Перейти к содержанию

Память водительского сиденья


Aleksandr60

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые владельцы джипов, подскажите как сбросить предыдущие настройки памяти водительского сиденья и сохранить новое положение сиденья и руля. В инструкции не нашел, на практике не получается, возвращается к ранее предустановленной. (Автомобиль Гранд Чероки 3.0 Оверленд)

24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Их не надо сбрасывать. Установите сиденья и руль в новое положение, затем нажмите среднюю кнопочку и следом 1 или 2. На экране появится сообщение типа "Сохранение положения водительского сиденья". Новая информация записывается поверх старой. Если вы нажимаете сначала цифру, то сиденье поедет на ранее запомненное в этой цифре место.

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет. Я именно так и делал: нажимаю среднюю кнопку, затем кнопку 1, возвращается к ранее предустановленной. Это нужно для того, чтобы при дистанционном пуске включить подогрев руля и сиденья, эта функция работает при активации облегчения выхода из авто, при этом устанавливается память сиденья1.

24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Я с дистанционкой не заморачивался - не знаю особенностей. Была проблема с облегченным выходом. После прогона сиденья из крайнего переднего в крайнее заднее положение и обратно его работа восстановилась. Видимо произошел рестарт софта. Может и Вам попробовать.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аналогично несколько раз менял память: подвинул сидушку нажал S и потом сразу 1 или 2. Ну и делать надо только в положении Р

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, спасибо за отзыв. Действительно необходимо сиденье отодвинуть назад, вперед до упора, потом настроить под себя и сохраняется новое положение.

  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Просветите, кто сталкивался, возможна ли установка блока памяти водительского сиденья ? Привод электрический самого кресла ессно присутствует. Езжу много на дальняк и бывает до трех водил одновременно. Каждый под себя накрутит и .... сами понимаете. Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю сделать это будет не совсем просто

  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Автомобиль у меня уже не первый день, но до этого как то не запаривался над данной функцией. Сейчас, всё чаще к вождению подключается жена, поэтому перестраивать настройки вручную становится всё напряжнее. Читал я мануал, делал всё так как написано, но почему то желаемого результата так и не достиг. Не запоминает он то, что мне нужно. По ходу делаю что то не так, но не могу понять что)

В связи с этим вопрос: Кто реально пользуется данной функцией, помогите разобраться в вопросе "пошагово", ну типа алгоритм что ли напишите, буду признателен ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Art S,

 

Delete эврисинг!  :blush:

 

Жора прав! См. следующий пост!

Чёйта я заработалси... Либо старый ужо совсем... Всё, что можно было - всё перепутал... Помощник, ёлки...  :wacko::D

 

P. S. Жора, благодарю! :good:

Изменено пользователем Du Khan
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще не так :)

https://www.youtube.com/watch?v=s8Plp8IGopw&t=1m11s

В инструкции четко написано...

1. кнопка в положение ON/RUN без старта двигателя (помоему работала функция и при работающий двигатель, но  требовало, чтоб коробка была на Р/паркинг)

2. Настройка сидение, зеркала и т.д.

3. Нажатие и отпускание кнопки S

4. не позднее чем 5 секунд посля нажатия кнопки S, нажимаете кнопку 1 или 2 в зависимости от тем куда хотите записать ети настройки

 

П.С. если 'потеряла ориентации', то надо 'размять' сидение до крайнее заднее и передное положение (или только заднее?)..

 

П.П.С. пользуйте два ключа - машина тоже запоминает какому ключу какая память связана... Поетому если привязали память 1 к ключ 1, то сможете вызвать память 2, но наверно при следующее подключение к машину с етим ключом, она опять вызывет память 1...

Изменено пользователем slowtraveler
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пользуйте два ключа - машина тоже запоминает какому ключу какая память связана... Поетому если привязали память 1 к ключ 1, то сможете вызвать память 2, но наверно при следующее подключение к машину с етим ключом, она опять вызывет память 1...

На WJ так было , но там брелоки разного цвета были как и кнопки памяти 1 и 2 . А как на WK2 привязать кнопку памяти к ключу ? 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@BlindBird, в инструкции все записано - легче будеть прочитать. Там найдете и другие более интересные функции....

 

В моей машине (рестайл) все как выше, с дополнением:

5. Не позднее чем 10 секунд после п.4, нажать и отпустить кнопка LOCK на брелке...

Изменено пользователем slowtraveler
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, спасибо! А если мы пользуемся одним ключом, то можем же использовать память 1-го и 2-го водителя??

