Перейти к содержанию

Фаркоп


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, у тебя еще легче ставится из-за заднего бампера - не как у Лимиты ))) у нас юбки же ниже

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще наоборот.

На обычном KL он торчит под бампером и стоит подешевше..

a3afc134405a2d5aa44c622bf63faee4.jpg

 

На трейле он проходит сквозь бампер.

На фото узкая щель внизу под рамкой номера:

14639893.jpg

  • 2 месяца спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Потеряв надежду приобрести и установить готовый заводской фаркоп, посоветовался со специалистами и установил по  американскому образцу и подобию ЭТО. Крюк и шар жду поставкой.

А что это за фаркоп и какая на него допустимая нагрузка?

  • 10 месяцев спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никто не покупал фаркоп под американский квадрат?

  • 1 год спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.09.2015 в 22:14, Vlad&Mir Aс сказал:

@Василич67,  Устанавливал в специализированном тюнинг сервисе для внедорожников. Вынимается заглушка в пластике бампера, вваривается квадрат, устанавливается розетка. В розетку проводка к фонарям. В квадрат вставляется крюк (высота крюка по желанию заказчика), в крюк - шар. Всего и делов то

post-32144-0-03494800-1441559582_thumb.jpg

post-32144-0-85336800-1441559600_thumb.jpg

post-32144-0-33529900-1441559615_thumb.jpg

Приветствую.

Как ведет себя фаркоп вмонтированный в родную балку по истечении времени? какого веса прицепу вас. Деформации на балке нет? Какое занижение у шара?

Спрашиваю потому что есть желание установить так же, лодку таскать надо ( она ...лодка не маленькая)

Мопаровский  для ТРейла хрен достанеш, да и цену за него просят под 50, дороговато для фаркопа по моему).

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

серьезно??? видимо повезло мне очень - мопаровский для трейла везу для своего Жипы за 23500 и в апреле надеюсь поставить...

 

могу и Вам такое чудо сотворить...

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

серьезно??? видимо повезло мне очень - мопаровский для трейла везу для своего Жипы за 23500 и в апреле надеюсь поставить...

 

могу и Вам такое чудо сотворить...

Да ладно!!

Хоть Новый год и кончился а Дед Мороз то еще не уехал! 

 Конечно я не против такого чуда.

А если серьезно,  когда я искал этот фаркоп для Трейла то цена у него  на Американских сайтах да примерно такая но и доставка такая же, вот и выходит под 50.

Вопросы есть.  Я вот не держал его в руках имею в виду Мопаровский фаркоп, он намного мощнее чем родная балка?? Это волнует потому что все таки нагрузки на него бывают не маленькие,  и лодку я таскаю несколько раз в сезон на большие расстояния и уж лучше перебдеть от неожиданностей.

 

могу и Вам такое чудо сотворить...  -  Да хочу.

1754696930_DSC_84541.thumb.jpg.e8fce24c1b5e1a19c990f8a9298b2b64.jpg

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пишите в воцап и все обсудим - 8 926 143 46 85

мопаровский фаркоп это почти 20 кг настоящего мощного железа

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, -iv- сказал:

Мопаровский  для ТРейла хрен достанеш, да и цену за него просят под 50, дороговато для фаркопа по моему).

Это за съемный наверное. Обычный будет дешевле.

У меня съемный на трейлхоке, довольно мощный)

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.02.2020 в 15:33, -iv- сказал:

Приветствую.

Как ведет себя фаркоп вмонтированный в родную балку по истечении времени? какого веса прицепу вас. Деформации на балке нет? Какое занижение у шара?

Спрашиваю потому что есть желание установить так же, лодку таскать надо ( она ...лодка не маленькая)

Мопаровский  для ТРейла хрен достанеш, да и цену за него просят под 50, дороговато для фаркопа по моему).

 

Я ничего тяжелого  не таскал. У меня обыкновенный легковой прицеп. И цеплял его всего раз пять

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
ошибка
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Я ничего тяжелого  не таскал. У меня обыкновенный легкой прицеп. И цеплял его всего раз пять

Все понятно))

 

3 часа назад, maxys146 сказал:

Это за съемный наверное. Обычный будет дешевле.

У меня съемный на трейлхоке, довольно мощный)

Будем заказывать мощный и съемный))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уже отливают в штатах... и мощь, и съемность.... вечером в воцап напишу -:)))

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

уже отливают в штатах... и мощь, и съемность.... вечером в воцап напишу -:)))

Хорошо

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

уже отливают в штатах... и мощь, и съемность.... вечером в воцап напишу -:)))

Ссылочку и сюда можно :yes:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ссылочка внизу каждого моего сообщения... не стесняемся и пишем в воцап... представитель Уолтера Крайслера и братьев Додж (я то есть) всегда на телефоне

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ссылочка внизу каждого моего сообщения... не стесняемся и пишем в воцап... представитель Уолтера Крайслера и братьев Додж (я то есть) всегда на телефоне

не для себя ради,  а для всего сообщества.

