей температурой подходящий и все переорганизуется ...я б не стал правда а то и перегрев так как раз моно организовать...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

а так сначала маленький- потом большой.

 

Диаметр электры у меня поядреней виски будет .  :D

Мне тут подсказали : виска у бензинок идет в качестве опции , поэтому  электровент - основной (программу управления им не меняют) . Виска - бонус для серьезных нагрузок , поэтому и блокировка с таким отставанием .

  • 2 месяца спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Загустевание ни при чем . Принцип работы вискомуфты несколько иной . 

после 5 минут работы движка виска как крутила изначально-так и крутит...пробовал пальцы сунуть- отрывает...то есть как бы разброс жжки по контуру вент не тормозит...крутит как будто жесткий привод...термостат работает как положено....но движок подозреваю греется немного медленновато...( 5 м ин на ХХ стрелка не идет потом еще 2 км проега- тогда встает на без десяти )двенадцать еще 2 км -тогда на безпяти...( есть хороший поток холодного воздуха на и так медленно греющийся движок...) за вискоузом не проследил ссори но при +10 в октябре срабатывал- точно))

что посоветуете предпринять?( это при 0 градусов на улице)

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

после 5 минут работы движка виска как крутила изначально-так и крутит...пробовал пальцы сунуть- отрывает...то есть как бы разброс жжки по контуру вент не тормозит...крутит как будто жесткий привод...

что посоветуете предпринять?

Восстановить работоспособность виски .

Хотя , если термостат работает нормально , то заблокированная муфта обдувает радиатор с заблокированной ОЖ , ОЖ в блоке таким макаром особо не остудить . Т.е. силовые потери только на вращение крыльчатки .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Т.е. силовые потери только на вращение крыльчатки

ну а движок же тоже обдувается неплохо....и соответственно жижка первого контура тоже....восстановить нужно конечно...то есть вопрос юзерам- а сколько по времени после пуска жижка разбрасывается примерно? у меня после 5 минут сила вращения вента не ослабевает ...

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


блокированная муфта обдувает радиатор с заблокированной ОЖ , ОЖ в блоке таким макаром особо не остудить .

ну остужает все таки при 0 на улице гонит на движок ...и сама то в прынципе не должна пальцы рубить?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

ну а движок же тоже обдувается неплохо....и соответственно жижка первого контура тоже..

 

Там коэффициент теплоотбора на пару порядков ниже , нежели в радиаторе .

 

сколько по времени после пуска жижка разбрасывается примерно?

 

По сильному морозу может растянуться на несколько минут , но после прогазовки муфта сразу утихает и , на устоявшихся "холостых" , легко останавливается сложенной (не скрученной в дубинку !) газетой .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да и мороз то нулевой...а если блокирована виска - как лечить7

легко останавливается сложенной (не скрученной в дубинку !) газетой .

-пальцами пробовал...не газета конечно но более нагляяяя :hands: дно- не стопорться...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот последний эксперимент с "отсушенными" пальцами у меня был лет десять назад , и это была даже не крыльчатка а безобидная с виду струя бытового Karcher . В общем , чтобы не получилось : " Я эту технику безопасности как свои три пальца знаю !" , пора тактильные эксперименты прекращать .

 

 

а если блокирована виска - как лечить

 

А вот тут непонятно . Проскальзывающие (т.е. неблокирующиеся) муфты лечат инъекцией свежей ПМС-1000 . А вот как лечить заблокированную - неясно . Может , там и гидравлическая часть не при чем , а тупо подшипник "встал" .

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В общем , чтобы не получилось : " Я эту технику безопасности как свои три пальца знаю !" , пора тактильные эксперименты прекращать .

:good: ну это я без фанатизма- по касательной...но газету порубало бы на буквы...

 

 


. Может , там и гидравлическая часть не при чем , а тупо подшипник "встал" .

ну будем посмотреть...- она тогда на незаведенном крутиться не должна так?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


она тогда на незаведенном крутиться не должна так?

