Перейти к содержанию

Grand Cherokee 5.9 1998 г.в.


Cuba

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, 2 ноября 2014 года мною у одного из наших форумчан был куплен Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9L. Машина 1998 г.в., пробег 385.000 км.,большую часть своей жизни каталась по Москве, потом перебралась на юг, в Ростов на дону. Ну и теперь судьба забросила её в Санкт-Петербург.
Выбор автомобиля был достаточно спонтанным. Последние 3 года я езжу исключительно на легковых Мерседесах, внедорожников не было в моём автопарке ни разу. Вообщем решил попробовать.
Долго сомневался насчёт поколения, ZJ или WJ? Но исходя из отсутствия опыта эксплуатации и каких либо рекомендаций со стороны знакомых, решил, возьму более дешёвый, ибо продать такой будет проще( ну на сколько этот термин вообще конечно применим к Jeep). Дизайн ZJ мне по душе, мне нравятся автомобили той эпохи, они не были похожи друг на друга, в них не так видна рука маркетологов, машины создавались инженерами на долгие годы, а не на срок гарантии (как современные). А ещё хотелось попробовать 5.9 литров под капотом, без драконовского налога.
Так как Грандов с таким мотором продаётся не много, выбирать долго не пришлось. Купленный экземпляр привлекал наличием потенциала для восстановления и не высокой ценой. Так как езжу я исключительно на б/у авто, и меняю их достаточно часто, то я прекрасно понимаю, что после покупки придётся вкладывать в любую машину, как бы её не хвалили при продаже.
Кратко по необходимому:
4 шаровых
4 пружины
стойки и втулки обоих стабов
главные пары в редукторах
газовые упоры 5 двери
колодки тормозные по кругу
датчик давления масла
датчик ABS
Всё заказано, что то уже пришло, часть в пути.
Поменяно масло и фильтр в двигателе, воздушный фильтр, устранена течь с магистрали АКПП. Поставлено новое лобовое стекло.
Так же есть течь из под сошки рулевого редуктора. Необходимо варить пороги, днище на удивление в отличном состоянии. Потеют стёкла, пока не разбирался.
С момента покупки проехал 2500 км., очень радует звук в момент запуска мотора, и на этом положительные эмоции заканчиваются. Динамика разгона не "пушечная", тормоза после нескольких активных торможений плывут, рулевое управление и крены пугают, сидения не эргономичны.
Вообщем пока я этого автомобиля не понял, но пока и не разочаровался. Буду приводить в порядок, а там видно будет.

Несколько фото.

cc4c153bdede.jpg

dd286900bddc.jpg

54e02eb28a87.jpg

Изменено пользователем Cuba
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А что, поздравляю с покупкой легенды! Жаль фото нет.

Померь разгон до 100, если больше 8 cекунд то на диагностику (компрессия, бензонасос, свечи...). Вообще до выпуска SRT8 это самый быстрый жип был.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

К рулевому управлению надо привыкать, особенно если пересаживаешься с современных легковых переднеприводных авто.

Но тормозить джип должен хорошо, уж точно не "плыть".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

очень радует звук в момент запуска мотора, и на этом положительные эмоции заканчиваются. Динамика разгона не "пушечная", тормоза после нескольких активных торможений плывут, рулевое управление и крены пугают, сидения не эргономичны.

Вообщем пока я этого автомобиля не понял, но пока и не разочаровался. Буду приводить в порядок, а там видно будет.

Ко всему можно привыкнуть, я для себя понял что на нем надо ездить спокойно и прямо :D или в отсечке и по прямой, и при этом вывести глушак сбоку под левое ухо ух как он зачетно рычит с прямотоком!

Главное чтоб все работало и не сыпался через день. Я в своего ввалил больше 250тр правда при небольшой изначальной стоимости 100тр

 

P.S.Периодически катаюсь на ZJ 5.9 пересаживаясь на него с WK, и по ровному асфальту в принципе все понятно вроде как едет достаточно хорошо, прямоток хорошо звучит, особенно когда топнеш в отсечку, рвет с места и ускоряется прилично! Комфорта достаточно!

Но вот чем он удивляет, так это плавностью хода по убитым грунто-асфальтным дорогам(( там где все(крузаки, седаны, мерсы) тащатся 5-10кмч я просто выруливаю левее даю газу и лечу 40-60кмч как на воздушной подушке! нет ни пробоев" ни тряски" не колбасит" и не козлит")) а просто покачиваясь летит на дорогой! Вот это кайф!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня на обратном пути с дачи, услышал неприятный трущийся звук под капотом. Причиной оказался вентилятор охлаждения радиатора. Задняя втулка мотора разбита в хлам. Хорошо ещё радиатор не повредило. :mad:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня мотор вентиля починил. Выточил у токаря новую втулку из бронзы ( родная из стали), вырезал новую прокладочку, собрал. Ну и отмыл всё. Надо только ещё колхоз с проводкой удалить.

758cf1dbbac3.jpg

ec9dfafcd4b5.jpg

5de11f013031.jpg

5bd8e545bd72.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После визита к мастеру специализирующемуся на JEEP, список необходимых работ несколько изменился.

Пока перетряхнули только передок, поменяно:

1. Сателлиты

2. Обе полуоси в сборе

3. Подшипники дифферинциала

5. Подшипник хвостовика

6. Сальники полуосей

7. Гайка хвостовика

8. Втулка распорная

9. Сальник хвостовика

10. Регулировочные кольца

11. Направляющие суппортов

12. Колодки тормозные передние

13. Герметик

14. Масло

15. Шаровые 4шт.

16. Крестовины 2шт.

17. Подшипник гука

18. Датчик ABS

19. Пружины передние

Гул при движении стал намного меньше, пропал скрежет при вывороте колёс на парковке, в целом авто стал более собранным. Ну и естественно передок поднялся.

Эксплуатация машины по прежнему не даёт желаемого драйва, видимо мне более близка "немецкая инженерная школа".

Такие дела. B)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

После визита к мастеру специализирующемуся на JEEP, список

Эксплуатация машины по прежнему не даёт желаемого драйва, видимо мне более близка "немецкая инженерная школа".

Такие дела. B)

Х5 надо было брать

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Он следующий на очереди..

А из 5.9 машину для выходного дня

 

 

 

youtube.com/watch?v=nHnUf7G5AuE

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня мотор вентиля починил. Выточил у токаря новую втулку из бронзы ( родная из стали), вырезал новую прокладочку, собрал. Ну и отмыл всё. Надо только ещё колхоз с проводкой удалить[/url]

Кста просьба глянуть мою темку имею небольшие проблемы с вибрацией http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59384

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кста просьба глянуть мою темку имею небольшие проблемы с вибрацией http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59384

Тему видел, я бы с ним не заморачивался уже, ничего путного не выдет. Брать б/у или аналог.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тему видел, я бы с ним не заморачивался уже, ничего путного не выдет. Брать б/у или аналог.

Вопрос в том что скорей всего не в моторе дело

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
Город: Мурманск
Опубликовано

Ооооо! Мечта каждого пацана в 90-х )

да еще  и 5.9 литров.

его отличительная внежность была от обычных 4  и 5.2 родственников в том, что жабры на капоте)

а так обычный жып шЫрокий )

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Роман 5
    • Vasy69
    • СтасМ
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.