Перейти к содержанию

KJ сливает "воду"


Митька

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Liberty 2002
Опубликовано

Добрых времен вам! Недавно владею удивительным чемоданчиком на колесиках Liberty 2002 2.4 бензин.

Зверек за свою историю побывал в переделках. Скучать с ним не приходится))) Старенький он, но что поделать... не отдам, не поменяю, не выкину. 

Сам вообще не механик, но уже поменял натяжитель, ролики, ремешок. (это к тому, что руки приложить готов, только мануал бы нарыть по нужной теме)

 

Вводные данные: до ближайшего годного сервиса 250 км.

Деньги мой KJ высосал уже все )))

Рыть проблему буду сам.

 

Суть. Утром на работу. Вечером с работы... глядь промеж передних колес красная жижа... снег-кровавый . Ну думаю или антифриз или старушку на колеса намотал и не заметил. Открываю капот... уфф (не старушка)... расширительный бачек пуст. Радиатор полон. До дома. Температура норм. Стемнело с фонариком побегал попрыгал... ничего ниоткуда не капает.

 

Дистилировки долил (2литра). День откатался. Вечером в гараж к другу. Все сверху осмотрел все патрубки. Долил Антифриз (за день немного убавилось). Прогрел машинку. Погонял. Покурил с умным видом. (Я говорил что я не механник, но с умным видом над работающим движком стоять умею). Залез под машин, посветил там в прорези защиты посмотрел на кровавые капельки... они ЕСТЬ (не вижу откуда) Вылез я, залез друг посмотрел. Нет течей, нет такого чтоб откуда-то капало... покурили. Антифриз в багажник, один глаз на температуру. Как-то поездил... Ночь простоял норм (ну думаю чудеса) Сейчас на работе вышел покурить... красное пятно промеж колес. Расширительный бак пуст. Радиатор полон.

Капли собрались в лужицу (на картинке)

Подскажите, что там? (я не механик) Как и куда рыть... и где взять мануальчик.

Имею яму, совсем не теплый гараж, набор ключиков... запчасти в Exist (но очень бюджетнинько хотелось бы)... не очень прямые руки и кучу желания поставить коняшку на ноги))

post-27417-0-59290900-1415779529_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


только мануал бы нарыть по нужной теме

Так в верхней синей графе зайдите в "Файлы" и скачайте себе сервис мануал . Там есть для KJ на 2003 год . По моему , Ваш двигатель там будет .

А по поводу течи - может , с помпы сопливит ?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вэлком к нам! :)

Могу предположить что это помпа подтекает. Проведи рукой из-под капота по нижней кромке помпы - если мокрая - то это она течет.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

самое простое,что может быть -течет прокладка термостата.Резиновое кольцо надето на торец площадки термостата и вставляется вкорпус вместе с ним .Происходит разложение резины на атомы :blink: и течь проявляется именно при остывании двигателя

 ну уж если нет,то помпа. но это немножко сложней будет

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Чёт я с рукой поторопился :) на 2,4 надо снимать крышку ремня ГРМ чтобы к помпе добраться..

post-3849-0-27504700-1415782368_thumb.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Liberty 2002
Опубликовано

ага... ребзя спасибо. (мануалы отсюда пересмотрел... ну насколько работа позволяет) Не знаю я еще где у него помпа, а где термостат))) вот в этом беда...

слева я так понимаю на обводном это кондей... справа генератор.

Не могу найти описание замены помпы на моем двигателе (думаю... это или очень просто или очень геморно иначе описания были бы)

 

Офтоп: Вот помню юность запрешься в гараже с книжкой "Ремонт ВАЗ2106 своими руками" и все понятно-все ясно... синюю изоленту в зубы и пошел ключами махать... А вот на KJ нет подобной книженции?


Чёт я с рукой поторопился :) на 2,4 надо снимать крышку ремня ГРМ чтобы к помпе добраться..

Где такие картинки дивные раздают???