Пожалуй , да . Сразу после остановки мотора моя пару секунд крутится по инерции . С утра (на незаведенном моторе) руками прокручивается довольно туго .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

С другого форума:

"Что я могу сказать по этому поводу:
в практике знаю, что народу удавалось поменять подшипник внутри муфты (как не знаю,но точно с серьезным геморроем). Но вот подшипник в этих муфтах иногда нормальный, а момент включения - выключения муфты не соответствует нормам и этот момент можно регулировать! Регулируется он методом тыка, так как я не знаю какие нормы должны быть. Делается это просто - "пластина" под которой находится штырек либо вгибаешь (тогда муфта будет включаться позже), либо отгибаешь (тогда муфта включится раньше)..." 

PS. Убедиться в работоспособности вискомуфты, не поставив ее на двигатель, не представляю как это можно. Поэтому я, до того как завальцевать биметаллическую пластину, установил вискомуфту на двигатель без нее. Предварительно, конечно, закрепил штырек и уплотнительное кольцо скотчем, чтоб не потерять. Поставил крыльчатку и завел двигатель. Дав проработать ему с минуту, попробовал остановить крыльчатку, не получилось. Заклепал пластину и собрал окончательно. Завел и попробовал снова остановить крыльчатку. Останавливается и даже просто рукой. Остается только проверить на момент срабатывания.

 

Может там у меня тоже пластина не в норме? Не шумит, не стучит, на "мягкий режим" не переходит ... (скука... :blink: )

Изменено пользователем Кот_ученый
транслит
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Кот_ученый, вторая цитата , по моему , мне уже встречалась на другом форуме .

Я еще до того как понял , что виска является вспомогательной , думал : в какую сторону (и на сколько) нужно довернуть штифтик чтобы ускорить температурную блокировку ? Долго тупил  над виской : если спираль обычная , то при нагреве должно провернуться против её навивки (т.е. по часовой)  , если биметаллическая , то возможны два варианта ...

Сегодня решил разрешить сомнения опытным путем . Вот холодная виска post-10449-0-21145200-1424085326_thumb.jpg

Вот с согретой по мануалу (95-100гр) спиралью post-10449-0-01105900-1424085337_thumb.jpg

Ход довольно небольшой ...

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

это не на новой ? надо смотреть-снимать... может у меня в открытом состоянии находиться постоянно?... ждемс лета...  :mamba:

 

 


Вот с согретой по мануалу (95-100гр) спиралью 

как грели феном? а температуру мерили - термопарой?

 

казалось бы по логике должно быть все наоборот со спиралью при нагреве... :wacko:

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

как грели феном? а температуру мерили - термопарой?

 

Ага . Похоже , спираль тупо удлиняется без распрямления и докручивает штифт .

Эксперимент проводил с новой . У родной хоть и в другую сторону спираль закручена  post-10449-0-90481900-1424091614_thumb.jpg , но количество витков то же самое : думаю , такой же диапазон проворота , только в другую сторону ...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, родная ремонтируема? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый, ремонт подразумевает хоть частичную разборку , но я не представляю , как можно к ней подступиться . Я даже не понимаю , через какое отверстие заливают ПМС при "слабой" виске - никаких болтов на моих нет , монолит . Штифт выкручивать ? Сверлить а потом глушить ? Рассмотрел схему виски - сверлить страшно , непонятно куда попадешь и да толщина стенки может не позволить полноценной заглушки .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,понятно- на других форумах вроде ремонтируют применяя в том числе описанные вами методы...конечно не плохо было бы опыт по разборке иметь...в моем случае скорее всего наоборот сливаать жижу надо или ремонт узла сппираль-штифт чтобы отверстия эти перепускные закрываало...может клина словила в отккрытом положении(всего лишь предположения) 

 

 


Штифт выкручивать ?

а он выкручивается ?

 

 


толщина стенки может не позволить полноценной заглушки

эта хрень вюртовская что вы сомневались по клейке радиатора думаю заткнет любое отверстие...она клей+резина после полимеризации

Изменено пользователем Кот_ученый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 371 гость (Посмотреть всех)

    • betuci
    • Эдуард 35
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.