Перейти к содержанию

Лифт WK2


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: GCH WK2
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Lisy сказал:

Я уже купил что не ставить проставку под аморт?

ставить под задние пружины проставки (не под аморты), ибо морда окажется выше попы.

Изменено пользователем Witamin77
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня стоят 20 мм на пружине и 20 мм на амортизаторе, все хорошо.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@Professor Здравствуйте! Посоветуйте пружины для wk2 2012 3.6 limited, морда очень сильно просела, соответственно необходимо вернуть в заводское положение. По каталогу показывает пружины с номером: 68029624AF [ZAK] правая и левая одинаковые.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
7 часов назад, brood сказал:

@Professor Здравствуйте! Посоветуйте пружины для wk2 2012 3.6 limited, морда очень сильно просела, соответственно необходимо вернуть в заводское положение. По каталогу показывает пружины с номером: 68029624AF [ZAK] правая и левая одинаковые.

Чем это не устраивает: http://www.polimer-nsk.ru/product/1411 ? Дешево и сердито)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, brood сказал:

@Professor Здравствуйте! Посоветуйте пружины для wk2 2012 3.6 limited, морда очень сильно просела, соответственно необходимо вернуть в заводское положение. По каталогу показывает пружины с номером: 68029624AF [ZAK] правая и левая одинаковые.

дополню...

 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@vector-a Спасибо за ссылки, перечитал все темы и:

1) Новый лифт-комплект 2" Eibach Pro-System-Lift Kit на WK2 - это все же лифт комплект, а лифт не всем нужен

2) Bilstein на WK2 - не предлагают пружин со стоковыми характеристиками, так же, как и H&R только +30/+20 и -40/-50

3) Третий вариант проставки - это лишь компенсация уменьшившегося клиренса, а  уменьшившийся ход штока амотризатора  это не возвращает

4) Вариант пружин vlad springs, вроде бы как они готовы продать пружины по размера родных

5) Купить оригинал и ждать просядет или нет. У меня один wk2 2012 просел, а второй или не значительно или не просел.

 

@Руслан21 Проставки, к сожалению не вернут съеденный просевшими пружинами ход амортизатора, так что для такой вариант это сильно сердито)) Хотя можно было бы с новыми пружинами и небольшие проставки поставить, что бы морду с задком выровнять) 

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Олег, агитировать за проставки сильно не буду, сам думал об их установке больше года. В итоге поставил. Никаких ухудшений не заметил, морда встала в то положение, в котором изначально была. На счет хода штока - во всяком случае за 2 месяца ни разу не было "до отбоя". Что касается "купить оригинал..." - пройденный этап. И бесполезный. Когда мой был еще на гарантии, я уговорил ОД поменять пружины. Как сейчас помню, стало так, как сейчас (по высоте, по ощущениям от езды). Но и эти пружины постепенно просели, причем проседали они достаточно быстро - буквально несколько месяцев (3-5). Так что оригинальные пружины - деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 22.07.2016 в 09:57, LoginWK2 сказал:

@a11ex, понял...
будем капать дальше чего там менять такое еще надо

сдается мне, что проще купить полиуретановые проставки

С проставками про управляемость забудь! Не, всё относительно и в допуске, но что станет хуже - это точно.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
В 30.08.2018 в 20:59, СашкаМ сказал:

Господа, а такой вопрос - когда аморт (или пружина сдохнет) вдруг, где это по отдельности брать? Скорей всего адресую этот вопрос @Eibach

Добрый день,

 

Тут ситуация какая, очень схожа с комплектами PSS Bilstein (с регулировкой клиренса для легковых).

Если мы как дилер работающий на прямую с заводом обращаемся к ним с проблемой допустим амортизатора, то нам необходимо предоставить данные в какой партии он нам поступил и т.д. и т.п. полный отчет с фото и описанием того, что произошло с ним. 

Поэтому доставить / докупить, что то отдельное из комплекта вы у нас сможете.

Другой момент, когда к нам обращаются клиенты у которых стоял комплект PSS или которые где то с экономили пару тыс и взяли у продавца за границей.

Продавец за границей как правило не рассматривает такие моменты (рекламации и доставки поштучно)

И нам заводы отказывают если видят деталь, а комплект такой мы у них не брали.

 

Идеология завода нам не понятна.... Но правила есть правила.

 

PS если надумаете брать Eibach All-Terrain-Lift то пишите в личку. Скинем вам на них предложение на сегодня.

Комплект есть в наличии.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2'21 3.6 Overland
был WK2'14 3.0 CRD Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Немного OFF

Раз тут обитает представитель HR springs и у меня нет возможности написать ему в личку, то позвольте задать вопросик.

