Перейти к содержанию

Диагностика WH или "Не влезай - убьет"


Гость

Рекомендуемые сообщения

    Дело было вечером, делать было нечего. В багажнике лежит раздобытый в неограниченное пользование на сутки чемодан с чудом китайского происхождения под название LAUNCH MASTER X431. Известные проблемы в машине - задолбал TPMS динькать и в навязчивой форме сообщать мне "Check TPMS" при каждой заводке и периодически во время езды. Итак, ужин съеден, дитё уложено - идем в конюшню. Закуриваем, подключаем Ланч, ждем пока настроится, читаем сообщение что "данной программой можно пользоваться как дилерским сканером", ухмыляемся наглости китайца и начинаем тыкать дальше. Ланч автоматом открывает все наличиствующие модули авто: двигатель, акпп, раздатку, модуль парктроников, модуль беспроводной связи, радио, бодиконтрол (электрика кузова) и прочее прочее.
  Потыкав в разделах модулей по всему подряд я таки нашел датчики давления (в модуле беспроводной связи) - ошибка по переднему левому и заднему правому. Вот они голубчики. Лезем изучать электрику дальше. Надо сказать что хоть многие и не любят Ланч, вафлят его и за толковую диагностику не считают, но он однако предоставляет серьезные возможности по просмотру состояний датчиков, чтения потока данных в модулях + все возможные исполнительные тесты которые в принципе возможны - например можно пощелкать актюатором блокировки раздатки, соленоидами в мостах, различными электрическими механизмами двигателя. В некоторых модулях типа файнал драйв контрол модуль (FDCM), TCM (трансмишн контрол), PTM (пауэр трайн контрол) и нескольких других есть раздел MISCELANEOUS. Вот там как раз самое интересное. Настройки. Первым делом было активировано закрывание дверей при наборе скорости. Потом я с полчаса тыкал в различные исполнительные тесты, дрыгал мотор раздатки и прочее и прочее что попалось. В конце концов мне стало надоедать это все + ко всему в гараже прохладно. На последок решил заглянуть в модуль автомата, ибо там был пункт который меня интересовал, но который я так и не успел обследовать: Initialize EGS52/53 module. Когда в него тыкаешь Ланч сообщает: Данная процедура выполянется при замене модуля или неоходимости его переинициализации после ремонта акпп... и еще много букаф по бусурмански. В конце текста было что-то написано про размер резины. Ок, подумал я, резина то у меня не такая как с завода по размеру, тыкаем дальше. Ланч выводит еще одно окно типа "продолжить?" - отвечаем YES, на приборке загорается красная молния, сверкают лампочки BAS, ABS, ESP, загораются положения селектора акпп [P][R][N][D] все разом, ланч на табло выводит "Please wait..." Ждем кульминации. 30 сек, минута, 5... Судя по всему дальнейшее ожидание бесполезно, жмем выход. Тушим зажигание, заводимся, наблюдаем [P][R][N][D], при включении передачи получаем жесткий удар под жопу - коробка в аварии, парктроники сдохли, камера заднего хода не включается, пробуем ехать - вперед одна передача. Раздатка тоже сдохла, горит SERVICE 4 WD, SERVICE PARK SYSTEM.  Подключаем китайца в надежде оживить все - ошибка в раздатке по коммуникации с трансмишн контрол модуль U0402 (не стирается - активная), ошибка в коробке P1644 (неправильная концигурация - стирается, но возвращается снова), ошибка в FDCM U0431 - неправильные данные шины CAN получены из BCM (боди контрол модуль) - не стирается. Танцы с бубном по перезапуску инициализации EGS52 ни к чему не привели, китаец снова зависал на сообщении Please Wait... Закрыл гараж, пошел спать, вечером следующего дня поехал в гости к БошКТС - там ситуация еще печальней. КТС в своей концепции не предполагает каких-либо изысков вообще по программированию блоков и настройке каких либо функций. Полчаса тыканья в кнопки ни к чему не привели. Переобул резину и поперся домой 12км на первой передаче с перекурами. На следующий день вызываю товарища с таким же ланчем - эффект нулевой. Так же виснет на инициализации. Вызваниваем известных в городе диагностов, напрашиваемся в гости - перетыкиваем кучу программ, кабелей - хрен там, пациент болен и не думает выздоравливать. Так же тыкаем миниланч - чудо! он не виснет на инициализации, говорит что надо включить зажикание, потом выключить, подождать... короче вроде все нормально проходит. Надежда умирает последней, но-таки она сдохла - машина не ожила, видать поздно пить боржоми было. всё уже сломано окончательно. Получаем совет везти машину к официалам приписывать блок официальным сканером. Договариваемся с эвакуатором, записываемся на прием в Автолайт. Приезжаем, сдаем машину, курим, ходим пялимся на новые джипы и фиаты, курим,... и т.д. Приходит через 2 часа слесарь со словами "блок ТСМ дохлый, приписываться не хочет, надо менять" Новый 36 тыщ, восстановленный 11, но естессно ни того, ни другого нету в наличии. Поднимаем на уши друзей с просьбой найти блок на разборках (с мобильника как-то не очень удобно вести поиск в интернете). Блок нужен именно с таким же номером, как и снятый с машины, ставился на дизеля с 08 по 10 года. В общем и целом я нашел блок за 2 тыщи, но человек в отъезде и вернется через месяц. Далее были озвучены ценники в районе 9 тыщ и до 15. Естессно я проценил новый блок в америке - с доставкой чуь меньше 10тыщ. Блок нашелся в ТерриторииДжип, отдали мне его за 8т.р., я быстренько сгонял через пол-Москвы за ним на метре, автобусах и своих двоих. Слесарь забрал блок, полчаса ожидания и долгожданное "все работает, щас только припишем до конца".
Итого: два дня скитаний, 2500 эвакуатор (по-братски сделали, не по-братски было б 7т.р), 8000 блок, 5820 работы в Автолайте с мойкой, припиской блока и обновлением прошивки в нем, 500р на пожрать, 500 солярка на обратную дорогу и 200 на столичные автобусы-тролейбусы-метры. Бюджет примерно 17500. Плюс бесценный опыт и минус к, и без того нервной, нервной системе. Ну как-то так.
ЗЫ жду прихода ланчевского шнурка с китая, будем тестить дальше)))

