Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

прикупить фирменную "броню" на днище
номер детальки?

Ну если фирменную (т.е. Мопар), то :

post-26759-0-43186000-1460396956_thumb.png

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Nordicus, Если я правильно понял то 287 долларов+доставка все днище в железе?

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Мопед не мой! ©

)))

 

На предмет ценообразования номерки можно:

- загуглить

- спросить в темах партнеров клуба

- закинуть в топик Андрею aka up6

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Интересно сколько она весит?
Чаво не знаю, таго не знаю))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

На Jeep KL взял следующие дворники.

 

Передние: Bosch Aerotwin 3397118912. http://www.amag.ru/catalog/J9417.html В amage 1498,15 со скидкой по их карте и заказом через интернет.

 

Задний: Trico EX350. http://www.amag.ru/catalog/I3153.html В amage 612,75 со скидкой  по их карте. Задний подобрали прямо в магазине. По их сайту он не находился. Да, сравнивал. Да, в точности такой-же, как оригинальный (см. фото). Да, устанавливается (см. фото).

 

Для сравнения звонил ОД. Mopar видимо оригинальные. Левый передний - 3000 руб., Правый передний 3870 руб. (70% предоплата, предзаказ 2 дня), Задний - 2020 руб.(70% предоплата, предзаказ 2 дня).

 

С наилучшими

post-32468-0-66057400-1461308855_thumb.jpg

post-32468-0-12802600-1461308856_thumb.jpg

post-32468-0-73048800-1461308856_thumb.jpg

post-32468-0-06922200-1461308857_thumb.jpg

post-32468-0-61544500-1461308857_thumb.jpg

post-32468-0-16759700-1461308858_thumb.jpg

post-32468-0-62988500-1461308858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@denjeep12, а задняя только 350мм у них была? Побольше нету размерчика? У нас там больше может влезть. Как чистит: лучше/хуже? Скрипит?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Камрады, как думаете, такая турбинка сколько проживет?


Уж больно игрушка забавная, хотя и колхозом попахивает


http://www.ebay.com/itm/222034177183

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Всё равно не увидишь как она работает)

Да и вряд ли кто вообще увидит, в движении такая мелочь, да ещё крутящаяся будет незаметна, а у нас и так ДХО свои есть поондатристее)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

как думаете, такая турбинка сколько проживет?

 

Думается сдохнет от грязи, снега и льда достаточно быстро

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Можете начинать кидаться чем нибудь, но заказал я себе пленку для фар

Уж больно они возмутительно блестящие на темном кузове

В свое оправдание скажу что пленка не в хлам, а лайт блэк, с обещанными 95% пропускания

То есть слегка притемнить

 

ЗЫ:

Ну с учетом что еще хочу черный гриль и надписи поменять на черные

И диски

Будет скромная темная машинка

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Останавливается авто наглухо затонированно , выходит парень в черных очках - наверно сварщиком работает  :D

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Василич67, ненене только не ара-колхоз

Никогда на предыдущих машинах этой хренью не маялся, а тут что то захотелось чтобы все темное было

Но умеренно

Пленка лайт блэк - это не глухая, слегка дымчатость добавляет на фары

 

Тонировки вообще нет

Пока :huh:

Если будет то задняя полусфера

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


лайт блэк, с обещанными 95% пропускания

95% пропускания - это совсем прозрачная пленка, ее не будет заметно никак , не уверен что такая бывает. что то тут не так.

75% едва заметна.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@esgray, хз, приедет будем поглядеть

Вот так вот обещают как снизу посередине:

http://sc02.alicdn.com/kf/HTB19hOHHFXXXXbtXFXXq6xXFXXXA/Carlas-Top-one-in-the-world-led.jpg

Меня бы устроило вполне

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


но заказал я себе пленку для фар
Не совсем понял чеготемните, габариты? Если их, то я тоже бы притемнил, если основные, то они и так темные.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@benomx, все темнить буду

Вообще все что блестит

Включая рейлинги

Фары и узкоглазые и остальные и стопы и габариты и на спойлере

Жаль до хромовых молдингов окон не получится добраться

Пленкой их не обтянуть

Хотя может черные есть, надо поискать

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Bang, Кто-то в хром кучу денег ложит, кто-то кучц денег чтобы хром убрать. Не, хром убирать не буду, а вот кто бы подсказал как узкоглазые затемнить? Можно еще и туманки (и передние и задние, все равно не пользуюсь)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

 

 


хромовых молдингов окон не получится добраться

Поищи владельцев комплектации Sport,у них черная окантовка, может кто решится поменяться на хром

