Перейти к содержанию

Коробочная тема или задрали пинки 545rfe


rockman90

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Здравствуйте, дорогие жители форума) Суть проблемы. Гранд 4.7 2005 limited квадра-драйв 2 коробка 545rfe пинает прилично так при переключении режимов с R на D и обратно. Всегда, и на горячую и на холодную, масло менял лил Ravenol. переключение между передачами идеальное никаких пинков и рывков...пинает только c R на D..так что машинка немного подскакивает) опорам редуктора трындец, знаю что они тоже влияют на пинки, однако как раз таки эти пинки их и добили.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тест номер 1: раздатку в нейтраль, переключаем основную коробку (R, D, N). Пинка механического не будет, он будет звуковой, то есть слушать его, а не ощущать.

 

А насчет масла - атф4+ рулит. Не 100% мопар, но обязательно атф4+.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Тест номер 1: раздатку в нейтраль, переключаем основную коробку (R, D, N). Пинка механического не будет, он будет звуковой, то есть слушать его, а не ощущать.

 

А насчет масла - атф4+ рулит. Не 100% мопар, но обязательно атф4+.

Сейчас попробуем...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Тест номер 1: раздатку в нейтраль, переключаем основную коробку (R, D, N). Пинка механического не будет, он будет звуковой, то есть слушать его, а не ощущать.

 

 

Попробовал. Вообще абсолютно ничего не пинало не звучало...все тихонько, только слышно что двиг обороты меняет при переключениях, случайно воткнул Р на нейтрали на заведенную так там что то затрещало, моментально сразу обратно переключил. Но факт в том что пинков не было слышно даже, вот бы такое переключение в нормальном режиме тоже было))

 

P.S. кстати на понижайке при переключении режимов пинок усиливается

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Попробовал. Вообще абсолютно ничего не пинало не звучало...все тихонько, только слышно что двиг обороты меняет при переключениях, случайно воткнул Р на нейтрали на заведенную так там что то затрещало, моментально сразу обратно переключил. Но факт в том что пинков не было слышно даже, вот бы такое переключение в нормальном режиме тоже было))

Значит, коробка не виновата. Ищем люфты. С годами появляется большой свободный ход сателлитов, крестовин, ШРУС и прочих соединений, характерных этим узлам.

Кстати, а задние тормоза нормально работают?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Затрещать и должно, выходной вал раскручен, и его ничего не тормозит перед втыканием Р.

Говорил же - слушать удар при переходе D-R, слушать снизу, стетоскопом об коробку.

 

Тест №2. Раздаку в пониженную, передний кардан снять весь (исключены: сателлиты межосевого диффа, цепь, всё по переднему мосту, остались только крестовины заднего кардана и всё в заднем мосту включая тормоза. добавились сателлиты понижайки, но они используются редко и потому живые без люфтов). Пробуем, прокатится несколько метров или десятков метров.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Значит, коробка не виновата. Ищем люфты. С годами появляется большой свободный ход сателлитов, крестовин, ШРУС и прочих соединений, характерных этим узлам.

Кстати, а задние тормоза нормально работают?

Авто в целом туговато тормозит если честно. может задние тормоза и подтупливают не знаю. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот заодно и узнаете, после теста №2.

А тормоза просто нужно исправными содержать, вне зависимости от пинков - это одна из ключевых систем безопасности вообще-то.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Затрещать и должно, выходной вал раскручен, и его ничего не тормозит перед втыканием Р.

Говорил же - слушать удар при переходе D-R, слушать снизу, стетоскопом об коробку.

 

Тест №2. Раздаку в пониженную, передний кардан снять весь (исключены: сателлиты межосевого диффа, цепь, всё по переднему мосту, остались только крестовины заднего кардана и всё в заднем мосту включая тормоза. добавились сателлиты понижайки, но они используются редко и потому живые без люфтов). Пробуем, прокатится несколько метров или десятков метров.

О...стетоскопом снизу это уже по сложнее..а про тест #2 так вообще думаю не скоро получится. Ну слышно снизу только шипение коробки при переключениях. но думаю если стетоскопом слушать там много чего будет слушно, на что именно обратить внимание?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обратить внимание на тест №2 - он проще описания звуков ударчиков без нагрузки.