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Скачай себе сервис-мануал из раздела форума "Файлы": http://jeep4x4club.ru/files/category/14-cherokeeliberty-kj-2001-2007-gv/?sort_order=DESC&sort_key=file_submitted&num=10&filter_key=all&st=10

 


Есть еще книжка на русском языке: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5407573/

post-3849-0-49890000-1415782982_thumb.png

post-3849-0-40804100-1415782995_thumb.png

post-3849-0-12234500-1415783003_thumb.png

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Нафиг картинки? Все и так понятно.За генератором верхний патрубок приходит на фланец корпуса термостата. Два болта на 13 и он у тебя в руках(а антифриз чуток на полу).Ну с помпой весело-рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ чтоб два раза не лазить.Навес практически весь разбирать.плитаа-лобовина,на которой навес долой. Шкив с коленвала стаскивать(ваще не легко) ну и там,в недрах под крышкой ремня она родная и стоит.И тем-же ремнем приводится. В двух словах.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Liberty 2002
Опубликовано

Ну оперативненько вы ;)

В помпу не полезу (ГРМ это для меня пока страшный сон...) И если дело в помпе жидкость же должна кудатто внутрь уходить...(хотя не спец...)?  А вот термостат буду посмотреть с умным видом. За генератором говорите... хм... ну вот откуда-то оттуда и собирается жижа.

Спасибо. И еще вопрос в догонку: если термостат или прокладка сочится его под замену? (а пока Exist  будет везти неделю-две... чегонибудь заколхозить нельзя? Ну там термопасту или синию изоленту с криком "ЕшкинКот! и так сойдет...")

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@Митька, ну применимость синей изоленты под сомнением,а вот использование герметика помогает(по крайней мере на пару недель хватило)

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

может здесь что увидишь ? 

помпа - epizode 2 c 10 мин.

Изменено пользователем Konstantin_
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

тогда уж лучше  на ютубе разборка 2,4 крайслер по русски

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Liberty 2002
Опубликовано

@Митька, ну применимость синей изоленты под сомнением,а вот использование герметика помогает(по крайней мере на пару недель хватило)

Никогда не сомневайся в синей изоленте ))) ... но, да на такие пустяки как термостат её тратить незачем. А прокладочка будет идти 21 день ((( печаль... печаль... Заеду в "Волга, Газ" у них там на крайслеровские движки бывает разное барахло иногда сами не знают, что это ))) а вдруг у нас с ГАЗелькой(крайслеровской) прокладки одни и теж...

Ну в общем я смотрю форумчане то добрые люди (и оперативные) всеж не один на один с болячками своего "старичка" буду бодаться. Спасибо :):up:

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Не ,мы злые и ленивые,но умело скрываем это :D Газельку щупать не доводилось,а Волга попадалась с нашим движком.Всё один-в -один,только без кондишена.Должно подойти.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ничего страшного в этом ГРМ нет!!! Обычный ременный привод. Выставляется он крайне просто, это не v20 с толпой распредвалов. Всего 3 метки: КВ и 2РВ. 

Помимо этого скажу, что если это течь из помпы, то разбирать этот ГРМ крайне полезно прямо сейчас: неизвестно, в каком состоянии ремень и натяжители. Периодичность замены привода ГРМ и помпы одинаковы, так что если этого не делали, то очень даже пора. Пока чего похуже не случилось.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Liberty 2002
Опубликовано

Видео пересмотрел... с помпой всё наглядно(жуть... туда я сам не полезу, а то и синяя изолента не спасет :blink: )  Стермостатом не все ясно, но вроде проще, его и буду щупать первым. (От цен на оригиналы взбодрился :wizard:  просто волшебные цифры)

Не ,мы злые и ленивые,но умело скрываем это :D Газельку щупать не доводилось,а Волга попадалась с нашим движком.Всё один-в -один,только без кондишена.Должно подойти.

а вот Газелька... я не спец, но вот помоему, это тот-же движок и помпа там такаяже (чисто визуально) http://www.youtube.com/watch?v=rz6xhhOdJes


Ничего страшного в этом ГРМ нет!!! Обычный ременный привод. Выставляется он крайне просто, это не v20 с толпой распредвалов. Всего 3 метки: КВ и 2РВ. 

Помимо этого скажу, что если это течь из помпы, то разбирать этот ГРМ крайне полезно прямо сейчас: неизвестно, в каком состоянии ремень и натяжители. Периодичность замены привода ГРМ и помпы одинаковы, так что если этого не делали, то очень даже пора. Пока чего похуже не случилось.