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Чероки 2014 лонгитьюд
Город: Ухта
Опубликовано

Поставил дефлекторы на хром. Есть опыт у кого-нибудь? Долго продержаться?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Накладки на пороги

Передние:

http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-door-sill-strip-built-in-stainless-steel-door-sill-strip-Threshold-welcome-pedal-for/32398142401.html

Правый и левый отличаются, незаметно, но когда ставишь на место сразу видно

Задние:

http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-inner-door-sill-strip-built-in-stainless-steel-door-sill-strip-Threshold-welcome-pedal/32462053001.html

Пришли одной посылкой, походу оказался один продавец

Встали передние идеально, задние почти идеально, советовал бы запастись двусторонним скотчем, там тоненький на такую мандулу держит слабовато

С другой стороны там и нагрузки никакой нет

 

Сегодня поставил, доволен

 

1d57d204e7dct.jpg

 

df9fb8e64825t.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а можно по подробней с дворниками? Пришло время их менять, так решил как обычно резинки поменять. Не так все просто оказалость. Оригинальная резинка толще остальных что есть в продаже, а сам дворник заменять не хочу, уж очень нравится. Может есть где нить не оригинал?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Поставил козырьки на зеркала заднего вида

Цена вопроса что то рублей 120

Посмотрим как себя поведут, вообще с тем же успехом можно было взять какую бутылку темного пластика и самоклейку

И вообще думаю может стоило сделать не только сверху, но и по кругу такую штуку типа стакана

В общем пока попробовать в реальных условиях повода не было

Посмотрим как будет грязь лететь и как будет во время дождя

По крайней мере обзору не мешают - фоткал в положении от глаз водителя

 

ee5870cf31ect.jpg 66d27300291bt.jpg 6b6169f5fbb0t.jpg

 

Отчет закончил

 

ЗЫ:

Посмотрел в окно

Вот это поворот

Вот и повод их проверить, ливень стеной

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Очень интересный аксессуар нашел на ебее, впервые такое вижу, даже не знаю как назвать, анатомические колпаки что ли

Единственно доставка убивает весь смысл и цена раза в три выше реальной, а так дивный девайс

http://www.ebay.com/itm/231980075766

 

И вот такой шильдик только мопаровский почему то тоже по безумной цене

Остальное все нашел от китайцев рублей по 150, а эта только от мопара под 3 косаря с доставкой

97d7deae4159.jpg

Боль печаль

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Bang, дружище, всё ж написано, что как и откуда =) ~1000р. задняя надпись с доставкой.

 

 

 


Остальное все нашел от китайцев рублей
Ссылки в студию.

 

А колпаки зачёт.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

1000р. задняя надпись с доставкой.

 

Хм

Я нашел задний лого черный 5UY60DX8AA - это мопар, с доставкой встает от 3 косарей до 15

Этот номер я не знал 68207204AA, спасибо, впрочем тоже с ебея выходит примерно так, с остальных ресурсов погуглю, на альфе уже 900 рублей кстати

 

Я себе взял:

Заглушка ЦО колесных дисков едет

Колпачки на гайки едет

Гриль едет

Эмблема вместо лонга   :D ​едет

Колпачки нипеля  пришли

4 х 4 пришло

Джип на капот пришло 

Чероки на бока пришло

Козырек зеркал пришло

Накладка порогов назад пришло

Накладка порогов вперед пришло

 

Еще коврики, дефлекторы, я их тут покупал на яндекс маркете

 

ЗЫ:

Да, рублей по 150 это я заврался :wub:

Желаемое за действительное

 

ЗЗЫ:

Колпаки надо будет такие поискать по вменяемой цене

Вторые диски и так и так покупать на второй комплект, но колпаки не помешали бы

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Этот номер я не знал 68207204AA

Это Трейловский, серый графит как на фото у меня. 5UY60DX8AA - это для Гранда WK2 задняя надпись.

 

Чёрных на Чира не встречал в природе родных.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

В общем задний шильдик мы тупо покрасили из баллончика :wub:

 

9387477d4323t.jpg 0eb01add2a25t.jpg

 

Как то так вышло

 

Осталось фонари притонировать, поменять заглушки на дисках и черные колпачки на гайки еще не пришли, и на этом все

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Makarlson
    • Poland
    • Kofman
    • Gneush54
    • baskoff
    • maycat
    • вадим 912
    • Sandyg
    • gsp
    • Землянин
    • Alf62
    • Husseyn
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.