Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

post-28567-0-47656100-1420800269_thumb.jpgВот такой коврик сделали в специализированном ковровом ателье

 

1960 руб

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Дефлекторы дверей никто не искал?    Я пока не нашел

 

Посмотрите дефлекторы здесь: http://activeavto.ru/by_auto/Jeep/1093  и здесь: http://www.4rn.ru/all_parts.php

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Посмотрите дефлекторы здесь: http://activeavto.ru/by_auto/Jeep/1093  и здесь: http://www.4rn.ru/all_parts.php

Спасибо! По второй ссылке нашел артикул, выбрал SIM. Заказал в EMEXе.  Цена 1259 руб. Жду.

@-=KidZooM=-,  Ниче так, симпатично ! (картинку бы покрупнее)

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые одноклубники,

 

Подскажите, если кто где нашёл эластичные брызговики (оригинальные наверное изготовлены из жёсткого полиуретана).

 

Заказал на http://www.autolines.ru/catalog/cat14/brand47.html и затем вернул передние брызговики Novline, поскольку они, к сожалению, не подошли по месту установки. Сами брызговики очень эластичны, как раз то, что было нужно. Задние не стал дожидаться.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Уважаемые одноклубники,

 

Подскажите, если кто где нашёл эластичные брызговики (оригинальные наверное изготовлены из жёсткого полиуретана).

 

Заказал на http://www.autolines.ru/catalog/cat14/brand47.html и затем вернул передние брызговики Novline, поскольку они, к сожалению, не подошли по месту установки. Сами брызговики очень эластичны, как раз то, что было нужно. Задние не стал дожидаться.

А потому что эти брызговики для предыдущего Чероки. А для нового резиновые надо искать на китайских сайтах КМК :read:

Или, если кто артикул знает, на экзистах, емексах искать...

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Брызговики: 82213880AB (передние) + 82213879AB (задние)

Не подходят на Trailhawk!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Какие конкретно? Которые на Чероки идут,  или универсальные из куска резины обрезают ???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

@-=KidZooM=-, А они вставные? Вставляются изнутри? SIM  накладные вроде бы. 


 

 


выбрал SIM.
Как встали дефлектора? SIM накладные или вставные? Если накладные, то как они держатся? Хромированная полоска,  куда клеить нужно накладные дефлектора - совсем узкая.  Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Встали ровно. Накладные. Клеятся на двусторонний скотч (в комплекте, наклеен уже на дефлектор). Комплектуется салфеткой и обезжиривателем. За три месяца-полет нормальный!

 

У меня хромированной полоски нет. Как станет у Вас неизвестно. Если она плоская, то проблем быть не должно (ИМХО)

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Заказал вот такие, вроде бы год наш и по виду подходят. Поставлю, отпишусь:

http://www.novline.com/catalog/770/107768/?arrFilter_pf%5BCAR_MODEL%5D=cherokee&arrFilter_pf%5BCAR_BRAND%5D=jeep

Задние заказывать не стал 

Заказал тут: 

https://www.autofides.ru/catalog/avtomobilnie-brizgoviki/jeep/cherokee/NLF.24.10.F13.html

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

а велюровые ковры кто нибудь покупал? 

делитесь ссылками, реальными фото и фирмой производителем  <_<

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил передние 

https://www.autofides.ru/catalog/avtomobilnie-brizgoviki/jeep/cherokee/NLF.24.10.F13.html

и задние 

https://www.autofides.ru/catalog/avtomobilnie-brizgoviki/jeep/cherokee/NLF.24.10.E13.html

Передние крепятся на штатные отверстия. Аккуратней нужно снимать пластиковый пистон - он очень хлипкий. Сначала нужно вытянуть маленький штырь, а потом вытаскивать за большую шляпку. 

При установке задних нужно снимать колеса. Так подлезть не возможно. Штатных отверстий нет, поэтому при установке, перед тем как крепить брызговик, нужно найти оптимальное местоположение. ( Первый раз поставил криво, пришлось повторно проводить операцию).

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Поставил передние https://www.autofide....24.10.F13.html и задние https://www.autofide....24.10.E13.html

А фото можно?

Интересно, а Trailhawk налезут?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А фото можно?

post-29686-0-42664600-1433150378_thumb.jpg

post-29686-0-38320700-1433150383_thumb.jpg

post-29686-0-18133400-1433150388_thumb.jpg

post-29686-0-32272200-1433150395_thumb.jpg

post-29686-0-69927600-1433150400_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь такие коврики в салон юзал ? 

http://www.4rn.ru/catalog/carpets/90570/199832

 

Цена более менее по сравнению с другими 3D. Немного правда смущает верх велюровый. Через год наверное будут смотреться не очень. У вторых ценник - космос. Туту же на сайте есть просто велюровые. Кто-то по ветке выше искал.

post-29686-0-21642900-1433325290_thumb.jpg

post-29686-0-62984200-1433325576_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А кто-нибудь такие коврики в салон юзал ?

