Перейти к содержанию

Вечные проблеммы, некачественная работа сервиса РОЛЬФ и встречайте новенького.


tamp

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@tamp,

Ну если брак - значит скоро поменяют.

 

Я был в салоне на прошлой неделе + общался с владельцем laredo. Так вот - везде стоят фонари с четной окантовкой

Конечно поменяют, у них выбора нет) Интересует вопрос почему Рольф бракованными авто барыжит 

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Я был в салоне на прошлой неделе + общался с владельцем laredo. Так вот - везде стоят фонари с четной окантовкой

 

А в другом ряду стоят с НЕЧЕТКОЙ? :)

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Фунтик,

 

сори - опечатка!))) с чеРной))))

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

@Фунтик,

 

сори - опечатка!))) с чеРной))))

tamp, так у тебя фары бракованные или окантовка?

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

tamp, так у тебя фары бракованные или окантовка?

Окантовка фар.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Окантовка фар.

Они погнуты, поцарапаны, поломаны, или еще что?

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они погнуты, поцарапаны, поломаны, или еще что?

В самом первом моем сообщение есть фото.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

В самом первом моем сообщение есть фото.

А при покупке машины вы это отметили где-нибудь? Насколько видно из фото и из ваших комментариев дело не в браке, его просто нет - все исправно. Дело в накладках разного цвета. Накладки определенного цвета устанавливаются в соответствие с комплектацией VIN. И будет это laredo или overland уже не важно.

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А при покупке машины вы это отметили где-нибудь? Насколько видно из фото и из ваших комментариев дело не в браке, его просто нет - все исправно. Дело в накладках разного цвета. Накладки определенного цвета устанавливаются в соответствие с комплектацией VIN. И будет это laredo или overland уже не важно.

При покупке не заметил. По Vin номеру должны быть полностью хромированные, у меня установлены разного цвета (на багажнике хром, на крыльях черные) , а это уже заводской брак при  сборке

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

При покупке не заметил. По Vin номеру должны быть полностью хромированные, у меня установлены разного цвета (на багажнике хром, на крыльях черные) , а это уже заводской брак при  сборке

Не буду спорить, но определение этому нарушение комплектации. А это большое отличие от брака.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не буду спорить, но определение этому нарушение комплектации. А это большое отличие от брака.

Название этому производственный брак.

Али колёса от мопэда поставим, то же нарушением комплектации назовём? а может не колёса, а что по интереснее ;)

Изменено пользователем Артемий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Название этому производственный брак.

Али колёса от мопэда поставим, то же нарушением комплектации назовём? а может не колёса, а что по интереснее ;)

Открываем google, забиваем определение "производственный брак" и читаем. До кучи и "не комплект" забейте...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Открываем google, забиваем определение "производственный брак" и читаем. До кучи и "не комплект" забейте...

 

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

@Фунтик,Хреново, кода приходиться оправдываться за чужие ошибки :secret:

Ха, конечно Хреново! Только оправдываться я и не собирался. Скоро момент истины у tampa c Крайслером, посмотрим что напишут.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При покупке не заметил. По Vin номеру должны быть полностью хромированные, у меня установлены разного цвета (на багажнике хром, на крыльях черные) , а это уже заводской брак при  сборке

 

Тема как-то заглохла....НО интерес остался.

Коллега, как у Вас обстоят дела с Крайслером и фонарями? 

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема заглохла, т.к пока сказать особо нечего! Крайслер проводит служебное расследование! Сказали в понедельник ответят! рольф в притензии отказал на расторжение договора как и полагалось отказал! Ответили, что готовы все исправить и дать какую то мини скидку на сервис и запчасти! Жду как итог ответ от крайслера! И сразу отпишусь)

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Тема заглохла, т.к пока сказать особо нечего! Крайслер проводит служебное расследование! Сказали в понедельник ответят! рольф в притензии отказал на расторжение договора как и полагалось отказал! Ответили, что готовы все исправить и дать какую то мини скидку на сервис и запчасти! Жду как итог ответ от крайслера! И сразу отпишусь)

Александр, еще раз к Вам вопрос:"Чего Вы хотите от Рольф и отдельно от Крайслера?"

