Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, zlaya_belka сказал:

Ну и ценник...

Космос.

 

".... ̶д̶о̶л̶л̶а̶р̶    овес нынче дорог...." :D

а т.н. "импортозамещение"  к появлению подобного качества товаров увы не привело..... и к сожалению   не приведет.....

Изменено пользователем Vietnamez
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Deka клевые акки. У меня на катере стоит. Как только над ним не изгаляются. Жив курилка ))

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, zlaya_belka сказал:

Ну и ценник...

Космос.

Осенью собираюсь менять аккумулятор... 

Буду мониторить эту тему потихоньку.

А у Джипа все запчасти - КОСМОС! Это половина цены оригинального аккумулятора., сейчас - может уже и не половина, а меньше...

Опубликовано
25 минут назад, zorge799 сказал:

А у Джипа все запчасти - КОСМОС! Это половина цены оригинального аккумулятора., сейчас - может уже и не половина, а меньше...

это не у джипа цены высокие это у нас зарплаты и доходы  низкие.... аккумулятор новый оригинальный Mopar  стоит в США   227 долларов  https://www.moparpartsgiant.com/parts-list/2014-jeep-grand_cherokee/electrical/battery_tray_support.html?Filter=(E=EXF;T=DFD;M=Overland+4WD)  что для среднего американца вполне доступно 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, zorge799 сказал:

А у Джипа все запчасти - КОСМОС! Это половина цены оригинального аккумулятора., сейчас - может уже и не половина, а меньше...

Да, как раз об этом написала в бортжурнале 

 

 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, Vietnamez сказал:

это не у джипа цены высокие это у нас зарплаты и доходы  низкие....

Да ни фига подобного - это у наших продаванов аппетиты будь здоров. Оригинальный генераторе на 3.0 дизель там 

https://www.ebay.com/itm/New-OEM-Chrysler-Alternator-Fits-2014-2018-Grand-Cherokee-3-0L-DIESEL-04801835AC/323441355575?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649

А здесь он сколько, помните? Из одного из интернет-магазинов

https://www.exist.ru/price/?pid=7EE08D58&sr=65

Поэтому стараюсь брать там, даже с авиадоставкой получается иногда раза в два дешевле, чем здесь.

Изменено пользователем zorge799
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Fluke сказал:

Вот уже нюанс. А что нить без необходимости колхозить есть на рынке?

топлы имеют по отверстию с каждой стороны.
да и наверняка у многих так

Изменено пользователем vs.
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@zorge799 цена на е-бее и у оф.дилера в америке может так же различаться в разы

Изменено пользователем vs.
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, zorge799 сказал:

Да ни фига подобного - это у наших продаванов аппетиты будь здоров. Оригинальный генераторе на 3.0 дизель там 

https://www.ebay.com/itm/New-OEM-Chrysler-Alternator-Fits-2014-2018-Grand-Cherokee-3-0L-DIESEL-04801835AC/323441355575?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649

А здесь он сколько, помните? Из одного из интернет-магазинов

https://www.exist.ru/price/?pid=7EE08D58&sr=65

Поэтому стараюсь брать там, даже с авиадоставкой получается иногда раза в два дешевле, чем здесь.

про запчасти не скажу, может быть, но тут мы говорим про аакумуляторы, так  вот одна и та же батарея  DEKA 9AGM49  в США стоит  224 доллара ( это примерно 16 000 рублей)  https://www.autobarn.net/deka-agm-exact-fit-battery.html у нас она стоит 20 тыс https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/    учитывая что ее надо привезти через  пол мира, растаможить, хранить  и еще поиметь прибыль после продажи то цена  получается вполне адекватной.... мое мнение цены на джип в америке вполне доступные  по их доходам, ибо там рынок, конкуренция  и товаров и рабочей силы, а про то что у нас творится ВЕЗДЕ куда ни глянь  даже говорить не хочу, сами все видите...

Изменено пользователем Vietnamez
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vietnamez Батарея Дека стоит адекватных денег потому, что она продается здесь не под брендом Мопар. Как только появляется эта волшебная табличка, та же самая батарея стоит уже 37000 рублей (в Экзисте, сколько у дилера - не знаю). 