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На всякий случай - блок-адаптер СтарМобайл из китая - 850 уе, прога - бесплатно с просторов сети. В минусе только обновление прошивок, и то под вопросом - может можно где взять файлы. Полцены этой полноценной и полнофункциональной приблуды уже профукано...колдуйте дальше господа :)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

просто тем, кому позарез охота сканер полнодилерский - лучше пошукать в сторону СтарМобайла, а не бесовских поделий...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

На ошибках учатся и под лежачий камень вода не течет. Денег жалко, конечно, но не стреляться же теперь из-за этого

А на кой хрен ты в мозги коробасу полез если она работает. Ладно датчики колесные. Но в мозги АКПП или двигла этими "китайскими палочками" упаси Бог.

Кстати у меня дача в Луховицах в сторону Зарайска,а ты где в Коломне обитаешь, я иногда там бываю.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Может уже ТСМ был с изъяном, а при програмировании просто не смог посчитать контрольную сумму, такое бывает, и не  только в автомобильных блоках.

Я понимаю, есть сканер, охото проверить, потыкать кнопки, но без необходимости лучше не надо.

И никогда не прирывайте работу сканера и не отключайте зажигание, пока процесс не завершон, если это не предпологается алгоритмом выполнения какого либо теста. Можно получить вообще обездвиженую машину.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

просто тем, кому позарез охота сканер полнодилерский - лучше пошукать в сторону СтарМобайла, а не бесовских поделий...

А смысл? Гвозди им забивать? Кроме самого прибора нужно знать как им пользоваться. Иначе можно серьезно накосорезить.

