Перейти к содержанию

Промывка радиатора печки


Серебаня

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отчет может пригодиться людям не желающим покупать новый печной радиатор. В результате использования печка изнутри забилась окончательно и воздух в салон шел чуть теплый. Такое положение вещей не приемлимо, т.к. скоро зима и на улице температура будет от -25 до -40 (средние значения Сибирской зимы) В интернете много фотоочетов про промывку систем разных машин, однако про Чирков я лично не видел. Для промывки я купил жидкость под название АНТИРЖАВИН (Не реклама) (Томский изготовитель, химия безопасная для цветных металлов, но дорогая блин :P ) Я не стал прибегать к различным бытовым химиям, т.к. это по моему мнению- танец с бубном! И так я поставил машину на парковку и начал подготовительные работы к промывке.  Из сарайки взял садовый насос типа Ручеек и пока никто не видит из родственников, обрезал садовый шланг на 2 равные части по 1,5 метра. Далее описывать процесс не буду, т.к. в других фотоотчетах процесс досконально описан, однако скажу, что  шланги я подключил к шлангам выходящих из помпы через металлические переходники, т.к. диаметры разные и хорошо затянул хомутами, т.к. давление создает насос приличное. Химию я конечно развел не по инструкции (1 к 15) и сделал хороший концентрат (1- 3 примерно). Далее при промывке менял направление циркуляции 2 раза с периодичностью в 2 часа(времени было достаточно для для данного развлечения) и в итоге получил такую картину: сопротивление вкачиваемой воды насосом в радиатор в двух направлениях исчезло, химия стала грязно-черной с растворенной хренью типа накипь.  Далее я промыл огромным количеством воды радиатор, опять же через садовый насос и собрал в обратном направлении систему охлаждения. После мойки, воздух от печки руки обжигает, как на новой машине! :up:   Химия применяемая в промывке стоит примерно 300 рублей за литр, я применил 2.5-3 литра. Советую не применять бытовую химию и средства типа Крот, т.к. в дальнейшем пойдете за новым радиатором...С момента промывки прошло 2 месяца, на улице в среднем 0 градусов, в салоне езжу в майке!             


post-27203-0-17234400-1415352770_thumb.jpg

post-27203-0-97458900-1415352984_thumb.jpg

Изменено пользователем Серебаня
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Где приобрел жижу?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


С момента промывки прошло 2 месяца, на улице в среднем 0 градусов, в салоне езжу в майке!

Зима близко, скоро покажет))))

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@exabote, . Новосибирск, ул. Станционная 2, название конторы не помню, находится на 2ом этаже

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, земляк!

0
Автомобиль: в поиске
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Очень интересно. Только картинки первые не отображаются  :rolleyes:

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

За Спасибо-Спасибо! Фото к сожалению уже удалил сфотоаппарата......

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

а прогонял жидкость через радиатор сразу, или какое то время оставил ее в радиаторе. Я пробовал со всякой химией, оставлял почти на 3 часа, чуть чуть больше теплый воздух пошел, но не особо.

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@maga-lord,

А вот я и говорю, что химия-химии рознь! Я на Тойотке мыл доместосом и очистителем труб и оставлял на длительное время и эффекта не было.  Вот вышеуказанная химия мне помогла очень, при этом садовый насос еще за одно отмыла :D И не забывайте воздушную пробку выгонять из радиатора.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

спасибо Сергей. Так эту жидкость оставлять на какое то время? Или сразу начинать прогонять?

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жижа хитрая! если ее оставить в радиаторе, то она будет работать и там, но как мне кажется без давления насоса уровень в радиаторе будет не полным и полноценного эффекта не будет :wacko: Опять же, я ранее читал в фотоотчете, что вибрация создающаяся от работы насоса благотворно влияет на отделения накипи и всякой хрени от стенок радиатора. (не моя мысль) Но то что напор вымывает радиатор изнутри это факт! :good:  В инструкции химии пишут, что на очистку отложений  без циркуляции требо 4 часа.

Изменено пользователем Серебаня
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жижа хитрая!

Да, заинтриговал ты ей Сереж))) Хочу на работу взять попробовать трубы почистить))) Ну и заодно с цветметом поэкспериментить))

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

спасибо Сергей. Щас точно все понял. Буду делать.

  • 3 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А обычное средство для очистки чайников от накипи на основе лимонной кислоты не подойдет? Или может кто знает где это средство в Москве достать?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А обычное средство для очистки чайников от накипи на основе лимонной кислоты не подойдет?
подойдет. я сам лимонной кислотой мыл, отмывается на раз два.
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А народ ещё фантой моет,говорят ,помогает. Но я себе брал химию питерскую Тантал Промывка системы охлаждения.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@Серебаня, Серег, ну что, как в морозы печка работает!? 

