Перейти к содержанию

богатит смесь.причины,как бороться?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

Пока стоит в сервисе, еще не ездил. Но в сервисе сказали, что заводили два раза по 15 мин. литра два спорол бенза. А еще что настораживает лить начинает сразу, на холодную. А показания лямбды на холодную комп учитывает?

Когда валишь на оборотах расход топлива нормальный? Дым при ускорении чёрный валит?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мне один клиент недавно с пеной у рта доказывал тоже самое, правда на вояджере, но не суть. Даже мозги новые были, помогла замена кислородника на оригинал. Нового денсо на новый оригинал. Ибо чудес не бывает и каждую ситуацию надо смотреть пристально и с нуля. Это называется ДИАГНОСТИКОЙ!

а Вы диагност?

скажем так, у меня достаточно значительный  опыт диагностики, сборки и настройки двс плюс свободный доступ к диагностическому оборудованию. И в данном случае, прежде чем менять "какую-то лямбду" на "другую лямбду", следует ознакомиться с типом лямбды и схемой ее подключения. Я надеюсь, вы знаете разницу в параметрах сенсоров на основе циркония и титана? И на какие модели ставился титан?

 А показания лямбды на холодную комп учитывает?

опен луп

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Надеюсь, опыт больше положительный и оборудование не лаунч.

 

Но по факту видим хаотичную смену запчастей не влияющих топливную коррекцию. А один из самых главных датчиков заменён не был по причине "я его недавно менял, а шо с ним будет".

В любом случае надо лично всё смотреть и это всё догадки основанные на личном опыте и надежде, что ремонтники уже всё проверили.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Надеюсь, опыт больше положительный и оборудование не лаунч.

 

Но по факту видим хаотичную смену запчастей не влияющих топливную коррекцию. А один из самых главных датчиков заменён не был по причине "я его недавно менял, а шо с ним будет".

В любом случае надо лично всё смотреть и это всё догадки основанные на личном опыте и надежде, что ремонтники уже всё проверили.

осциллограф в руки и алга.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А когда БДЗ менял, диаметр внутренний поглядел?! Они точно одинаковые были!?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Все же не дает мне покою БДЗ. Может попробовать обратно родную почистить и поставить?! Там вроде и регулировка ХХ на БДЗ с завода настраивалась под каждый двиг.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

Все же не дает мне покою БДЗ. Может попробовать обратно родную почистить и поставить?! Там вроде и регулировка ХХ на БДЗ с завода настраивалась под каждый двиг.

Заслонок у меня три штуки,все их ставил, работа двигателя не менялась. Датчик хх чистил, диагностику мап и дпдз делали. Беспокоит время открытия форсунок, 10 миллисек и искра на четных горшках проблемная, 14 кВ, но потом после разряда небольшой пропуск в осцилограмме.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А цепи ГРМ меняные? Мож растянулись?! Из-за искры колбасить может. Да и если лябда видит что избыток топлива, то мозг может притормаживать форсы, а все из-за искры, ну это гипотеза только.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

А цепи ГРМ меняные? Мож растянулись?! Из-за искры колбасить может. Да и если лябда видит что избыток топлива, то мозг может притормаживать форсы, а все из-за искры, ну это гипотеза только.

Цепи грм не менял и даже туда не лазил. Но ведь и неисправность пришла сразу, а не постепенно.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А там не трамблер? Может, МЗ где- то в другом месте и это не переобогащение, а недожигание?

Про лямбды все несложно, 85% мирового оборота производят NTK, Denso и Bosch, так что в большинстве случаев достаточно соблюсти соответствие чувствительного элемента и сопротивления цепи подогрева.  Если учесть, что на D-C большинство зондов именно Denso и NTK(что прямо на оригинальных зондах и пишут), то запросто можно подобрать именно оригинальный зонд, просто он будет оснащен разъемом от другой машины и лежать в упаковке, например, Рено или Хюндай. Но он стопроцентно будет тем, что ставится с завода, просто с другим разъемом и в большинстве случаев будет стоить раза в 2(а бывает и в 5) дешевле. Могу по VIN накопать список.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

А там не трамблер? Может, МЗ где- то в другом месте и это не переобогащение, а недожигание?

Именно недожигание СО более менее в норме, а зашкаливает СН

Когда валишь на оборотах расход топлива нормальный? Дым при ускорении чёрный валит?