Уууу... Ремень ГРМ на момент покупки авто (4 месяца назад) был как новый. (человек разбирающийся смотрел) А вот идея возникла: Если это помпа бежит то ремешок ГРМ будет мокрый (красный и пахнуть этиленгликолем)... да? Чисто чтобы не снимать зазря помпу и не лезть (Прости Господи) в ГРМ... можно скинуть верхний кожух и глянуть на ремешок... может так?

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Пока чего похуже не случилось.
да клапана то он вроде не гнет,но так-то да превентивная замена ремня по любому лучше раскорячиванья в неподходящее время и в неизвестном месте.Архисложного конечно ничего нет.Я влез и сделал неспехом за пару дней с промежуточной покупкой крепкого трехлапого съемника для шкива .Хотя ни разу не моторист.
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Видео пересмотрел... с помпой всё наглядно(жуть... туда я сам не полезу, а то и синяя изолента не спасет :blink: )  Стермостатом не все ясно, но вроде проще, его и буду щупать первым. (От цен на оригиналы взбодрился :wizard:  просто волшебные цифры)

а вот Газелька... я не спец, но вот помоему, это тот-же движок и помпа там такаяже (чисто визуально) http://www.youtube.com/watch?v=rz6xhhOdJes

Уууу... Ремень ГРМ на момент покупки авто (4 месяца назад) был как новый. (человек разбирающийся смотрел) А вот идея возникла: Если это помпа бежит то ремешок ГРМ будет мокрый (красный и пахнуть этиленгликолем)... да? Чисто чтобы не снимать зазря помпу и не лезть (Прости Господи) в ГРМ... можно скинуть верхний кожух и глянуть на ремешок... может так?

"Как новый" он может быть и после пробега в 100ткм. Мокрым он быть не обязан, помпа может подтекать в зоне прокладки и до ремня ОЖ просто не доберется.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Мой ремень тоже был как новый,но при прокатывании старого по новому хорошо видно,что вытянут он неслабо,а после замены и мотор как-то ровней заработал.А помпа по сальнику бежала и ремень сухой был.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот это "жигулястое" понимание сильно отличается от технического анализа. Визуально НЕЛЬЗЯ определить пригодность ремня. Только сняв его и проверив общее растяжение можно четко выяснить, насколько данный ремень отклонился от нормы. 
Отсюда и берутся страшные истории типа "порвался ремень, загнуло клапаны": потому что "знающий человек сказал, что ремень хороший", зачастую, просто посмотрев на него через щёлочку кожуха.

Даже для совершенно несведущего замена ГРМ с помпой на этом моторе занимает от 2 до 5 часов. Сломать там можно только физически, приложив либо глупую либо грубую силу.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Liberty 2002
Опубликовано

да уж... печалька. Хорошо... к сожалению сейчас не могу глянуть, а хочется быть готовым если сегодня случится в гараж попасть и глянуть хотябы термостат. Вопрос присутствующим :D : Чтобы свинтить термостат генератор надо откидывать или его так можно достать пощупать, посмотреть, понюхать ... рукой я так понимаю к термостату не подлезть на сухость пальцами, салфетками со всех сторон не проверить? 

и да, бежит в момент остывания. Холодный не бежит, горячий не бежит(вроде)

(что за напасть, когда брал боялся редуктора, мостов и прочей внедорожной шляпой... а 4 месяц двиг сюрпризы подкидывает :shades: )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Liberty 2002
Опубликовано

приложив либо глупую либо грубую силу.

Вот это я могу... эт я с удовольствием. :hi:

По существу вопроса понял... согласен. Но для вдумчивого анализа нужно состыковать холод, семью, работу в определенном месте(подальше от меня и машины) ... ну и денежных знаков нарисовать несколько

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Митька, Была такая фигня. Течь на холодную.

Спасла замена прокладки помпы.

На моем движке очень просто меняется.

Присмотрись откуда течь на ХОЛОДНОЙ машине утром.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Генератор трогать не надо.Шланг сдернуть и два болта сверху открутить.Удачи!