Я это собственно к чему - покупая Мопар мы вроде как получаем определенную уверенность в том, что запчасть с данным брендом будет качественной. Дека, на мой взгляд, является полным аналогом оригинального Мопара (сравнивал снятый с машины родной аккумулятор и ее), только стоит более адекватно. Чисто теоретически, покупая ее я рассчитываю, что проходит она не меньше родного (6 лет) и не будет преподносить неприятные сюрпризы. Как будут работать аккумуляторы других марок - не знаю.

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez Батарея Дека стоит адекватных денег потому, что она продается здесь не под брендом Мопар. Как только появляется эта волшебная табличка, та же самая батарея стоит уже 37000 рублей (в Экзистенциальный, сколько у дилера - не знаю).

так а я о чем...о конкуренции и доходах...в результате правильной конкуренции и рынка  в США  мопар 227 долларов  https://www.moparpartsgiant.com/parts-list/2014-jeep-grand_cherokee/electrical/battery_tray_support.html?Filter=(E=EXF;T=DFD;M=Overland+4WD) , а дека 224 доллара

 https://www.autobarn.net/deka-agm-exact-fit-battery.html 

разница копейки а у нас почти в два раза...

Изменено пользователем Vietnamez
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vietnamez Конкуренция, доходы... Аппетиты наших продавцов и дилера - вот бич Божий. Стоит сейчас новый Джип 4.5 миллиона и что, очередь за ним выстроилась, как в 2012 - 2013 годах? Хрена лысого!

Изменено пользователем zorge799
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 28.05.2020 в 17:56, zlaya_belka сказал:

Ну и ценник...

Космос.

Осенью собираюсь менять аккумулятор... 

Буду мониторить эту тему потихоньку.

На старом WK2 не стал заморачиваться, да и некогда честно говоря было, купил мутлу турецкий 90а/ч кажется был, года три отъездил и продал с ним. 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez Конкуренция, доходы... Аппетиты наших продавцов и дилера - вот бич Божий. Стоит сейчас новый Джип 4.5 миллиона и что, очередь за ним выстроилась, как в 2012 - 2013 годах? Хрена лысого!

Вспомнил 13г.,тогда Джип стоил 2,6-2,8 (овер) , а ML  в схожей комплектации +2 ляма минимум. Сейчас разница, помоему, не в два раза. 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez Батарея Дека стоит адекватных денег потому, что она продается здесь не под брендом Мопар. Как только появляется эта волшебная табличка, та же самая батарея стоит уже 37000 рублей (в Экзисте, сколько у дилера - не знаю). 

Я это собственно к чему - покупая Мопар мы вроде как получаем определенную уверенность в том, что запчасть с данным брендом будет качественной. Дека, на мой взгляд, является полным аналогом оригинального Мопара (сравнивал снятый с машины родной аккумулятор и ее), только стоит более адекватно. Чисто теоретически, покупая ее я рассчитываю, что проходит она не меньше родного (6 лет) и не будет преподносить неприятные сюрпризы. Как будут работать аккумуляторы других марок - не знаю.

в экзисте оригинал BBAH7800AA 49000 почти 

Изменено пользователем kisa9898
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Алексей Донской сказал:

На старом WK2 не стал заморачиваться, да и некогда честно говоря было, купил мутлу турецкий 90а/ч кажется был, года три отъездил и продал с ним. 

А можете поделиться моделью? Чтобы найти в гугле

 

Цена вопроса какая была?

 

Моему Jeep уже 6й год, менять не собираюсь, поэтому хочется хороший АКБ поставить. 

 

Родной аккумулятор выдал пока только один сюрприз за всё время. В ноль сел за 5 дней весной.