И кстати тест №1,5 - на понижайке ровно те же удары? На просто понижайке, ничего не снимая.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Обратить внимание на тест №2 - он проще описания звуков ударчиков без нагрузки.

И кстати тест №1,5 - на понижайке ровно те же удары? На просто понижайке, ничего не снимая.

 

На пониженной  удары усиливаются. Точнее пинок мощнее бывает

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит сразу тест №2..."нескоро" довольно расплывчатое описание, но тут так - или чиним, или нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Значит сразу тест №2..."нескоро" довольно расплывчатое описание, но тут так - или чиним, или нет.

Будем однозначно пробовать. Процедура снятия кардана сложна? Или обратиться к мастерам? Руки у меня вроде из того места растут)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И да и нет. Что она не издает звуков без нагрузки - уже хорошо, но не исключает её полностью.

 

Карданный вал крепится к 2 фланцам по 4-6 винтов с каждой стороны. Пометить взаимное положение и открутить будет вполне достаточно для демонтажа. Могут быть напряги (не проблемы!) с доступом к винтам со стороны моста, но решаемые. Только сначала включить понижайку, а потом отворачивать вал (и наоборот - сначала прикрутить, потом прямую передачу).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

И да и нет. Что она не издает звуков без нагрузки - уже хорошо, но не исключает её полностью.

 

Карданный вал крепится к 2 фланцам по 4-6 винтов с каждой стороны. Пометить взаимное положение и открутить будет вполне достаточно для демонтажа. Могут быть напряги (не проблемы!) с доступом к винтам со стороны моста, но решаемые. Только сначала включить понижайку, а потом отворачивать вал (и наоборот - сначала прикрутить, потом прямую передачу).

 

 

 

Именно понижайку включить при демонтаже? Или вск таки нейтраль

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смысл понижайки исключительно в блокировке межосевого диффа, чтобы машина со снятым передним карданом вообще куда-то ехала.

При самом демонтаже можно включить что угодно, но пока не включите понижайку вы никуда не поедете, а поехать надо для проверки ударов под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте! может поможет вам. тоже сильно пиналась коробка с RND и обратно. Посмотрели снизу во время переключений, оказалось, что разбиты сайленты на нижних рычагах возле моста (дубликаты K200178 MOOG), т.е. мост болтался вперед - назад. Так же на переднем редукторе был порван верхний сайлент(52089 516AB), т.е. редуктор двигался вверх-вниз. за счет этих люфтов успевал образоваться  крутящий момент и получались пинки. После замены замены все стало норм. менял сам, всю информацию по замене взял с форума.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правильно мыслите, но пока подозрение на переднюю часть, потому и колдуем её "отлучение" от процесса.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3

Итак. Продолжаем тему. Есть новости. Обновил переднюю ходовую практически полностью. Верхние рычаги, нжиние рычаги, опоры редуктора также поменял. Одна из опор попросту была вырвана. Вобщем изменения, пропал этот стук при снятии рычага с положения R, но при постановке на положение D пинок остался, правда уже мягче. Заметил одну особенность, когда выжимаю  тормоз сильно до конца в пол пинков не бывает! Неужели все таки  с тормозами сзади что то не так. Что это может быть?

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

У меня как то были пинки при включении D или R после адаптации коробки. Скинул клеммы с батарейки. Все прошло.

Ссылка на комментарий
3

У меня как то были пинки при включении D или R после адаптации коробки. Скинул клеммы с батарейки. Все прошло.

Ой боюсь тут не все так легко) аккум за все это время раз 5 снимался по разным причинам) как кстати адаптацию проделали?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Понижайка + снятый задний кардан - есть пинок?

Сомнения в тормозах есть вообще?

