Перейти к содержанию

Повышенные обороты на HEMI 5,7 после запуска двигателя


MAPTbIH

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

Есть интересный вопрос для обсуждения... Ответа на форуме не нашел...

 

WH 2007 года HEMI 5,7 Overland.

После запуска двигателя ВСЕГДА держит 1200 оборотов/мин около 20-30 секунд, после этого в течение 2-3 минут мееедленно опускает их к 600-650 об/мин, и дальше бормочет на них, при отпущенной педали акселератора, после любых манипуляций, переключений, поездок и т.д. Но стоит заглушить двигатель и завести опять, хоть сразу, хоть после перерыва, опять такая же фигня...

Это абсолютно не напрягает утром при холодном запуске, или когда есть время, но жутко злит, когда надо срочно уехать с заправки, мойки, от магазина, когда кого-то запер и т.д и т.п.

Т.к. если не ждать и переключать селектор, то при повышенных оборотах происходит удар по трансмиссии, что явно не полезно узлам авто...

При переключении на R, после удара, скидывает до нормальных оборотов сразу...

Грешил на установленное недавно ГБО и вырезанные каты, т.к. никаких настроек после этого не производилось, и думал, что просто "мозги" путаются в показаниях, или воздух подсасывает где-то и т.д.

Но, на днях был у Андрея (up6), подключали ВАЙТЕК, и тот показывает, что после каждого запуска сигнал идет именно от "мозга" держать 1200 об/мин, и далее двиг скидывает обороты именно так, как даёт команду Блок управления. Т.е. это не неисправность, а такой алгоритм задаётся программой. Но почему? Зачем?! Это явно мешает эксплуатации (см.выше).

После меня к Андрею приезжал еще один HEMI, тоже 2007 года... Так прикиньте, у того так же! Только, в отличие от меня, его это просто не напрягает, воткнул передачу и поехал...

 

Вопрос к HEMIводам - у Вас у всех так? Или нет? А может такое было, и побороли проблему? Как? :blink:

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да, так же.


Только ударов в трансмиссию нет ;) 

После включения передачи обороты уходят в бубнёж и остаются там на любом режиме селектора.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Да, так же.

Только ударов в трансмиссию нет ;)

После включения передачи обороты уходят в бубнёж и остаются там на любом режиме селектора.

Ну, у меня тоже не совсем удар, но толчок точно есть... Да и по логике, не надо бы дергать коробку на 1200 об/мин, согласись... Вырисовывается даже не особенность, а странность... К авто отношусь достаточно трепетно, хотелось бы разобраться. Может, в прошивке дело?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

Почистите дроссельные заслонки и обучите с помошь "стар скана" дроссельную заслонку работе на непрогретом(холодном)движке,при частичном прогреве и при полностью прогретом двигателе.....и будет Вам всем счастье!Процедуру обучения пройти согласно предписаниям в "стар скане" полностью от начала и до конца как описано-при малейшей неточности ни хрена не обучится и все надо начать с начала,температура движки при начале обучения толи в 20-ть градусов,то-ли в 30-ть.Дерзайте,удачи!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Спасибо, Миш! И тебе удачи!

А Вайтеком это можно тоже сделать? Т.к. мы проводили адаптацию дросселя, всего одна операция, при полностью нажатой педали акселератора... Никаких особых предписаний, или указания по требуемой температуре не было... Или мы не то делали?

Результат - ноль...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 280
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Почистите дроссельные заслонки и обучите с помошь "стар скана" дроссельную заслонку работе на непрогретом(холодном)движке,при частичном прогреве и при полностью прогретом двигателе.....и будет Вам всем счастье!Процедуру обучения пройти согласно предписаниям в "стар скане" полностью от начала и до конца как описано-при малейшей неточности ни хрена не обучится и все надо начать с начала,температура движки при начале обучения толи в 20-ть градусов,то-ли в 30-ть.Дерзайте,удачи!

Вы сами эти предписания на экране видели? Откуда инфа о разных режимах обучения?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

Вы сами эти предписания на экране видели? Откуда инфа о разных режимах обучения?

Давайте не будем вдаваться в полемику,Вам дали совет что делать, чем и как....приедьте-сделаю,цена 1500 рублей.Нет желания объяснять откуда и что....Занимаюсь ремонтом авто уже 10 лет,поверьте-опыт имеется.

Спасибо, Миш! И тебе удачи!

А Вайтеком это можно тоже сделать? Т.к. мы проводили адаптацию дросселя, всего одна операция, при полностью нажатой педали акселератора... Никаких особых предписаний, или указания по требуемой температуре не было... Или мы не то делали?

Результат - ноль...

Не знаю."Стар сканом" можно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 280
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

предложение интересное, надо обдумать его будет на досуге... на мой вопрос ответить можете?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

5й год, была родная коробка на холодную именно ниже+5 были стуки в трансмиссии (без ударов и толчков), если заводить прогретый то ниче подобного нет. щас перформанс 545 коробка, стук есть, но если плавно переключать рычаг через Р, то нет стука, если быстро перепгнуть р-н-Д то есть стук (на холодную).

