Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Веду переговоры с eva-drive.ru ( не реклама) по поводу ковриков салон/багажник. 

Вот если бы Краснодарские Джиперы подъехали на производство, пощупали и написали свое мнение - было бы идеально !

 

 

Прислали фото, вроде нормально за 1800 салон и 1500 багажник. Пощупать бы.....

s_1441199798_4901476_cded69df4b.jpg

s_1441199823_4128863_83f2699cd2.jpg

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

 

 


Заказал велюровые коврики в seintex.

Точно подходят на KL? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Dмитрий

похоже, что фотоаппарат в телефоне с утра спал так же как и я. 

извиняюсь за качество фото. Но понять, что лежат на своих местах можно :)

 

0_a489f_360549b6_XL.jpg
 
0_a48a0_b04cd297_XL.jpg
 
0_a48a1_e38bca0b_XL.jpg
 
0_a48a2_b72d5db_XL.jpg
Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

 

 


извиняюсь за качество фото. Но понять, что лежат на своих местах можно

Спасибо!

Да все норм,видно нормально,надо заказать и в багажник :up:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Сегодня наклеил дефлекторы на двери ( уши) на резиновую основу . Хотел вставные, но не нашел.

Проехал 230 км - полет отличный !!!  Даже дергал за уши - держатся супер. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

извиняюсь за качество фото. Но понять, что лежат на своих местах можно 

Да. Видно, что криво лежат: 2, 3 и 4 фото.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Коврики WeatherTech. На некоторых фотографиях специально положил оригинальные коврики над WeaterTech для сравнения:

Передний левый коврик WeatherTech

Передний правый коврик WeatherTech

Задние коврики WeaterTech

Сравнение оригинального переднего коврика и WeatherTech

Сравнение переднего правого оригинального коврика и WeaterTech

Сравнение задних оригинальных ковриков и Wъetertech

Сравнение задних оригинальных ковриков и WeatherTech

WeatherTech

WeatherTech

WeatherTech

WeaterTech

WeaterTech передний коврик

WeatherTech

WeatherTech

 

 

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Что ни говори, а коврики WeatherTech классные. Но ценник...

Попробую съездить посмотреть вот такие:

http://www.auto-m.ru/catalog/detail/98/1110908930

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Что ни говори, а коврики WeatherTech классные.

Согласен. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Попробую съездить посмотреть вот такие:

http://www.auto-m.ru/catalog/detail/98/1110908930

Как прошли "смотрины "? 

 

Пока жаба на шее сидит,  купил жигулевские универсальные  за 800рэ - тоже не плохо закрывают пол спереди. 

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

@Василич67,  Юрий, что -то не понимаю. То фаркоп по не совсем привлекательной цене устанавливаете,   а потом на копеечных ковриках экономите? Все равно же потом купите нормальные, зимние (тракторные).  Для чего мы такой машин купили?

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

В начале по-дедовски  поворчу, а потом WeatherTech  придут с пиндосии.  

А жигулевские взял из за того что родные резиновые вообще не устраивали - так сказать переходной вариант )). 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Jeep-Cherokee-2014_3Dm.jpg

 

Цена  2800 руб , встали идеально. Бортики на передних по ширине - от порога до торпеды закрывают все. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

@Василич67,

А это где?

В багажник там есть? 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

s_1443629131_2268566_8c8c4896b3.jpgs_1443629188_5580960_de18c37af3.jpgs_1443629240_3138561_f4b14dcd21.jpg

 

Могу сфоткать с рулеткой. 

 

В багажник заказывал через местный магаз, тоже около 2500 стоит. Фирму не помню, но могу уточнить.

 

Понимаю, что у WeatherTech   борта чуть выше и не пачкаются боковины  - но пока не готов их купить.......

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

в салоне мне больше штатные нравятся,эти всё фигня какая-то...

В багажник нужно,в ОД в выставочной видел,очень понравился.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

в салоне мне больше штатные нравятся,эти всё фигня какая-то...

 

Каждому свое, мои штатные резиновые в гараже лежат. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

 

Дворники:
1. Левый 65 см (крепление крюк) - оригинал 68197138 AB;   аналоги: DENSO DUR 065L; Bosh AeroTwin AR26U (3397008539) AR 66N (3397008848),   AR 650S (3397018913), 
2. Правый 45 см (крепление крюк) - оригинал 68197139 AA; аналоги: DENSO DUR 045L, Bosh AeroTwin AR18U (3397008532) 

 

Уже меняли дворники?

Какие взяли?

Какие лучше брать? Оригинал?

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Оригинал?
На EMEX цена на оригинал от 1200 руб., на DENSO- от 935 руб. 

Гибриды DENSO -  не плохое сочетание цены и качества. (Срок службы любых резинок на щетках для меня -  сезон). Резинки продаются фирменные как DENSO так и BOSH правда производства VAG групп (в комплекте вместе с резинкой идет даже наконечник). 

Пока не менял. Оставались от предыдущего авто, вот и померил. У Bosh есть комплекты: либо 65 и 40, либо 60 и 45.  На KL нужно покупать отдельно. 

Bosh AeroTwin на большой скорости ( от 80 км/ч) прижимает плохо, что бы там в рекламе не писали, хотя угол наклона стекла на KL и Санта фе разный, может быть поведут себя по другому. Во время снегопада Bosh AeroTwin "живут"  дольше чем гибриды.  Хотя на кончиках все равно намерзает льдышка и приходится их чистить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Березники Пермский кра
Опубликовано

Добрый день! Кто ставил брызговики на Jeep Cherokee - 2014 ?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Привет. Я ставил. Брал в автоджазе, передние ставятся в штатные отверстия, в задних арках отверстий нет нужно самому саморезами нарезать, и внимательно примерять. Самому с первой попытки поставили один кривовато, пришлось переделывать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Купил на зиму щетки Bosh AeroTwin каталожный номер 3 397 118 912. Комплект из двух щеток 650 и 450 мм - как раз наш размерчик.

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Кто ставил брызговики на Jeep Cherokee - 2014 ?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37221-dvorniki-kovriki-i-draksessuary-na-kl/page-3

Судя по каталожному номеру Автоджаз торгует новлайновскими. Я брал тут: https://www.autofides.ru/catalog/avtomobilnie-brizgoviki/jeep/cherokee/59210014.html

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Товарищи, а накладки на педали от Гранда не подойдут?
Уж больно родные по цене кусачие за кусок железа и изделие №2 на нём.

На Гранда не в пример дешевле и много неоригинальных.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Уж больно родные по цене кусачие за кусок железа и изделие №2 на нём.

 

Модель новая - все дорого ((((

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

А когда Вы их купите, поймете что и поставить их не так просто. Мне только со 2 заезда к ОД удалось приладить их на авто.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


А когда Вы их купите, поймете что и поставить их не так просто.
Это с непривычки. Отцу я на бывший его KK ставил сам. Себе на две свои предыдущии фабии ставил и на МКПП и на АКПП. Первый раз очень сложно, много мата и порезанных пальцев =)

Второй и последующие разы уже нормально.

 

 

 


Мне только со 2 заезда к ОД удалось приладить их на авто.
От Гранда подошли или родные?
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Родные. На Liberty (Patriot) сам ставил - вообще без проблем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • ZARDONIC
    • Gosudar
    • Rusich
    • вадим 912
    • Romashkin
    • ilyha4ws
    • Giraffe
    • up6
    • jeep80
    • FenOnLine3000
    • Rommel-86
    • serg102
    • Altos
    • victor 55
    • hotvik
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.