Ссылка на комментарий

Парни, я сканер в руках не первый раз держу, довелось в разные машины разными приборами потыкать. Не, я конечно не диагност в полном смысле слова, но и не обезьянка с гранатой которая полезла не зная куда и не зная зачем. Я все делал осознанно, ибо пытливый ум (дурная голова если кому-то больше нравится) рукам покоя не дает. Что прерывать нельзя я тоже в курсе, но там уже понятно было что что-то пошло не так и толку сидеть ждать уже не будет. К слову сказать на обоих больших ланчах версия крайслеровской диагностики стоял "...бла-бла-бла чего-то там V25" и они оба висли. А вот миниланч который выполнил процедуру инициализации (хотя это и не помогло) был уже с V27 или даже V29, я точно не помню.

@Two Scorp, ну а скажи ты вот знал что получится именно так и никак иначе? Теперь, конечно, можно сказать что мол да, дурачок, воткнул какую-то херню во втыкалку и тыкал куда ни попадя, а надо было купить сразу за 20тыщ какую-то приблуду или дилерский старскан за 129)))) Я вроде не бедствую в материальном плане, слава Богу, но такие покупки это перебор. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При прошивке любой в сервисном мануале и ТСБ каждый раз пишут - подсоедините зарядное устройство и убедитесь, что напряжение бортсети не менее 13,2 и не более 13,5 вольт. Что-то мне подсказывает, что это написано ой неспроста...

Ссылка на комментарий

Это не мой случай. Сделано это как раз для подстраховки что процесс программирования не прервется по причине виновности автомобиля, а не программирующего устройства

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так а кто вам сказал, что у вас он прервался именно из-за неисправности блока? Одной десятой вольта не хватило на последний штрих - и всё, здравствуй новый год...

Ссылка на комментарий

Блок-то тут причем? Это ланч и наши дальневосточные соседи целиком накосячили. Если б я туда не залез ТСМ жил бы и дальше. 
Типа у меня 0.1V не хватило, а в Автолайте слесарям хватило? Чепуха.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

в автолайте слесаря последовали инструкции и надели на аккум зарядное устройство, подняв напругу.

Ссылка на комментарий

Ничего они туда не одевали, я в цеху со слесарем минут 15 торчал. Не, мне конечно хочется верить что ланч такой весь белый и пушистый, и в смерти блока совсем не виноват, а виновата моя новая батарейка свежепоставленная и подзаряженная перед этим, но верится с трудом

 

Мне вот теперь что интересно - когда в блоке FDCM ковыряешься в исполнительных тестах можно пощелкать к примеру акутюаторами блокировок мостов и поменять у них какие-то значения в процентах типа 20% 40%... последние два значения SPEED  LIMIT и ESP CONTROLLED по-моему называются. Эт что за штука? Неужто настройка коэффициентов или методов блокировки дифференциалов?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

теоретически - методов. Но не факт что она реально работает (что прошивка в блоке управления так вообще умеет), как и промежуточные величины в процентах.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну спид лиимит у нас и так есть - сколько можно на понижайке называется. Менять не советую.

ЕСП контроллд вроде тоже есть (речь о блокировке межосевого по требованию противобукса и/или абс)

Частичная блокировка мостов - аналогично, ВРОДЕ есть (на прямой передаче), и опять же степень блокировки менять не советую.

 

Короче - один раз уже попробовали, видимо, мало заплатили за восстановление...

 

ПС. Лучше попробуйте автоматические дневные ходовые огни сделать, если сканер думает что он модный...

Ссылка на комментарий

Мне эта херня не нужна. Это во-первых.

Во-вторых настройки ДРЛ не видел.

В-третьих каким образом ДРЛ должен настраиваться? Не понял сути.

ПС: все что выше вопроса про ДРЛ не понял вообще, перечитывал три раза. То что эти настройки есть я уже в курсе, меня интересует как ЭТО работает

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну доблестные электронщики из ТриА сервиса выяснили, как на любом джипе включить автоматические дневные ходовые огни (ближний или дальний в зависимости от года вполнакала). Для этого нужен обычно родной сканер, вот этот китайчонок справится с таким или нет?