Резинки в передний мост которые запрессованы в правильном положении?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Доброй ночи жители форума,вопрос вобщем тоже по коробке:бывает один-два раза в день снимая с P на D илиR отпуская педаль тормоза машина не едит,подождав где-то минуту скорость вкючается без пинков и толчков и начинает движение.А если не ждать эту минуту,увеличить обороты двигателя,машина едит сразу,но как-то нехотя,как будто со второй или третьей передачи,но стоит нажать тормоз двигатель глохнет,как на машине с мехкоробкой остановился невыжав сцепление.Пробовал ,если сразу не включилась передача выключать зажигание и сразу заводить и всё нормально включается. Ошибки редко выскакивают Р0700 и за неделю один раз Р0731.Один раз было,снимаю с Рна D,и толчок,обратно на Р,ставлю D-опять толчок и обратил внимание на селектор на приборке вместо D загорается 3,подёргал рычаг в+и-,не реагировал,Выключил зажигание,снова завёл двигатель,ставлю D и всё нормально включилось.Диллерского сканера ближе 700км нет,а наши специалисты-коробочники предлагают ремонт с заменой чуть ли не всех внутренностей коробки.Масло подошло к сроку замены(меняю через каждые 35т.км. ATF+4 с двумя фильтрами,всё мопар),хотя без горелого запаха и чистое.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

как кстати адаптацию проделали?

Подключали старскан там с раздаткой ошибки прочитать/подтереть. Ну я сдуру ляпнул, неплохо бы адаптацию коробки сделать, типа блок соленойдов менялся, хотя ехала нормально. Ну в общем сделали апдаптацию, на р н д начались адские толчки, при кикдауне толчки, со 2 на первую толчки. Я полдня протерпел и скинул адаптацию))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Доброй ночи жители форума,вопрос вобщем тоже по коробке:бывает один-два раза в день снимая с P на D илиR отпуская педаль тормоза машина не едит,подождав где-то минуту скорость вкючается без пинков и толчков и начинает движение.А если не ждать эту минуту,увеличить обороты двигателя,машина едит сразу,но как-то нехотя,как будто со второй или третьей передачи,но стоит нажать тормоз двигатель глохнет,как на машине с мехкоробкой остановился невыжав сцепление.Пробовал ,если сразу не включилась передача выключать зажигание и сразу заводить и всё нормально включается. Ошибки редко выскакивают Р0700 и за неделю один раз Р0731.Один раз было,снимаю с Рна D,и толчок,обратно на Р,ставлю D-опять толчок и обратил внимание на селектор на приборке вместо D загорается 3,подёргал рычаг в+и-,не реагировал,Выключил зажигание,снова завёл двигатель,ставлю D и всё нормально включилось.Диллерского сканера ближе 700км нет,а наши специалисты-коробочники предлагают ремонт с заменой чуть ли не всех внутренностей коробки.Масло подошло к сроку замены(меняю через каждые 35т.км. ATF+4 с двумя фильтрами,всё мопар),хотя без горелого запаха и чистое.

у меня если завести машину и не дожидаться когда погаснут лампочки на приборке сразу же воткнуть драйв и быстро поехать то при остановке машина тоже глохнет как на механической коробке. Если заводишь машину, ждешь пять секунд и потом включаешь передачу то все нормально. п.с. ошибок никаких у меня нет.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама коробка полностью исправна, не подпрыгивайте.

Задержанное включение передачи при начале движения - на это есть ТСБ. Вот http://wkjeeps.com/TSB/tsb_wk_2101505.pdf

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано
@>>Lexus<<,Это я понимаю,всегда жду пока погаснут
Ссылка на комментарий
3

Понижайка + снятый задний кардан - есть пинок?

Сомнения в тормозах есть вообще?

Резинки в передний мост которые запрессованы в правильном положении?

 

Так и не удалось проверить без кардана...Резинки,все вроде правильно запресовано. Сомнения в тормозах, естественно...тормозит, туповато, для того чтобы машина начала ощутимо замедляться приходиться нажимать педаль с легким напрягом. Уже второй день езжу, каждый раз дожимаю тормоз до самого конца и так пинков абсолютно нет! Посоветуйте, на что обратить внимание, я так понимаю суппорта колодки хорошо не зажимают и происходит пинок! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    devie
    Новый пользователь
    devie
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.