Перейти к содержанию

3.0 CRD кто-нибудь перебирал сам?


Chobov

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Епона мама...Не выгодно.
Большой налет сажи это из-за ЕГРа,а вот задиры которые здоровые из-за нее не могут быть,скорей всего какие то части металла от колец.

Опубликовано (изменено)

Не хочу устраивать холивар про масло, но вы вообще допуски читали и техдокументацию? Можете хотя бы в личку ответить чем обусловлен выбор этого масла? Я просто понять хочу как человек торгующий маслом, не осуждать, не хвалить, что либо утверждать не буду. Мне чисто для себя.

Изменено пользователем Гость
11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано

Я его беру прямо с завода в бочках по 200л и точно знаю что это мобил.Это масло лилось во все мои машины и ни с одной проблем по маслу не было.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Посторонних звуков не было.Мотор работал как часы.Приятно урчал.Масло лил Мобил Дельвак 10W30.Замена раз в 8000км.Форсунки проверял на стенде в Бошсервисе зимой.Сказали всё отлично.

Механника оценила гильзовку в 40 000р.Поршня в сборе с кольцами 4000р/шт.Прокладок всяких накупил уже на 20 000р,но ещё не все....

Так у вас что, фура дизельная или все таки джип? В жизни бы не стал лить такое масло в легковой авто.

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-super-1400-10w30.aspx#

Я его беру прямо с завода в бочках по 200л и точно знаю что это мобил.Это масло лилось во все мои машины и ни с одной проблем по маслу не было.

С завода можно и минералку м8 брать, но зачем лить его в джип?

11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано

 

 


правлено Сегодня, 23:20 Chobov сказал(а) 31 Окт 2014 - 22:06: Посторонних звуков не было.Мотор работал как часы.Приятно урчал.Масло лил Мобил Дельвак 10W30.Замена раз в 8000км.Форсунки проверял на стенде в Бошсервисе зимой.Сказали всё отлично. Механника оценила гильзовку в 40 000р.Поршня в сборе с кольцами 4000р/шт.Прокладок всяких накупил уже на 20 000р,но ещё не все.... Так у вас что, фура дизельная или все таки джип? В жизни бы не стал лить такое масло в легковой авто. http://www.mobil.com...400-10w30.aspx# Chobov сказал(а) 31 Окт 2014 - 23:19: Я его беру прямо с завода в бочках по 200л и точно знаю что это мобил.Это масло лилось во все мои машины и ни с одной проблем по маслу не было. С завода можно и минералку м8 брать, но зачем лить его в джип?

Поверьте мне,не в масле дело.Качества оно отменного и предназначено для сильно нагружены дизельных двигателей.Даже если я туда подсолнечное заливал такого бы не было.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я просто понять хочу как человек торгующий маслом,

Не в тему конечно.а вы маслом торгуете как я понял?

Опубликовано (изменено)

@murey, да.

@Chobov,  еще раз повторю - не собираюсь обсуждать качество покупаевомого вами мобила. Я его тоже не под забором покупаю. Не об этом речь. Речь о свойствах именно этого продукта и почему вы решили лить именно его а не например Мобил Делвак мх 10в-40. За себя скажу что лью тоже не то что требует крайслер в этот мотор, хотя и близкое. Я делал осознанный выбор, неделю разбираясь с тем, что в реальности значат допуски по мерсу. Забегая вперед еще скажу что в следующую замену залью себе неМобил, залью по допуску либо .50 либо 51 масло другого производителя. Хотя к Мобилу у меня претензий нет по факту.

Итак, откинув факты что вы его берете наверное не по розничной цене и, я полагаю вы уверены что это настоящий мобил делвак 10-30, все-таки ответьте почему именно ОНО?

Второй вопрос: какие вы препологаете трудности при сборке мотора? Вы ж не зря создали тему

Изменено пользователем Гость
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поверьте мне,не в масле дело.Качества оно отменного и предназначено для сильно нагружены дизельных двигателей.Даже если я туда подсолнечное заливал такого бы не было.