 

Процедуру уже писали - главному блоку нужно сменить регион на канаду, появится галочка включения, переводим во вкл а потом регион обратно на исходный. Галочка пропадает, но настройка сохраняется. В процессе неплохо бы пару раз сделать ресет, чтобы сработало, можно даже после каждого шага.

 

А насчет надо или нет - а что в них плохого? После включения переводим свет в положение "автомат" и регулируем модуль автосвета под желаемый уровень - и забываем рычажок света вообще - всё будет само включаться (кроме дальнего конечно - но он нечасто нужен) и никогда не забудет лампы включенными (и не высадит аккумулятор...)

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А то. Я её и завел в расчете на... (в том числе на тему тестирования возможностей сам знаешь чего)

Ссылка на комментарий

Ну как попадет в руки сканер, так еще раз и попробую. На 08 году ближний или дальний должен гореть? Подозреваю что при наличии ксенона по-любому дальний на дневной свет задействован.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

дальний, дальний. Главное галочку поставить, а оно само разберется, что зажигать.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@Two Scorp, В Коломне обитаю в магазине запчастей возле памятника Паровозу. Ну или в районе Подлипки, это частный сектор

Паровоз знаю,если в Коломне буду загляну. Подлипки слышал,но где это не в курсе.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кроме самого прибора нужно знать как им пользоваться. Иначе можно серьезно накосорезить.

А кто из достопочтенных донов знает как с помощью старскана отключить к едреной фене датчики давления? В смысле какие кнопки нажать. А то сканер езь, а ума нету.

Ссылка на комментарий

Чем тебе датчики не угодили, если не секрет?

Кстати видел функцию по усыплению датчиков, пологаю используется когда демонтированные колеса с датчиками не предпологается ставить на авто сразу (например при сезонной смене колес)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 299 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил дизельный Jeep Wrangler 2018 года с пробегом 119 000 км. Владелец обратил внимание на явную течь масла с правой стороны двигателя. При диагностике выяснилось, что проблема характерна для итальянских дизельных моторов Chrysler 2.2 - течь теплообменника. В состоянии покоя масло капало каждые 5 секунд, а при увеличении оборотов течь усиливалась до интенсивного потока. Это серьезная проблема, которая при несвоевременном ремонте может привести к падению уровня масла и повреждению двигателя.

      Особенности ремонта теплообменника

      Теплообменник на этом Jeep Wrangler расположен сбоку двигателя, что усложняет доступ к нему. На момент поступления автомобиля в TRS Motors нужных запчастей не оказалось в наличии, несмотря на подготовку сервиса. Это связано с тем, что дизельные версии Wrangler не поставлялись в США, поэтому поиск пришлось вести в других регионах. Наши специалисты провели масштабный поиск по всему миру - от Европы до Арабских Эмиратов. В результате деталь была найдена и доставлена в кратчайшие сроки.

      Как устранили течь в TRS Motors

      После получения нового теплообменника наши мастера оперативно провели его замену. Весь процесс занял минимальное время благодаря опыту работы с автомобилями Jeep. После установки детали была проведена тщательная проверка на отсутствие течей при разных режимах работы двигателя. Как показали испытания, проблема была полностью устранена - масляные подтеки больше не появлялись даже при максимальных нагрузках. Владелец смог забрать свой Wrangler в тот же день.

      Почему важно вовремя решать такие проблемы

      Течь теплообменника - это не просто косметический дефект. Постоянная потеря масла может привести к серьезным последствиям: от перегрева двигателя до его полного выхода из строя. Особенно это актуально для дизельных моторов, которые чувствительны к качеству и количеству смазки. Владельцам Jeep Wrangler с двигателем 2.2 мы рекомендуем регулярно проверять состояние теплообменника и при первых признаках течи обращаться в специализированный сервис, такой как TRS Motors.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 588
    • Максимум онлайн
      1 398

    Morphium
    Новый пользователь
    Morphium
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.