От первого - извинения за хреновый сервис,

От второго - замены накладок задних "фонарей"

Все из них на это готовы, на что готовы ВЫ в своих амбициях?

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр, еще раз к Вам вопрос:"Чего Вы хотите от Рольф и отдельно от Крайслера?"

От первого - извинения за хреновый сервис,

От второго - замены накладок задних "фонарей"

Все из них на это готовы, на что готовы ВЫ в своих амбициях?

 

Меня интересует вопрос почему автомобиль был поставлен в РФ с разными накладками на фары. И амбиции тут не причем.

Вы правы первые извинились - цель моя была, хоть не много но поменять их отношение к клиентам.

Крайслер прислал ответ, что готовы заменить накладки задних фар - на вопрос почему были поставлены разные накладки ответ не получен.

 

Крайслер ссылается на Рольф, а Рольф на крайслер. Вот такая ситуация.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да хорош, Александр. Вы же авто принимаете, всегда замечания можно оставить.

 

пс. проблем с Рольфом не было и с отношениями и с оформлением и проч. Многое от менеджера зависит и от его желания/умения раскачать планктон.

Спят только девушки у них, кто страховками и прочими оформительскими вещами должны заниматься. Оценка 5-.

Изменено пользователем Cyxou
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фунтик прав полностью. Это нарушение комплектации, в английском языке это ближе именно к этому понятию на русском.

 

А колеса от мопеда, Артемий, это также будет нарушение комплектации. Не говорите ерунды и Райкина вставлять передергивая понятие резона нет. У нас конвейер. Ошибка при сборе, может потом приемщик ОТК в штатах и увидел, посмотрел, что "уазик" идет в страну, где ларедо считается премиум и махнул рукой, после чего авто обклеили для транспортировки. А вот то, что ремонтник сказал, что так у всех - это конечно вранье, но вы что, к словам технического приемщика аппелировать будете, сами же его похвалив? Неувязка.

 

Правило одно: осматривать надо товар, особенно повышенной сложности, дорогой и в котором не сильно разбираетесь, при приемки и бумажки верно подписывать.

 

Добавлю - для таких "мелочей" особенно подходят наши вторые половины, у них на "видуху" глаз наметан! :), это у нас все замылено давно.

 

Кстати, еще вопросец топикстартеру по теме: вы ребят/девчат на диктофон записывали, они про это знали и продолжали "хамить, врать и изворачиваться"?

Изменено пользователем Cyxou
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Cyxou,

Конечно же они не знали.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Cyxou,

Конечно же они не знали.

А вот это вы зря так. Постарайтесь об этом либо не говорить много, либо сразу выкладывайте/прикладывайте записи к делу с соответствующим комментарием, мол так и так - запись сделана при следующим обстоятельствах и в целях....

Извините, а вы точно юрист?

Изменено пользователем Cyxou
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Александр, насколько понимаю, инциндент исчерпан.

Классная у вас машина, ездите и наслаждайтесь, накладки поменяют.

Изменено пользователем Фунтик
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините, а вы точно юрист?

 

Этот вопрос у меня возник сразу же после первого поста в теме. И почитав дальнейшее ее развитие, подтвердил свои сомнения.

Изменено пользователем BOBAH_PH
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@BOBAH_PH, @Cyxou,

Точно юрист, но это не меняет суть. Разговор на диктофон не нарушает 137 УК РФ, т.к. в моем случае  я записывал свой разговор с человеком, который в это время находился на рабочем месте. Следовательно ни о каком вмешательстве в частную жизнь лица не может идти речи и не  распространял эту запись публично, или в СМИ.

@Фунтик, Машина конечно классная, ни кто и не спорит.
 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Александр, "косячат" все. Это бесспорный факт и споры могут быть только о проценте делающих ошибки и делающих их постоянно и неисправимо. Мое мнения совпадает с расчетами Парето и говорит о средней цифре в 80% неисправимых "косячников" в условиях "полной свободы" и суверенитета (надеюсь правильно написал:)). Из оставшейся части - 80% поддаются исправлениям и только оставшиеся 4-5% об общего числа - работают на совесть.

