Перейти к содержанию

Подзарядка аккумулятора - как правильно?


Гость WEF999

Рекомендуемые сообщения

545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 31.10.2017 в 10:48, Юрко сказал:

А я просто дал ссылку, где этот спор можно продолжить!

И я даю http://s018.radikal.ru/i518/1201/13/f6cf3bfaa272.jpg

https://dvizhok.su/accessories/test-provodov-prikurivaniya

Изучайте, раз не верите на слово.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Челябинск
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги !Во-первых, С Днём Победы ! Сразу вопрос по аккумуляторам ! У меня ДГЧ конца 17-го года, 3,0 бензин, два аккумулятора под передней правой седушкой, большой и маленький. Нигде, в том числе и в руководстве не могу найти по ним информацию. У официантов по ним тоже какое-то туманное представление. Зачем их два? Можно ли заменить одним? Можно ли зарядить через клеммы под капотом? Ну И так далее ))

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

бустер заводит На ура.  В минус 10 запускал полностью с разряженным акб.  И при том 2 раза.  Все реально работает.  Не верил пока не проверил.  Купил теперь лежит в багажнике с палаткой удобная вещь 4 светодиодные панели тянет не одни сутки (по 4-5)часов .  .  Ради интереса проверял сколько горит вмонтированный в  него фонарик светодиодный  Оказалось почти 5 суток не выключая.  .  

  В 09.05.2019 в 12:54, Inga сказал:

Два аккума из-за системы старт/стоп. Померяйте напряжение в покое. Если ниже нормы - зарядить не помешает.

Показать  

Правильно.  Есть еще одно но.  Если не пользоваться системой то акб (маленький) быстро выходит их строя.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет форумчане.

Вот такая ситуация: При не работающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 04.02.2021 в 15:03, PSVsnake сказал:

Привет форумчане.

Вот такая ситуация: При не работающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?

Показать  

При разряженных аккумуляторах до 10,6 не работает ничего, а у Вас запускается. Похоже не в них дело.

Ссылка на комментарий

Не в этом дело. Панель показывает напряжение с генератора. С аккумулятора не снимаются показания. 8 вольт вообще не может быть. Это дохлый аккумулятор на выброс

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 04.02.2021 в 18:12, ZOLTAR сказал:

При разряженных аккумуляторах до 10,6 не работает ничего, а у Вас запускается. Похоже не в них дело.

Показать  

Тогда в чём дело?

Я имел ввиду не мощные (с большим сечением)провода. Там к клеммам подходят еще какие то тоненькие проводочки. Может в них дело?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 04.02.2021 в 19:21, Inga сказал:

Не в этом дело. Панель показывает напряжение с генератора. С аккумулятора не снимаются показания. 8 вольт вообще не может быть. Это дохлый аккумулятор на выброс

Показать  

Не может панель показывать Uгенер., т.к. на других подобных JGC при не работающем генераторе панель показывает 12V.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер, ищу бустер (мобильную зарядку) не для разового пуска а для поддержания заряда акб в течении 30-40 минут на 12+в? Есть такие в природе? К примеру напряжение аккумулятора 11,8в , когда включаю webasto напряжение падает до 11,4в и webasto отключается(защита срабатывает).  Так вот хотелось бы подключить зарядку к клеммам чтобы тот держал напряжение по27388332_.thumb.jpg.781647a27b472abf8c43a60bc83f3888.jpgка вебасто не отработает. Спасибо заранее. На видео похоже на то что мне нужно но не прочитать название.