 

 


Присмотрись откуда течь
нифига не поймёшь.У меня текло и оттуда и отсюда.Началось с наступлением холодов. И при потеплении вроде как останавливалось даже.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Liberty 2002
Опубликовано

@нау,

такаяже ерунда... понять бы откуда уже решал бы проблему... там капля, там капля... защита мокрая. меж колес лужа. только бы не помпа, только бы не помпа :huh:

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Митька, Была такая фигня. Течь на холодную.

Спасла замена прокладки помпы.

На моем движке очень просто меняется.

Присмотрись откуда течь на ХОЛОДНОЙ машине утром.

Это на твоем моторе она снаружи и приводится агрегатным ремнем. А на моторе 2.4(EDZ) она в плоскости привода ГРМ и приводится им же. Ресурс и помпы и привода примерно одинаков.По регламенту на 2.4 (EDZ) замена помпы и замена привода ГРМ делается одновременно, если что- то одно потребовало замены, то другое меняют независимо от визуально хорошего состояния. К примеру,если через 10-20 ткм после замены ГРМ потечет помпа, то весь привод снова разбирать. Это случается нередко, чем вызывает лютый баттхёрт у экономных владельцев и восторг у сервисменов, которые имеют нехилый профит с того, что заново разбирают привод ради помпы и получают суммы денег.

Конкретно на этом форуме не так много EDZистов, а вот если покопаться в форумах владельцев минивенов, где каждый третий на таком моторе, то поначалу пугаешься сообщений: "собрался менять ГРМ, подскажите хорошую неоригинальную помпу".

Вот это я могу... эт я с удовольствием. :hi:

По существу вопроса понял... согласен. Но для вдумчивого анализа нужно состыковать холод, семью, работу в определенном месте(подальше от меня и машины) ... ну и денежных знаков нарисовать несколько

Я умудряюсь состыковывать прямо под окнами, во дворе 16-этажного жилого дома. Ничего, пока получается. Никаких суперсложных работ там нет. Важно вдумчиво разобрать и спокойно, по инструкции, собрать.

 

(что за напасть, когда брал боялся редуктора, мостов и прочей внедорожной шляпой... а 4 месяц двиг сюрпризы подкидывает :shades: )

Это не напасть. Это называется "регламентное обслуживание", если его не делали раньше, то придется делать сейчас. Не самое плохое. Было бы хуже, если бы пришлось менять поршневую или поведенную ГБЦ. А расходники- тьфу. К этому надо было быть готовым, машинка немолода.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@нау,

такаяже ерунда... понять бы откуда уже решал бы проблему... там капля, там капля... защита мокрая. меж колес лужа. только бы не помпа, только бы не помпа :huh:

У меня тоже 2,4., есть такая проблемка. Течет при остывании, как уже сказали, из соединения патрубка к корпусу термостата. В сервисе опытный товарищ, которому можно доверять, трижды пытался устранить - безрезультатно. Термостат новый, уже весь корпус на герметике, все равно выдавливает. По моим наблюдениям течет именно по стыку железной трубки на 2 болтах к корпусу термостата. Течет сильнее всего в режимах езды "старт-стоп". Хорошо видно, если залезть под капот через какое-то время после остановки. Если завел, проехал  скажем 100 км, заглушил и больше не трогаешь, может не потечь совсем. В общем мистика какая-то. Мастер говорит, что кроме идеи поменять весь корпус термостата других уже нет. Типа от времени могло повести, устал он. В Вашем случае я бы поменял термостат (не помешает), поставил все на герметик и продолжил бы наблюдения. После установки на герметик течь сильно сократилась, с этим можно уже ездить.

Если нет сведений когда последний раз менялся ремень ГРМ, я бы заложил это в бюджет. Будет и помпа новая, и ролик, и натяжитель.   

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже 2,4., есть такая проблемка. Течет при остывании, как уже сказали, из соединения патрубка к корпусу термостата. В сервисе опытный товарищ, которому можно доверять, трижды пытался устранить - безрезультатно. Термостат новый, уже весь корпус на герметике, все равно выдавливает. По моим наблюдениям течет именно по стыку железной трубки на 2 болтах к корпусу термостата. Течет сильнее всего в режимах езды "старт-стоп". Хорошо видно, если залезть под капот через какое-то время после остановки. Если завел, проехал  скажем 100 км, заглушил и больше не трогаешь, может не потечь совсем. В общем мистика какая-то. Мастер говорит, что кроме идеи поменять весь корпус термостата других уже нет. Типа от времени могло повести, устал он. В Вашем случае я бы поменял термостат (не помешает), поставил все на герметик и продолжил бы наблюдения. После установки на герметик течь сильно сократилась, с этим можно уже ездить.

