Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Вырубил его нафиг
Это как это? Если при движении открыть дверь, ручник-кнопочник сам включается, это неотключаемая опция.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


но вижу в них меньше чем на предыдущей,
Таже фигня, вроде лапухи нормальных размеров, но вот аж шеей приходится иногда работать чтоб желаемый обзор получить, неудобные они какие-то, всяко пробовал регулировать, никак нужной точки не найду.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


всяко пробовал регулировать, никак нужной точки не найду
Поначалу также думал, дело привычки. Попробуйте отрегулировать так, чтобы видеть краешек ручки передней двери в зеркале.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Поначалу также думал, дело привычки. Попробуйте отрегулировать так, чтобы видеть краешек ручки передней двери в зеркале.

+ обзор можно увеличить, если опустить немного вниз зеркала. Но картинка очень сильно и кажется видимое расстояние отличается от действительного. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Но картинка очень сильно и кажется видимое расстояние отличается от действительного.
Что очень сильно?

Да, всё так и есть. И кстати, у нас нет той фишечки, которая должна сопровождать настоящих "американцев", надпись на "ушках": "Object in mirror are closer than they appear."

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Что очень сильно?

 

:D  искажается))))

 

Контроль слепой зоны очень нужен, я хочу..но не знаю где взять)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Контроль слепой зоны очень нужен, я хочу..но не знаю где взять)
Можно приколхозить нечто подобное.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Если при движении открыть дверь, ручник-кнопочник сам включается,
Ну у меня не включается, каждый день паркуюсь с открытой дверью. Раньше еще у меня на парковке зимой снег бугром, летом растения стеной, так он каждый раз ручку сам дергал по показаниям парктроника, где-то в настройках это вырубаеться, теперь пищит красным рисует, но не дергается.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@benomx, да, есть такая штука и она отключаемая. А вот на ходу ручник... попробую у себя отключить, может и на ходу перестанет включаться. Хотя вот эта штуковина, которая по парктронику сама тормозит очень полезна, однажды меня сильно выручила.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


очень полезна,
Всю дорогу без этого бреда ездил, и тут он мне не нужен, на каждую кочку/кустик ругаеться.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


Можно приколхозить нечто подобное.

Небюджетно

Есть эконом варианты:

mini-panoramnoe-zerkalo-zadnego-vida-l37

Но они гнусные больно

Поэтому буду ездить так

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Небюджетно

 

Там же плюс 8 датчиков парковки за 7990 р. 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@clipsa, и нахрена этот фэншуй?

Вот такую штуку проще воткнуть, запитать от лампы заднего хода и не морочить голову:

http://www.autocomp.ru/collection/parkovochnye-radary/product/parktronik-parkovochnyy-radar-sho-me-2623-na-4-datchika

На двух машинах были - нареканий нет

Легко поставить, место не занимает, пищит исправно

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


запитать от лампы заднего хода и не морочить голову
BLISS работает постоянно в движении, затем и нужен, чтобы слепую зону мониторить, а запитка от заднего хода даст обычный парктроник.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Bang, это не комплексное решение. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Мда, а я как придурок из двери вываливаюсь.

и справа тоже? Талант однако)))

Если серьезно, у меня автоматика ставит машину на ручник, если открыта водительская дверь и рычаг не в паркинге.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

и справа тоже?

Так бордюры прямые, они что слева что справа на том же уровне.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня попробывал открыть дверку на заднем ходу (не на пару сек при парковке к бордюру как обычно на скорости полтора км\ч), а так просто двигаясь назад приоткрыл дверку, и опаньки ручник-то выдергивается, так что все таки это н е отключаемо.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

большая просьба тем кто ставил дефлекторы ClimAir скинуть фото как они легли на изгибе в районе зеркала. у меня почему-то там зазор с сантиметр получился

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Если серьезно, у меня автоматика ставит машину на ручник, если открыта водительская дверь и рычаг не в паркинге.

а вы при этом пристегнуты? 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@Valerus34,

ClimAir

Дифлекторы ClimAir

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

дефлекторы переставил. еле выковырял обратно :). инструкция в помощь 

хитрые они. чуток не туда и всё на перекосяк :)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Некоторое время назад я сокрушался о беспомощности задней щётки, да и о том, что по уму можно нам и побольне размерчик на заднее стекло поставить.

И подумалось мне, что на Старшем Брате щётка побольше будет и можно купить себе её аналог. Результат оказался неожиданный....

(Установлена наша родная, сверху приложена от WK2. Как они, бедолаги, с такой обзорностью живут).

 

post-12252-0-90028800-1479846953_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Brandon Heat, они туда не смотрят. Чаще всего и не чистят заднее стекло. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


производитель genuine parts & accessories под штрих кодом: 6819 7138 АВ-001 (водитель) 6819 7139 АА-001(пассажир)
Так это и есть гибриды, или я не прав, кто в теме поправьте?
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Хочу сетку "под пятую" дверь, много вожу в багажнике и вечно при открытии что нибудь да вывалится на землю. Скажите оптимальные размеры сетки, в оффлайн магазинах ничего подходящего не нашел, хочу в онлайне поискать (можно и ссылку если кто уже брал).

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Завтра померю, напишу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • AlexBodrov
    • Pavel-66
    • Leshiy1979
    • koha
    • tank-xom
    • Лентяй
    • Олег4891
    • xmo97
    • m00vie
    • Alexandros
    • slv
    • SGI
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.