Перейти к содержанию

Лифт WK2


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
5 часов назад, Garinch сказал:

Кто ставил пружины OME?

по каталогу есть стандартные и усиленные (под бампер), так вот усиленные отличаются высотой, больше отличий в параметрах не нашел.

если поставить усиленные пружины то не будет ли авто сильно жесткое?

На выходе хотелось бы получить авто с лифтом до 10 см от стандартного.

такой лифт понимаю не будет влиять сильно на подвеску и не потребует замены рычагов.

Если у Вас WK2 то 10 см не реально

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
37 минут назад, Sterh сказал:

Если у Вас WK2 то 10 см не реально

Хорошо, на сколько реально?

находил фото и описания что ставят проставки под пружины и получают около 4х дюймов.

тогда какие еще переделки нужны?

либо какой лифт будет безболезненным для WK2 и при этом останется стоковая подвеска

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
8 часов назад, Garinch сказал:

На выходе хотелось бы получить авто с лифтом до 10 см от стандартного.

такой лифт понимаю не будет влиять сильно на подвеску и не потребует замены рычагов.

Под такой лифт лучше еще поставить усиленные верхние рычаги а так же стойки стабов усиленные под лифт

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 часа назад, Garinch сказал:

либо какой лифт будет безболезненным для WK2 и при этом останется стоковая подвеска

Все что не больше 2х дюймов, как раз в основном все производители различных китов Eibach ,Оme и так далее этого придерживаются

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
6 часов назад, Garinch сказал:

Хорошо, на сколько реально?

находил фото и описания что ставят проставки под пружины и получают около 4х дюймов.

тогда какие еще переделки нужны?

либо какой лифт будет безболезненным для WK2 и при этом останется стоковая подвеска

Без танцев с бубном, чтоб подвеска нормально работала - 1-2 см от стока.

При установке любого лифт комплекта на большую высоту, (идут обычно около двух дюймов,) - сразу меняй верхние рычаги и стойки стабилизатора.

На большее это авто в принципе не способно.

Может и способно, но не долго).... это для тех, кто начнёт спорить)

 

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 CRD Laredo 2013
Город: ХМАО
Опубликовано

@Eibach добрый день! Сколько сейчас лифт комплект для Дизеля 2013 рестайлинг? Есть какие нибудь ограничения? Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Вообщем долго выбирал, искал и тд.

 

Поставил пружины H&R на штатные амортизаторы.

Машинка поднялась, под защитой бензобака 25 см.

Поведение подвески и пружин в целом доволен.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
3 часа назад, Garinch сказал:

Поведение подвески и пружин в целом доволен

не стучит на лежачих?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
4 часа назад, Sterh сказал:

не стучит на лежачих?

Я не знаю как сравнить со стуком.

Старые пружины были просевшие и в принципе не работали.

Новые отрабатывают на ура. есть небольшой звук но это вроде как нормальная работа. со всех 4х стоек одинаково.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Апгрейдил WK2 (Eibach пружины и амортизаторы с завышением), машина - 2011 г.в., 3,6 бензин, Лимитед, подвеска простая, пробег 136 ткм, колеса диски оригинальные 20 радиус (или диаметр, х.з. как верно); предельно спокойная эксплуатация 99% по асфальтовым хорошим дорогам, никаких грузов тяжелее 2-ух пассажиров и легкого скарба в багажнике (~ 50 кг); и то – подобная загрузка 1% пробега вместе с не очень хорошими дорогами. На момент ремонта вытек правый передний амортизатор, левый передний потел, лопнула задняя пружина в верхней части. Это было очень удивительно, т.к. имеющаяся у меня еще легковая а/м по таким же дорогам не требовала вмешательства в подвеску до 200 ткм. Проблема была аналогичная другим WK2 – проседание морды. Замеры до арок не делал и не фотографировал, подобная документалистика есть на данном форуме и у всех +- одинаково. Изначально хотел пружины HR и Bilstein B8, т.к. этот комплект дешевле и сохранялся вид приподнятой задней части, т.е. близкий (хоть и выше в целом) к заводскому облику. Но в наличии в фирме (представленный здесь партнер клуба) не было; имелись (хоть и дороже) полный комплект Eibach и т.к. ждать две недели не хотелось и разница была не критичной, то купил Eibach с завышением (коды комплекта здесь также неоднократно указывались). Устанавливал в профильном сервисе (тоже партнер клуба), ничего докупать не пришлось - пыльники, отбойники, крепеж остался старый (ну или стоимость крепежа включили в стоимость работ), развал-схождение после делал. Теперь по существу комплекта:

1.     Внешний вид: изначально смущало описание, что морда будет сильно задрана и внешний вид станет несуразным, тем более по фото понять тяжело, т.к. изменяющийся ракурс у разных фотографов и машин не давал нормального (вживую) представления. Так например фотографирование с уровня крыши не показывает эффект «пустых» арок, а фото с уровня пояса (т.е. ~ метр от земли) некрасиво  подчеркивает сразу «обмельчавшие» колеса в опустевших от сильного подъема арках. Фото с рекламы тоже не совсем корректно, т.к. там нестандартные колеса увеличенного профиля, смотрящиеся в арках более пОлно. Да и расстояние, с которого смотришь на машину тоже влияет (поэтому сделал фото поближе и дальше). После установки обглядел со всех возможных ракурсов и расстояний, меня всё устроило. Арки, даже с 20-ми колесами, естественно стали смотреться «пустее», но это не критично; для себя решил, что следующая резина будет допустимого для штатных дисков (и неоднократно обсужденного на форуме) размера 285/60(?)/20. Думаю это добавит объема резины в арках и вид будет еще краше.

 

2.     Практичность: естественно, что увеличенный клиренс (особенно для формата все(вне)дорожника – это благо. Приподнятый кузов для моих режимов движения, скоростей, маршрутов и т.п. не повлиял на спокойствие вождения на высоких скоростях; опасений опрокидывания, как реально ощущаемых в движении, так и бессознательных, у меня не было. Разок разогнался до 180 км/ч (первый раз на этой машине), ехал и в затяжном повороте, машину не «кидает», не «переставляет», кузов не кренится; в общем, если бы мне нужны были такие скорости, то они (подобные скорости) дискомфорта у меня бы не вызывали. Выезжал разок на говногряземесилово, днищем не скрёб, за брызговики был спокоен, бампера в колеях и перегибах рельефа не терлись, в целом чувствовал себя более уверенным. Хотя бездорожье, глубина колей, проседание в жидкой грязи и т.п. – всё это очень относительно конкретной ситуации. Но по ощущениям на более высокой машине конечно спокойней едется.

 

3.     Комфорт, жесткость и иные ощущения от связки пружины-амортизаторы: у меня было много разноплановых машин (сейчас легковой седан, кроссовер и собственно объект описания). На многих менялись амортизаторы; не от износа, а часто как замена штатным, хоть и пребывающим в хорошем состоянии; были Монро, Боже (царя храни 😊), Сакс, Кайаба, Кони (эххх помедленнее, кони), может какие-то еще; Bilstein кстати не было ни разу. В итоге для меня образцом, идеалом являются «Koni»; на легковых ставил серию «Спорт», на «Паджеро Спорт» были какие-то красные для внедорожников; всего Коней было поставлено на разные машины ~ 6 комплектов. После Коней я очень скептически отношусь к иным маркам, т.к. все они (другие марки) - компромисс, уступающие в тех или иных эксплуатационных ситуациях. Однако Eibach приятно удивил. Во всех моих ездовых режимах (езжу спокойно, по кочкам, рельсам не прыгаю) характеристики Айбахов меня полностью устроили. На мелких острых стыках, на крупных острых стыках, на ямах и кочках (разумных и слегка неразумных размеров), на грунтовых дорогах, на брусчатке, на проселочных дорогах с мелкой и крупной гребенкой комплект работает (не побоюсь этого слова) изумительно. Для понимания – на одной и той же грунтовой дороге (гребенка, ямки, кочки) ездил на Тигуане (для сопоставления -120 ткм, новые аморты Боже и полностью сделанная подвеска, пружины только родные), трясло, жестко долбило, салон трясся, в общем полный дискомфорт. И там же ехал на Джипе, даже с бОльшей скоростью; вся вышеописанная дорога пройдена совершенно с иным ощущением – пробоев нет, ударов нет, гребенку чувствую только легкой вибрацией в салоне; опасений (на уровне бессознательного восприятия) пробоя амортов нет. Как бы так описать по-дилетантски – если ехать на условно другой машине и допустить, что, что вместо амортов надутые мячики (с воздухом внутри), то ощущения, что при условно бОльшей кочке или яме эти мячики пробьет до сжатия поверхности сфер. А на Айбахах (как и на Конях) ощущения каучукового мячика из сплошной резины, т.е. какой бы удар не прошел в подвеску, он не будет до пробоя, как бы ощущения от (условно) бесконечной упругости на сжатие. И при этом не жестко, резких тычков, ударов нет. Что касается отбоя – многие жалуются (здесь на форуме), что при съезде с лежачих мусоров, неприятно чувствуется на отбой, колесо (по отзывам) как бы выпадает с шумом. Я проезжал по разным мусорам, лежачим, не живым, в смысле резиновым, со своим разумным стилем езды, у меня ничего не выпадало, не громыхало, ходы(а) на отбой полностью устроили; также я проезжал этих мусоров (будь они неладны все и живые тоже) на неразумной для меня скорости и опять же нареканий на Айбахи нет.