Изменено пользователем nedem
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

хотя если он будет стоять более 10к рублев то лучше новый аккум купить:)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
  В 07.02.2021 в 17:21, nedem сказал:

хотя если он будет стоять более 10к рублев то лучше новый аккум купить:)

Показать  

Наверно ето самое правильное решение... Акум 11.8В в покое уже 'хорошо недозаряженый' или уже убитый :)

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@slowtraveler родной 9 лет уже ему наверное, на месяц уезжал машина на улице стояла, были морозы до -50

Изменено пользователем nedem
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
  В 07.02.2021 в 18:00, nedem сказал:

@slowtraveler родной 9 лет уже ему наверное

Показать  

Ну уже прослужил свое время - надо дать ему покой :)

П.С. конечно сможно первоначально попробовать подзарядить его 'по полному' и тогда думать что делать, но все таки ему 9 лет - вполне нормально чтоб уже его емкость упала довольно много даже если он не сдал сбой вполностью...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@slowtraveler ну сейчас он вроде очухался но не до конца, если каждый день юзать машину , то проблем нет, но за 2-3 дня опускается напруга до 12,3 , законные 12,6 не хочет держать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я бустером пару раз заводил и Jeep и Evoque оба дизеля - вещь полезная когда аккумулятор дохлый

Я взял 70mai  с Али - положил под пол в багажнике, ездит всегда со мной

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 03.07.2017 в 16:12, Ixterrah сказал:

@Lider

Тоже заморачивались зарядом акб, пробеги короткие, 2-3 км и машина глушится, потом опять такой же интервал. Зимой батарее тяжело не успевает прогретmся. Нужно поддержать как-то батарею.

Не рtкламы ради, но рекомендую обратить внимает на питерскую контору, у них много разных моделей.

Мы остановились на ОРИОН -27

http://i92.fastpic.ru/big/2017/0704/4e/562004a13d6bff3814cd5150318c554e.jpg

Подходит для всех типов акб, наш режим это первый. Зарядка автоматическая.

Мне понравилась. Выставляешь ток. Включается в работу и показывает процент заряда аккумулятора и ток заряда.

По мере насыщения батареи ток уменьшает, при полном заряде переходит в режим поддержания, что благотворно сказывается на пластинах и сроке жизни батареи.

Дисплей подсвечивается в темноте. Также работает как вольтметр, покажет степень заряда батареи. Макс 7А, этого хватит для всего. Лучше заряжать небольшими токами но дольше.

У них есть 37 еще модель та, дает, если правильно помню до 20 А. В этом отличие, с таким током, Тридцать седьмая может как пусковое устройство работать, т.е. с полностью разряженным акб машину запустить

Показать  

Привет! Как дела с зарядным по истечению времени, замечаний нет? 

 

Ребята, подскажите кто каким пользуется? У меня пробеги маленькие - недозаряд имеет место быть, а это для AGM критично.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Я ползовал Бош С3... Маленкий, но зато - герметичный... Подзарядка на улице... Само зарядное - моторный отсек, провода там-же. Да, понимаю, что есть 'пугающиеся' из близости електричества и топлива, но ето зарядное многоразово пробовал и знаю, что оно имеет все защиты от короткое замыкание и т.д., а сам корпус не нагревается выше 25-30 градусов... Если часто подзаряживаеш - сможно напрямую подключить доплнительные провода к клемы в моторный отсек - комплект проводов идет вместе с зарядное устройство и только подключать маленкий 12В разъем (с заглушкой если отключен)...

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Lider здесь ещё посмотрите с поста #640, недавно обсуждали:

@slowtraveler Георгий, правильно мы поняли, что зарядник у вас подключённый к подкапотным клеммам ездит в машине под капотом.?

И как часто подзаряжал, и по каким посылам?
 

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Iuri Правильно поняли... Подключал к подкапотным клемам и заряжал пока машина на улице (от дома провод 'воздушным путем' :) ).  Провод - под капотом со стороны лобового стекла (резина там мягкая). Капот закрыт. Сигналка включена...

С ним не ездил - снимал. Но есть возможность зафиксировать болтами и оставить нисковольтовые кабеля на машине - в комплекте есть кабеля (с кабельные наконечники для шпильки/болта) с предохранителем и быстрым разъемом с заглушка от загрязнение если разъем не подключен... А при подключение - есть уплотнение от попадание воды...

