Перейти к содержанию

Расскажите про дизель 2.8 на КК


plast73

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, подскажите, Очень хочется КК или WK 08-09

Как дизель 2,8 в эксплуатации, хотелось бы поподробнее от форумчан, имеющих опыт владения!

И вообще, что лучше взять?

Спасибо за любую(развернутую) информацию!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@plast73, Ну для начала ты бы хоть поискал на форуме интересующую тему. Вот пара ссылок - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2572-jeep-cherokee-28-td-2009-vs-jeep-cherokee-37-v6-2009/ http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31567-vybor-37-vs-28/ Только изучай с самого начала тем и по порядку. От себя могу добавить, что оба варианта хороши по своему и у каждого есть свои плюсы и минусы, но лично я выбрал дизель и не жалею об этом)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано

@plast73, Ну для начала ты бы хоть поискал на форуме интересующую тему. Вот пара ссылок - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2572-jeep-cherokee-28-td-2009-vs-jeep-cherokee-37-v6-2009/ http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31567-vybor-37-vs-28/ Только изучай с самого начала тем и по порядку. От себя могу добавить, что оба варианта хороши по своему и у каждого есть свои плюсы и минусы, но лично я выбрал дизель и не жалею об этом)

Может я не правильно выразил свою мысль!,

С дизелем я определился!

Стою перед выбором КК или WК, обе машинки нравятся!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Может я не правильно выразил свою мысль!,

С дизелем я определился!

Стою перед выбором КК или WК, обе машинки нравятся!

http://jeep.avtograd.ru/ Зайди суда посмотри тех характеристики движков трансмиссий коробок. КК на мой взгляд чуть более утилитарен. Хотя это будет сильно зависеть от комплектации. Хотя прходимость у ВК я думаю будет лучше. Опять же смотри на комплектацию.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Хотя прходимость у ВК я думаю будет лучше.

Это почему же так? У товарища WK CRD 2008 года, так у него постоянно задний привод, а полный только когда понижайку врубаешь. Ну это от комплектации думаю зависит. KK полюбому попроходимее, учитывая короткую базу и свесы. Если нужна побыстрее машина т.е. чтобы максимальная скорость была выше, то тогда WK, а если нужна попроходимее, то тогда KK.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Это почему же так? У товарища WK CRD 2008 года, так у него постоянно задний привод, а полный только когда понижайку врубаешь. KK полюбому попроходимее, учитывая короткую базу и свесы. Если нужна побыстрее машина т.е. чтобы максимальная скорость была выше, то тогда WK, а если нужна попроходимее, то тогда KK.

разве так бывает?полный он всегда!или тока задний,но это редкость!понижайка она и есть понижайка и ни какие мосты не включает на вк,тока блоки если есть!
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@dzdm, Там нет переключателя раздатки как на КК (2WD, 4WD auto, 4WD Low). Там есть только клавиша 4WD Low. Товарищ сказал, что у него либо задний, либо понижайка. Я точно не знаю, говорю с его слов, я лишь видел отсутствие переключателя раздатки и наличие клавиши включения понижайки. Повторяю, пересказал с его слов, не бейте если не прав) 

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@dzdm, Там нет переключателя раздатки как на КК (2WD, 4WD auto, 4WD Low). Там есть только клавиша 4WD Low. Товарищ сказал, что у него либо задний, либо понижайка. Я точно не знаю, говорю с его слов, я лишь видел отсутствие переключателя раздатки и наличие клавиши включения понижайки. Повторяю, пересказал с его слов, не бейте если не прав) 

Твой товарищ сильно не в курсе что он на постоянном полном ездит. Зайди на джип библию и прочти. Та трансмиссия которую  описывает твой товарищ просто не существует.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

, Насчет дизеля (и пусть  меня закидают камнями)))) актуально только в Москве и Питере.  В России солярки нормальной нет!! Подтвержденно многими путешественниками собственными килорублями,  потраченными потом на ремонт дизелей. У меня пару друзей ехали в Питер на эвакуаторах кто из Ростова на Дону, кто из Воронежа после неудачной заправки)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

@plast73,

Просто заправляйтесь на нормальных заправках и не будет никаких проблем. Те товарищи наверное с тракторов что-то сливали)) 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

@Billi Bons, Нет, просто совет тем, кто собирается может быть путешествовать)) А 3,7 или 5,7 или 1,1 выбор ваш!!

А насчет нормальных заправок могу повторить - их там нет... То есть вывеска есть Лукойл Газпром и тд, но горючка - палево.

Я сам много путешествую и говорю не на пустом месте

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вот теперь я совсем растерялся!

Хотелось бы и путешествовать тоже!

Читал отзыв, одна семья на КК дизельном пол мира обьездила, и причем, все их путешествия подкреплены фотками, так что это не гон!

Так как же так???

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@plast73,

Пол мира и пол России ----- это абсолютно разные полушария . В том мире,что Европа,есть нормальный дизель, ремонт,запчасти. У нас после Москвы и Питера все это кончается. Я себе выбрал дизель потому,что хотел сэкономить---не выходит. Экономишь на топливе - отдаешь на обслуге(ТО). На эту тему споров много было.