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Вчера на улице под -30. Машину завел, прогрел и включил печку изначально в ноги... Когда прогреется печка,  при заборе воздуха с улицы, но не сказать, что Ташкент, пока не прогреется сам салон.  Ставиш на циркуляцию воздуха только в салоне и начинается Ташкент!, тока что то окна затягивает :D  Подвожу итог- печка начинает работать как положено с условием нормальных оборотов, в пробках не хватает у помпы мощности для нормальной циркуляции. При -20  полет вообще нормальный и достойный, при -10 печка на пол силы работает. Печка работает в отличном режиме когда салон теплый, а не дубовый от мороза! Если есть желание могу подьехать и показать! словами хрен обьясниш! :huh: В машине езжу в обычной зимней одежде, без шапки и в туфлях (летних кросовках). Щаз думаю об установке дополнительной печки для задних пассажиров(видел в Автограде печку на 12 вольт, так вот она четко подходит на место нижних подстоканников для задних пассажиров!, проблемка, как оккуратно и откуда патрубки подвести..... :mad:   )

Изменено пользователем Серебаня
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как оккуратно и откуда патрубки подвести....

Там свой радиатор чтоль!? Мне кажется лучше последовательно с родным запитать. Можно под обшивкой протащить рядом с центральной консолью. Тока предусмотреть как его на лето отключать. Мож трехходовые краны поставить.

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, там полностью готовая мини-печка, практически то же самое, что на уазе патриоте, только патрубки и питание подключай! На питание рядом с переключением АКПП есть место под реле печки (все продумно и класно должно выглядить, тока устанавливай... :D ) Вот правильно- под обшивкой пустить не сложно, а как к основной печки подрубаться!? была мысль шланги протянуть под днищем и прорезать дырки, но это пиздос, т.к. какрас коробас мешать будет!!! А зачем на лето отключать? она работает от  кнопки включения 12 В (малоли с дамой и без трусиков ночью на заднем диване!!!! :wub: ) Кстати ребята делали фотоотчет по установке печки для пассажиров, но только для нивы или уаза, точно не помню, так там печка та же самая.  Проблемка во всей этой истории, как подключится к основной печке, т.к. она мля в торпеде сидит (мягко сказано)!!!!!! Тема для размышления!!!!!!! :P

Изменено пользователем Серебаня
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Только дырки в ногах пассажира и врезать в районе аккума.

 

 


А зачем на лето отключать?

а ты с включеной печкой ездил летом?!)) У родной заслонки перекрывают поток от радиатора на испаритель кондея, а тут у тебя все время открытая. Даже если моторчик не дует, жар оттуда будет не слабый идти, поэтому проще шланги на нее перекрыть на лето. Ну тут хозяин барин, все из опыта приходит. Еще надо будет дыр в консоли нарезать, а то выход тепла из печки будет, а входа там нет.

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Краник доброе дело! Краник можно поставить под капот, вот какраз в районе аккума, а подцепиться к магистрали самый интересный момоент, т.к. в районе АКБ магистраль идет из железки, разработчики наверное не спроста металлические трубки поставили, от ДВС температура приличная! Надо будет в Шервуд заехать и спросить у мужиков есть ли шланги термостойкие или надо будет экранирование какое то делать.  А в консоли я думаю не стоит дырки делать, т.к. консоль и так дырявая (зазоры между пластиком и тд. ) 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


т.к. консоль и так дырявая (зазоры между пластиком и тд.

Все равно возможен небаланс потока, ну и собственно несовсем эффективная работа печки, ну по месту видно будет

0
Автомобиль: гранд чероки 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Краник доброе дело! Краник можно поставить под капот, вот какраз в районе аккума, а подцепиться к магистрали самый интересный момоент, т.к. в районе АКБ магистраль идет из железки, разработчики наверное не спроста металлические трубки поставили, от ДВС температура приличная! Надо будет в Шервуд заехать и спросить у мужиков есть ли шланги термостойкие или надо будет экранирование какое то делать.  А в консоли я думаю не стоит дырки делать, т.к. консоль и так дырявая (зазоры между пластиком и тд. ) 

Приветствую!!! Я так понимаю вы с новосиба? подскажите контору где можно решить вопрос с автоклиматом? т.е. печку усовершенствовать,  в городе еще куды ни шло, чуть хватает. но вот  на трассу выйдешь...и только лобовое и греешь, остальное все затягивает, думаю и радиатор чистить надо и испаритель и что-то дополнительное устанавливать!!! у меня-то дизелек!!! та еще песня с прогревом-отогревом...за ранее...с уважением!!!