Пусть люди посмотрят, может кому интересно, но не до такой степени, чтоб в личную переписку вступать

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я не совсем понимаю, на что нужно выложить ссылку? если на фаркоп для KL, то этого добра в гугле полно.... 

 

kl-cherokee-trailer-hitch-receiver-23.jp

кому интересны цены и сроки - воцап как раз подходит... 

 

ссылку на мой фаркоп пока выложить не могу - в пути еще -:)))

2014-Jeep-Cherokee-Trailhawk-bike-rack-0

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

 

 

kl-cherokee-trailer-hitch-receiver-23.jp

2014-Jeep-Cherokee-Trailhawk-bike-rack-0

Фактически то же самое,  что у меня. Только, полагаю, что раз в пять (минимум) дороже

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это Вы о чем сейчас? о велобагажнике или о квадратном фаркопе???

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:

это Вы о чем сейчас? о велобагажнике или о квадратном фаркопе???

О фаркопе. Багажник даже не представляю сколь запредельно дорог )

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну надо видеть, что у Вас, чтобы можно было сравить с Мопаром.... 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

Подскажите кто в курсе, какой блок согласования Smart Connect для подключения электрики фаркопа ставили?

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем, на днях поставил фаркоп. Блок согласования вот такой (см. фото). Фаркоп «Вестфалия» со съемным крюком и поворотной розеткой .

56DBADDF-590C-4A93-88A6-AEB13BCD0404.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Евгений.... это прекрасно, но у Вас, судя про приставке DE, с мопаром напряженка... Приходится ставить что есть -:)))

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

С “Mopar” проблем нет,  фаркоп- это не та запчасть, чтобы непременно покупать оригинал. Думаю что почти 30-килограммовая балка от Westfalia с приставкой de ничем не уступает « почти 20-килограммовому мопаровскому фаркопу из настоящего, мощного железа». (цитата)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по мне так уступает... под квадрат, на мой взгляд, интересных приблуд гораздо больше... 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Jeep.de сказал:

Доброго дня всем, на днях поставил фаркоп. Блок согласования вот такой (см. фото). Фаркоп «Вестфалия» со съемным крюком и поворотной розеткой .

56DBADDF-590C-4A93-88A6-AEB13BCD0404.jpeg

А можете показать где и как подключались, с вашей помощью это будет  проще и быстрее.

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

я сделал несколько фото в процессе установки, в ближайшие выходные (завтра или в  сб.)  выложу фотоотчет ) . 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Jeep.de сказал:

я сделал несколько фото в процессе установки, в ближайшие выходные (завтра или в  сб.)  выложу фотоотчет ) . 

Отлично!

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

Установка фаркопа, демонтаж  заднего бампера на Jeep Cherokee KL (фотоотчет)

Часть1

Доброго дня всем,  решил установить самостоятельно на свой Чероки  фаркоп.  Был приобретен вот такой фаркоп со съемным крюком пр-ва фирмы "Westfalia".

 

 

 

farkop-dlya-jeep-cherokee-342208600001.thumb.jpg.505455d762ea0ce5df25a7bd74cd246b.jpg

 

Перед началом работ снимаем минусовую клемму с аккумулятора.  

Начал с того, что  вытащил из багажника пластиковый короб с крышкой и "органайзер" для инвентаря. короб крепится в 4х местах (указаны стрелками).  Открутив передние 2 винта снимаем пластиковую накладку порога багажника, она на клипсах. Снимается легко с небольшим усилием.

 

H896-93m91s.thumb.jpg.e84c9036c8ad6f4fe6c810b29a690456.jpg

 

vZpDtaR81nY.thumb.jpg.fc983aabb780f6d6b42afd6f509341f9.jpg

 

Это снято для того, чтобы получить доступ к месту за обшивкой с левой стороны для последующего подключения проводки.

 

Переходим с задним фонарям. Крепятся на 2х винтах, откручиваем их и тянем с легким покачиванием фонарь на себя. На задней части фонаря две направляющие для фиксации фонаря в корпусе автомобиля. Затем отсоединяем колодочку с проводами. Просто прижимаем язычок на колодке и аккуратно снимаем. (классическая фиксация, ничего хитрого)))). 

g1duPptrTzg.thumb.jpg.ef58ebe427a19e066fa4bb980b7a5a72.jpg

 

B2qfjB-aYeM.thumb.jpg.1dc332087a3ef50f94970b525ab26c76.jpg

 

За одно откручиваем уплотнительные резинки прямоугольного вида )))

 

xZOuO9HVpq0.thumb.jpg.1443843e88e66260d612879dccfb0157.jpg

 

Дальше интереснее - БАМПЕР.

Внутри колесных арок в задней части для того чтобы освободить подкрылок откручиваем два винта, точнее в верху гайка и в нижней части - винт- саморез. На фото его плохо видно, но он там есть ))). 

aFE89eC5DIk.thumb.jpg.1f1085d08ac4c27b98650b0f97f343f9.jpg

 

U76a62hxjjw.thumb.jpg.267c8ca28067b7cc5e831823dcc76b53.jpg

 

Лезем под машину, видим место, где подкрылок соединен с бампером с помощью "нитона" (заклепки). Их не снять, просто аккуратно высверливаем. При обратной сборке  я использовал такие же нитоны, только пластиковые, купленные заранее. 

