Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2020 в 11:05, fgrul сказал:

это бесполезно, потеря емкости это почти всегда разрушение пластин

Ну слава Богу, все прояснилось! А я-то уж думал, исто сначала пластины осыпались (потеря емкости) и потом чудесным образом сами из электролита наросли! Я привел это фото как демонстрацию процесса тренировки аккумулятора (15 марта смартфон стал совсем плохо заряд держать, 5 циклов полный заряд/полный разряд и положение нормализовалось, затем толе самое повторил в мае). 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2020 в 14:25, fgrul сказал:

 в телефоне li ion акб,    с агм схема такая,  если у него потеря емкости существенная, но напряжение на клеммах 12 и более вольт, то можно долить воды и сделать его технически пригодным для сервисных целей, но никогда он не будет иметь стартовые параметры, а зимой будет иметь проблемы,

А что литий-ионные аккумуляторы работают по другому физическому принципу, чем свинцово-кислотные и все остальные?

То есть вы в принципе опускаете возможность восстановления емкости АГМ аккумуляторов? Для сведения - в прошлом году полетел диодный мост генератора, по менял, решил заодно проверить остаточную емкость аккумулятора. Показало 30 процентов от номинала. При этом НИКОГДА не испытывал проблем с заводкой зимой, но как вы пишете, "на всякий случай" аккумулятор заменил. Разница между новым и старым проявляется только в скорости появления на приборке символа 13 вольт (полная зарядка акка). На старом это появлялось значительно быстрее.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, fgrul сказал:

30 процентов емкости это мертвый акб,  

Этот мертвый АКБ всю зиму успешно заводил машину.

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, какой аккумулятор все же поставить на замену сдохшему родному?

Авто 3.6 бензин,2014г Гранд Че

Этот нормально?

https://www.ozon.ru/context/detail/id/168120525/

Изменено пользователем DonGodfather
Поторопился
Опубликовано

Здравствуйте. Тема единая в разделе вк2 по акб. Вы уже там отписались. Правда вам не ответил пока никто. 

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано
Опубликовано
В 31.08.2020 в 09:20, DonGodfather сказал:

Подскажите, какой аккумулятор все же поставить на замену сдохшему родному?

Авто 3.6 бензин,2014г Гранд Че

Этот нормально?

https://www.ozon.ru/context/detail/id/168120525/

Мой родной AGM под здох неделю назад при условии что машина 2011года. Я поставил обычный EXIDE Premium 85ah   ток 800А, полет нормальный по размерам идеально, трубка встала как родная. Старый отдал в подзарадку три дня гоняли еще держит под нагрузкой.

  • 2 месяца спустя...
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Други ! Сдох Аккум ! Машина со старт стоп ! 3.0 бензин ! 2018  год ! Что брать по итогу ? 

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Sergo19 сказал:

Други ! Сдох Аккум ! Машина со старт стоп ! 3.0 бензин ! 2018  год ! Что брать по итогу ? 

И где же она - выгода... За 2 года менять АКБ, очередной лохотрон от производителя.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, C070CC сказал:

И где же она - выгода... За 2 года менять АКБ, очередной лохотрон от производителя.

Что брать по итогу ? 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Sergo19 сказал:

Что брать по итогу ? 

замерить родной, и взять agm по приличнее (deka, exide) а гарантия на авто кончилась?

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Boosel сказал:

замерить родной, и взять agm по приличнее (deka, exide) а гарантия на авто кончилась?

Гарантия на Аккум 12 месяцев или 20 т ки ! Вот так !

2 минуты назад, Boosel сказал:

замерить родной, и взять agm по приличнее (deka, exide) а гарантия на авто кончилась?

Такие пойдут ? 

50CC28AD-96B8-4C2E-856C-5A85C2643FD2.png

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Sergo19 Вы размер измерьте. У меня просто без старт стоп, один акк. ставил верхний, у Вас другой размер

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Boosel сказал:

@Sergo19 Вы размер измерьте. У меня просто без старт стоп, один акк. ставил верхний, у Вас другой размер

Они даа размера на выбор приводят . 

12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

на днях тоже сел аккум,у меня старт -стоп нет,присмотрел tople + 30 % 12V 85Ah 800A (EN) RC 150 min  цена 8600 без AGM,но по размерам оно

кто что скажет,жду совета))

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, mford сказал:

на днях тоже сел аккум,у меня старт -стоп нет,присмотрел tople + 30 % 12V 85Ah 800A (EN) RC 150 min  цена 8600 без AGM,но по размерам оно

кто что скажет,жду совета))

Мой размер 280х170 мм примерно 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Sergo19 сказал:

Гарантия на Аккум 12 месяцев или 20 т ки ! Вот так !

История аналогичная и для машин 2018 года ординарная, через полтора года перестал толком работать старт-стоп, почитайте тему про старт-стоп. Там все описано, и про размеры и про все прочее.

На моем авто оба аккума дилер поменял уже после окончания двухлетней гарантии (пока ехали с Италии гарантия кончилась), горячая линия Крайслер тоже здорово помогала .