Если нет сведений когда последний раз менялся ремень ГРМ, я бы заложил это в бюджет. Будет и помпа новая, и ролик, и натяжитель.   

Опытные товарищи такие вещи герметиками не устраняют, предпочитая менять корпус термостата, сам стальной фланец и резиновый патрубок. Это не настолько жирно, чтобы рисковать здоровьем мотора, когда течь станет сильной и перегрев будет неизбежен. Как всегда, внезапно.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Опытные товарищи такие вещи герметиками не устраняют, предпочитая менять корпус термостата, сам стальной фланец и резиновый патрубок. Это не настолько жирно, чтобы рисковать здоровьем мотора, когда течь станет сильной и перегрев будет неизбежен. Как всегда, внезапно.

В целом согласен, но все ж мы хотим ехать сейчас и избежать ненужных затрат, если есть возможность решить вопрос иначе.  

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В целом согласен, но все ж мы хотим ехать сейчас и избежать ненужных затрат, если есть возможность решить вопрос иначе.  

В этом и ошибка: ИЗБЕЖАТЬ затрат можно только правильными тратами. Методы "чтоб щас поехать" приводят исключительно к дополнительным тратам. Иногда несоразмерно бОльшим, чем могло быть.

Даже дороговастый эксист:

6503180 - уплотнитель термостата- 286р

53010 517AA корпус термостата 2400р

2 дня ожидания.

Или "несколько раз в сервис" дешевле и быстрее?

 

Ну и, "решение иначе" бывает дешевым и простым. Но оно должно быть ОЧЕНЬ хорошо просчитано и продумано, чтобы быть лучше, чем оригинальное. Мы же не про таз говорим?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • kapitalist
    • iskanderKRD
    • Карлеоне
    • Jafak
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2014 года с пробегом 214 000 км столкнулись с необычной ситуацией - их автомобиль начал самопроизвольно закрываться без каких-либо команд со стороны водителя. Это происходило в самый неподходящий момент - стоило только сесть в машину, как двери блокировались, создавая серьезный дискомфорт и потенциально опасную ситуацию. Такое поведение автомобиля не только раздражает, но и может быть опасно в экстренных случаях, когда нужно быстро покинуть транспортное средство.

      Что показала диагностика?

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику электронных систем автомобиля. Внимание сразу привлек блок кнопок водительской двери, где и было обнаружено замыкание. Именно эта неисправность приводила к тому, что система ошибочно воспринимала команду на закрытие дверей. Интересно, что проблема проявлялась даже при незаведенном двигателе, что указывало на постоянное наличие питания в цепи управления центральным замком. Для владельцев Jeep Grand Cherokee это важный сигнал - электрические системы требуют не меньшего внимания, чем механические компоненты.

      Решение проблемы с самопроизвольным закрытием

      После точного определения причины неисправности решение оказалось достаточно простым - требовалась замена блока кнопок водительской двери. Эта процедура не занимает много времени, но требует профессионального подхода, так как связана с разбором дверной карты и работой с электрическими соединениями. После замены блока проблема полностью исчезла, а владельцы смогли снова комфортно пользоваться своим автомобилем. Этот случай лишний раз доказывает, что даже странные на первый взгляд проблемы обычно имеют логичное техническое объяснение.

      Профилактика подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных ситуаций с электроникой в Jeep Grand Cherokee, рекомендуется регулярно проверять состояние электрических соединений, особенно в дверях, которые подвергаются постоянным нагрузкам. При первых признаках нестабильной работы центрального замка или других электронных систем лучше сразу обратиться к специалистам. Современные автомобили насыщены электроникой, и своевременная диагностика может предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки в будущем. В TRS Motors всегда готовы помочь с диагностикой и ремонтом любых электронных систем вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 596
    • Максимум онлайн
      1 398

    Jafak
    Новый пользователь
    Jafak
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.