Перейти к содержанию

Глохнет после прогрева 4.7


Cerber1366

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет! Только забрал машину из ремонта, покатался денек и снова встал.

 

Проблема в следующем:

Еду я значит по ровной дороге около 70км/ч, двигатель глохнет. Я заводить, он заводится в начале на ~800 оборотах, они потихоньку падают, движок весь трясет и снова глохнет. Постояв минут пять, он завелся и я как ни в чем не бывало поехал дальше. Но через километра два все повторяется, но уже постоять надо не 5 минут а больше. 

Так рывками доехал до дома (и то в конце уже до толкали).

С утра завелся нормально, проехал километров 5 и все повторяется.

С бензонасосом вроде все нормально, т.к. в момент когда он не заводился, я нажимал нипель на выключенном зажигании, и давление было вполне нормальным.

Прихожу к выводу, что скорее всего это или ДПКВ или ДПРВ.

 

P.s. Когда он начинает глохнуть, иногда слышны не громкие выстрелы в глушитель.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

А на ZJ v6 и WJ v8 одинаковые ДПКВ? Хотел попробовать подменить, а зараза далеко стоит, знать бы точно, что подходит в начале.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

абсолютно разные, да и разые был на ZJ V6?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

абсолютно разные, да и разые был на ZJ V6?

А разве 40L был не V6?

post-19266-0-97997400-1414952312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


А разве 40L был не V6? V6.jpg
это разве V? откуда V взялось?
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Жаль, что разные, придется заказывать. А так у моего брата ZJ V6.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


ДПКВ

Андрей, я тебя не узнаю прям))) Ты же всегда оба советовал менять))) Да и надежней как то)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

А от наших машин не получится подогнать? Хоть пока ехать новый будет поездить

 

Может Туляки есть у кого завалялся?

Изменено пользователем Cerber1366
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Жаль, что разные, придется заказывать. А так у моего брата ZJ V6.

Это невозможно. 4.0 это рядная шестерка.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

было такое при поездке летом карелию! бенза гумно описание один в один 15 км до заправки так ехал было треть бака,разбавь хорошим и будет счастье

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Рыбак, Вряд ли. Я на себе проходил, как тока двиг нагревается вместе с датчиками, начинает фигня твориться, в итоге глохнет. Постоит остынет чуть, опять заводится и едет пока не нагреется. Тут лучше судьбу не испытывать и машину зря не мучить. Заказать и поменять датчики, до Мск же недалеко))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Выяснилось новое обстоятельство, глохнет когда в баке меньше четверти бензина. Бензонасос?

 

P.s. Еще разбит клапан который за левой фарой на абсорбер стоит, думаю он так не будет влиять?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Возможно колбу менять надо, это только вскрытие бака покажет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Давление еще бы померить кода глохнет (в рейке), но если нажать на нипель когда не заводится то давление на глаз нормальное (c шипением и струя хорошая)

Изменено пользователем Cerber1366
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант, забита сетка на насосе. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Попадалась мне где то тема недавно, там в баке колба с насосом вверх/вниз двигается в зависимости от уровня топлива в баке. У одного колбу клинило и она до конца не опускалась вниз, поэтому при низком уровне в повороте глох, ну и типа бенз вроде есть, а все равно глохнет. Насос с сеткой вряд ли, раз в рейке давление нормальное на не заведенном, хотя тоже не факт.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Так еще, что странно, глохнет только на прогретом!? На холодную тот же  уровень бензина, но работает отлично, проедешь 5-10 км и все. Думаю все таки бензонасос нагревается и перестает качать, а когда бензина много, он им охлаждается.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано
@Cerber1366,ДПКВ. При наличии неисправности и прокручивании стартёром(т.е. не заводится) стрелка тахометра на нуле?
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Попадалась мне где то тема недавно, там в баке колба с насосом вверх/вниз двигается в зависимости от уровня топлива в баке. У одного колбу клинило и она до конца не опускалась вниз, поэтому при низком уровне в повороте глох, ну и типа бенз вроде есть, а все равно глохнет. Насос с сеткой вряд ли, раз в рейке давление нормальное на не заведенном, хотя тоже не факт.

Незаведенный мотор не потребляет топливо, поэтому пропускной способности сетки на малом уровне топлива просто для накачки рампы может хватать.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


поэтому пропускной способности сетки на малом уровне топлива просто для накачки рампы может хватать.

 

 


глохнет когда в баке меньше четверти бензина.

 

 


глохнет только на прогретом!? На холодную тот же  уровень бензина, но работает отлично, проедешь 5-10 км и все.

Жень, причем тут сетка?!

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Сильно забитая сетка, бывает, очень чутко реагирует на уровень топлива. Проходил эту фигню на караване, пока сетку не сменил регулярно наслаждался косяками. То затроит, то заглохнет. Оригинальную отдельно не нашел, поставил аудюшную(благо, фланцы насосов почти везде одинаковы).

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


очень чутко реагирует на уровень топлива

Дак у него на холодную нормально все, вне зависимости от уровня.


А вообще ТС ошибки то считывал?! Мож чек не горит потому что лампа сдохла?!

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Дак у него на холодную нормально все, вне зависимости от уровня.

А вообще ТС ошибки то считывал?! Мож чек не горит потому что лампа сдохла?!

Там есть некоторая взаимосвязь. Если поступление топлива в насос через сетку нестабильно, то насос перегреется. Но за счет того, что бензин в баке даже в жару холоднее окружающей среды, произойдет это не сразу после запуска холодного мотора.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ну по идее, тогда это может происходить из-за забитого топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну по идее, тогда это может происходить из-за забитого топливного фильтра.

Фильтр стоит после насоса и вообще не в баке. Перегрев и неработа насоса от него не зависят. Даже если фильтр наглухо забит, насосу ничего не станет. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Дак если фильтр забит, то насосу приходится дольше через него прокачивать, чтобы создать нужное давление в рейке, а раз дольше работа, значит насос больше греется)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Дак если фильтр забит, то насосу приходится дольше через него прокачивать, чтобы создать нужное давление в рейке, а раз дольше работа, значит насос больше греется)

Неа. Насос фигачит статично, а не по необходимости. Как лампочка. А давление в рампе регулируется клапаном, который находится в фильтре. От фильтра идёт "обратка" в бак, по ней сбрасывается лишнее. Если измерять давление без обратки, то насос не 3.5, а все 6 атм. подаст.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

У меня насос почти новый и сетка тож. На холодную заводится отлично, а вот на горячую - с 2-го, 3-го раза. Я думаю - проблема в каком нить датчике.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Думаю, это все же из-за ДПКВ. Я менял год назад, ставил STANDART. Сразу в маге предупредили, что долго не прослужит. Вот месяца два как появилась проблема с гор. запуском, не постоянно конечно - но, иногда напрягает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.