Здесь могу только сказать какие стояли с завода и какие поставили.

Большой был:

56029 758 АВ Made in USA (DEKA, EastPenn)

65 Ah@25 0C

650 CCA@-18 0C (SAE/EN)

RC@25 0C 100 min

Поменяли на:

BEAH 6760 AA-001, 6000628487-001, Made in Italy

L3 (EN) GRP size

70 Ah, 760 A (EN-SAE), RC 120 min

Маленький был:

 

560297 59 AB

12 Ah@25 0C

200 CCA@-18 0C (SAE/EN)

Поменяли на:

 

BEAUX 101AA-001, Made in China, Camel

12 Ah, 180 CCA (SAE), RC 16 min

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@Sergo19Тема "Система СТАРТ-СТОП в WK2" на 6 странице данной ветки.

В ней на 5-6 страницах есть спецификации АКБ

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@Sergo19Тема "Система СТАРТ-СТОП в WK2" на 6 странице данной ветки.

В ней на 5-6 страницах есть спецификации АКБ

Как удалось поменять их по гарантии?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Sergo19 сказал:

Мой размер 280х170 мм примерно 

278x175x190

 

в таком размере точно есть аккумуляторы Deka и Banner, возможно и других фирм тоже.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Dobromyslov сказал:

278x175x190

 

в таком размере точно есть аккумуляторы Deka и Banner, возможно и других фирм тоже.

Exid себе заказал . С AGM , start- stop.  

F498C56B-D801-4FA7-B1C5-B44980440FE3.png

Изменено пользователем Sergo19
39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

На фотке маркировка 0207. Это дата производства? Есди я правильно понимаю, то моему 13 лет, пока живой, но бодрость уходит.

Нашёл статейку по восстановлению потрепанных аккумуляторов. На праздники попробую  старичка взбодрить.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.0#topmsg

20201213_113654.jpg

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо ! Аккумуляторы сменил ! Делал в Авилоне , за диагностику , замену двух аккумуляторов и их подзарядку  отдал 5000 р . 
аккумуляторы взял exid . Большой Exide ЕК700, малый  exide etx14-bs

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

недавно поменял аккумулятор,счастье было не долгим,вчера пошёл  в гараж,завести не смог,аккумулятор сел!,за день до этого заметил ,что стал хуже крутить,зарядил его,проверил вольтметром,показывает  13.9 вольт на работающем моторе

что там может выкачивать напряжение? авто стоит у меня в гараже

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

редкие и кратковременные поездки... 13,9 это вполне неплохой результат

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, mford сказал:

недавно поменял аккумулятор,счастье было не долгим,вчера пошёл  в гараж,завести не смог,аккумулятор сел!,за день до этого заметил ,что стал хуже крутить,зарядил его,проверил вольтметром,показывает  13.9 вольт на работающем моторе

что там может выкачивать напряжение? авто стоит у меня в гараже

 

Какие аккумуляторы установлены? Марка, емкость

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь может объяснить: каким током генератор заряжает два аккумулятора? Ток одинаковый для обоих или может на маленький стоит ограничитель чтобы меньше давать?

Просто если ток зарядки для них один и тот же и рассчитан на емкость большого (от 4А и выше), тогда маленький аккум будет быстро выходить из строя. А если ток рассчитан на емкость маленького (до 2А), тогда большой не будет успевать заряжаться.

Видимо, какой-то косяк из перечисленных присутствует.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, S Sh сказал:

Кто-нибудь может объяснить: каким током генератор заряжает два аккумулятора? Ток одинаковый для обоих или может на маленький стоит ограничитель чтобы меньше давать?

Просто если ток зарядки для них один и тот же и рассчитан на емкость большого (от 4А и выше), тогда маленький аккум будет быстро выходить из строя. А если ток рассчитан на емкость маленького (до 2А), тогда большой не будет успевать заряжаться.

@S Sh  Задавал в свое время ровно такой же вопрос. Ответа не получил, в том числе, и от дилера, и от Горячей линии Крайслер, и от партнеров клуба. С электриками здесь на форуме некий вакуум наблюдается, да и вообще куда-то подевалось много толковых форумчан типа пчел, аллигаторов, вьетнамцев, американцев и других.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю и не дождетесь, Крайслер не разъясняет такие подробности. Будут проблемы и ошибки, можно будет обсуждать. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

видится два варианта развития событий:

или DEKA (East Penn) действительно втюхала Хрустлеру залежалую (бракованную) партию АКБ для машин 18 года;

или мы скоро увидим проплывающие трупы свежих АКБ, замененных владельцами 18 года в 19-20 годах, и тогда вернемся к этому вопросу.

 

Если есть владельцы бензинок 18 года, которые еще не поменяли АКБ, отзовитесь.

Не лишним было бы также узнать как обстоят дела с АКБ у владельцев бензинок 16, 17 и 19 годков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • denis6091
    • Сергей111222
    • tracker99
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.