 

Причем, если все прет и, как в нашем случае, продажи растут,  то 4-5% уменьшаются, а если поджать гайки, то наоборот увеличиваются. Как говорится, кредиты расслабляют, но потом лукавый берет свое втрое.

 

По вашим же рассказам данные процентовки подтверждаются полностью! У вас даже лучше, 1 человек из 4 "в адеквате", как вы сказали.

 

В любом случае искренне надеюсь, что вся байда это преходящая, последняя черная полоса в году,  устранится и, не надо переучивать двоечников, раз их после начальной школы не перевоспитала средняя, высшая, семейная, (иногда еще - военная) и жизненная, к пятому десятку то.

 

Если машина нравится, то вы будете с удовольствием на ней перемещаться между назначенными пунктами и подобную "мелочь" из прошлого будете вспоминать с улыбкой на себя же самого и еще больше радоваться своему выбору несмотря ни на что:).

  • 8 месяцев спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Расскажу вам про "рольф", ога... :)

 

В 2011 году купил своему отцу авто - "мицубиси паджеро спорт нью", полуторагодовалый. Купил в "рольф" на Звенигородском шоссе по "трейд ин". Авто 2009 г.в. было куплено первым хозяином в этом же "рольфе", туда и было сдано по "трейд ин", а я - купил.

Лан.

С 2011 по 2014 отец сам ездил в этот "рольф" для "технического обслуживания авто", там же и страховал по "каско". Я не парился - ездит, деньги отвозит, машинкой занимаются - ну и лан. :)

Да, кстати, авто куплено с пробегом 24 тысяч км; сейчас, в 2015 году - 46 тысяч... Мало катается батя мой. :)

В прошлом году закончилась "гарантия" (пять лет), батя попросил меня:

- найти ему место "где бы технически пообслуживать авто", типа...

Я говорю:

- Да не вопрос - давай сделаю сам. Гараж и все приблуды же - есть... Всё есть.

Так.

Поменял масло в двигуне. Купил тормозные колодки - на перед и на зад. Позавчера с утречка - занялся заменой колодок... Спереди поменял колодки за один час не спеша. Почистил всё, смазал направляющие пальцы супортов... Зашибись. Спереди колодки были "не родные", уже меняли, НЕ оригинал БЕЗ индикаторов износа (пластинки металлические такие) и с остатком фрикциона миллиметров 3 (три).

Ну, думаю, сейчас минут за 60 - поменяю колодки сзади, чо там - как два пальца об асфальт, ога... :)

Фига!

Знаете почему? Сзади - колодки стояли "родные", т.е. ещё те, с которыми авто был куплен в 2009 году. Синенькие такие... :) В задние тормозные суппорта никто НИКОГДА не лазил вообще!

Шесть лет никто не прикасался к задним суппортам!

От торм колодок почти ничего не осталось: С внутренней стороны торм колодки стёсаны до металла. С наружней - один миллиметр. Фотки могу сделать... :) Втулки торм суппортов - намертво закисли... Жесть.

Металлические пластинки которые ещё называют "индикаторы изноза торм колодок" - отломаны. С одной стороны целиком, с другой - наполовину. Такое впечатление - что отломано пассатижами (это легко) специально. Не утверждаю, но такое впечатление есть... Бате моему хоть и 69 лет, но со слухом - нормально у него всё... Он вообще - красивый Мужик! Подтягивается сейчас на турнике 15 раз, бегает по 30 км по воскресеньям и плавает по часу... Спортсмен.

Да и у меня тоже - нормуль со слухом всё, иногда катался на авто ведь...

 

Кароч, потратил на замену задних колодок (и на оживление торм суппортов) более чем четыре часа. Отмачивал "вд-шкой", расшевеливал втулки струбциной... Намудохался, но  сделал. 

А осадок, неприятный, остался... 

Сцуко!  :)

Изменено пользователем Mugatu

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • KEFIROFFU4
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.