Перейти к содержанию

Как восстановить задний бампер после аварии?


EnjaWal

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую.

Что имеем. Пропускал пешеходов и в меня сзади врезалась мазда трешка, которую в свою очередь поддала шевроле. Итог - у меня царапины на бампере в окрашенной его части и так как мазда низкая, то основной удар пришелся на нижнюю часть пластикового некрашенного бампера - авто гранд чероки дорестайл, дизель. Удар был в правую часть - соответтсвенно вогнуло от удара не весь бампер (подчеркну - нижнюю некрашенную часть, или юбку), а только правую часть. Я его рукой отогнул обратно - вроде все ровно и красиво. НО, капотом мазды пластик поцараполо нехило, он теперь как будто грязный, с таким белым налетом и царапинами. Можно чем то отполировать??? В автомагазине предложили какую то американскую химию - говорят двухкомпонентный состав для придания черноты некрашенным бамперам, говорят оффроудеры берут и довольно. Меня смущает два момента: продавец проговорился, что это на 7-8 моек, а также то, что места обработанные средством могут иметь другой цвет, чем остальные детали.

Иван - что почем поменять - работа и сама запчасть. Если можно скажите номер нижней части бампера. Еще лучше, если дешевле - где и у кого и чем может можно заполировать.

P.S. царапины на крашенной части бампера уже за 500 руб. зполировал - а как пластик полировать народ не знал, попробовали пастой 3м - не помогло.

Заранее благодарю. 


Да, а если это просто белая краска и бампер протереть растворителем, а??? или все равно видно будет все царапины???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите...

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите...

в личке

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кондиционер для резины и пластика Rubber&Plastic Conditioner - это силиконосодержащий препарат с хорошо выраженными очищающими способностями.

Применяется в целях ухода за неокрашенными пластиковыми бамперами, молдингами и прочими деталями кузовной отделки 

 

Изменено пользователем Nordicus
3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне в автомаге предложили вот это:

G10810 / 298 мл

MEGUIAR'S GOLD CLASS TRIM DETAILER

Средство для очистки и восстановления блеска черных резиновых и пластиковых элементов отделки кузова

Обеспечивает великолепный внешний вид черным элементам отделки кузова. Удаляет загрязнения, восстанавливает оригинальный цвет потускневших поверхностей. Может использоваться для обработки пористых и непористых поверхностей.

http://www.agah.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,177/category_id,54/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.VGpX3uSgZRs

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне думается не поможет... да и рука должна быть набита...

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне думается не поможет... да и рука должна быть набита...

И меня очень беспокоит, что видно и по видео (о как :lol2: ) царапина на молдинге небольшая, а обрабатываю всю деталь, т.е. мне придется по-кругу весь джип протирать, чтобы цвет одинаковый был :wacko:  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

   :D

И меня очень беспокоит, что видно и по видео (о как :lol2: ) царапина на молдинге небольшая, а обрабатываю всю деталь, т.е. мне придется по-кругу весь джип протирать, чтобы цвет одинаковый был :wacko:  

:up:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А не проще поменять деталь, вон ап6 привезёт её с удовольствием.

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не проще поменять деталь, вон ап6 привезёт её с удовольствием.

Хочется подешевле, желательно даром :D

Ап привезет, но сколько стоит установка. Потом есть один нюанс - купишь, начнешь ставить, а там окажется какое-нибудь хитрое крепление сломано, а юбку бампера уже сняли, что делать никто не знает, это крепление тоже на заказ... :unsure: 

И у кого поставить?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Врядли там нужно будет снимать весь бампер, чтобы заменить юбку.

Вообще там три варианта:

Оставить как есть

Заменить юбку

Можно попробовать нанести пластидип на деталь. Там покрытие толстое насколько я знаю и должно скрыть дефекты

 

P/S/  <_<  И вообще н.... этих пешеходов пропускать, он постоит 2 секунды не развалиться, а ты полдня потеряешь если какойто олень в зад тебе приедет. Пусть пропускает тот кто сзади едет. Залог безаварийной езды

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Врядли там нужно будет снимать весь бампер, чтобы заменить юбку.