 

4.     Сопутствующие нюансы: порогов на машине нет, мой рост 183 см, поднятый кузов на процесс входа-выхода не повлиял никах, я неудобств не испытываю; в движении к приподнятой морде привык через …, сразу привык; капот ничего не загораживает, короче сел-поехал, лично мне никакая адаптация не понадобилась, даже настройки сиденья не менял. Свет регулировать не пришлось. Нашел место без освещения, поставил ночью Джип с ближним светом, проехал сам на седане навстречу с дальнего расстояния до «впритык», не слепило; проделал то же самое на Тигуане – не слепит; попросил проехать также подружку – no problem.  

 

Подводя итог: пока доволен всем, надежность и ходимость покажет только время, пока проехал всего ~ 3 ткм, и кстати после некоторого пробега показалось, что аморты немножко «уселись» и внешнего вида машины «апельсин на спичках» нет вообще.         

 

20200811_195316 (1).jpg

20200811_195323.jpg

20200811_195336 (1).jpg

20200811_195348.jpg

20200811_195401.jpg

20200811_195405.jpg

20200811_195431.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Доброе утро ! Коллеги , прошу не пинать и не кидать палками . Имею гранд 18 года . Морда не просела . Пробег трассовый , колёса 285/50/20 . Хочу спросить : если я просто поставлю полставки по 20 мм спереди и сзади , без замен амортов и пружин . Такой вариант возможен ? Живуч ? Задача - поставить колёса 275/55/20 , и чтобы не терло подкрылки . Плюс маленький прирост клиренса. Может кто есть с таким вариантом ? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP WK 2
Город: Москва
Опубликовано


@EibachДобрый вечер ! Хочу поднять машинку. Точнее выровнять. Перед просел значительно.  Машина 14 года, бензин 3,0 литра. Сориентируйте по цене, срокам поставки комплекта. 
Заранее спасибо.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В 20.07.2020 в 09:21, Garinch сказал:

Вообщем долго выбирал, искал и тд.

 

Поставил пружины H&R на штатные амортизаторы.

Машинка поднялась, под защитой бензобака 25 см.

Поведение подвески и пружин в целом доволен.

Здравствуйте. Я,  так понимаю, все четыре поменяли. А? какие именно пружины H&R поставили? У них есть комплект "Performance Lowering Springs, Повышение уровня подвески VA 30 мм, Повышение уровня подвески HA 20 мм" или какие другие?

Как высота авто теперь, поднялась до стока или +/-?  

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
10 минут назад, Gribnik сказал:

Здравствуйте. Я,  так понимаю, все четыре поменяли. А? какие именно пружины H&R поставили? У них есть комплект "Performance Lowering Springs, Повышение уровня подвески VA 30 мм, Повышение уровня подвески HA 20 мм" или какие другие?

Как высота авто теперь, поднялась до стока или +/-?  

Завышенные, я незнаю какие высоты у стока были.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

@Garinch, так в итоге, машина поднялась равномерно (зад, перед)? Или перед выравнялся?  Как с родными амортизаторами, не стучат когда распускается подвеска?

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
14 минут назад, Gribnik сказал:

@Garinch, так в итоге, машина поднялась равномерно (зад, перед)? Или перед выравнялся?  Как с родными амортизаторами, не стучат когда распускается подвеска?

 

Машина выровнялась, смотри пост выше кто ставил комплект амортов и пружин. Аналогично.

Родных амортов нехватает на отбой.

Собственно то де самое было и с родными просевшими пружинами.

В планах поставить аморты Bilstein которые идут под лифт и поднять чашку пружины (она переставная) на 1.5-2 дюйма.

Под задние пружины добавить проставки.

 

Проставками под передние аморты поднимать не стал, не понравилось то что при вывешивании колеса чашка пружины родного аморта ложится на лонжерон, от того и грохот подвески как писали тут.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Завершил я колдовство над подвеской.

К пружина H&R поставил амортизаторы Bilstein B8.

В итоге нет стука на отбой (как на штатных), длинны амортизатора хватает.

Что сделано:

 

Перед чашка пружины установлена на 2-е деление (0.75") + накручена на шток гайка, что дало еще +1 см к длине штока.