 

Опубликовано

    
Mutlu L5.100.083.A    Акб  SFB 100 А/ч 600 111 085 обратная R+ EN 830A 353x175x190 L5.100.083.A

Mutlu L5.90.072.A    Акб 90 а/ч о.п. mutlu ток 720 353 x 175 x 190

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, СашкаМ сказал:

    
Mutlu L5.100.083.A    Акб  SFB 100 А/ч 600 111 085 обратная R+ EN 830A 353x175x190 L5.100.083.A

Mutlu L5.90.072.A    Акб 90 а/ч о.п. mutlu ток 720 353 x 175 x 190

А какой лучше: первый мощнее и дороже?

Изменено пользователем Юрко
Опубликовано

У первого больше емкость и больше максимальный ток отдачи. Более технологично изделие. Соответственно дороже, чем второй.

 

И по опыту 90-й отходит меньше, чем такой же 100-й. Только это не всем актуально. Кто-то уже сменит машину через 2-3 года владения. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

У первого больше емкость и больше максимальный ток отдачи. Более технологично изделие. Соответственно дороже, чем второй.

Спасибо, Александр, все теперь понятно! Так и думал, задал вопрос, тк нюансы тоже важны.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ полагаю, что дело в сфб технологии, как называет ее мутлу, которая указана у первого - поэтому и цена должна быть выше. обычно ефб называют ее. а нужна ли она - дело хозяйское )
запас, конечно, всегда лучше - по току и емкости. а для дизеля 600А наверное вообще маловато или там 830?

ну и любой нормальный акк должен лет 5 минимум работать.
353-190-190 - вроде ж тоже встают в нишу нормально.

 

посмотрел - кому очень агм хочется, так топла и варта стоят в полтора раза дешевле деки, а ефб - еще в полтора дешевле,

а какой-то рекламируемый аком - еще в полтора - экономь, не хочу )
 

Изменено пользователем vs.
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу!

Расскажу по факту на что выбор пал:good:

Крутой у нас клуб :jeep:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@zlaya_belka 

Не экономьте на спичках - купите НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор и забудьте о его существовании еще на 5-6 лет.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 31.05.2020 в 21:41, zorge799 сказал:

@zlaya_belka 

Не экономьте на спичках - купите НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор и забудьте о его существовании еще на 5-6 лет.

Джип может быть уже в других руках 😏

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Алексей Донской сказал:

Джип может быть уже в других руках 😏

Может. А может и не быть, при нынешнем финансовом положении в стране. И тогда через 3-4 года, пытаясь оживить сдохший говен....ый аккумулятор, будешь рвать волосы на всех чувствительных участях тела и приговаривать: "Ну какой же я му..ак, зажал три года назад несчастные 5 тысяч и купил вот это г...но!"

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, сколько у кого отработал аккумулятор?

 

На моём гранде он штатный, 2014 года выпуска :yes:

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, zlaya_belka сказал:

Интересно, сколько у кого отработал аккумулятор?

 

На моём гранде он штатный, 2014 года выпуска :yes:

Машина ноября 2010г. Заменил в прошлом году в июне. 9лет.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня тоже штатный с 2013 года 180ткм пробега.

И в принципе если не интересоваться, работает без проблем.

Но вот прибор показывает уже 40% емкости как ни заряжай.

А дотянуть наверно можно и до 12 лет.

Прост риск не завестись однажды всё выше и выше.

  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За время хранения сел АКБ. С 13 марта не ездил. Сел капитально, 5.3В показывает. Похоже разрядился из-за включенного в подлокотник потребителя.

 

Вопрос.

 

Стоял Exide EK950. Он слишком длинный для дизеля 2012 года, крепление не подходило! Ездил с самодельной пластиной из нержи. Сейчас хочу поставить нормальной длины батарею и оригинал крепление. А померить уже не на чем, оригинал сдан в цветмет.

 

При этом у всех аналогов, Varta G14 итд итп - вижу длину 353мм.

 

До этого стоял оригинал с маркировкой 05033394aa.

Какая должна быть длина АКБ на дизеле?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • wraith007
    • Карлеоне
    • Андрюха 70
    • Acovant
    • вадим 912
    • best
    • MarkS
    • fregl07
    • Volo
    • Алексей Майстер
    • Егор Пятигорск
    • dlesk
    • Alexandr42
    • Sergey 161
    • ExaH
    • sunport
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.