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую!!! Я так понимаю вы с новосиба? подскажите контору где можно решить вопрос с автоклиматом? т.е. печку усовершенствовать,  в городе еще куды ни шло, чуть хватает. но вот  на трассу выйдешь...и только лобовое и греешь, остальное все затягивает, думаю и радиатор чистить надо и испаритель и что-то дополнительное устанавливать!!! у меня-то дизелек!!! та еще песня с прогревом-отогревом...за ранее...с уважение

Привет! В Новосибе я бы летом сделал во дворе :D Щаз зима и мне делать негде :wacko: Станции у нас работают по принципу - сняли старое и поставили новое и все плати БАБЛО, заморачиваться на СТО не будут! В твоей ситуации посмотри изначально есть ли у тебя салонный фильтр и если есть выброси его нахрен! Промывать явно где в теплом боксе нужно. А вот с раздельным климатом бывают проблемки, где то в форуме есть фото-инструкция по лечению климата и ветка про дополнительную помпу на дизель. Если окно затягивает, то мож заслонка в положении-забор воздуха из салона. Больше мыслей нет....., смотреть нннада!   

Изменено пользователем Серебаня
0
Автомобиль: гранд чероки 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Привет! В Новосибе я бы летом сделал во дворе :D Щаз зима и мне делать негде :wacko: Станции у нас работают по принципу - сняли старое и поставили новое и все плати БАБЛО, заморачиваться на СТО не будут! В твоей ситуации посмотри изначально есть ли у тебя салонный фильтр и если есть выброси его нахрен! Промывать явно где в теплом боксе нужно. А вот с раздельным климатом бывают проблемки, где то в форуме есть фото-инструкция по лечению климата и ветка про дополнительную помпу на дизель. Если окно затягивает, то мож заслонка в положении-забор воздуха из салона. Больше мыслей нет....., смотреть нннада!   

Спасибо за советы!!! А как без салонного-то? пыль-грязь? меняю часто, благо что не дорого!!! что с ним что без него разницы в работе печки или кондея нет!!! Заслонки в поряде, климат рабочий, я именнно ищу спецов-контору по испарителю и радиатору печи, думаю проблема там!!! :hi:

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ептиль! А какая там проблема может быть!? Если механическая, тогда лужа антифриза где то будет обязательно... А если ЗАВОЗДУШИЛ при замене антифриза, тогда выгоняй воздух....Засралось из нутри- вымывай.... Засрались решетки радиатора и кондея испаритель снаружи- снимаеш моторчик печки и с компрессора сжатым воздухом выдуваешь (типа в обратку дуешь и кака но не вся вылетает через воздухозабор печки, тока фильтр не забудь убрать) Понимаю не охото тебе возиться самому, а охото, что бы работало! :P В Новосибе возьмутся за такую чтуку на СТО по Чиркам, тока ценник тебя явно не обрадует и машина простоит минимум 2 дня...... :up:  Сними теплый гараж на сутки, возьми водки, и замучай печку изнутри и снаружи!!!!! :lol2:   

Изменено пользователем Серебаня
  • 4 недели спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пробовал кто еще эту жижку?

Пофлужу))

Хотел на работу ее взять, каналыгу чистить, ну и для сэбэ чуть отлить/попробовать, но производители сказали не для каналыги она))) Ну и цена не совсем дешёвая, банка 5 литров. В общем я пока тормознул.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Ептиль! А какая там проблема может быть!? Если механическая, тогда лужа антифриза где то будет обязательно... А если ЗАВОЗДУШИЛ при замене антифриза, тогда выгоняй воздух....Засралось из нутри- вымывай.... Засрались решетки радиатора и кондея испаритель снаружи- снимаеш моторчик печки и с компрессора сжатым воздухом выдуваешь (типа в обратку дуешь и кака но не вся вылетает через воздухозабор печки, тока фильтр не забудь убрать) Понимаю не охото тебе возиться самому, а охото, что бы работало! :P В Новосибе возьмутся за такую чтуку на СТО по Чиркам, тока ценник тебя явно не обрадует и машина простоит минимум 2 дня...... :up:  Сними теплый гараж на сутки, возьми водки, и замучай печку изнутри и снаружи!!!!! :lol2:   

ЗначиЦа проблем с гаражем нет!!! Беру воздуходуйку))) этот как его...компрЭССОР мать его, сняв моторчик печки и тупА тудой вдувать? Мож есЧё водой? КерХЕРОМ? например?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Pag80
    • Sergey Commander
    • Isenya
    • вадим 912
    • Олег-2025
    • lanbilling
    • Алексей1911
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.