 

z5xOOxeKsL0.thumb.jpg.294ba990153bbb3544a89b498b769f4b.jpg
 

Месяцем раньше были установлены брызговики, поэтому пришлось открутить саморез крепящий брызговик через подкрылок к бамперу.

Так же нижняя часть бампера имеет  еще 4 места крепления на саморезах. Их видно снизу между глушителем и бампером.  Откручиваем.

CKX3N7UMfhs.thumb.jpg.0629feb57896520a18a5154484a09dcd.jpg

 

 

По краю арки освобождаем подкрылок, чтобы подлезть к накладкам арок.

На колесных арках снимаем декоративные накладки (средняя, самая верхняя часть). Специального инструмента для снятия пластиковых элементов еще не приобрел, поэтому использовал  подручный инструмент. Разводные пассатижи и пластиковый длинный дюбель. Пассатижами сзади поджимал с боков клипсы, чтобы не сломать  при вытаскивании и аккуратно тянул за край накладки с поджатой клипсой. Чтобы клипса не заскочила на место, между накладкой и аркой вставлял дюбель. Так по очереди все 4 клипсы на накладке. Снял быстрее чем писал об этом))). Под накладкой еще один винт крепления бампера.

zL1GYrBPAQg.thumb.jpg.529f534fbbdd38acf76f44b1bae8468a.jpg

MGUoCKDGUwQ.thumb.jpg.cf6cd00606cdbdb6810c32070dd5bb63.jpg

 

5BrIjIv6Tbc.thumb.jpg.3a0acaf105e63c8b746526a32f5c0c21.jpg

 

Остается еще два винта крепления бампера расположенных под багажной дверью:

 

xDZwduYFMqs.thumb.jpg.48cbad9f74a131d58089c983588e0f7d.jpg

 

Теперь легким движением рук, аккуратно без фанатизма начинаем освобождать клипсы  бампера из боковых креплений. Начинаем с нижней, одновременно покачивая, плавно тянем край бампера на себя. Аккуратно, нежно, без рывков и больших усилий.

 

sR_zOlS4Q2c.thumb.jpg.a71c42a8712c94b9d8f9a5f9a3fa3ee1.jpg 

 

Под фонарями еще по две защелки, про них тоже не забываем...

iAT0r3Sv_DA.thumb.jpg.37d6dfaa5e15ba27d38b6988d004fb3a.jpg

 

Внизу, под бампером с левой стороны на корпусе расположена соединительная колодка с проводами для парктроников и противотуманок. Разъединяем, так же - прижали язычок и тянем.

MGrhsaB7GHw.thumb.jpg.e1f8d69594317557646aabbf6e612c72.jpg

 

D2iuPk6OksY.thumb.jpg.326ecbbdbf199023bc447feaf7460bbf.jpg

 

Проверяем- ничего не забыли... снимаем бампер:

 

HSUYwgp2bo0.thumb.jpg.00cb0f8cc711f52e6377c53bcf35b2ae.jpg

 

Снимаем усиливающую балку. На ее место водружаем купленную...  Входит и крепится внутри квадратных отверстий тремя болтами М12 с каждой стороны. Плюс по  три шпильки  М8 (место крепления заводской балки).

2gAQdgDgX3E.thumb.jpg.0117310e05e034db5f5963938f8ffbbd.jpg

 

Фото новой балки на месте нет... Пока замерял, выпиливал технологическое отверстие под крюк... в общем не до того было))).

В прилагаемых бумагах был трафарет для подрезания бампера размерами 370Х 170 мм... посчитал что это много, какая-то дыра на полбампера. Решил снять нижнюю "юбку" бампера, чтобы примерить бампер  без нее и отметить места выхода крюка и розетки. Минимизировать вырезаемое отверстие так сказать. "Юбка" на 2х саморезах и неск. защелках. Снимается просто.

 

_TkciTNCqzU.thumb.jpg.df6096d3ac8f0e13f4dfda8c513b4c64.jpg

 

Примеряем выпиленный бампер, если нужно отмечаем места где еще нужно подрезать, снимаем... пилим, одеваем... подошло - опять снимаем, "юбку" на место... бампер на место... получилось вот так:

ln7w3zId5R8.thumb.jpg.deb0036641c9ec0be294d76e0c3e624e.jpg

 

Длину не замерял, а в ширину на 4 см уже. Края выпиливал насадкой на шуруповерт для выпиливания отверстий под розетки в гипсокартоне. Чтобы получились закругленные края, опять же для уменьшения прорези. 

 

 

cyrCJThKzwY.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Malygin66
    • АNK
    • Rusich
    • galant678
    • Baskerville
    • tracker99
    • deni18
    • Northmen
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.