Если выбирать из машин я выбрал бы WK 3.7 со всеми блокировками и понижайкой,постоянным полным приводом. Если такой в природе есть

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, Насчет дизеля (и пусть  меня закидают камнями)))) актуально только в Москве и Питере.  В России солярки нормальной нет!! Подтвержденно многими путешественниками собственными килорублями,  потраченными потом на ремонт дизелей. У меня пару друзей ехали в Питер на эвакуаторах кто из Ростова на Дону, кто из Воронежа после неудачной заправки)))

Когда я заправлялся в своем "колхозе", а было это не один десяток раз, никогда проблем не возникало, заправлялся только на Лукойле. Так что у меня тоже ПОДТВЕРЖДЕНО!

Твой товарищ сильно не в курсе что он на постоянном полном ездит. Зайди на джип библию и прочти. Та трансмиссия которую  описывает твой товарищ просто не существует.

Значит товарищ "подставил" меня))) Извиняйте) Вот теперь я его удивлю...

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

@plast73,

Мне wk показался намного меньше по свободному пространству у водителя, особенно левая сторона. Посадка ближе к седановской, а у КК ближе к минивэнской- вертикальной. Мне важно было место на 2-м ряду поэтому ушел к Нитро там чуть больше чем в Кк в остальном - передняя часть как в КК. В КК выше намногоиполучается пространство вверху- если нету люка.

Вообще надо в обеих посидеть- покататься. Мне лично WK вообще не пришелся по душе, но он был в простой комплектации

 

Дизель- бензин, там в топе выбора описано- Онли: дизель, динамичный, мощый, экономичный - одни плюсы.... Поэтому все мои знакомые кто покупал машины для экономии 3-5 лет назад дизельные в этом году купили новые в салонах - только бензинки :). Думаю сговорились помогать нефтяным алигархам в кризис :)

Про мир очень странное сравнение

Если про путешествия по европе, там любая дизелька ходит легко есть и митсу по 300 тыщ накатано и виты по 500... Есть люди на ведосипеде мир проезжают- это значит нужен велик:) ?

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Блин, вот теперь я совсем растерялся!

Хотелось бы и путешествовать тоже!

Читал отзыв, одна семья на КК дизельном пол мира обьездила, и причем, все их путешествия подкреплены фотками, так что это не гон!

Так как же так???

Путешествовать и по России можно  по разному. Одно дело по трассе м5 или подобной а другое дело где нибудь за уралом между сопками застрять (или в какую нибудь иную жопу географии заехать). По федеральным трассам с топливом еще ничего а вот чуть в сторону и шанс нарваться увеличивается в разы. Поэтому если есть сомнение в качестве салярки вэлком в багажник за своей канистрой. Есть ограничения и определенные неудобства с дизелем. Все зависит от того что для вас есть ПУТИШЕСТВИЕ. Я например в казахстан исключительно со своей салярой ездил. От границы далеко не уедеш. (не более 350-400 км). Если стоит задача посещать соседние республики где есть проблемы с саляркой то лучше не надо. Задолбаешься канистры  с собой таскать. Да и очково каждый раз. А если в европу задача ездить то ВЭЛКОМ к дизелистам. Там с топливом никаких проблем нет. Я в далеком помоему 98 году в питере на Галопере дизельном финской саляркой заправлялся Оооооо! До сих пор помню я машину не узнал. Оказывается даже мои 105 лошадок могли бежать! Но следующая заправка где то в мордовии вернула меня на землю. Не забываемо. РАЗНИЦА я думаю и сейчас есть  существенная между ихнем диз топливом и нашей ослиной мочей. К питеру и москве я думаю относиться в меньшей степени. Так что если не стоит задача в жопу географии ездить то дизель тоже можно но багажничек итак не большой будет уменьшен за счет присутствия там резервного топлива. Я лично только так ездил. А в жопу географии НЕНАДО на дизеле ездить. Практика показывает оттуда своим ходом можно не вернуться.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

И еще про вечный дизель-бензин. Когда я покупал своего Бегемота в салоне был выбор дизель или бензин. Два абсолютно одинаковых. Манагеру было пофиг что мне продать. Мы не поленились взяли бумажку и ручку. В отделе страховок узнали цены страховок, в сервисе - цены и переодичность ТО. Сложили все это с ценой на потраченную в будущем солярку и бенз, прибавили дельту цен (тогда дизель стоил на 80 тыр дороже). Учитывая все показатели получилось, что я окуплю дизель (при моих пробегах 40000 в год) только через 4 года!!!! Только вот сейчас, когда я его уже продаю. Да ну ее, такую экономию!!! ))) И про горючку - сливал я в полях у водилы зилка 76, залил себе  5 литров - едет, до заправки хоть дотянул)))) Даже джекичан не явился. С дизелем не прокатит