Реально ли купить отдельно, а не китом пружины задние HR с завышением 20. спереди стоит OME, назад 5 см не хочу, хочу 2.

Сейчас машина 87/87 по осям.

Благодарю за ответ

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день )

Да, обитаем тут.

Делать заказы по отдельности на пружины (которые заводом поставляются комплектом) не выгодно по финансам.

Завод продает их по цене выше если бы она была комплектом.

Но бывают разные ситуации, когда клиенту нужно и тогда мы возим.

Вот тут - https://www.hrsprings.ru/ выбираете свой автомобиль, или автомобиль от которого хотите пружины, выбираете комплект пружин с завышением.

И скидываете его нам в личку. Мы посмотрим какие пружины идут в комплекте и сообщим вам цену и сроки 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2'21 3.6 Overland
был WK2'14 3.0 CRD Laredo
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению, мне не разрешено писать в личку, наверное молодой еще

WK2 14 год дизель ларедо.

Хочется задние пружины :-) с +20

Вообщем то и все хотелки

28887HA1 2 штуки

Изменено пользователем Shi
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Eibach сказал:

Тут ситуация какая

С заменой по гарантии все понятно. 

А тем, кто купил не у дилеров, ну к примеру ебей, через 2 года гарантия кончилась на аморты и аморт сдох. И чего? С билштайном там все понятно, пошел и купил. А с айбахом что делать после гарантии? 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, в предыдущем посте мы не ведем речь про гарантию.

Мы как раз описываем ситуацию с тем что клиент купил товар "где то" не у дилеров в РФ и далее делает с подвеской что хочет, мы ему даже при желании не поможем.

С Bilstein комплектами подвески (не путать с амортизаторами) все тоже самое.

Дилеры в РФ могут привезти комплектующие при условии, что они продавали данную подвеску.

 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Выбор всегда очевиден.

Брать всегда в проверенном месте.

Сломалось что то, есть гарантия, кончилась гарантия, всегда есть дилер который привезет любую комплектующую.

А когда выгадываешь и берешь как вы написали на ебай, то есть шанс что обратиться будет не к кому.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Александр, и я с вами согласен.

Каждый сам выбирает, что и где ему купить, основываясь на свои соображения.

Мы всегда рады будем вам помочь с нашими брендами Eibach - Bilstein - H&R - StopTech

Обращайтесь если что.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите, проставка под пружину как поставить? Пружина болтается боюсь как бы не вылетела... Или я что то не так делаю или не ту проставку привезли :(((( Может есть у кого фото?

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Стяжками ее стянуть с двух сторон, и вставить проставку.

У вас проставки сколько мм ? Мы 20-ки легко сразу таким образом поставили.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Поставил все ок! Вот теперь вопрос такой: купил проставки 25 на ступицу их привинчиваешь и колесо не встает так как на ступице длинные шпильки! Как народ вы с этой проблемой встречались? 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Недавно ставил тоже 25 проставки ,на самих дисках есть углубления рядом с отверстием,вот в них и входят шпильки

Screenshot_20180921-123247_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

У вас диски другие! У меня конечно на штатных дисках есть углубления но не такие глубокие! Походу шпильки спиливать придется немного!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
В 08.08.2018 в 17:56, igor500 сказал:

Вот на что обратил внимание при установке аммортов. При свободно висящем рычаге,  прикрученный к корпусу амморт не достает до отверстия в рычаге. Правильно ли это? Или нужно ставить под опору амморта прокладку, чтобы при работе на отбой не было удара? Или же амморт и ограничивает ход подвески вниз?

На вехнем креплении лучше бы поставить проставочку на 10-20 мм.... особенно если пружины с лифтом. Где то на форумах встречал что у некоторых отрывались штоки в местах крепления.

р\ы. лично себе поставил 10мм. на всякий случай..... компл.(бильшт+Х&Р)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 23.08.2018 в 10:07, Руслан21 сказал:

Олег, агитировать за проставки сильно не буду, сам думал об их установке больше года. В итоге поставил. Никаких ухудшений не заметил, морда встала в то положение, в котором изначально была. 

По Вашей наводке установил проставки, очучения положительные :to_become_senile:)) негативных моментов не заметил, кроме времени установки :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Если на фото амортизатор в максимально разжатом состоянии - однозначно ставить. 

Ссылка на комментарий
  • Гость сделал популярным тема
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • pturs
    • МаксимЯкут
    • Max300
    • mr_edwardis
    • Александр Ку
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.