Перейти к содержанию

Несколько вопросов по вжику или "муки выбора" =) (Не пинайте сильно)


Son-of-Anarchy

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, надеюсь, будущие одноклубники)

 

Подскажите, пожалуйста, по НАДЁЖНОСТИ и по стоимости обслуживания какой двиг выигрывает? 4.0, 4.7 или 4.7 НО? Тот же вопрос по раздатке. Интересует именно надёжность... 242 или 247?) Как уже писал, в сильные гомна не полезу, но и каждой лужи в колее пугаться не хочу (на рыбалку летом выбираюсь каждые выходные). В целом, везде, где требовалось, прорывался на двенашке даже, если не после ливня...)))

Среднегодовой пробег у меня около 15-18 тыс. км., соответственно, это 2 ТО. При условии, что я изначально приведу авто в хорошее состояние, то готов к расходам около 15-20 тыс. на ТО. Уложусь, как думаете?) Брать планирую от 2002 года (как я понимаю, рестайл), только ещё не решил 4.0, 4.7 или 4.7НО...

Авто беру не для гонок ни разу) прошлое авто было Toyota Celica GT-FOUR, 2.0л turbo, около 300 л.с. ( с моими доработками в виде другой турбины и т.д.) на МКПП и с постоянным полным приводом))) поэтому, я нагонялся. Да и через годик планирую второе авто выходного дня, так что...

 

В общем, жип не для гонок, а для повседневной размеренной езды на работу - с работы, вечером в какой-нить гипермаркет, в выходные на дачу, весна-лето-осень на рыбалку каждые выходные, чаще всего с ночевой. Раз в три месяца поездка Тюмень-Тобольск-Тюмень (250км туда, 250 км обратно)... 

За авто следить привык... (три турбояпа было, две из которых Subaru =)), так что там ежедневная проверка масла и т.д... Только надоело. Хочется чего-то менее прихотливого, чтобы без проблем, в любой момент (учитывая, что авто исправно) сорваться за 200-300км от города в средние говняшки) вот.

 

Много буков. Сорри) Буду признателен за развернутые ответы или полезные ссылочки...

ОЧЕНЬ хотел (и хочу) жип, но тут начитался всякого) Чуть ли не у каждого - капиталка (100-150 тыс. руб.), коробки летят, раздатки, подвески хлипкие, мосты и т.д. А кто говорит, что всё норм... Так кому верить?)) Понятно, что если авто изначально убито, всё будет сыпаться. Но как-то ссыкотно становится... И начинаешь смотреть КИА Соренто, Лексус РХ300 и иже с ними... Но тянет к нему, окаянному) к жипу)

Изменено пользователем Son-of-Anarchy
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

скажу так,ездил до этого на япах,и вдруг решил а попробую жип,,,, все хорошо и едет и комфорт,но авто очень капризное в плане всяких мелких болячек,естественно говорю о б/у варианте. Постоянно не уходит ощющение что вот что-то сейчас нае---тся, хотя сам и не мнительный, в поездки на 800-1000 км срываюсь, но в кармане держу пау-тройку десятков тыс. рупей (а вдруг),хотя пока на дальняке (тьфу-тьфу) не пригождалось. Но на будущее все-таки думаю о кукурузере 120,или паджеро спорт, все таки япы по своим безполомочным характеристикам впереди. но едет он бл....,как ммммммммммммммм.....

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Jeep - ломучее гавно!))) Это все знают. Не бери, если от субару устал, от джипа вообще прифигеешь. Только в отличии от субару его потом хрен продашь...

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нормальная машина, бери не пожалеешь!

Слушай свое сердце! 

Изменено пользователем Stepan85
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нормальная машина, бери не пожалеешь!

Слушай свое сердце! 

