Перейти к содержанию

Повышенные обороты на HEMI 5,7 после запуска двигателя


MAPTbIH

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

Есть интересный вопрос для обсуждения... Ответа на форуме не нашел...

 

WH 2007 года HEMI 5,7 Overland.

После запуска двигателя ВСЕГДА держит 1200 оборотов/мин около 20-30 секунд, после этого в течение 2-3 минут мееедленно опускает их к 600-650 об/мин, и дальше бормочет на них, при отпущенной педали акселератора, после любых манипуляций, переключений, поездок и т.д. Но стоит заглушить двигатель и завести опять, хоть сразу, хоть после перерыва, опять такая же фигня...

Это абсолютно не напрягает утром при холодном запуске, или когда есть время, но жутко злит, когда надо срочно уехать с заправки, мойки, от магазина, когда кого-то запер и т.д и т.п.

Т.к. если не ждать и переключать селектор, то при повышенных оборотах происходит удар по трансмиссии, что явно не полезно узлам авто...

При переключении на R, после удара, скидывает до нормальных оборотов сразу...

Грешил на установленное недавно ГБО и вырезанные каты, т.к. никаких настроек после этого не производилось, и думал, что просто "мозги" путаются в показаниях, или воздух подсасывает где-то и т.д.

Но, на днях был у Андрея (up6), подключали ВАЙТЕК, и тот показывает, что после каждого запуска сигнал идет именно от "мозга" держать 1200 об/мин, и далее двиг скидывает обороты именно так, как даёт команду Блок управления. Т.е. это не неисправность, а такой алгоритм задаётся программой. Но почему? Зачем?! Это явно мешает эксплуатации (см.выше).

После меня к Андрею приезжал еще один HEMI, тоже 2007 года... Так прикиньте, у того так же! Только, в отличие от меня, его это просто не напрягает, воткнул передачу и поехал...

 

Вопрос к HEMIводам - у Вас у всех так? Или нет? А может такое было, и побороли проблему? Как? :blink:

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да, так же.


Только ударов в трансмиссию нет ;) 

После включения передачи обороты уходят в бубнёж и остаются там на любом режиме селектора.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Да, так же.

Только ударов в трансмиссию нет ;)

После включения передачи обороты уходят в бубнёж и остаются там на любом режиме селектора.

Ну, у меня тоже не совсем удар, но толчок точно есть... Да и по логике, не надо бы дергать коробку на 1200 об/мин, согласись... Вырисовывается даже не особенность, а странность... К авто отношусь достаточно трепетно, хотелось бы разобраться. Может, в прошивке дело?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

Почистите дроссельные заслонки и обучите с помошь "стар скана" дроссельную заслонку работе на непрогретом(холодном)движке,при частичном прогреве и при полностью прогретом двигателе.....и будет Вам всем счастье!Процедуру обучения пройти согласно предписаниям в "стар скане" полностью от начала и до конца как описано-при малейшей неточности ни хрена не обучится и все надо начать с начала,температура движки при начале обучения толи в 20-ть градусов,то-ли в 30-ть.Дерзайте,удачи!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Спасибо, Миш! И тебе удачи!

А Вайтеком это можно тоже сделать? Т.к. мы проводили адаптацию дросселя, всего одна операция, при полностью нажатой педали акселератора... Никаких особых предписаний, или указания по требуемой температуре не было... Или мы не то делали?

Результат - ноль...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Почистите дроссельные заслонки и обучите с помошь "стар скана" дроссельную заслонку работе на непрогретом(холодном)движке,при частичном прогреве и при полностью прогретом двигателе.....и будет Вам всем счастье!Процедуру обучения пройти согласно предписаниям в "стар скане" полностью от начала и до конца как описано-при малейшей неточности ни хрена не обучится и все надо начать с начала,температура движки при начале обучения толи в 20-ть градусов,то-ли в 30-ть.Дерзайте,удачи!

Вы сами эти предписания на экране видели? Откуда инфа о разных режимах обучения?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

Вы сами эти предписания на экране видели? Откуда инфа о разных режимах обучения?

Давайте не будем вдаваться в полемику,Вам дали совет что делать, чем и как....приедьте-сделаю,цена 1500 рублей.Нет желания объяснять откуда и что....Занимаюсь ремонтом авто уже 10 лет,поверьте-опыт имеется.

Спасибо, Миш! И тебе удачи!

А Вайтеком это можно тоже сделать? Т.к. мы проводили адаптацию дросселя, всего одна операция, при полностью нажатой педали акселератора... Никаких особых предписаний, или указания по требуемой температуре не было... Или мы не то делали?

Результат - ноль...

