Перейти к содержанию

Kj дизель не едет


sebarit

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Опишу проблему как смогу. Автомобиль стал плохо реагировать на педаль газа. Если едешь по трассе со скоростью 90-100км/ч и пытаешься разогнаться,то нажимая на педаль, эффекта практически нет. Нажимаешь педаль в пол- срабатывает кик даун,обороты звшкаливают, а толку тоже мало. В городе это практически не чувствуется, т.к.езжу не спеша и на нажатие педали в одну треть реагирует нормально. Я понимаю что что-то не едет,а мотор или коробка не пойму. Вопрос: куда смотреть в первую очередь?

3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

Предистория: kj 2005 у меня уже три с лишним года. Чек горел с момента покупки. Ошибка по клапану егр. Отключил датчик маf и ездил так до недавнего момента. Ошибки были только по нему. Недавно подключил обратно. Вышли ошибки p0101,p0401,p0504,,p0513.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На хороший сканер.

3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Поручик Ржевский, сканером проверял и китайским и дилерским. Сейчас ошибки убрали и чек не горит,а машина не едет. Чек не загорается. Сервисмены на вопрос что же не едет, отвечают что это хороший вопрос! =)

Изменено пользователем sebarit
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

патрубки воздушные целы?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Набор ошибок несвязный какой-то. Ну SKIM, ладно, ну Brake Switch, но недостаток выхлопа? о_О 

Недодув?

3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Патрубки целые.Верхний менял. Нижний проверял. С ошибками так и не разобрался. Сажевый фильтр удален был предыдущим хозяином о чем свидетельствует уродский сварной шов.Может кат?

Изменено пользователем sebarit
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может недовыхлоп?

перерециркуляция? )))

3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

может с турбиной что?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Если обороты набирает, но не едет, то скорее всего гидротрансформатор не блокируется.

3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если обороты набирает, но не едет, то скорее всего гидротрансформатор не блокируется.

 

 Тоже об этом думал.Но как продиагностировать неисправный гидротрансформатор? И проблема в городе практически не проявляется.

Изменено пользователем sebarit
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Электроника может не показать, точнее не покажет блокируется он или нет, хороший коробочник, коих днем с огнем не найдёшь. Блокировкой ГТ управляет соленоид, меняется блоком, заодно дефектовку плиты сделать, помыть, всё равно снимать, масло и фильтра, итого около 20000 руб.

И не факт, что поможет.

Изменено пользователем Аркадий34
3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Электроника может не показать, точнее не покажет блокируется он или нет, хороший коробочник, коих днем с огнем не найдёшь. Блокировкой ГТ управляет соленоид, меняется блоком, заодно дефектовку плиты сделать, помыть, всё равно снимать, масло и фильтра, итого около 20000 руб.

И не факт, что поможет.

У нас есть организация, которую все рекомендуют.Попробую к ним записаться на диагностику. 

Изменено пользователем sebarit
3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

Ну я как раз на кат и намекаю. Вам нормальный диагност нужен.

Сейчас только вспомнил что у товарища похожая беда была (на трассе на трех литровом форде не смогли обогнать классику). Кат проверяется только снятием выхлопного тракта?

3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел: ни какого ката нет на моём авто. Все что после вырезано. Значит дело в другом.

Опубликовано

Писец, диагноз по телефону получается... Мало вводных. Ну я хз, начни с коробки попробуй, хоть мне и кажется что не в ней косяк.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если обороты набирает, но не едет, то скорее всего гидротрансформатор не блокируется.

ГДТ блокируется на прямой передаче. Проблемы типа "обороты набирает, но не едет" могут относиться к проскальзыванию пакетов фрикционов, но тогда вылезают ошибки серии 0700 и коробка отказывается переключаться. Да и блокировка ГДТ ошибкой вылезает: разная скорость вращения КВ и входного валов.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

столл тест сделать, в положении Д,  одновременно обе педали, в начале тормоз в пол, потом газ нажимаете, стоковые обороты гт должны быть 1800-2600. если удается газом поднять обороты выше, значит гт скользит, ремонтировать.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


стоковые обороты гт должны быть 1800-2600

Класс ! А я все искал допустимые обороты на Stall test для Джипа . А что-то нижний предел маловат . Или это для дизеля ?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

я указал примерно, подходит для любого стокового авто


да у дизеля он ниже


да и не более 20 секунд это делайте, тк масло сильно греется

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


да и не более 20 секунд это делайте,

Это я только с виду придурковатый ...  :D

У кого хватит ума 20 сек тапку держать ? Все решается за 3-5 сек . Либо движок не тянет (обороты низкие) , либо ГТ нагнулся (обороты подскакивают , причем , рывками) .

Правда , хотелось бы заводские рекомендации найти для моей 42RLE с моим мотором . Обычно , рекомендованный разброс диапазона в районе 300-400 об .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На походившем автомате сталл тест иногда капремонтом заканчивается. Вот как раз щас лежит у меня в предбаннике 545й... К чести ГДТ, он выдержал. Но один хрен, его капиталить, раз уж снят.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На походившем автомате сталл тест иногда капремонтом заканчивается.

Ну и на хрен такой автомат нужен . Если тест не может пройти , это будет "выстрелом милосердия" .  :D

3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

столл тест сделать, в положении Д,  одновременно обе педали, в начале тормоз в пол, потом газ нажимаете, стоковые обороты гт должны быть 1800-2600. если удается газом поднять обороты выше, значит гт скользит, ремонтировать.

В смысле газ в пол надо нажать?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@sebarit, конечно . А как еще полную мощность подать ?

 Вы наберите в поисковике "Stall test" ...

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и на хрен такой автомат нужен . Если тест не может пройти , это будет "выстрелом милосердия" .  :D

Приезжает, бывало, чувак на свежекупленной машине и грит: сломал коробку при "проверке", пришлось покупать.

Не забывай также, что это ещё и клатч-тест для первой передачи. А первая передача...пральн! Тяговая. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приезжает, бывало, чувак на свежекупленной машине и грит: сломал коробку при "проверке"

Ну , Бог его знает ...

Я , в основном , имею дело с б/у - там все ровно . Может , свежекупленным уже не рекомендуется тест такого рода , или АТФ непрогретая была  , или долго на газ давили .

А что касается клач-теста , то ты наверное помнишь , что плохое сцепление начинает пробуксовывать на верхних передачах .

Тут важна не передача - выходной же стоит , а момент двигателя . Обычно , АКПП расчитана на передачу 120-ти и более процентов от максимального момента двигателя . При 2500 об (для 3,7л) момент отнюдь не максимален (а давление - приличное)  , если не держит - надо думать .

Изменено пользователем tracker99
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Правда , хотелось бы заводские рекомендации найти для моей 42RLE с моим мотором . Обычно , рекомендованный разброс диапазона в районе 300-400 об .

мне тоже стало интересно!))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Белов
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.