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Можно, но если ключ запамятили, то при старт с данного ключа полюбому сначала вызывается соответствующая ключем настройка... Потом нажав на кнопку 'на етот раз' вызвется другая настройка...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда ещё раз. У меня ключ, которым я пользуюсь постоянно. Садимся с женой в машину, я (водитель 1) настраиваю всё под себя и отправляю эти настройки на кнопку 1. Потом жена (водитель 2) настраивает всё под себя и нажимает кнопку 2. И у нас получается 2 варианта настроек для двух водителей. Всё, можем пользоваться. Но когда я к примеру в следующий раз завести машину этим же ключом, по умолчанию вызовется память 1 (которую в тот раз настраивал я под себя), а её при желании (если к примеру поедет жена) она сможет изменить нажав кнопку 2, которая вызовет её настройки. Я всё правильно понял?))


И ещё, "кнопка в положении ON/RUN" это положение перед зажиганием? То есть первое нажатие кнопки после посадки в машину, верно? Или всё таки когда зажигание включено?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

именно так

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@Art S, в инструкции записано ON/RUN, что означет 'контакт' (две нажатия кнопки без нажатия тормоза)...

Хоть и уверен, что при работающий двигатель все опять запишется...

Одна из настройки сможеш записать 'к ключу', а вторая сможеть быть произвольная... Да, нет проблем чтоб с ключ, привязанный к память №1 зашел и нажал 'память №2' - все переместиться в положение №2...

Но при последующий заезд с етой кнопки, опять вызвется положение, к которое привязан ключ (но опять сможеш вызвать 'память №2')... 

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Архимеды, вы Чо так фсе усложняете? В меню снимите галочку память по ключам и запоминайте свои сиденья на 1 и 2. Кто сел тот свою кнопку и жмёт, зачем привязываться к ключам? А если оба сели с ключами?

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Люди сделали для удобства :) Носиш у себя 'твой' ключ и все подстраивается под тебя... Как зайдет супруга - то все подстраивается под ее настройки...

А вроде в меню галочка на запоминание ключа и не стоит (не путаете с галочка для удобного выезда из машину, отодвигаещая сидение и руль)?

 

Подсказал про запоминание ключа, чтоб человек смог знать вероятная причина 'нелогического действия' машины, если запомнил ключ к память №1, но крайный раз подстроил память 2.. И после того машина все таки возвращается на память 1 когда садиться вновь в машину с етим же ключом...

Изменено пользователем slowtraveler
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

как сделать так, чтобы при выключенном двигателе включались настройки водителя 2? у меня это положение отдыха )

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Перед выключение - нажми кнопка 2 :)

А иначе - никак... 'Удобства при выходе' включается галочкой на ГУ, но она имеет фиксированыe стоимости, и поразному работает для 'больших' и стандартных людей (например если впринципе сидение слышком отодвинуто назад, то полюбому оно не пойдет очень назад при отключение двигателя... Вроде ето тоже было написано в книжечки?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

на днях обнаружил, что при программировании памяти сидений спинка сидений всегда в одном положении, т.е. не запоминает и остается неподвижной. это что-то надо нажать или все-таки что-то сломалось?

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решилась сама собой. Обе позиции заново перепрограммировал и заработало

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Diesel 2018
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано
В 26.10.2014 в 20:13, SOS сказал:

Их не надо сбрасывать. Установите сиденья и руль в новое положение, затем нажмите среднюю кнопочку и следом 1 или 2. На экране появится сообщение типа "Сохранение положения водительского сиденья". Новая информация записывается поверх старой. Если вы нажимаете сначала цифру, то сиденье поедет на ранее запомненное в этой цифре место.

Спасибо, до сих пор и на 2018 работает 

  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже мучился-мучился, все по инструкции, а результата нет. Потом убрал в меню  галочку "память по ключам" и вуаля!

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня !
Столкнулся с такой проблемой: (гранд чероки ВК2) включил Режим Память 2, спинка откинулась.
Время ехать, включил память 1 (она подстроена под меня), все пришло на место, но спинка как былА откинута, так и осталось. Нажал второй раз — так и лежит.
Сейчас проехал 25 км, опять режим 2, потом 1 и спинка так и лежит.

В чем проблема ?

 

 

Изменено пользователем TAMERLANE_001
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а спинка руками регулируется?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • DRRL
    • Wally
    • Yrichan
    • Deim
    • Fin777
    • Sohan
    • Karendo
    • URRI 39
    • vrv377
    • Kofman
    • AlexKosh
    • Олег Щербаков
    • ESS
    • 2rog
    • Землянин
    • Cheetoson
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.