Так-то да!) Но надо прежде чем сердце послушать заглянуть себе в кошелек и подумать, дабы без штанов не остаться, да и не все любят заниматься мазохизмом и постоянно что-то чинить)

В общем либо люби самостоятельно и часто "крутить гайки", либо имей запас деньжат для сервисменов.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


скажу так,ездил до этого на япах,и вдруг решил а попробую жип,,,, все хорошо и едет и комфорт,но авто очень капризное в плане всяких мелких болячек,естественно говорю о б/у варианте. Постоянно не уходит ощющение что вот что-то сейчас нае---тся, хотя сам и не мнительный, в поездки на 800-1000 км срываюсь, но в кармане держу пау-тройку десятков тыс. рупей (а вдруг),хотя пока на дальняке (тьфу-тьфу) не пригождалось. Но на будущее все-таки думаю о кукурузере 120,или паджеро спорт, все таки япы по своим безполомочным характеристикам впереди. но едет он бл....,как ммммммммммммммм.....

Ломаются абсолютно все машины, а вот относятся к своим машинам все по разному!!!


 

 


Так-то да!) Но надо прежде чем сердце послушать заглянуть себе в кошелек и подумать, дабы без штанов не остаться, да и не все любят заниматься мазохизмом и постоянно что-то чинить) В общем либо люби самостоятельно и часто "крутить гайки", либо имей запас деньжат для сервисменов.

Нужно просто потратить время и поискать нормальную машину! можно тут на форуме найти нормального вжика!!!

а вот какие запчасти ставить и как ездить на нем, остюда и будет видно сколько денег отваливать)))

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вставлю своих пять копеек. Себе взял 4.0 литра из-за налога,но думаю что 4.7 повеселей будет. За четыре года и почти 50тыс. пробега в движке только помпу поменял. Раздатка 247 тоже без проблем. Если покупать хорошие(не дешевые китай)запчасти то они будут ходить. При осмотре б/у жипа сразу поймеш убитый он или нормалек. Да забыл радиаторы у них болезнь. Как то так. Сумбурно конечно,но думаю поможет в муках выбора. Удачи в покупке.

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Владел 6 лет WJ 4,7НО. Что за бред тут несут про то что он оставит без штанов. Вполне надежный аппарат, а стоимость запчастей и обслуживания меньше чем на японки и прочие, не говоря уж про адекватную стоимость самого авто (за крузер тех же лет и того же состояния придется отдать гораздо больше).

Я все хочу привести все свои расклады по содержанию авто (все записывал), может дойдут руки.

Кратко - продал после 6 лет владения, при пробеге 225т.км, и до сих пор жалко - машина нисколько не надоедала, прекрасный универсальный автомобиль с минимальными денежными затратами.

Пробег мой составлял примерно 20т.км в год.

По надежности - лучше двигатель 4,7, к тому же он вписывается до 250л.с. 4,7НО веселее, но степень форсировки у него выше, и у них часто в 8 цилиндре происходит пробой прокладки головки блока, с последующей утечкой антифриза в масло (меня это не минуло).

У 4.0 достаточно часто происходят поломки юбки поршней.

247 раздатки вроде понадежнее, да и с двигателями 4,7 и 4,7НО 242 еще нужно постараться найти.

Есть еще несколько характерных проблем WJ, например, поломка заслонок печки.

А в основном все надежно, только расходники.

Изменено пользователем Uvex
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85Ломаются абсолютно все машины, а вот относятся к своим машинам все по разному!!!], с момента приобретения и приведения в более менее нормальное состояние прошло 1,5 года и 70 тыс. пробега, вложил порядка 250 т.р.,и мое отношение такое что а/м должна быть исправна,но вот блин не задача куда только не обращался никто так и не смог устранить все ошибки которые висят,а бабла дерут мама не горюй,ни один не отказался от денег не устранив причину приезда. Говорят надо заменить вот енту хрень.без проблем.....ух ты после замены ничего не изменилось, и снова разведение руками ( ну ху.. его знает что это такое,а денюшку дааай...)

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Т.е., я правильно понимаю, что лучше брать 4.7 лимитед с 247 раздаткой? Если правильно понял, то он надёжнее, чем 4.0 и 4.7НО? Ну, и налог, конечно, приятный. Хоть у  нас в Тюмени и норм с этим пока. 

20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Т.е., я правильно понимаю, что лучше брать 4.7 лимитед с 247 раздаткой? Если правильно понял, то он надёжнее, чем 4.0 и 4.7НО? Ну, и налог, конечно, приятный. Хоть у  нас в Тюмени и норм с этим пока. 

да правильно!