Юзал, только на Компасе. Здесь смотри http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18990-podskazhite-po-dopam/page-2

Качество очень высокое, после зимы как новые и идеально подходят для конкретной модели. :good:

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Юзал, только на Компасе.

Я не юзал, но посмотреть могу )))

Цитаты из топика в разделе ВК2:

 

Купил сегодня ковры Sotra 3D LUX , ну по крайней мере так их позиционирует изготовитель. Легли идеально, сказал бы даже супер идеально. Дырки нет ни одной! Лежали оригинальные, ну здесь даже без вариантов, если сравнивать, Sotra закрыла все, по профилю все ровненько. Низ ковриков лепучки.
В начале зимы купил себе такие ковры, ни разу не пожалел, действительно лежат как влитые. Покупал в интернет магазине, за 3550 с доставкой.

Сотра - самые лучшие: ворс лучше и с обратной стороны пластиковый ворс для противоскольжения.

У меня Сотра 3D, за полгода накладка под пятку серьезно протерлась, похоже, скоро протрется до пола и придется менять. Та же хрень была со штатным ковриком.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

У меня были сомнения относительно внешнего вида Sotra после некоторого времени использования. И после прочтения отзыва Silver035 думаю, что придется разорится на WeahterTech. И встанут как влитые, и не протрутся и внешний вид не потеряют. Дороговаты правда...

Относительно брызговиков: на Trailhawk задние встанут нормально, а вот передние - едва ли . Сегодня на клубной встрече в АвтоСамите на парковке ставил свою машину рядом с тестовым Trailhawk. На Trailhawk передние пластиковые расширители имеют другую геометрию.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Коврики WeaterTech подходят идеально, сам купил в багажник этой компании. Судя по фоткам на оф сайте и в салон должны лечь хорошо: http://www.weathertech.com/jeep/2014/cherokee/floorliner-digitalfit/   Видел их а Audi Quatro - подходят четко и практичные.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

WeaterTech лучше для грязной погоды. Летом они придают салону тракторный вид.

Если цемент не возить в багажнике, то лучше брать наш полиуретановый, лучше смотрится.

Сотра мне нравится для лета, а под пятку всегда можно алюминиевую площадку из Китая заказать.

Короче, каждому нравятся свои девки!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Чероки 2014 лонгитьюд
Город: Ухта
Опубликовано

Привет! Кто подскажет как установить внешние дефлекторы на Чирик KL

они вставные? Вставляются изнутри? SIM накладные вроде бы. Здрасьте! Удалось поставить накладные дефлекторы? Если да можно фото

 

Как встали дефлектора? SIM накладные или вставные? Если накладные, то как они держатся? Хромированная полоска, куда клеить нужно накладные дефлектора - совсем узкая.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Из-за того что хромированная полоска вернее её плоская часть очень тонкая, поэтому не рискнул. Накладные не стал покупать. Купил вставные немецкие на передние двери. На пассажирскую встал замечательно, а на водительскую как-то не очень. Слегка поскрипывает и поднимается стекло с большим усилием.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Покупал себе тоже немецкие ClimAir вставные, только на передние окна. Почему-то ставятся не так просто как на видио в инете. Ставить нужно очень аккуратно. Сейчас у меня упор водительского дефлектора периодический смещается к стеклу, приходится поправлять. Видимо изначально не правильно установил, кусочки пластика  откололись при 1-ом закрытии стекла. Но вроде пока не вылетают. Движению стекла не мешают, ничего не скрипит.

Левый дефлектор ClimAir

 

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кусочки пластика  откололись при 1-ом закрытии стекла
После разговора с Andy-hi на встрече клуба в Автосамите,  решил сначала потренироваться на пассажирской двери. Первое закрытие после установки очень важное. Нужно прерывисто, а доводчик норовит закрыть сразу. Раза четыре откатывал назад, пока приноровился и закрыл "мелкими перебежками" как в инструкции. А на водительской прощелкал и стекло поехало с первого раза и почти доконца практически не останавливает с жутким хрустом, правда ничего не откололось. Опустил стекло обратно. Повторная попытка ситуацию исправила не очень: стекло закрывается хуже чем на пассажирской двери. Попытаться выдернуть обратно и вставить повторно- что-то стремно. Езжу пока так. Часто не открываю. В основном ставил, чтобы меньше забрызгивалось стекло.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Заказал велюровые коврики в seintex.

отличный товар. Очень качественно.

по размеру встали идеально.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Дворники:

1. Левый 65 см (крепление крюк) - оригинал 68197138 AB;   аналоги: DENSO DUR 065L; Bosh AeroTwin AR26U (3397008539) AR 66N (3397008848),   AR 650S (3397018913), 

2. Правый 45 см (крепление крюк) - оригинал 68197139 AA; аналоги: DENSO DUR 045L, Bosh AeroTwin AR18U (3397008532) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Marina_a16
    • up6
    • veresk60
    • kramuald
    • loal
    • biker
    • Андрей_open
    • Strelok333
    • diman416
    • Kamikaze
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.