Не знаю."Стар сканом" можно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

предложение интересное, надо обдумать его будет на досуге... на мой вопрос ответить можете?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

5й год, была родная коробка на холодную именно ниже+5 были стуки в трансмиссии (без ударов и толчков), если заводить прогретый то ниче подобного нет. щас перформанс 545 коробка, стук есть, но если плавно переключать рычаг через Р, то нет стука, если быстро перепгнуть р-н-Д то есть стук (на холодную).

мое мнение, надо делать ручное обучение при разных температурах среды, все это описано подробнее в толстом мануале по ремонту жипа на англ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цитату из мануала можно увидеть?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

сбросить CVI (clutch volume index) пройдя процедуру quick learn, и параграф 8E - 288 далее идет об этом. я проделывал DRIVE LEARN для режима кикдауна и это помогло ее научить переключать без пинка в жопу, по тексту видел есть и по остальным переключениям рецепты с зависимостью температуры масла.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а коробка здесь при чем? тема об оборотах двигателя...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

ну у человека проблема в коробке "происходит удар по трансмиссии" явно в ней дело, я по этой части внес свою информацию.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

ну у человека проблема в коробке "происходит удар по трансмиссии" явно в ней дело, я по этой части внес свою информацию.

Я, наверное, не совсем точно выразился, в следующем посте исправился... Не удар, а толчок, т.к. повышены обороты при переключении... При нормальных оборотах всё гладко...

А вопрос именно по оборотам.

Спасибо за информацию, в любом случае!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

предложение интересное, надо обдумать его будет на досуге... на мой вопрос ответить можете?

Эта информация предоставляется вместе с прибором-там все есть, если открыт доступ к разделу"инженерное меню"или в простонародье "меню для разработчиков".Там еще много чего есть....например увеличить угол открытия дросселя на режиме кик-даун,перепрограмировать на 92-й бенз,отключить-переместить  порог срабатывания ESP,отключить инициализацию датчиков давления в шинах(выписать датчики),сместить порог переключения передач как в меньшую-так и в большую сторону,всякие обучения и инициализации,и даже более того-есть инструкция по работе с прибором  и т.д....на этом ликбез думаю надо заканчивать)))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Эта информация предоставляется вместе с прибором-там все есть, если открыт доступ к разделу"инженерное меню"или в простонародье "меню для разработчиков".Там еще много чего есть....например увеличить угол открытия дросселя на режиме кик-даун,перепрограмировать на 92-й бенз,отключить-переместить  порог срабатывания ESP,отключить инициализацию датчиков давления в шинах(выписать датчики),сместить порог переключения передач как в меньшую-так и в большую сторону,всякие обучения и инициализации,и даже более того-есть инструкция по работе с прибором  и т.д....на этом ликбез думаю надо заканчивать)))))

видимо, в свое время, у меня не было такого расширенного доступа, а может я старскан подзабыл, за ликбез спасибо... весь мозг сломал, но так и не вспомнил, где у скана инженерное меню...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

 

 


отключить инициализацию датчиков давления в шинах(выписать датчики),

можно пошагово написать какие кнопки на старскане жать чтобы выписать датчики? к старскану доступ есть, но выписать датчики мне никто не смог

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Поступила информация, что это сделано специально, для ускоренного прогрева каталиков.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Поступила информация, что это сделано специально, для ускоренного прогрева каталиков.

Откуда поступила, если не секрет?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не все ОД одинаково полезны...

 

А можно знатоку (mjasnik) вопрос, если уж тут речь зашла - а в СтарМобайле есть это секретное меню, или только полный СтарСкан?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

Не все ОД одинаково полезны...

 

А можно знатоку (mjasnik) вопрос, если уж тут речь зашла - а в СтарМобайле есть это секретное меню, или только полный СтарСкан?

Про мобайл не знаю-не пользовал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а фотки инженерного меню старскана сделать можете?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Когда было -10, сразу после запуска мотора обороты 900 или около того (но до 1000). Секунд через 30 включаю Д или Р и упираюсь в бордюр, обороты падают до обычных 500 с чем-то. При переключении не то чтобы удар, но что-то есть..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

спец из Сочи молчит, а местные владельцы 5,7 на опыты машину не дают... недавно копались в меню настроек РСМ, но без изменений... владельцы стремаются...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


местные владельцы 5,7 на опыты машину не дают...
куда пациента гнать? :)

 

 


владельцы стремаются...
сломал - купил  ;)
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на юг...купил всего или по частям? третьего бегемота сейчас не потяну - :))) процедура не быстрая, надо вдумчиво читать - сверять - изменять - проверять... так что за час-полтора невероятно, мысли есть, но нужно их обдумывать в процессе...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Влад1990
    • вадим 912
    • sks2000
    • Pecheneg91
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.