Подключал один раз просто так - увидить подзарядиться ли, посколько на компьютере показывал емкость около 60%... Видимо сама електроника держала такая емкость -  за несколько поездок опять упала на 60%, даже если поездка длительная (по памяти - ето не состояние акумулятора, а какая емкость подзаряжена при текучее состояние акумулятора, посколько опять по памяти была и информация по текучая максимальная емкость акумулятора)... Иначе проблем с акумулятора за 5 лет небыло...  Поетому и после експеримента больше не заморачивался с подзарядкой :) Фотка из нета - видны кабеля..6367609_108442592_big.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Подскажите, при снятии аккумулятора проблем с электроникой потом нет?

Jeep Cherokee 2019 г. бензин

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Лучше подключить 'бустерная батарея' или 12В питение пока снимаеш аккум. 

Так все настройки останутся...

П.С. подзарядить акум сможно и прямо на место - подключаеш зарядка на клемму в моторний отсек.

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Vad_1977 я снимал - вообще ничего не произошло

На дорестайлах что-то, кажется, может слетать

Но если страшно - действительно, бустер можно подключить к клеммам временно

Бустер - очень нужная вещь, я уже третий купил - 70mai PS06 большой, заводит что угодно

Мне всегда под рукой нужен - на даче генератор ползимы может стоять, а потом вдруг раз и потребуется, бустер всегда помогает, ездит в багажнике, не разряжается годами

Можно его как пауэрбанк использовать, можно насос от него включать, заряжается от USB type c

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Согласен с  Александр. Я имел ввиду, что не все, что слетало видна. Например коррекции двигателя и коробки наверно слетают и нужно накапливание новые данны... На другая моя машина конечно  'забыла' настройки магнитолы и окна. Но из-за того, что 'забыла' и настройки двигателя надо было ехать 50-100км, чтоб машина сама накопила новая 'история' и наладила обороты. Да, не опасно для машины, но тратиш нервы пока настраиваеш магнитолу, окна, и ожидаеш, чтоб машина подстроила движок и коробка :)

Иллюстрация моего случая не 'художественная' но илюстративная как вообще сможно работать движок после отключения батареи (ну и останавливался пару раз первые 5 минут после запуска:)  Поехал несколько десяток километров и как и записано в документации - все пришло на своих местах. Нормальные обороты у Мазде были как у Джипа - около 700-750 и так и показывались..

Кому нужно тратить нервы? :)

 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 21.02.2021 в 07:48, xmo97 сказал:

Я взял 70mai  с Али - положил под пол в багажнике, ездит всегда со мной

Показать  

Лет 5 назад про бустеры писал в теме про АКБ и тогда многие на меня накинулись: не потянет да и провода тонкие! А теперь бустеры у многих вот так же лежат. И у меня тоже.

Но, меня один вопрос  беспокоит: не произойдет ли когда-нибудь самовозгорание китайских литиевых батарей внутри него?

Ведь и Теслы от них горят. Я  его кладу в машину только при длительных автопутешествиях.

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 30.01.2024 в 18:21, Юрко сказал:

Лет 5 назад про бустеры писал в теме про АКБ и тогда многие на меня накинулись: не потянет да и провода тонкие! А теперь бустеры у многих вот так же лежат. И у меня тоже.

Но, меня один вопрос  беспокоит: не произойдет ли когда-нибудь самовозгорание китайских литиевых батарей внутри него?

Ведь и Теслы от них горят. Я  его кладу в машину только при длительных автопутешествиях.

Показать  

У меня давно лежат в трёх машинах и ничего, даже заряд не падает

С ними есть другой неприятный нюанс - они должны находиться в температуре от минус 10-20 и выше ПРИ РАБОТЕ

Когда недавно были морозы минус 30, у них срабатывала защита и не давала им  включаться в принципе, хотя именно в такие морозы они и нужны

Приходилось отогревать немного до рабочего диапазона, хотя бы в куртке или дома. И после этого все работало пока снова не остынут

Я большой генератор заводил на даче тогда, думал может сели года за полтора - нет, просто защита, заряд был полный

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • А Рахманов
    • leksrus1
    • Юрко
    • MarkS
    • AL-powerman
    • Андрюха 70
    • Wally
    • Pyxa Bullet
    • sanityclause
    • Acovant
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.