Сегодня прокатился, дыма черного нет, дал ему как следует, думал прокалить свечи, но ничего не изменилось. На ходу при торможении аж глохнет, три цилиндра 1,3,5, не дожигают топливо.

А там не трамблер? Может, МЗ где- то в другом месте и это не переобогащение, а недожигание?

 

Именно недожигание, СН зашкаливает на трех горшках, 1,3,и5.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Эээ, вон оно как.  Смущает тот факт, что три горшка рядом.

Это не лямбды, нефиг думать. И от БДЗ с датчиками тоже можно отстать. 

Если там все же трамблер, то надо бы глянуть болтанку вала и состояние бегунка и крышки(хотя они, даже будучи визуально красивыми, могут неслабо косячить). 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

 

Эээ, вон оно как.  Смущает тот факт, что три горшка рядом.

 

Как на двигатель смотришь, с правой стороны, 1,2,3 цилиндры от бампера. К дальнему, четвертому, нареканий нет. С левой стороны все гуд 

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если кислородника два, то виновник кислородник на первой башке.

Сегодня прокатился, дыма черного нет, дал ему как следует, думал прокалить свечи, но ничего не изменилось. На ходу при торможении аж глохнет, три цилиндра 1,3,5, не дожигают топливо.

как узнали, что именно они?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

Если кислородника два, то виновник кислородник на первой башке.

как узнали, что именно они?

Кислородник один, до катализатора. Про цилиндры узнали по осцилограмме. Про то что недожигают, по анализу СН. При работающем двигателе отключали форсунки поочередно и смотрели изменения СН. СН - 1300, при норме 130-150.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

А там не трамблер? Может, МЗ где- то в другом месте и это не переобогащение, а недожигание?

Про лямбды все несложно, 85% мирового оборота производят NTK, Denso и Bosch, так что в большинстве случаев достаточно соблюсти соответствие чувствительного элемента и сопротивления цепи подогрева.  Если учесть, что на D-C большинство зондов именно Denso и NTK(что прямо на оригинальных зондах и пишут), то запросто можно подобрать именно оригинальный зонд, просто он будет оснащен разъемом от другой машины и лежать в упаковке, например, Рено или Хюндай. Но он стопроцентно будет тем, что ставится с завода, просто с другим разъемом и в большинстве случаев будет стоить раза в 2(а бывает и в 5) дешевле. Могу по VIN накопать список.

Женя поясни пожалуйста, что такое МЗ

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Трясти машину стало позже. После того как она постояла без движения

Слушай, а перед тем как машина без движения постояла, что происходило?! Двиг не перегревал случаем? Или по говнам гонял или лужам?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

Слушай, а перед тем как машина без движения постояла, что происходило?! Двиг не перегревал случаем? Или по говнам гонял или лужам?!

Движок не перегревал, слежу за этим. По говнам и лужам конечно гонал, так как дороги у нас такие. Но на КЗ электрик все проверяет сейчас, пока по электрике все в норме.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

С таким большим СН , не думаете на механическую проблему в самом двс?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Но на КЗ электрик все проверяет сейчас, пока по электрике все в норме.

Значит механика. Возможно цепь растянулась и перескочила на зуб на одной стороне. Там блин ломаться то нечему больше. Тем более одна сторона.

 

Кстати, а регулятор давления топлива у тебя исправный!? А то должно быть 2,1 атм, а при отключении от регулятора ( или если он возможно неисправен) выше на 0,5-0,6 Атм. А у тебя как раз 2,3. Значит лишнее давит.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Блин, там распред то один стоит, не как у меня)))) Ну хотя если цепь перескочит, мозг возможно по одной стороне сможет подстроиться, а по второй уже нет, ну это опять же гипотеза.


Кстати там ДПКВ и ДПРВ тоже стоят, не может ли быть из-за них такой косяк?!

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Женя поясни пожалуйста, что такое МЗ

Момент зажигания. Насчет трамблера- то ответь, трамблер там или нет, я уже не помню.

Блин, там распред то один стоит, не как у меня)))) Ну хотя если цепь перескочит, мозг возможно по одной стороне сможет подстроиться, а по второй уже нет, ну это опять же гипотеза.

Кстати там ДПКВ и ДПРВ тоже стоят, не может ли быть из-за них такой косяк?!

Не на 3 цилиндрах же! Если смещаются фазы, то съезд должен пройти по всей голове, а не на 75%.

Если есть ДД, то могу предположить сложности с компрессией.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

С таким большим СН , не думаете на механическую проблему в самом двс?