Высота после установки от центра ступицы до арки 53-53,5 см. От земли до арки 89-89,5 см (диски 18")

 

Зад добавлены проставки 2 см

Высота после установки от центра ступицы до арки 56 см. От земли до арки 93-94 см (диски 18")

 

Клиренс под защитой бензобака 29 см. Остальное все выше.

 

перед обе стороны ровно, зад разница в 0.5 - 1 см

Почему так непонятно, и было ли до замены амортов так же непомню))

На форуме встречал что у кого то так же было.

 

До этого ставил проставки 3 см и чашку пружины на переднем аморте на 3-ю риску (1,25").

Смотрится классно, но очень жесткая подвеска.

Клиренс под защитой бензобака 30 см.

Ради 1 см есть ли смысл жертвовать комфортом решать вам.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Garinch Я поставил проставки 3см и у меня стабилизатор уже стал цеплять за рычаг при разгоне. 3см проставки дают лифт около 5 см

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
23 минуты назад, xmo97 сказал:

@Garinch Я поставил проставки 3см и у меня стабилизатор уже стал цеплять за рычаг при разгоне. 3см проставки дают лифт около 5 см

На какую ось?

 

Я поставил 3 см на зад, стало жестко. Обрезал их до 2х см.

Ничего не цепляет.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
33 минуты назад, Garinch сказал:

На какую ось?

 

Я поставил 3 см на зад, стало жестко. Обрезал их до 2х см.

Ничего не цепляет.

на переднюю

у меня цепляло только при достаточно резком разгоне в начальный момент - когда вся подвеска вперёд подаётся, а машина как бы инерционно за ней не успевает, стабилизатор встречался с левым рычагом - выдолбил там в итоге достаточную лунку и перестал

а может проставки чуть усадились

зад не трогал - он у меня и так штатно высокий и не усаживался - я тяжёлых грузов не вожу, мотора там нет

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2 3.6
2014
Город: Moscow
Опубликовано

@1leks добрый день, мне объяснили америкосы, что разница в "буксировочной комплектации"

по деньгам выходит, что дистрибьюторы выгоднее с учётом веса, у вас иначе выходит?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коллеги, а что значит пружины были просевшие и уже не работали?

Они же не лопнули - они просели, причём не так чтобы витками тереться, а на каких-то 3 см и кстати дальше не проседают

Ну то что это становится неэстетично - это само собой, но функционал то вроде не особенно страдает

Я езжу на просевших пружинах и не вижу серьезного повода их менять - пробоев как не было, так и нет, по дороге не рыскает, лежачие полицейские я проезжаю как и раньше без снижения скорости

В чём проблема просевших пружин? Они у нас большие, им 3см как слону дробина

Пружины ж не расходник, если не брак и не нештатная эксплуатация, у них срок службы составим со всей машиной

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 я так понял , в Вашем случае , простакам в 3 см все решили ? И как понял - надо было ставить 2 см ? 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 часов назад, Sergo19 сказал:

@xmo97 я так понял , в Вашем случае , простакам в 3 см все решили ? И как понял - надо было ставить 2 см ? 

Почему 2? У меня была сильная просадка, такая что стандартные 18 колеса цепляли за подкрылки при движении назад с вывернутыми колесами, но пружины рабочие, пробоев никогда не было

Я поставил 3см проставки, думал временно - ещё сядет буду уже думать дальше, а оно не садится ни на см.

Сзади ничего не ставил там ничего и не просело за семь лет

3см  на пружине - это 5-6 см подъёма на крыле, внешне выше уже некуда, или зад тоже поднимать тогда надо

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Всем привет!  Озадачился  заменой подвески Grand Cherokee  WK2  2021, на EIBACH All-terrain-lift и оказалось что на задних нивоматах стоит вот такая верхняя опора  ( см. фото), теперь не знаю что делать, как  установить задние амортизаторы EIBACH ? То, что нужно установить новый пыльник и отбойник с переходного комплекта, понятно, но вот с металлической верхней опорой, амортизатор  EIBACH , короче  см. на 3-4, чем нивомат  со своей. Если кто сталкивался , подскажите решение проблемы !

Верхняя опора Нивомат chrysler.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер, кто нибудь устанавливал комплект подвески Tough Dog Jeep Grand Cherokee WK2 2011-2015 бензин 3.6L лифт 40 мм базовая нагрузка. Пружины + аммортизаторы. И какое растояние должно быть от центра диска до арки. Машину купил недавно - пока разбираюсь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
3 883
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Pavel Snovalev сказал:

комплект подвески Tough Dog

На ВК2 на форуме не было прецедентов. ))

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • jarinoff
    • romanov
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 152
    • Максимум онлайн
      1 398

    Amdel
    Новый пользователь
    Amdel
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.