 

 

 

Владел 6 лет WJ 4,7НО. Что за бред тут несут про то что он оставит без штанов. Вполне надежный аппарат, а стоимость запчастей и обслуживания меньше чем на японки и прочие, не говоря уж про адекватную стоимость самого авто (за крузер тех же лет и того же состояния придется отдать гораздо больше).

тихо, тихо ты нахваливать, а то ща все с кукурузеров на вжики пересядут :secret:

 

 

все таки япы по своим безполомочным характеристикам впереди.

ага, ага.... япы верх надежности :lol2:

Изменено пользователем stroker
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

По надежности не скажу,мощней 4.7. Выбирай 03-04 года с круглыми туманками( рестайл)лим. Овер тоже хорошо,но налог в два раза больше.

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ага, ага.... япония верх надежности :lol2:

 

Не, ну по крайней мере, про те японские авто, которые были у меня во владении (7 тойот, 2 субы, 2 нисцана, мазда, хонда), я ничего плохого сказать не могу... разве что про Lexus GS300 1997г.в., который был умотан в хлам предыдущими (4-ая ПТСка) владельцами до состояния "ведро с болтами" и достался мне за 100 тыс. руб. с контрактным мотором и родной АКПП (в идеале) и на АТ резине)))) да-да))), и то, провозил меня пол года, подвёл только раз, когда на улице было -37 у него в трубке подачи замерз бензин))) ну, это претензия не к Лёхусу скорее, а к заправке газпромнефть... И то, отогрел в гараже и через два часа завёл не выкручивая свечи)

Изменено пользователем Son-of-Anarchy
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Да кстати живу я в Сургуте и у нас тут не теплей чем у вас,так вот я зимой не мерзну. У товарища вжик лет шесть был,проехал он на нем тысяч 300,охота рыбалка по городу. Продал он его и уехал он с пробегом больше 400 в Ноябрьск.

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@stroker, не верх, но с 2000 года на них ездил, и в движки не заглядывал, кроме ТО... :shades:,а с жипом вспомнил общение с тазиками в советские времена... :wacko:

Изменено пользователем Val78
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Son-of-Anarchy, кстати, по обслуге, я стараюсь все своими руками делать (летом, зимой нет места). Но если времени (оборудования, места, др.) нет, то подскажу адекватный и недорогой сервис в Тюмени по Джипам.

К официалам нашим лучше не ездить, только если DRB понадобится.

 

 

 


тихо, тихо ты нахваливать, а то ща все с кукурузеров на вжики пересядут :secret:

 

:rolleyes:

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

кстати вот очередной гемор, год назад менял термостат,сейчас на выходных предстоит та же процедура... :mad:

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Son-of-Anarchy, кстати, по обслуге, я стараюсь все своими руками делать (летом, зимой нет места). Но если времени (оборудования, места, др.) нет, то подскажу адекватный и недорогой сервис в Тюмени по Джипам.

К официалам нашим лучше не ездить, только если DRB понадобится.

 

 

 

 

:rolleyes:

 

Буду неимоверно признателен!))) А то я и не знаю, у кого спросить) Знакомые при словосочетании "Джип Гранд Чероки" пальцем у виска крутят) А ответ у всех один - ЖРЁТ-ЛОМАЕТСЯ-КОСМИЧЕСКАЯ ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ-АЙЯЙЯЙНЕВЗДУМАЙПОКУПАТЬЭТОТХЛАМ! А мне хочется) Просто говорят мне это те, кто "да у меня есть друг, а у него есть знакомый, так вот у него дядя на таком ездил!"...

кстати вот очередной гемор, год назад менял термостат,сейчас на выходных предстоит та же процедура... :mad:

Сколько он стоит?

Вообще, хочу попытаться найти за 400 и 100 вкинуть сразу. Лишь бы кузов и основные агрегаты норм были... А так, зато буду знать что и как ставили и делали)

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

хочу попытаться найти за 400 и 100 вкинуть сразу. Лишь бы кузов и основные агрегаты норм были...

)) Ну-ну) За 400 попросит далеко не 100 вкинуть)

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

)) Ну-ну) За 400 попросит далеко не 100 вкинуть)

Ключевое слово тут ПОПЫТАЮСЬ )))

Ну, а на самом деле, их очень много до 450 продаётся... Я думаю, что если поискать, то можно купить) Они же НЕЛИКВИД)))

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Удачи. Вы не первый с таким желанием. Типа возьму за 400 и подшаманю. За 400 только дорестайл и в крайне сомнительном состоянии.