А какая может быть механическая проблема? Что смотреть?

Момент зажигания. Насчет трамблера- то ответь, трамблер там или нет, я уже не помню.

С трамблером будем разбираться. На трамблере менял крышку и бегунок, провода вв, свечи. Сам трамблер не трогал.

Значит механика. Возможно цепь растянулась и перескочила на зуб на одной стороне. Там блин ломаться то нечему больше. Тем более одна сторона.

 

Кстати, а регулятор давления топлива у тебя исправный!? А то должно быть 2,1 атм, а при отключении от регулятора ( или если он возможно неисправен) выше на 0,5-0,6 Атм. А у тебя как раз 2,3. Значит лишнее давит.

Возможно цепь растянулась, но неисправность постепенно пришла.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

Момент зажигания. Насчет трамблера- то ответь, трамблер там или нет, я уже не помню.

Не на 3 цилиндрах же! Если смещаются фазы, то съезд должен пройти по всей голове, а не на 75%.

Если есть ДД, то могу предположить сложности с компрессией.

Компрессию мерили 9.5 очков, на всех горшках, кроме одного, на одном 9,0. На каком уже не помню, потому что когда мерили компрессию, сказали что все в норме и внимание на этом я не заострял.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знатоки, 9, 5 бар не маловато для этого мотора, нет мануала под рукой глянуть степень сжатия, но явно должно быть больше. Хочу предостеречь "умников", компрессию от давления в цилиндре отличаю.

 

 

Wlad, на таком достаточно старом агрегате может быть что угодно, от износа цпг, до износа отдельных элементов грм. Но явно замена навесных запчастей Вам никак не помогает.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

9,5 не то, чтоб маловато, но не идеал, конечно. Возраст, однако. 

Для бензинового мотора, рассчитанного НЕ на 98 бензин, 9.5 достаточная для нормальной работы компрессия. Вон, коллега на WJ приезжает, у него в половине горшков около 7. И едет, блин! Нормально так едет. Маслице доливает, но расход на 4.7 в пределах двадцатки. Жалоб всего две: жрёт масло и "немного гуляет ХХ" )))

С трамблером не мешало бы повозиться. Для начала определить люфт вала и состояние бегунка, крышки.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Знатоки, 9, 5 бар не маловато для этого мотора, нет мануала под рукой глянуть степень сжатия, но явно должно быть больше. Хочу предостеречь "умников", компрессию от давления в цилиндре отличаю.

 

 

Wlad, на таком достаточно старом агрегате может быть что угодно, от износа цпг, до износа отдельных элементов грм. Но явно замена навесных запчастей Вам никак не помогает.

по мануалу - нормально, по факту - общий показатель того, что уже подкидывает и поджирает масло. Кстати, газоанализатор то и показывает масло, скорее всего. Свечи после запуска-прогрева в каком состоянии, не черно-бархатные ли случаем? просто закидывает их нафиг, вот и пропуски зажигания...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2
Город: Шуя
Опубликовано

по мануалу - нормально, по факту - общий показатель того, что уже подкидывает и поджирает масло. Кстати, газоанализатор то и показывает масло, скорее всего. Свечи после запуска-прогрева в каком состоянии, не черно-бархатные ли случаем? просто закидывает их нафиг, вот и пропуски зажигания...

Масло на 5000- литр, Лью минералку Mopar 5w30.Свечи черные, но не могу сказать, что черно-бархатные.

9,5 не то, чтоб маловато, но не идеал, конечно. Возраст, однако. 

Для бензинового мотора, рассчитанного НЕ на 98 бензин, 9.5 достаточная для нормальной работы компрессия. Вон, коллега на WJ приезжает, у него в половине горшков около 7. И едет, блин! Нормально так едет. Маслице доливает, но расход на 4.7 в пределах двадцатки. Жалоб всего две: жрёт масло и "немного гуляет ХХ" )))

С трамблером не мешало бы повозиться. Для начала определить люфт вала и состояние бегунка, крышки.

С трамблером завтра постараюсь позаниматься. Завтра мой мастер на смену выходит.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

по мануалу - нормально, по факту - общий показатель того, что уже подкидывает и поджирает масло. Кстати, газоанализатор то и показывает масло, скорее всего. Свечи после запуска-прогрева в каком состоянии, не черно-бархатные ли случаем? просто закидывает их нафиг, вот и пропуски зажигания...

тоже думаю об этом.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • shon73
    • severOK
    • Shas13
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13059
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.