мое мнение, надо делать ручное обучение при разных температурах среды, все это описано подробнее в толстом мануале по ремонту жипа на англ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 280
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цитату из мануала можно увидеть?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

сбросить CVI (clutch volume index) пройдя процедуру quick learn, и параграф 8E - 288 далее идет об этом. я проделывал DRIVE LEARN для режима кикдауна и это помогло ее научить переключать без пинка в жопу, по тексту видел есть и по остальным переключениям рецепты с зависимостью температуры масла.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 280
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а коробка здесь при чем? тема об оборотах двигателя...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

ну у человека проблема в коробке "происходит удар по трансмиссии" явно в ней дело, я по этой части внес свою информацию.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

ну у человека проблема в коробке "происходит удар по трансмиссии" явно в ней дело, я по этой части внес свою информацию.

Я, наверное, не совсем точно выразился, в следующем посте исправился... Не удар, а толчок, т.к. повышены обороты при переключении... При нормальных оборотах всё гладко...

А вопрос именно по оборотам.

Спасибо за информацию, в любом случае!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

предложение интересное, надо обдумать его будет на досуге... на мой вопрос ответить можете?

Эта информация предоставляется вместе с прибором-там все есть, если открыт доступ к разделу"инженерное меню"или в простонародье "меню для разработчиков".Там еще много чего есть....например увеличить угол открытия дросселя на режиме кик-даун,перепрограмировать на 92-й бенз,отключить-переместить  порог срабатывания ESP,отключить инициализацию датчиков давления в шинах(выписать датчики),сместить порог переключения передач как в меньшую-так и в большую сторону,всякие обучения и инициализации,и даже более того-есть инструкция по работе с прибором  и т.д....на этом ликбез думаю надо заканчивать)))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 280
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Эта информация предоставляется вместе с прибором-там все есть, если открыт доступ к разделу"инженерное меню"или в простонародье "меню для разработчиков".Там еще много чего есть....например увеличить угол открытия дросселя на режиме кик-даун,перепрограмировать на 92-й бенз,отключить-переместить  порог срабатывания ESP,отключить инициализацию датчиков давления в шинах(выписать датчики),сместить порог переключения передач как в меньшую-так и в большую сторону,всякие обучения и инициализации,и даже более того-есть инструкция по работе с прибором  и т.д....на этом ликбез думаю надо заканчивать)))))

видимо, в свое время, у меня не было такого расширенного доступа, а может я старскан подзабыл, за ликбез спасибо... весь мозг сломал, но так и не вспомнил, где у скана инженерное меню...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

 

 


отключить инициализацию датчиков давления в шинах(выписать датчики),

можно пошагово написать какие кнопки на старскане жать чтобы выписать датчики? к старскану доступ есть, но выписать датчики мне никто не смог

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Поступила информация, что это сделано специально, для ускоренного прогрева каталиков.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Поступила информация, что это сделано специально, для ускоренного прогрева каталиков.

Откуда поступила, если не секрет?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не все ОД одинаково полезны...

 

А можно знатоку (mjasnik) вопрос, если уж тут речь зашла - а в СтарМобайле есть это секретное меню, или только полный СтарСкан?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

Не все ОД одинаково полезны...

 

А можно знатоку (mjasnik) вопрос, если уж тут речь зашла - а в СтарМобайле есть это секретное меню, или только полный СтарСкан?

Про мобайл не знаю-не пользовал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 280
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а фотки инженерного меню старскана сделать можете?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Когда было -10, сразу после запуска мотора обороты 900 или около того (но до 1000). Секунд через 30 включаю Д или Р и упираюсь в бордюр, обороты падают до обычных 500 с чем-то. При переключении не то чтобы удар, но что-то есть..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 280
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

спец из Сочи молчит, а местные владельцы 5,7 на опыты машину не дают... недавно копались в меню настроек РСМ, но без изменений... владельцы стремаются...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


местные владельцы 5,7 на опыты машину не дают...
куда пациента гнать? :)

 

 


владельцы стремаются...
сломал - купил  ;)
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 280
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на юг...купил всего или по частям? третьего бегемота сейчас не потяну - :))) процедура не быстрая, надо вдумчиво читать - сверять - изменять - проверять... так что за час-полтора невероятно, мысли есть, но нужно их обдумывать в процессе...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • HerrSolo
    • Rommel-86
    • Rusich
    • sa_devaev
    • Voevoda
    • alex1812
    • crazy
    • Иван134
    • up6
    • Прохор
    • brat-kondrat
    • Лесник
    • Vitbb
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • tracker99
    • вадим 912
    • Acovant
    • giedriusr
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36205
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим2115
    Новый пользователь
    Максим2115
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.