Вообще там три варианта:

Оставить как есть

Заменить юбку

Можно попробовать нанести пластидип на деталь. Там покрытие толстое насколько я знаю и должно скрыть дефекты

 

P/S/  <_<  И вообще нехер этих пешеходов пропускать, он постоит 2 секунды не развалиться, а ты полдня потеряешь если какойто олень в зад тебе приедет. Пусть пропускает тот кто сзади едет. Залог безаварийной езды

Ага, а когда их шесть штук или восемь - темно было и быстро все))) это они на автодороге Крым ремонтируют дорогу, не успел 500 метров до МКАД доехать... :mad:

Ага, а когда их шесть штук или восемь - темно было и быстро все))) это они на автодороге Крым ремонтируют дорогу, не успел 500 метров до МКАД доехать... :mad:

Да елки-палки, они жезл как подняли и как ломануться толпой... жесть...

@EnjaWal, поставить у Professor, купить у up6 :) получиться бюджетно :ok:

Так, с апом вопрос решаем, где тут профессор, что почем узнать? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с профессором вопрос решим... наш человек... контакты есть...

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы снять и поменять юбку нужно ещё чего либо снимать?Со штанами ,оказывается,проще. :wacko:

Не, ну судя по креплениям там работы на 2 минуты, но при условии, что на подъемнике...

post-22039-0-83133100-1416341429_thumb.jpg

 

единственное при аварии вон то правое ушко с двумя отверстиями вогнуло внутрь, но я рукой вытянул, вроде все держаиться, не отломилось. А вот к чему это прикручивается я не знаю... но его я видимо тоже отогнул :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

там пистоны. насколько я помню

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Да что за тема такая????? Пошли на разборку, купили за 1500р и все. А тему то раздули))

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да что за тема такая????? Пошли на разборку, купили за 1500р и все. А тему то раздули))

Я видел только в одном месте за 6000 рублей, поцарапанный))))) 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Я видел только в одном месте за 6000 рублей, поцарапанный))))) 

 

к ОД можно заехать у мастеров приёмщиков кузовного поспрашать, вполне возможно что то найдется

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


где тут профессор, что почем узнать?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33314-custom-jeep-diagnostika-remont-i-tiuning-amerikanskikh/
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано
@EnjaWal, отписал в личку ссылку. Благодарить не стоит))
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Да что за тема такая????? Пошли на разборку, купили за 1500р и все. А тему то раздули))

Скучная машина стала, ломаться не хочет, поэтому писать о ней нечего и как только появляется новая тема, набрасываются на нее и пошла жара.

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немного поцарапал передний бампер - нижнюю неокрашенную часть.

То же думаю, как поступить лучше - купить новый, или отшлифовать/отполировать этот.

Новый оригинальный бампер (нижняя юбка) стоит 12т.р., неоригинал фирмы SAT - 4т.р.

Может кто знает - что за фирма SAT? Как у ней качество?

 

А поменять самому переднюю юбку - никаких проблем.

Впрочем, и заднюю не сложно.

Изменено пользователем Uvex
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лично мне не понравилось эта фирма, как родная не встает... по мне - сразу видно, что колхоз... на предыдущем кузове приходилось видеть ее творчество...

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Немного поцарапал передний бампер - нижнюю неокрашенную часть.

То же думаю, как поступить лучше - купить новый, или отшлифовать/отполировать этот.

Новый оригинальный бампер (нижняя юбка) стоит 12т.р., неоригинал фирмы SAT - 4т.р.

Может кто знает - что за фирма SAT? Как у ней качество?

 

А поменять самому переднюю юбку - никаких проблем.

Впрочем, и заднюю не сложно.

через АПа заказал, вроде говорит оригинал, дешевле 12 вышло...как получу-поставлю отпишусь.

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все, взял его родимого, с доставкой ))) На модной машине привезли эту бандуру)))) Надо отдать должное очень все быстро получилось... теперь будем ставить... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Медик
    • Артем Рузавин
    • DIOMISIMUS
    • Kovchar
    • OverDrive
    • KB.SUDOPROEKT
    • Vlad57
    • tyha_
    • Алексей Иванович
    • JxJ2011
    • malyar62
    • Артем И
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.