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано

И еще про вечный дизель-бензин. Когда я покупал своего Бегемота в салоне был выбор дизель или бензин. Два абсолютно одинаковых. Манагеру было пофиг что мне продать. Мы не поленились взяли бумажку и ручку. В отделе страховок узнали цены страховок, в сервисе - цены и переодичность ТО. Сложили все это с ценой на потраченную в будущем солярку и бенз, прибавили дельту цен (тогда дизель стоил на 80 тыр дороже). Учитывая все показатели получилось, что я окуплю дизель (при моих пробегах 40000 в год) только через 4 года!!!! Только вот сейчас, когда я его уже продаю. Да ну ее, такую экономию!!! ))) И про горючку - сливал я в полях у водилы зилка 76, залил себе  5 литров - едет, до заправки хоть дотянул)))) Даже джекичан не явился. С дизелем не прокатит

Все, решено, буду брать бензин!

Правда скорее всего 4,7, тк расход почти одинаковый говорят!

 КК чисто визуально ближе, но у них движки вроде макс 3,7

Короче надо потестить одну и вторую

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

WK 3.7 c межколесными блокировками не бывает, а на американских моделях может отсутствовать и понижайка еще.

Блокировки - дизель или 4.7 и выше надо смотреть по комплектации.

 

Если динамика 3.7 устраивает и есть по хорошей цене европеец с понижайкой, то можно покупать - блокирвоки в голые мосты потом поставить не проблема на сэкономленные средства. Если они вообще вам нужны будут.

 

Для KK 3.7 хватает, а WK тяжелее потому движку уже натужнее.

 

универсальный вариант 4.7 + квадрадрайв 2

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

@plast73,ЭЭ !! Не так быстро!! Вы сядьте и посчитайте все!! И тогда сделаете для себя выбор))) А то меня дизелисты проклянут))))))))

Да еще за скрытую рекламу накажут (тк я свой продаю))))))

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Все, решено, буду брать бензин!

Правда скорее всего 4,7, тк расход почти одинаковый говорят!

КК чисто визуально ближе, но у них движки вроде макс 3,7

Короче надо потестить одну и вторую

Вот чесно не поленитесь, покатайтесь на всех авто и на КК и на WK и на дизеле и на бензине

Они такие разные...

И приоритетные- самые самые требования, универсальности не получится все-равно а вот необходимое по жизни -важно

Я многим пожертвовал ради внешности и места сзади пусть и лишних 7 см... :) и в принципе абсолютно не жалею пока. Если бы были большие поездки По трассе-то дизель и с максимально известной историей и минимальным пробегом....а в городе и раз в пол года на трассе мне бенз не накладен по расходу

Я брал 3.7 т.к. Знаю 4.7 мне проще его обслуживать

Я попал на низкий клиренс(нитро). особенно впереди -поездим посмотрим, будет мешать- лифтанем, Бампер заменим на америкос без спойлера. Ни чего сложного. Получим на выходе более менее для 99% город.

Задний привод с подкл переднего ни чего страшного по сравнению со старыми парт-таймами здесь электроника прекрасна. Но если нет большого опыта на заднем приводе, то все-же лучше фулл-тайм с ним по жизни проще по управлению, а вот в Goвнах простите тут не знаю нужно проверять, на старых машинах парт-тайм был на голову выше

Ньюансов очень много даже по комплектациям....

Например я очень люблю Люк и жалею что его нету, а вот знакомый наоборот бесится( он высокий) и ему места мало сравнивали в двух одинаковых машинках.

Это все мое представление и основное я считаю нужно сначала посидеть в этих машинах. У меня была возможность взять на 150 тыщ дешевле то же с 3.7 WK , может быть даже и в лучшем состояние, но я взял базу КК ... Чисто внутри посидел, есть люди наоборот мнения

универсальный вариант 4.7 + квадрадрайв 2

Абсолютно солидарен по универсальности

Вот стояло бы это на КК или КА вообще бы не раздумывал ну или 4.0 литровы нитро был бы с такой раздаткой , мне было бы очень по душе такое

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано

@bolvantus,

А давно уже в продаже?

Я то хочу взять максимум года на полтора, дальше скучно! 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

@plast73, Неделю, хочу срочно погасить кредит за супружнин мерс.

На полтора!! Он дольше проездит)))

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Когда скучно, то можно переделать, порой до неузнаваемости как в техническом, так и внешнем плане) в любую сторону, хоть в  проходимца, хоть в городского пижона.

Дижип тем и хорош, что как игрушка - надоело, можно изменить. Тюнинга - завались.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Купи Commander 4.7л + Квадро драйв 2. Большой, семиместный

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано

@Two Scorp,

Мне воздух возить!, да и Командер визуально не вставляет!

 

Конечно я бы взял Гелика, но по бабулькам нормального не тяну.

В 90х работал на 5,5 амг, зачетные сани))) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Хозяин - барин

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • Desert Fox
    • Ivan tomach
    • mustafox
    • diman416
    • Егор Пятигорск
    • Acovant
    • Voldemarych
    • Kranston
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.