Может оно и так, только допуски по этому маслу для грузовиков.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Поверьте мне,не в масле дело.Качества оно отменного и предназначено для сильно нагружены дизельных двигателей.Даже если я туда подсолнечное заливал такого бы не было.

У нас высокофорсированный двигатель с турбонагнетателем,насколько я помню, и на него есть допуск от МВ 229.3 ; 229.5 ; 229.51, не просто так разработанный. Еще надо знать, чем 10w30 отличается от 5w30. А ваше масло синтетика ли? Походу нет. Значит результат превзошел ожидания. А подсолнечное сгорало бы не доходя до цилиндров. Рекомендации батенька читайте. Без обид !

Опубликовано (изменено)

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html - для желающих поиграться с допусками

 

Добавлю: Показал фотки поршней и цилиндров двоим товарищам (поочередно) - оба, независимо друг от друга, высказали одинаковый вердикт: местный перегрев и масляное голодание, возможно из-за масла. После этого я говорил им о теории виновности егр - опять же оба сказали что это бред. Потом говорил о том, какое масло было залито - оба сказали "ну а что тогда удивляться". Один из них тогда предположил что да, может и егр поучавствовал, но только потому что масло образовывало шлам из-за несоответствия его (масла) допускам в этот двигатель. Итого нас трое с одинаковым мнением. На стопроцентную истину не претендуем, но пока опровержений своей теории не нашли. Сразу хочу поправиться что как я писал уже раньше доподлинно неизвестно кто чего в этот мотор заливал и как его эксплуатировал до того момента, как машина попала к нынешнему обладателю

Изменено пользователем Гость
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сань а почему с Мобиль соскакиваешь? 

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

залью по допуску либо .50 либо 51 масло

весь пробег моего авто был на .31 или .51, но недавно задумался - зачем лить в авто без сажевого фильтра малозольное масло?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

весь пробег моего авто был на .31 или .51, но недавно задумался - зачем лить в авто без сажевого фильтра малозольное масло?

Ни к чему, абсолютно, но и лить масло для грузовиков тоже не желательно )))

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Ни к чему, абсолютно, но и лить масло для грузовиков тоже не желательно )))

Масло для грузовиков(низкооборотистых,тяжело нагруженных) лить категорически запрещено!!! Условия работы масла разные!

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Масло для грузовиков(низкооборотистых,тяжело нагруженных) лить категорически запрещено!!! Условия работы масла разные!

Ну автор топика же лил, говорит что масло из бочек, отличное, проверенное!

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни к чему, абсолютно, но и лить масло для грузовиков тоже не желательно )))

Со вторым я ни разу не спорю.

Просто мысли про 229.5 у меня уже были, а тут у знающего человека увидел такую же дилемму. А раз она у него возникла, значит наверное есть нюансы.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну автор топика же лил, говорит что масло из бочек, отличное, проверенное!

Вы прочитайте про это масло и если бы у вас был Форд эксплорер(атмосферник,без наддува) я бы его еще понял.

По поводу проверенного - теперь оно проверено,как на картинках видно. Кроилово приводит к попадалову.

Было масленное голодание из-за худшей прокачиваемости масла,а масло не только смазывает,но еще и отводит тепло от трущихся деталей.

Я не сказал что Мобил делвак из бочки плохой нет - он не для этого мотора.

Изменено пользователем Two Scorp
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Было масленное голодание из-за худшей прокачиваемости масла,

 

Полностью поддерживаю версию....

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Мы немного не правы.Человек спрашивает,что делать,а мы ему какое масло лить. За это я извиняюсь.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Человек спрашивает,что делать,а мы ему какое масло лить

 

Так нужно найти причину то.... А то так сделают машину..... и опять рецидив....

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Так нужно найти причину то.... А то так сделают машину..... и опять рецидив....

Я думаю нашли в "подходящем" масле.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы прочитайте про это масло и если бы у вас был Форд эксплорер(атмосферник,без наддува) я бы его еще понял.