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Удачи. Вы не первый с таким желанием. Типа возьму за 400 и подшаманю. За 400 только дорестайл и в крайне сомнительном состоянии.

Ну ок, какой нормальный ценник за 2002-2004 г.в. 4.7 лимитед? и сколько в него вкинуть нужно будет ещё?

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну ок, какой нормальный ценник за 2002-2004 г.в. 4.7 лимитед? и сколько в него вкинуть нужно будет ещё?

Бери 4,7 не пожалеешь 100%!!!

Если есть возможность смотри на этом же форуме! Много вжиков было продано за нормальные деньги правда в Москве и области!

Думаю найдешь за 450-550 нормальный вариант!

Все зависит от состояния автомобиля, можешь потратить 10 тыс можешь 50 тыс. ))) можно и сто)))

Главное чтобы продавец был адекватным и про косяки авто рассказал если такие имеются!

20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько он стоит?

чото в районе 700р...

 

 

 

не верх, но с 2000 года на них ездил, и в движки не заглядывал, кроме ТО

блин ребят ну вы как дети. до 2000 годов япы были хорошие спору нет, у самого двиг отходил милион, и я ваще в него не лез, потом правда шатун оборвало. на машинах после 2000 годов ездили все(почти), но сколько тогда лет было машине на которой ты ездил? правильно 4-6 лет япу было. щаз самому молодому вжику 10 лет. чо вы хотите? найдите япа 10 -12 летнего, если за ним предыдущий хозяин не следил, то это такие же дрова как и вжик (если не хуже), за которым не следили. Да, жип внимания требует немного больше, но только совсем не много. к слову в этом годе у меня приведение всей ходовки впорядок встало в 13 рублей, все оригинал, кроме колодок.....

Изменено пользователем stroker
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Новосибирске не плохой вариант продается правда 2001 год и просит 530 000 руб

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14799381.html

Вот здесь его обсуждают

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36630-chei-apparat/?hl=%2B%D1%87%D0%B5%D0%B9+%2B%D1%8D%D1%82%D0%BE+%2B%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82

Изменено пользователем Stepan85
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано
Опубликовано

 

 


какой нормальный ценник за 2002-2004 г.в. 4.7 лимитед

я свой 2004 г.в. в прошлом годе взял за 600, не пожалел. ценник на не вшатанные варианты начинается от 500 примерно.

вкинул по приезду домой 15 рублей, ито только из-за того что старый хозяин дибилом был, купил вместо оригинального радиатора за 15 тыщ, "хороший" дубль за 11, который потек через месяц:)

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну ок, какой нормальный ценник за 2002-2004 г.в. 4.7 лимитед? и сколько в него вкинуть нужно будет ещё?

я своего дешевле 500-550 из принципа не продам

 

из косяков - пороги надо варить (сами пороги есть) и передний бампер малость драный, но даже с учетом этого дешевле не отдам :)

Изменено пользователем Kivin
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За 400-450 скрее "недвижимость",чем неликвид. Я свой 04 года по весне буду продовать за 650. WK наверно буду брать года 09-10 если найду.

Изменено пользователем Zheka
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и встало все на свои места)) Чудес не бывает и за совсем копейки нормальный джип продавать никто не будет.

2
Автомобиль: Ищу Jeep Grand Cherokee (ZJ
5.2)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот и встало все на свои места)) Чудес не бывает и за совсем копейки нормальный джип продавать никто не будет.

Да я не сомневаюсь) Но, бывает, что попадаются варианты) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 496 гостей (Посмотреть всех)

    • Колянjeep
    • Ivan-W
    • AlexMalush
    • Shas13
    • TSerge
    • LonesomeDove
    • Pavel Snovalev
    • sergeysrs
    • HaruO
    • MSK05
    • Владимир 4х4
    • YJeep
    • A.Vladimirov
    • Galliaff
    • Юлич
    • ZloiGaMeR
    • Kosta174
    • gari60
    • popil2006
    • serg102
    • Александр 45
    • Недень
    • Wyxep
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.