По поводу проверенного - теперь оно проверено,как на картинках видно. Кроилово приводит к попадалову.

Было масленное голодание из-за худшей прокачиваемости масла,а масло не только смазывает,но еще и отводит тепло от трущихся деталей.

Я не сказал что Мобил делвак из бочки плохой нет - он не для этого мотора.

У вас с ЧЮ плохо, извините, мне надо было смайлик "сарказм" :good: ставить, когда я писал про масло для грузовиков.

Изменено пользователем General
Опубликовано

Так уже давно спросил "какие предполагаюся трудности". Тс пока молчит, ну мож занят человек.

С мобила хочу "слезть" ну скорей из спортивного интереса. Я лил его (5в-40) практически во все свои достойные машины. Его минусы я знаю, впрочем как и плюсы. Хочется испытать другую марку. Это первая причина. Вторая причина: черезчур часто ко мне приходят покупатели с восторженными отзывами об одном французском производителе, которого и собираюсь заливать. Не хочу рекламировать. Тема масла очень скользкая, у каждого свое любимое масло. И третье: мобил 5-40 по допуску 229.3, хочу подняться на 229.5

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

У вас с ЧЮ плохо, извините, мне надо было смайлик "сарказм" :good: ставить, когда я писал про масло для грузовиков.

С чувствами у меня нормально, повторяю для тех кто в бронепоезде прочитайте про это масло для чего оно и можете смайликами залепиться, а если всем плевать на допуски лейте хоть оливковое, хоть подсолнечное. Потом не надо на зеркало пенять коли р... к....

Если вы мазохисты, или бабки жгут карманы то это ваш вариант-подешевле(оптом)и побольше(бочками),но не того что нужно.

Все! разрешите откланяться,выхожу из дебатов. Для себя я выбор масла сделал.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

С чувствами у меня нормально, повторяю для тех кто в бронепоезде прочитайте про это масло для чего оно и можете смайликами залепиться, а если всем плевать на допуски лейте хоть оливковое, хоть подсолнечное. Потом не надо на зеркало пенять коли р... к....

Если вы мазохисты, или бабки жгут карманы то это ваш вариант-подешевле(оптом)и побольше(бочками),но не того что нужно.

Все! разрешите откланяться,выхожу из дебатов. Для себя я выбор масла сделал.

Мда...как все запущено. Я как раз против таких экспериментов с маслами для грузовых автомобилей из бочек, подешевле и т.д., и полностью вас поддерживаю.

Опубликовано

Скорп разбушевался))) Не покидай нас, щас самое интересное начнется - процесс сборки... если тс вернется в тему и не пожадничает с рассказом

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Скорп разбушевался))) Не покидай нас, щас самое интересное начнется - процесс сборки... если тс вернется в тему и не пожадничает с рассказом

Почти земляку придется уступить,я слежу теперь и не лезу.

11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано

Нее,рассказывать ничего не буду.А то вы меня сейчас и моторы чинить научите :lol2: .Для себя я информации почерпнул,правда не той что искал.Спасибо за внимание.

Опубликовано

Ну собственно другого ответа я и не ожидал.
Тогда позволю себе подобный пост: А чего вы ждали? На кой тогда тему было создавать, если вы сами с усами и умеет моторы ремонтировать?
Обижайтесь на себя, а не на форумчан. Пиздить с автопредприятия с парком грузовиков масло бочками, заливать его в свой мотор на халяву, надеясь что оно шибко универсальное и все будет гладко и сладко, а потом удивляться "а чей-то у меня трындец, немцы мотор, падлы, херовый делают", и валить на ЕГР только, не желая признавать очевидных фактов оно - да! в натуре русских людей. Резко может быть напостил, зато правда.


Все! разрешите откланяться,выхожу из дебатов.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, вот и наглядное пособие для темы - "Масло в ДВС", что будет с двигателем, если лить масло не по допускам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 368 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Graf_DM
    • Roger
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.